We smile and smile
Laughter echoes in your eyes
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 167

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3924)

Страница << < 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 > >>

damage_inc   28.08.2015 13:48
Вот на мой взгляд альбом очень сильный. Один из лучших в дискографии.
А на тему вкусовщины и тех кому не нравится альбом... Если я не ошибаюсь, то InOut написал, что не любит альбом "Wish You Were Here" и всегда перематывает мрачный момент Echoes... Так вот для меня этот альбом самый любимый в музыке, а благодаря этому мрачному моменту в Echoes с его последующим развитием, Echoes моя любимая песня. Как бы аналогия с TER сама напрашивается. Мне альбом очень нравится.

 

damage_inc   28.08.2015 13:50
Igor> Предлагаю провести внутри этой темы опрос: "Является ли по-Вашему удачной конструкция из композиций "Allons-y" и "Autumn 68".

Один из лучших моментов альбома, который с первого раза запал в память больше всего.

 

Kuzya   28.08.2015 13:50
Обожаю переходы и без этого была бы монотонной Аллонси

 

sysyphus   28.08.2015 14:13
Слушал Дона Аллонсо во всех видах (2 ранних демо и финальную), всегда нравилась. Водоворот динамики и переходы для меня - один из драматичных эпизодов среди четырёх пьес.

 

AlexN   28.08.2015 14:41
Igor> Является ли по-Вашему удачной конструкция из композиций "Allons-y" и "Autumn 68".

Подтверждаю, является!

 

ppablito   28.08.2015 14:53
damage> Учитесь оперировать примерами и аналогиями и тогда вам перестанет чудится передергивания на каждом углу.
Да, Учитель ))
damage> Уж я-то знаю такой тип людей.))
Да, Просвещенный ))
damage> Неверно. Ключевое слово - "каша". "По-моему" - дань вежливости.
Да, Корректный))

На этом предлагаю закончить, ибо не вижу смысла в дальнейшем засорении эфира и перспектив конструктивного взаимодействия. Да и испытывать терпение модераторов едва ли стоит.

Отредактировано пользователем  ppablito 28.08.2015 14:56.

 

damaged   28.08.2015 14:53
Igor> "Является ли по-Вашему удачной конструкция из композиций "Allons-y" и "Autumn 68".
Конечно нет.

 

damaged   28.08.2015 14:56
ppablito> На этом предлагаю закончить
Давай, дружище, давай заканчивать философские диспуты и впредь избавь меня пожалуйста от своей эзотерики, а я тебя избавлю от основ понятийного мышления и все будет шито-крыто.)

 

ppablito   28.08.2015 15:08
damage> Давай, дружище, давай заканчивать философские диспуты и впредь избавь меня пожалуйста от своей эзотерики, а я тебя избавлю от основ понятийного мышления и все будет шито-крыто.)
Что это в панибратство-то потянуло?) "Философии" в моих высказываниях так же мало, как и корректности - в Ваших ) Просто закончим.

 

damaged   28.08.2015 15:20
ppablito> "Философии" в моих высказываниях так же мало, как и корректности - в Ваших
Зто уж эзотерики хватает.))

 

InOut   28.08.2015 16:11
Igor> краски стремительного психоделического полёта до и после могут и должны кардинально отличаться от созерцательной остановки между...
Могут. И, допускаю, должны. Вопрос в том, как этого следовало достичь - рассечением полноценной динамичной композиции (каковой мы слышим Allons-Y на бонусном диске - почти 6 минут длиной, а еще круче - Untitled #1 с диска Secret Rarities) на две куцые части, в которых всей этой могучей динамике резко подрезают крылья и лишают полета, а между ними вставляют размытый и такой же короткий кусок, или же более продуманным путем.

Коли уж ты сам привел в пример Эхи, то там та же самая драматургия достигнута гораздо более продуманным путем.

Одним словом, дело не в общей драматургии, которую я вполне допускаю и принимаю. Проблема - в способе, каким сделан альбом и его отдельные эпизоды. Всё это можно - и нужно - было сделать аккуратнее, а не крошить варварски альбом на полтора десятка несвязанных в большинстве своем частей.

 

Eugene_sAxe   28.08.2015 16:21
Послушал альбом после перерыва месяца в два. Как же клёво!!!

 

Kuzya   28.08.2015 16:37
Damage, а Вам сколько лет?

Вопрос по теме - мне хочется узнать возраст, при котором такая неприязнь к Реке.

 

damaged   28.08.2015 17:44
Тридцать один год.

 

Igor   28.08.2015 19:15
> на две куцые части, в которых всей этой могучей динамике резко подрезают крылья и лишают полета, а между ними вставляют размытый и такой же короткий кусок, или же более продуманным путем.
Ничего себе... Полёта в этой конструкции так уж точно через край. Просто полёт этот хотя и далёкий, но стремительный. Ты почему-то решил, что это путешествие должно длиться как минимум минут15 для полной убедительности. Зачем? Если в обеих частях тактов достаточно для того, чтобы выстроилась не затянутая, но гармоничная схема с взлётом, полётом и посадкой. Долго ли летит экстремал бэйсджампинга с крыши? Не особо. А впечатлений - за глаза. Я бы ещё мог на все сто принять твоё видение, если бы "Allons-y" резко прерывалась осенним органом, а потом ни с того ни с сего продолжала мчаться дальше. Вот это было бы действительно "порезали". Здесь же первая часть постепенно идёт на спад, а потом завершается ударом гонга, что означает полный стоп. Вторая же часть плавно, с воодушевлением возвращается к полёту. Всё предельно продумано и весьма эмоционально, включая и готику Райта, которой так трогательно, как бы оттеняя её, вторят Мэйсон, Иддинс и Гилмор. И вместо того чтобы вслушаться и оценить эту красоту, ты весь заточен на осуждение несуразного метража и грубой склейки. Ну вот прямой вопрос: тебя что-ли абсолютно не трогают первые тридцать секунд второй части "Allons-y"? Такое впечатление, что ты и не слушал как следует.
Отредактировано пользователем  Igor 28.08.2015 22:21.

 

damaged   28.08.2015 20:02
Веселая лошадиная скачка внезапно прерывается унылым плетением в катафалке, а потом хоп-хей-ла-ла-лей - опять пускаемся вскачь. И дело-то не в бриджах, переходы оформлены правильно, дело в том, что максимум, который можно выжать из компоновки аллюра и катафалка - двухчастная форма. Третье - лишнее. Надо выбрасывать либо аллюр вначале, либо аллюр в конце, либо катафалк посередке. Переход от аллюра к катафалку и хопца! обратно в аллюр производит впечатление бессмысленности.
Да, можно привести в пример Echoes, вот мол, там тоже из сонной лощины переход к рассвету, но сравнение все же некоррктно. В Echoes есть то, чего в связке "аллюр-катафалк-аллюр" нету - единство настроения. Echoes в целом мрачная, "рассвет" - самая ее мажорная часть, при этом ее настрой резко отличается от Алёнзи. "Рассвет" - довольно тяжеловесная и жутковатая, это "грохочущий рассвет"; она не нарушает общего настроя композиции поскольку мажорной ее можно назвать довольно приблизительно. А вот Алёнзи - музыкальный аллюр, ковбои на веселых лошадках. У нее название-то ковбойское: "вперед"; это стопроцентный мажорчик. Как ты думаешь, насколько совместимы веселые ковбои и церковный орган? Особенно когда они запихнуты на четыре общих минуты.

 

maxfloyd   28.08.2015 20:22
InOut> на две куцые части, в которых всей этой могучей динамике резко подрезают крылья и лишают полета

Полностью согласен. Я после первого прослушивания, услышав, что вступил орган, о котором столько трубили, и прослушав т.н. микро-закрывашку, понял что вся эта конструкция просто растаяла посреди Осень-68. Как эскимо.
Самоубийственный монтаж.

Igor> ты весь заточен на осуждение несуразного метража

А он все убивает! II часть должна быть как минимум в 1,5 раза продолжительней

Igor> тебя что-ли абсолютно не трогают первые тридцать секунд второй части "Allons-y"?

Почти что нет. Я уже готовлюсь тянуть руку к кнопке << потому что знаю, что через минуту она выдохнется.

 

damaged   28.08.2015 20:38
maxfloyd> Самоубийственный монтаж.
InOut> Всё это можно - и нужно - было сделать аккуратнее, а не крошить варварски альбом на полтора десятка несвязанных в большинстве своем частей.
Согласен. Если уж так не можется и хочется сделать трехчастную форму из аллюра с катафалком, то все это надо растягивать, чтобы эта форма стала естественной. И чтобы сгладить контраст аллюр надо слегка переделывать, чтобы он попадал в тон к катафалку - ну или катафалк переделывать. В любых трёх- ли пяти- ли частных формах части сделаны так, чтобы естественно перетекать друг в друга - по тонике и по звучанию. Здесь этого не сделано. Катафалк влепили посреди аллюра и залили все это аранжировочным лаком, но материал все равно друг другу противится. Катафалк с аллюром не пляшут никак - надо либо аллюр умерять либо катафалк переделывать.

 

maxfloyd   28.08.2015 21:00
damage> Катафалк с аллюром не пляшут никак - надо либо аллюр умерять либо катафалк переделывать.

Хорошо пляшут. Но катафалк, конечно, надо видоизменять.

Elton John - Funeral for a Friend/Love Lies Bleeding 10:53
http://www.youtube.com/watch?v=3p_xAToFzck

(здесь хоть и двухчасная, но довольно сложная)

Вот от такой продолжительности я бы не отказался, если аналогии с Эхо строили.

 

Igor   28.08.2015 21:38
Я и сам бы не отказался от большей продолжительности. Но и существующего варианта мне достаточно, чтобы считать эту структуру удачной и полноценной. Вот Вы так непреклонно твердите о слабости этого эпизода в альбоме, а для меня и ещё многих - он является один из самых эффектных и эмоциональных. Как это может быть, если Вы всё так чётко аргументировали? Мы лишены возможности трезво оценивать? И четыре продюсера маху дали (типа, у семи нянек...)?
Отредактировано пользователем  Igor 28.08.2015 22:24.

 

Страница << < 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте