There'll be war, there'll be peace.
But ev'rything one day will cease.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 137

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3937)

Страница << < 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 > >>

ppablito   20.12.2014 01:52
Zuli> Разместила по просьбе Олега Мухина его мнение по поводу TER. Мнение крайне спорное. Комментарии к статье Олег, думаю, прочитает.
Даа... ну что ж, попытался прокомментировать...)

 

george   20.12.2014 04:14
Уже прокомментировал .

 

resensor   20.12.2014 09:28
Чёта я подумал вот чего - а если бы материал, который использован в TER, нам не был бы известен заранее, что было бы? Ну, то есть, типа никто ничего заранее не слышал - все эти наработки начала 90х, и на TER всё в первый раз. На мой взгляд, материал тут в разы лучше, глубже и фантасмагоричнее, чем на том же Острове. А некоторые (не буду углубляться в тему, это личное уже ) даже лучше, чем на Дивижне, к которому у меня всегда были и будут огромные претензии (за невозможность резонанса, но это уже личное). Нет, я могу понять людей, которые ждали СОВЕРШЕННОНОВОГО материала. Которые давным-давно разобрали по косточкам все эти демки к Дивижну и даже полюбили некоторые из них, и даже устали от них. Я могу понять людей, которые считают, что в новом альбоме Гилмор, Мэйсон и Райт ПРОСТОНЕИМЕЛИПРАВА использовать свой почерк, свой стиль. Что они нарушили ВСЕПРАВИЛАНАПИСАНИЯАЛЬБОМОВ ПФ. И много ещё чего я могу понять, но... - я не верю, что можно быть настолько глухим, чтоб не услышать, что TER - произведение цельное. Со своей собственной атмосферой. С темой, к которой они неоднократно подходили, да всё как-то не складывалось... из-за молодости наверное, из-за амбиций, из-за непонимания сути проблемы, имя которой - смерть...
TER ещё преподнесёт Вам, господа, сюрпризы) Вы ещё будете слушать его. И вслушиваться в него.
Жаль только, что обложка такая дурацкая. И привыкать к ней нет желания, - это навсегда.

 

VelvetVoyage   20.12.2014 09:42
Если они в 1974-м после Дарк Сайда чуть не выпустили Household Objects, то вполне логично именно сейчас слышать именно такой альбом.

 

diversant   20.12.2014 09:57
Во кино, статья Мухина про новый альбом ПФ - это какой маразматический звиздец просто... К тому же ещё и с элементами Уотерсофилии. Ещё даже до конца не дочитал, а уже весело. Блин, не знаю что и сказать даже, но реально такое написать - это надо обладать особым талантом.

 

sysyphus   20.12.2014 10:48
Человеку явно обидно, что Гилмор отверг не только его концепцию, но и тексты и даже идею обложки. Возможно, это незначительная деталь, но налицо его отношение к Гилмору, который, по его мнению, :) выдохся и не может выдавить из себя даже капельку концепции или там, эпического полотна - а это и есть стандартная Уотерсофилия. Более того, ему, видимо, глубоко чихать, что группа всю жизнь пыталась избавится от имиджа "космических рокеров". Элементы космоса местами, конечно, были заметны, но такого явного "прыжка в открытый космос" у группы не было даже на Asos (то есть, не все песни были о космосе). А автор, видать, сколотил свою версию Pink Floyd. И это ещё раз раскрывает натуру таких слушателей - слишком много храбрых теорий о том, кто и как должен звучать и что не должен делать. Соглашусь с остальными по поводу того, что критика Ter тоже слаба - поверхностна, страдает отсутствием аргументов и т.д.

 

VelvetVoyage   20.12.2014 11:10
Космических песен можно пересчитать на пальцах одной руки: Interstellar Overdrive (и то, если бы не название, я бы о космосе даже не подумал бы), Astronomy Domine, Let There Be More Light, может ещё пару упустил, но это всё. Если бы не Astronomy Domine, к ним бы такой ярлык и не прицепился бы ИМХО.

 

maxfloyd   20.12.2014 11:42
Откомментил. Жаль человека, большая психологическая травма :(

 

Kuzya   20.12.2014 14:32
Копирну отзыв о...рецензии (если можно так сказать) Мухина:

"Роджер Вотерс" - автор, ты хоть выучи как ПРАВИЛЬНО пишутся имена.

Статейка туфта! Сразу видно, что Олег Мухин вообще не разбирается ни в музыке, ни в отношении участников ПФ к новому альбому.

Сравнить унылый OAI с Рекой - это дилетант только способен)) Тут на вкус и цвет, но Река явно мощнее.

Я бы тоже посмеялся на месте Гилмора. Если б автор вник в суть ПФ, то обратил внимание, что Флойды НИКОГДА себя не позиционировали космической рок-группой. Но Мухину лишь бы высер написать, показав какой он крутой и лучше разбирается в музыке, чем Легенды.

 

mishana   20.12.2014 15:32
Kuzya> Сразу видно, что Олег Мухин вообще не разбирается ни в музыке, ни в отношении участников ПФ к новому альбому.

Главное,что некий Кузя разбирается и в том и в другом.



 

Petrovich   20.12.2014 16:06
Сразу вспомнились степени "толкиенутости":
1. Прочитал книгу. Понравилось.
2. Толкиенулся сам - толкиени другого.
3. Вот ты смеешься, а я вчера в лесу хоббита видел.
4. Национальность - эльф.
5. В паспорте - Гэндальф.
6. Я там был и все сам видел.
7. Толкиен не прав. Все было совсем по-другому.
И вспомнить футбол: "Главное - счет на табло". Сейчас можно сколько угодно спорить, настоящий это альбом или подделка, но историю не переделать. В 2014-м году вышел в свет 15-й студийный альбом Pink Floyd. Это факт. А кто как к нему относится - личное дело каждого. Он вышел таким, каким вышел, каким его выпустили те самые люди, которые входят в группу Pink Floyd на сегодняшний день. Они записали сами, что смогли, а для того, что не смогли, позвали тех людей, которым доверяют. Это их группа, их альбом, и только у них право решать, каким он должен быть. Наше право - решать, нравится он нам, или нет.
Единственная мысль в рецензии, с которой я соглашусь - то, что каждый сам для себя решает, какой альбом Pink Floyd последний.

 

maxfloyd   20.12.2014 16:22
Petrovich> Единственная мысль в рецензии, с которой я соглашусь - то, что каждый сам для себя решает, какой альбом Pink Floyd последний.

Если мнение отличается от 2014, то такой человек сам себя ограничивает. "Рецензия" ограниченного человека.

 

Kuzya   20.12.2014 16:28
А знаете какой конечный аргумент будет у хейтеров (наравне с винилофилами) - альбом TER плоский и без души xD

 

maxfloyd   20.12.2014 16:30
Kuzya> альбом TER плоский и без души xD

На CD тоже похоже )

 

maxfloyd   20.12.2014 16:32
ой!! я в зоопарке ))

 

ppablito   21.12.2014 23:49
resensor> Чёта я подумал вот чего - а если бы материал, который использован в TER, нам не был бы известен заранее, что было бы? Ну, то есть, типа никто ничего заранее не слышал - все эти наработки начала 90х, и на TER всё в первый раз.
Ну, прямо чуть-ли не кусок текста из моей рецензии на TER вырвал - той, что я все никак дописать не могу )) Я там, в числе прочего, задавался подобным вопросом: как могло бы измениться восприятие свежего релиза PF (и отношение к нему), если бы мы никогда не слышали использованных фрагментов и не знали, что материал был записан тогда, что это доработанные сегодня старые джемовые заготовки и т.п.? Да, альбом-посвящение ушедшему другу и коллеге, да, с его идеями и клавишными наработками, а как это сделано - какая разница? Скорее всего, отношение было бы несколько иным (ну, хотя бы у части слушателей)).

Petrovich> В 2014-м году вышел в свет 15-й студийный альбом Pink Floyd. Это факт. А кто как к нему относится - личное дело каждого. Он вышел таким, каким вышел, каким его выпустили те самые люди, которые входят в группу Pink Floyd на сегодняшний день. Они записали сами, что смогли, а для того, что не смогли, позвали тех людей, которым доверяют. Это их группа, их альбом, и только у них право решать, каким он должен быть. Наше право - решать, нравится он нам, или нет.
Полностью согласен.

 

mikie   22.12.2014 14:21
Честно говоря, я несколько удивлён тем, что критики альбома не развивают достаточно очевидных положений, которые как раз было бы интересно предметно обсудить. Дело в том, что создатели "Реки" "играли" в рамках сознательно наложенных на себя известных ограничений, а потому результат неизбежно вызывает разные оценки.

Поскольку играть в адвоката дьявола я откровенно не хочу, позволю себе привести длинную цитату из ревью Джорджа Старостина на альбом Black Sabbath '13':

Чудес не бывает, и у “Человека-Рифа” Тони Айоми не вырастет дополнительный отдел мозга только потому, что он снова работает вместе со своими старыми добрыми друзьями. Абсолютно каждая мелодия на этом альбоме звучит как вариация на тему из его прошлого – с потерей качества – за исключением случаев, когда мелодия звучит как вариация на тему из ещё чьего-то прошлого (например риф в Loner близко напоминает риф из джемов песни My Generation, который Пит Тауншенд часто играл на концертах году в 70-72). Продюссер Рик Рубин несправедливо стал мишенью недовольства большинства критиков, жалующихся на то, что ввязался в “битвы за громкость” и придал звучанию записи излишнюю концентрированность, но главный враг музыки тут не работа продюссера, а отсутствие интересных идей.

Не нужно идти далее нагруженых DOOM'ом вступительных аккордов End Of The Beginning – короткая инспекция клеточек памяти показывает, что это – упрощённое переигрывание вступительного рифа из You Won't Change Me, и более того, сыграно оно с попеременным задействованием форте и пиано, как бы для того, чтобы воссоздать “ощущение” Black Sabbath. Традиция преданно соблюдена, но восторгов, как вы понимаете – по минимуму. Отправившись дальше, в иные части той же песни, также как и последующих, становится немного труднее обнаружить их непосредственных предшественников, но чувство остаётся прежним: как будто Тони задействует продукты своих прежних вдохновений, и в этом состоит ключевое различие – когда он придумывал рифы для Iron Man, или Into The Void, или Symptom Of The Universe, он не лез за идеями в “Сборник великих рифов от Тони Айоми”. Но теперь он именно этим и занимается – и по-моему в этом он преуспевает не больше и не меньше, чем умеренно одарённый подросток, который “терпеть не может нынешнюю стрёмную музыку” и мечтает “писать классную музыку, как эти крутые парни из Black Sabbath тридцать лет тому назад”.

Хорошо, я не отрицаю, что в теории возможна такая перестановка старых аккордов, что в результате мы получим впечатляющие их комбинации, которые с лёгкостью вызовут образы ещё более ужасающих железных Годзилл, или гигантских змей, или Ацкого Сатаны. Но на практике ничего не получается. Нарастающий рокот Live Forever может быть и приближается к чему-то такому, но, возможно, меня просто заводит её быстрый темп и уверенный бит, а не музыка как таковая. В конце концов ни единый риф с этой записи так и не укоренился в моей голове даже после трёх-четырёх прослушиваний, а ведь вся эта запись – про рифы, от начала и до конца. Где же, чёрт побери, волшебство? “И что? Кончается начало, иль начинается конец?”


http://only-solitaire.blogspot.com/2014/11/black-sabbath-13.html

Я привёл только наиболее острую критику из большого ревью, в котором также подробно разбираются и сильные стороны альбома. Вот, товарищи критики, как надо бы работать! :)

 

Da_Funk   22.12.2014 14:42
Зачем?

 

george   22.12.2014 18:48
Палюбому музыка PF врядли нуждается в нашей защите от нападок разного рода дебилов и недоносков !

 

damaged   22.12.2014 19:59
mikie> Честно говоря, я несколько удивлён тем, что критики альбома не развивают достаточно очевидных положений, которые как раз было бы интересно предметно обсудить.
Рецензия уже куется.

 

Страница << < 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте