I'm so afraid of mistakes that I made
Pink Floyd (Ibiza Bar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 153

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3931)

Страница << < 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 > >>

Kuzya   28.03.2015 23:45
Дамагед, иди слушай Аммагамму и не кидайся фекалиями )))

Сам себя убеждает в том, что альбом плох.

Река - отличный диск, такого не было и не будет. Ещё аргументы? Плюсуйте http://www.ardmediathek.de/einslike/Echo-2015/Pink-Floyd-gewinnen-den-Echo-in-der-Kate/Das-Erste/Video?documentId=27328910&bcastId=26725648

 

ppablito   29.03.2015 00:34
InOut> Сочинить музыку, например.
Зачем? Альбом является таким, каков он есть по замыслу Гилмора, Мэйсона и коллег. Такова идея. Значит, не надо было сочинять новой музыки. Новую музыку тот же Гилмор поместит в свой новый альбом, другого я и не ожидал. То, что излишне раздут ажиотаж вокруг TER - согласен, но это вполне ожидаемо. Хотя я, честно говоря, не ожидал, что на нашем сайте градус обсуждения поднимется столь высоко, что фактически любые касательства TER регулярно начнут сваливаться в плоскость личных пикировок ((

И еще один, не первый раз задаваемый вопрос: друзья, если TER не интересен и не нравится - зачем регулярно заходить в соответствующие темы и продолжать предпринимать настойчивые попытки переубеждения, не говоря уже о язвительных подколах?

...давно хочется привести простой личный пример (теперь вот, извините, не утерпел): меня совершенно не цепляет роджеровский Amused (каюсь)). Я много лет периодически (с большими перерывами, правда, но все же) пытаюсь им проникнуться, но тщетно. Не нравится. Я могу оценить масштабность идеи, игру музыкантов, различные нюансы, но вот сам альбом в целом - ну никак вот он мне и все. Не интересен, не цепляет. При том, что работы Роджера в PF я ценю и люблю (включая TFC). Почему же я не иду в тему про Amused и не начинаю писать там... - что? да было бы желание, можно многое написать по любому поводу, так по полочкам разложить, что тошно станет)). Но зачем? Это тема тех, кому интересен альбом, кто его любит. Зачем же я в данном случае буду что-то там писать? )

 

Krivbass   29.03.2015 01:29
Первые впечатления от впервые прослушаного The Endless River: твёрдая четвёрочка по пятибалке
"...звучат слова из Louder Than Words, и я с досадой понимаю альбом заканчивается, почему так мало???? время пролетело незаметно..." Вещи звучат как единое целое, ничего лишнего, "альбом-конгломерат". Слава богу он непохож на предыдущие, очень опасался, что он будет продолжением/отголоском The Division Bell.
Сегодня ещё раз переслушал и понимаю, этот альбом, лично мной, будет слушаться многократно.
Для меня он (на сейчас) один из лучших в дискографии группы, и надеюсь не последний, ждём продолжения!
Это один из немногих альбомов Pink Floyd которые сразу лягли на душу, этап отторжения-неприятия (после первой прослушки) его миновал.
Вот альбомы которые я принял с первого прослушивания:
Wish You Were Here
Animals
A Momentary Lapse of Reason
The Endless River
Особо понравились композиции:
04 - Sum 04:49
05 - Skins 02:38
Это пока первые впечатления, первых прослушиваний!

 

george   29.03.2015 03:53
Ну а я лично просто не люблю повторяцца . Всё что думаю о тех , кому альбом не нравицца , мною уже написано .

 

Igor   29.03.2015 05:03
ppablito> зачем регулярно заходить в соответствующие темы и продолжать предпринимать настойчивые попытки переубеждения, не говоря уже о язвительных подколах?
Я это спрашивал неоднократно. Отвечают типа так: "Мы против дифирамбов и сиропа. Даёшь справедливую уничтожающую критику". И снова и снова продолжают говорить об альбоме. Причём с куда большим энтузиазмом, чем даже его любители. Ироничная ситуация: поклонники альбома, купившие его в том числе и на виниле, в итоге перестали видеть смысл а этих спорах, а те, кто альбом вовсе не покупал и якобы даже не слушает, появляются в теме снова и снова. И не с какими-то интересными замечаниями, обнаруженными в процессе заинтересованного, внимательного прослушивания, а со всём теми же разгромами и подколами, основанными на первых впечатлениях многомесячной давности. Не понимаю....

 

george   29.03.2015 06:20
А тут и понимать нечего - элементарно хотят поиздевацца и над тобой в том числе .
И ваще , найти правильномыслящих по всем параметрам совсем не просто : один называет себя фанатом PF , а оказывается вотырсофилом , которому уже надоело материть AMLOR и TDB и поэтому на TER накинулся , другой утверждает , что типа фанател от PF в децтве , а теперь подрос и начинает тут учить уму-разуму , чё нам слушать , третий пишет PF через запятую с queen , четвёртый начинает плевацца при упоминании об мр3/мр4 ... ну и т. д. и т. п.

 

Kuzya   29.03.2015 11:03
george> третий пишет PF через запятую с queen , четвёртый начинает плевацца при упоминании об мр3/мр4

О, это я)))))

 

InOut   29.03.2015 11:52
Igor> И снова и снова продолжают говорить об альбоме.
Замечу, справедливости ради, что в этот раз сравнивать с Dark Side начал ты) Я же всего лишь, в посте о голосе Райта или не Райта, заметил между делом, что альбом не стоит того, чтобы в нем так долго копаться. И это не принижение роли Endless River и не резкая его критика (каковую позицию занимает, например, Damaged), это просто признание факта (моего личного факта), что на мой взгляд альбом не настолько выдающийся, чтобы в нем копаться.

Но почему-то те, кто считает иначе, раз за раозм пытаются убедить меня, что в нем нужно копаться, что это шедевр и жемчужина дискографии) Простите, ребята, но это не так. (Если вы считаете возможным безапелляционно заявлять о его шедевральности и смотреть как на убогих на тех, кто так не считает, они тоже могут так же безапелляционно заявлять о том, что это не шедевр).

Igor> Не раз об этом говорилось.
Говорилось, не отрицаю. Но значительно меньше, чем уже говорится о всевозможных голосах на заднем плане и т.п. вещах. Лично мне кажется несколько странным заострять внимание в первую очередь на немузыкальных моментах, чем на музыке, если мы обсуждаем музыкальное произведение.

Igor> "The Endless River" - уникальная работа
Слово "уникальный" имеет два смысла: "единственный в своем роде" и "выдающийся". Вот в первом смысле Endless River - бесспорно альбом уникальный: другого такого по концепции, по содержанию, по форме нет. Действительно уникальная экспериментальная работа, и тут я отдаю должное ее авторам. От позднего Pink Floyd никто давно не ждал экспериментов.

А вот во втором значении - "выдающийся" - я Endless River уникальным с музыкальном точки зрения при всем желании признать не могу. И об этом много говорилось при подробном разборе музыки в первые недели после выхода.

 

InOut   29.03.2015 12:02
ppablito> зачем регулярно заходить в соответствующие темы и продолжать предпринимать настойчивые попытки переубеждения?
Тот же вопрос я адресую адептам) Зачем смотреть на тех, кто не согласен, как на убогих, не способных рассмотреть шедевр в наборе бессвязных неоконченных фрагментов, и пытаться открыть им глаза?) Неоднократно были призывы к объективным оценкам и попытки выстроить внятную дискуссию - все они кончались тем, что непоклонников альбома обвиняли в неспособности услышать очевидные достоинства. То есть условные "противники" предлагали конструктивную дискуссию - но условные "сторонники" ее всегда отвергали, предпочитая только дифирамбы.

Igor> И не с какими-то интересными замечаниями, обнаруженными в процессе заинтересованного, внимательного прослушивания
Ирония, Игорь, в другом: Damaged не раз проводил подробный анализ услышанного в Endless River и давал интересные замечания о том, сколько и откуда там надергано из предыдущих работ. Для такого анализа тоже нужно быть очень внимательным слушателем (я, например, не такой). Но почему-то такие замечания, такой процесс заинтересованного, внимательного прослушивания ты не признаешь. То есть внимательным может быть только такое прослушивание, когда человек находит достоинства альбома, но не такое, в котором он находит его недостатки?

 

Stratocaster   29.03.2015 13:33
DeHavilland> О боже, вы такие графоманы. %)
Поддерживаю)

 

ppablito   29.03.2015 13:59
InOut> Зачем смотреть на тех, кто не согласен, как на убогих
Мне кажется, такого не было )

 

ppablito   29.03.2015 15:08
InOut> Тот же вопрос я адресую адептам)
Ну, те (или тот)), кого ты называешь "адептом", если не ошибаюсь, не занимаются прицельной критикой (причем, далеко не всегда корректной) не нравящихся им альбомов в других темах...)

InOut> То есть условные "противники" предлагали конструктивную дискуссию - но условные "сторонники" ее всегда отвергали, предпочитая только дифирамбы.
ОК, не получается по той или иной причине дискуссии - да и бог с ним. Зачем продолжать-то? Ну не нравится альбом - не слушай, есть другие работы группы. Поверь, мнение "противников" TER давно услышано "сторонниками" альбома ). А то, что тем, кому TER нравится, неприятно слышать уничижительные формулировки в свой адрес и в адрес предмета своего интереса - так это вполне естественно.
Так что вопрос, заданный мной выше - зачем? - остается открытым.

 

resensor   29.03.2015 15:30
InOut> призывы к объективным оценкам и попытки выстроить внятную дискуссию
Не совсем понятно, что имеется в виду, - в чём видится объективность? Суть претензий "отрицалов" уже сотню раз озвучивалась - "...альбом состоит из недоделанных фрагментов, написанных бог знает когда и тупо удобренных фрагментами прошлых открытий. В нём нет идеи, гармонии. Это чисто коммерческий проект, рассчитанный на тупого фанатика группы... Тот, кто его слушает - дебил, ничего не смыслящий в музыке. Писать нужно не так, не то, и не тогда."
Где здесь можно найти платформу для "внятной дискуссии"?
Хорошо, пусть так, пункт первый: "недоделанные фрагменты". Фрагментарность по большим вопросом, потому что каждый такой "фрагмент" неразрывно связан с предыдущим и последующим таким же "недоделанным фрагментом". Внутреннее пространство каждого такого фрагмента тщательно проаранжировано, наполнено внутренним смыслом,гармонией. В том числе и отсылами к прошлому, которые никак не нарушают гармонию - ни данного фрагмента, ни связи его с предыдущим и последующим материалом, ни альбома в целом. Они оставляют ощущение точного и прекрасного мазка кисти в огромной картине.
Второй: "всё это написано бог знает когда". Да. Да, конечно - да. И что? По каким критериям можно считать новым альбом, материал к которому написан вчера? Или позавчера после обеда. А то, что было какое-то время назад - его использовать в новом альбоме нельзя. Даже если для материала этого только теперь и нашлась концепция. Хоть кто-то задумался, - почему бывает так, что композиция лежит годами невостребованная, хотя в ней всё не так плохо? И не всунешь её никуда, она там не стыкуется, не в тему. Она там как белая ворона.
Дальше: "тупо удобренный фрагментами прошлых открытий". Покажите хоть один случай в альбоме, где такие фрагменты излишни. Типа если бы не он - всё было бы не так плохо. И в самоплагиате тут не обвинишь - те же Shine On You Crazy Diamond и It's What We Do при прослушивании друг за другом - композиции разные совершенно, хотя и развивают одну (на мой взгляд) тему. Только тогда, в 1975, они были ещё молоды, а то, что сказано в 2014 - сказать могли только люди уже прожившие жизнь.
Впрочем, обо всём этом уже говорилось, дискутировалось... По какому кругу опять пошло обсуждение, - по сотому?
"Внятная дискуссия"? Обвинять ТЕR в отсутствии идеи, это слепым надо быть... Тема альбома - смерть. Уход близких. Предстоящий собственный уход. Представление, как оно там будет - по ту сторону. И что может быть дальше. (Намеренно не привожу здесь устойчивых видений, которые появляются в прослушивании Skins и Unsung).
Не буду я продолжать дальше... "Внятная дискуссия"... "Объективность"... Пробуйте - может получится. Только я сомневаюсь. Если музыка не трогает душу - разбирать её по косточкам это... не буду говорить что это такое, и сами знаете.

 

george   29.03.2015 16:49
А интересная мысль между прочим - SKINS это о путешествии на тот свет через смерть . В книге Рэймонда Моуди Жизнь после жизни есть много описаний того , что называют N.D.E. (Near Death Experience) . Если это перевести на музыку , действительно очень похоже . Ну и композиция ASOS тоже вызывает устойчивые ассоциации с путешествием на тот свет , или в другую вселенную , сознательно так делалось или нет .

 

damaged   29.03.2015 17:03
resensor> каждый такой "фрагмент" неразрывно связан с предыдущим и последующим таким же "недоделанным фрагментом"
Да что вы говороите? Ох как интересно. Сказано громко, но извольте аргументы в студию. Обьясните мне для начала какая такая неразрывная связь связывает Allons-y и Autumn '68. Может вам это удастся наконец-то)) Если удастся - я стану под знамена адептов и буду воскурять фимиам.
resensor> Внутреннее пространство каждого такого фрагмента тщательно проаранжировано, наполнено внутренним смыслом,гармонией.
О да, тут не поспоришь - аранжировки неплохи. Вот только гармония эта немножечко б\у. Первые три песни например - вообще парад самоплагиата. Интересна, какая идея может содержатся в бесстыдно сплагиаченных песнях?
resensor> Покажите хоть один случай в альбоме, где такие фрагменты излишни.
Не один, а десяток - и излишни все. Потому что плагиат всегда излишен - даже если это самоплагиат.
resensor> Обвинять ТЕR в отсутствии идеи, это слепым надо быть.
Наоборот - это надо быть очень внимательным и весьма, весьма зрячим.
resensor> Тема альбома - смерть.
Да ну? А что делает тогда свадебная Anisina в альбоме про смерть? Обьясните уж пожалуйста - интересно посмотреть, как вы будете пристегивать смерть к этой песенке)

 

damaged   29.03.2015 18:04
george> А интересная мысль между прочим - SKINS это о путешествии на тот свет через смерть.
Уж скорее через A Saucerful Of Secrets.))) Да, и еще на заднем плане засэмплированный орган из вступления Cluster One неотступно звучит. Увы, путешествие уже было в употреблении...
Если уж говорить об экспериментах, то скорее в плане "что сделать, если ты хочешь записать альбом, но не хочешь ничего придумывать". В этом плане Endless River удался. Дело в том, что я вообще не любитель ретроспектив и раритетов - во мне нету этой коллекционерской жилки. Поэтому Endless River меня не зацепил вообще никак - краткое очарование от узнаваемого саунда быстро сменилось раздражением. Мне нужны идеи, или некое новое прочтение - путешествия в прошлое меня не прельщают. Впрочем, это не значит, что другим запрещено эти путешествия любить. Почему бы и нет? Я отправил Endless River в пыльный угол забвения. Не скрою - я лично считаю запись полным провалом если говорить о творческой работе и музыкальном материале (а для меня это имеет решающее значение), но другие вольны относится к нему с большим пиететом - в конце-концов, технически запись безупречна.
Но ребята, водружать на пьедестал Endless River - это просто... я не знаю, что тут сказать. Адепты не устают достигать новых глубин, выколупывая самопальные Глубокие Смыслы там, где их нет и в помине. Последнее достижение - наречь Endless River "жемчужиной". Нельзя так извращаться, понимаете? Как бы вы не относились к Endless River - взвешено, как InOut, или резко отрицательно, как я - нельзя столь бесцеремонно громоздить этажи беспочвенных фантазий и просто лжи. Это уже слишком.
Отредактировано пользователем  damaged 29.03.2015 19:16.

 

Igor   29.03.2015 19:13
InOut> То есть внимательным может быть только такое прослушивание, когда человек находит достоинства альбома, но не такое, в котором он находит его недостатки.
Видимо, моя проблема в том, что я не воспринимаю данные нюансы как недостатки. Искренне. Для меня это - ходы, а не недостатки.

InOut> Но почему-то те, кто считает иначе, раз за раозм пытаются убедить меня, что в нем нужно копаться, что это шедевр и жемчужина дискографии) Простите, ребята, но это не так.
Пойми ты, альбом изначально сделан так, чтобы быть загадкой. Все эти шифровки - задумка группы и важная часть очарования альбома.

damaged> Обьясните мне для начала какая такая неразрывная связь связывает Allons-y и Autumn '68. Может вам это удастся наконец-то)) Если удастся - я стану под знамена адептов и буду воскурять фимиам.
Твоя упёртость в нежелании понимать настолько элементарную конструкцию поражает. Повторять уже нет смысла. Как и объяснять почему следом идёт композиция именно с голосом Хокинга.

damaged> Да ну? А что делает тогда свадебная Anisina в альбоме про смерть? Обьясните уж пожалуйста - интересно посмотреть, как вы будете пристегивать смерть к этой песенке)
Ну уж для начала клип хотя бы посмотри внимательно. Ещё бы спросил почему в посвящённой печальному отсутствию Сида "Shine On" местами столько бодрости и даже плакатности (особенно в вокальных частях).

damaged> Но ребята, водружать на пьедестал Endless River - это просто... я не знаю, что тут сказать. Адепты не устают достигать новых глубин, выколупывая самопальные Глубокие Смыслы там, где их нет и в помине. Последнее достижение - наречь Endless River "жемчужиной". Нельзя так извращаться, понимаете? Как бы вы не относились к Endless River - взвешено, как InOut, или резко отрицательно, как я - нельзя столь бесцеремонно громоздить этажи беспочвенных фантазий и просто лжи. Это уже слишком.
Для тех, кто воспринимает альбом именно как жемчужину - не слишком. Я ничего никуда не водружаю. Я действительно очень высоко ценю этот альбом, безо всякого напряга и самовнушения. Как, кстати, и "The Final Cut", причём совсем не в пику тем, кто его называет слабым. Это само собой происходит. Ложится на душу. И воспринимается именно как шедевр. Пусть и нестандартный.
Отредактировано пользователем  Igor 30.03.2015 05:44.

 

damaged   29.03.2015 19:38
Igor> Для меня это - ходы, а не недостатки.
Давайте обьявим все ляпы ходами - и мир станет полон шедевров. Неплохая тактика.
Igor> Пойми ты, альбом изначально сделан так, чтобы быть загадкой.
А если ляпы уж слишком выпирают, скажем, что таков Изначальный Хитрый Замысел. И мир станет полон не только шедевров, но и Загадок.
Igor> Твоя упёртость в нежелании понимать настолько элементарную конструкцию поражает. Повторять уже нет смысла.
Знаешь, почему ты не хочешь повторять? Потому что все твои конструкции на тему Шедевра и Хитрого Замысла вщент разбиваются на первом же пробном камне. И все, что остается - делать хорошую мину при плохой игре, обвиняя меня в "упёртости". Открою тебе секрет - это называется на самом деле "здравый смысл".
Igor> Ну уж для начала клип хотя бы посмотри внимательно.
Старина Гилмор играет на рояле. И фотографии из сессий. В лучших традициях Ютуба. Скромненько и со вкусом. Ностальгические отсылки к славному прошлому, очень мило. Ну и при чем тут Гилмор с роялем и раритетные фотографии к тематике Смерти? Но это не ответ на вопрос. Адепты вновь провалили пробный камень своих фимиамных конструкций.)
Igor> И воспринимается именно как шедевр.
Которым он не является. Это настолько вопиющий факт, что отрицать его могут только люди истово верующие. Но ложь остается ложью, как бы искренне в нее не верили.

 

resensor   29.03.2015 20:02
damaged> Нельзя так извращаться, понимаете?
Просто прелесть какая) ну просто душечка))
Я ж говорю - написано не то, не тогда и не так.
Жаль, что ув. дамагед так и не говорит - КОГДА должен был быть написан материал для этого альбома (конкретно - за день, за месяц, не позже чем за год, а всё остальное за борт), не говорит ЧТО должно было быть написано для этого альбома (тема, тексты и т.д.) и КАК это всё должно было быть сделано ( сколько композиций, каков лимит для эффектов, где брать разрешение на использование собственных фишек и т.д.)
Не, ну правда, может быть ТАКОЙ альбом был бы на порядок честнее, интереснее, приятнее, да и тема была бы понятнее, хоть бы тому же дамагеду, и он его слушал бы и держал бы под подушкой). А Гилмор с Мэйсоном так вообще прослезились бы и сдали инструмент на металлолом и всё = будущее за музыкой и единственно правильным подходом дамагеда. ПФ отныне это дамагед. Он знает как, что и когда, а все остальные - извращенцы. С чем нас и поздравляю.

 

Rasputin   29.03.2015 20:07


 

Страница << < 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте