There'll be war, there'll be peace.
But ev'rything one day will cease.
David Gilmour (Childhood's End)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 129

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3937)

Страница << < 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 > >>

mikie   29.11.2014 15:55
Вот видите, в какое разнообразное время мы живём!

 

mikie   29.11.2014 16:09
VelvetVoyage 29.11.2014 14:01
Кому надо было бы - узнали бы) Я вот Hawkwind давным давно знаю и слушаю.


К сожалению, современный молодой европеец лет 15-40 из всего классического арт-рока знает что-то только про Пинк Флойд и, ингода, про Genesis. Jethro Tull, King Crimson, Yes - что это?

Хорошо, если ребята в курсе про Depeche Mode и Muse, иногда любят некоторые современные проговые группы, такие как Pure Reason (с их The Bright Ambassadors of Morning :))

Собственно, Флойд - это для многих мостик в неизведанное. Ну и считать Animals и The Wall, The Final Cut коммерческими альбомами всё-таки забавно (ну да, не Ummagumma), да и на всех остальных достаточно челенджа, чтобы в эту категорию не попадать. Уж на что The Dark Side бестселлер, но попробуйте найти на по-настоящему коммерческих альбомах On The Run или хотя бы Money…

Извините, повторяю банальности.

 

VelvetVoyage   29.11.2014 16:53
mikie> К сожалению, современный молодой европеец лет 15-40 из всего классического арт-рока знает что-то только про Пинк Флойд и, ингода, про Genesis. Jethro Tull, King Crimson, Yes - что это?

Ну так во времена интернета каждый, кто интересуется предметом, может найти что угодно, тем более из Европы, а если нет интереса, то зачем им знать про арт-рок.

The Wall альбом вполне коммерческий, Final Cut - нет, но это уже и не совсем Pink Floyd, как мы знаем.


mikie> но попробуйте найти на по-настоящему коммерческих альбомах On The Run или хотя бы Money
Вполне коммерческие номера, на мой взгляд, первая вообще дала развитие коммерческой электронщине (наверняка те кто стали потом писать транс, взяли её на вооружение), Money вполне себе коммерческий хит.

 

diversant   29.11.2014 17:04
Удалено пользователем  Zuli 29.11.2014 17:07.

 

Zuli   29.11.2014 17:07
diversant, предупреждение за переход на личности.

 

Zuli   29.11.2014 17:08
http://www.brain-damage.co.uk/other-related-interviews/ahmed-emad-eldin-interview-designer-of-the-endless-river.html
Интервью БД с дизайнером обложки TER. Он даже не соизволил альбом после выхода послушать... до сих пор не пойму, как такой случайный человек мог быть допущен до дизайна последнего альбома Pink Floyd.

 

Igor   29.11.2014 17:48
Zuli> Интервью БД с дизайнером обложки TER. Он даже не соизволил альбом после выхода послушать... до сих пор не пойму, как такой случайный человек мог быть допущен до дизайна последнего альбома Pink Floyd.
Вот уж точно бредик... Понимает ли он такую музыку вообще? Неужели не было весомых причин у Гилмора и Мэйсона привлекать именно Ахмеда? Если нет, то попустительство какое-то получается. И дело даже не в самом образе этого гребца на облаках, а в отсутствии каких-то деталей на горизонте или в его облике, способных раскрыть смысл более интересно. Я надеюсь, всё-таки, что серьёзная причина привлечь Ахмеда всё-таки была. Иначе зачем им понадобился именно он? Таких дизайнеров - пруд пруди в Сети. Даже я постонал бы неделю, но что-то интересное смог бы придумать.))

 

sysyphus   29.11.2014 17:57
Igor> Неужели не было весомых причин у Гилмора и Мэйсона привлекать именно Ахмеда

По сути, они его не совсем привлекали. Нашли работу на Behance, получили в большом размере, затем картинка была обработана (не им).

 

Igor   29.11.2014 18:32
Ну а каков мотив искать неизвестно где картинку? При наличии Обри Пауэлла, Stylorouge и студии Сторма. Впору подумать о каких-то политических и благотворительных мотивах.

 

damaged   29.11.2014 19:01
Река в моем рейтинге взяла две номинации: наихудший альбом и наихудшая обложка. С первым можно спорить, но со вторым, думаю, согласны все: из всех оформлений, это - наихудшее.

 

Igor   29.11.2014 19:35
А обложка "The Final Cut"?

 

Rasputin   29.11.2014 20:06
> Совершенно очевидно, все мы в последний раз живем в год выхода Нового Альбома PF
> так пользуйтесь случаем-осталось месяц с небольшим!

В лучшем случае отсчет только начался -> 7/10 ноября 2014, если не считать 05.07.2014 -> Полли Сэмсон ............

А с 00:00 2015 уже всем хана что ли?............

 

Rasputin   29.11.2014 20:15
..... вот опять про обложку.......... Матт предупреждал, что интервью с ним будет
Оказалось, что он еще и фармацевт, с медицинским уклоном молодой человек, его "рисунки" пришлись по душе мрачноватому Обри, проработали, доработали, отшлифовали и вывесили....
В сегодняшний фейсбук ПФ загляните, там 2 короткие части-объяснения директора про Арал и прочее

 

damaged   29.11.2014 20:41
Igor> А обложка "The Final Cut"?
Да, я считал ее наиболее слабой из всех... пока не вышел Endless River))

 

Rasputin   29.11.2014 20:54
Самая, это вот эта



 

sysyphus   29.11.2014 21:44
Igor> Ну а каков мотив искать неизвестно где картинку? При наличии Обри Пауэлла, Stylorouge и студии Сторма.

Обри подобрал картинку. Storm Studios облажались (как уже было упомянуто - хотя уму непостижимо - смотрим их работы после Сторма), а Stylorouge, насколько помню, обработали Ахмеда.

 

Rasputin   29.11.2014 23:09

 

Kuzya   29.11.2014 23:12
А по мне обложка нормальная.

Я убеждён, что если бы все диски и пластинки обернули в чёрную упаковку (как например WYWH), то абсолютное большинство писалось бы от восторга. А тут показывают своё "фи". Поэтому Гилмор и коллеги не будут больше выпускать новых альбомов ПФ...достали их такие комментарии :)

 

mikie   29.11.2014 23:12
VelvetVoyage 29.11.2014 17:53
mikie> К сожалению, современный молодой европеец лет 15-40 из всего классического арт-рока знает что-то только про Пинк Флойд и, ингода, про Genesis. Jethro Tull, King Crimson, Yes - что это?

Ну так во времена интернета каждый, кто интересуется предметом, может найти что угодно, тем более из Европы, а если нет интереса, то зачем им знать про арт-рок.

The Wall альбом вполне коммерческий, Final Cut - нет, но это уже и не совсем Pink Floyd, как мы знаем.


mikie> но попробуйте найти на по-настоящему коммерческих альбомах On The Run или хотя бы Money
Вполне коммерческие номера, на мой взгляд, первая вообще дала развитие коммерческой электронщине (наверняка те кто стали потом писать транс, взяли её на вооружение), Money вполне себе коммерческий хит.


С тем что Money - хит очень коммерческий (если не по форме, так по содержанию), поспорить невозможно :)

В остальном, хотелось бы
а) найти аналогию вполне коммерческой полуторачасовой рок-оперы сугубо депрессивного содержания, которая открывается аккордами, выкидывающими слушателя из кресла, а кончается чёрным карнавалом - и всё это всерьёз, а не реки крови у Элиса Купера;
б) Желательно привести пример чего-то вроде On The Run у группы "Блестящие", Бритни Спирс или хотя бы тривиально у Майкла Нашего Джексона. Ну или у Аббы что ли. Транс подложил под бешенные пульсации уотерсовской паранойи вполне себе уютненький ритм - а попробовали бы без него... Не говоря уже о том, что есть риск раскритиковать Мону Лизу потому, что она похожа на свою же репродукцию.
в) что же по этой логике у ПФ истинно некомерческого? Quicksilver? ))))

 

Rasputin   29.11.2014 23:23
Кстати, если подольше смотреть на гитарный дуэт, то один из них потом ловит назойливую муху

 

Страница << < 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте