Would you like to learn to fly?
Would you like to see me try?
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 109

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3924)

Страница << < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 > >>

Igor   11.11.2014 23:09
Я тоже получил сегодня. В том числе и винил. Интересная переливалка в версии с DVD и с Блю-рэй вложена. Никак пока не пойму что это изображено, но завораживает своим золотисто-серебристым свечением.

На DVD куча отличных композиций, не вошедших в альбом или вошедших, но в ином исполнении. "Evrika" в обеих версиях просто великолепна. Ещё одним инструменталом авторства Райта располагаем. Звучит не хуже, чем с текстом, в виде "Wearing the Inside Out".

 

damaged   11.11.2014 23:11
Философский подход. Однако вот это
InOut> Поэтому наброски лишь чуть отшлифованы и оставили набросками, которые кончаются, не успев развиться.
замечено очень точно. Правда, мне кажется, что никакого зеркала не задумывали - просто ничего лучше не придумали. Я предпочитаю прагматичные обьяснения.) Впрочем, теория интересная. Похоже, ты проникся записью.

 

Da_Funk   11.11.2014 23:17
Немного личных впечатлений:

Все таки Anisina для меня самая выпадающая из повествования вещь - хотя бы по настроению. В этом фрагменте альбома я бы предпочел что-то мрачное, раз уж весь альбом в таком ключе получился
It's What We Do длинновата - я бы хотел покомпактнее раза в полтора - ее посыл так бы читался лучше, а то слишком джемово

Но - это все не страшно. Если задуматься, у меня и к классике найдутся такого рода придирки.

 

Petrovich   11.11.2014 23:45
damaged> Философский подход. Однако вот это
damaged> InOut> Поэтому наброски лишь чуть отшлифованы и оставили набросками, которые кончаются, не успев развиться.

damaged> замечено очень точно. Правда, мне кажется, что никакого зеркала не задумывали - просто ничего лучше не придумали. Я предпочитаю прагматичные обьяснения.)

Мне кажется,прагматичное объяснение в том,что использовались "наигрыши" Райта. Дэвид же сказал: "Мы сидели и бренчали,а когда получалось удачно-включали запись".вот и остались после Ричарда такие отрывки клавишные короткие.а развить их уже некому. Получился калейдоскоп-мозаика.

 

Vertack   11.11.2014 23:56
Всем здравствуйте!

Второй день подряд без устали слушаю TER и все больше и больше влюбляюсь в данный шедевр!
Уверен, что только со временем можно досконально прочувствовать этот альбом.
И еще - на мой взгляд, TER будет "тяжело" прочувствовать тем, кто воспринимает Флойдов с постпсиходелического периода, т.е. с "Meddle".


 

damaged   11.11.2014 23:59
> Мне кажется,прагматичное объяснение в том,что использовались "наигрыши" Райта. Дэвид же сказал: "Мы сидели и бренчали,а когда получалось удачно-включали запись".вот и остались после Ричарда такие отрывки клавишные короткие.а развить их уже некому. Получился калейдоскоп-мозаика.
>
Верно. Ключевое здесь слово - "бренчали". Приплясывание вокруг наигрышей Райта кажется мне неверным подходом. Импровизация, мне кажется, не была сильной стороной флойдов после ухода Барретта. Они не были группой, которая, словно фокусник кроликов из шляпы, выуживали из джемов песни. Конечно, на джемах всплывали идеи и находки, но композиции все же были результатом вдумчивой и кропотливой работы. Таким образом, качество материала, взятого за основу в Реке, вызывает у меня большие сомнения. Над ним надо работать и работать, вместо этого его просто отлакировали. Развивать-то некому.) В результате, заявленный дух Райта на альбоме как-то слабоват, потому что вырезанные из демок клавишные не могут заменить собой живого человека. А материал как был сырой, так и остался.

 

Russell   12.11.2014 00:14
Отрывок из нашего вчерашнего исполнения LTW)
http://www.youtube.com/watch?v=pEepZnwBer4

Можете кидать помидорки.
С лучшим качеством пока нету, жду видео от оператора.

 

Igor   12.11.2014 00:16
В альбоме очень не мало клавишных партий, сыгранных ещё четырьмя клавишниками. Так что дело не в отсутствии Райта. И вообще, мне эта мозаика кажется максимально продуманной и уж точно не сырой. Это очень проработанный альбом в смысле аранжа. Что меня особенно подкупает.

 

damaged   12.11.2014 00:33
В аранжировку конечно грех помидорами бросатся. Вот только... архитектуры нет. Фрагменты, которые так и не спаялись в одно целое. Так мне кажется.

 

VaDicK   12.11.2014 00:50
Zuli> Кстати, вопрос к слушавшим альбом в центре Винил. Было ли коллективное прослушивание уместно?
Да, будь звук на уровне. На высоком уровне. Название "Центр Винил", как бы подразумевает проигрывание не с windows media player.

Zuli>  VaDicK, откуда два таких противоположных мнения?
))) я был в начале альбома и оно мне понравилось, но я рассчитывал на более серьезно продолжение. Был уверен, что будет кульминация. А когда дома уже полностью послушал, разочаровался. Вообще, сам потом думал, почему меня так сначала впечатлило...


Petrovich> Нет. Болтовня парочки сзади очень отвлекала (прям как на Уотерсе 2011 в Москве :( )

Ты тоже там был???? Видел меня??
Я сидел на 1м ряду и в какой-то момент привстал посмотреть, нет ли сзади/сбоку знакомых лиц, в том числе, именно тебя)

 

VaDicK   12.11.2014 02:42
Vertack> Уверен, что только со временем можно досконально прочувствовать этот альбом.
Только на это и надеюсь

Vertack> на мой взгляд, TER будет "тяжело" прочувствовать тем, кто воспринимает Флойдов с постпсиходелического периода, т.е. с "Meddle"
а тем, кто воспринимает с DSOT каково?)

 

maxfloyd   12.11.2014 02:55
Я принципиально не слушал ничего из того меню, что предлагали господа из менеджмента и маркетинга Флойд, а может быть и сам маэcтро Дэвид, как "на Острове". Я настроился на целый альбом, то, что ПФ альбомная группа всем давно известно.
Есть такое слово "перекусить" , я просто его ненавижу, как не люблю собственно и перекусывать. Да, я очень голоден, почти 20 лет. Подожду еще совсем чуть-чуть, но утолю свой голод за праздничной трапезой в ресторане при свечах, а не шаурмой на курском вокзале в -20.

В этот день, когда я купил диск, по дороге у меня играла флешка с аудио выступления Гилмора на 50-летии Fender, с представлением Гилмора тогда еще не продюсером TER Филом Манзанерой. Marooned фантастически превосходна, какие еще подобрать эпитеты - по мне это лучшее соло Гилмора когда-либо, я до сих пор, через много лет после первого прослушивания не могу не поражаться его каденции, она вызывает постоянно все новые эмоции. Почувствовал, что хочется услышать хоть чуточку подобное в лучшем случае, или просто руки этого гения, которые снова касаются грифа.

Когда слышал первую композицию - мое сердце затаилось в ожидании. It's what we do - в момент когда начал играть Мэйсон! (удивительно, что Мэйсон, прямо скажем не самая сильная творческая единица), вот в этот момент просто потекли слезы, я слышу новую музыку Пинк Флойд через 20 лет после того как слышал их новый альбом, это они, точно они, не трибьютники, не пост-рокеры, не копировщики, а это они - настоящие!! О, боже, это счастье, они все еще живы! Здесь уже не демо с ускоренным искаженным звучанием, как в выложенных демо, а отрежиссированная, доведенная до ума высококачественная запись моей любимой группы.

Ebb and Flow - отмечу неудачную звукорежиссуру, излишняя стереоскопичность стандартной 2.0 версии, наверно в 5.1 это слушается намного лучше.

Anisina - самая слабая тема из появившихся в сети ауттейков здесь расцвела в очень экзотический, ориентальный цветок. Настоящий рояль, а не пластмассовые клавиши, и руки Гилмора здесь натренированы, нежели чем на демо, где они брали аккорды школьника.

Allons-y разделена надвое и как будто растаяла посреди органа Ричарда. Хорошо, что в бонусах есть оригинальная целая версия.

Calling - наконец-то в приемлемом для прослушивания виде появилась тема Гилмора из документалки про фракталы.

В финале Louder Than Words показалась несколько пресной по сравнению с услышаным до этого, она не похожа на откровение, несколько слаба мелодически, совсем не цепляет во всяком случае в первый раз, даже зная что это Флойд - например услышав ее где-нибудь по радио, мне будет трудно вспомнить после прослушивания - простите, что это было?! Так что мои соболезнования молодым людям, которые сегодня по радио или в интернете впервые услышат о Флойд по этой, скорей всего широко ротируемой песне. Скорее бы Allons-y стоило превратить в такой развивающийся баннер, или в добавок к LTW. Да, такое первоначальное категоричное мнение. Вероятней всего придется вслушиваться и привыкать к Louder Than Words также как к The Great Day for Freedom, как мне кажется самой слабой (на фоне остальных) теме на TDB, в которой со временем я нашел свои прелести.

Не задействована работа звуковых эффектов как в большинстве работ Флойд, от этого музыка несколько потеряла. Во всех работах Флойд звуковой видеоряд тоже часто говорит громче и больше, чем слова.

Из не слышанных бонусов очень привлекла внимание Untitled Райта - джазовое фортепьяно Рика, здесь можно чуть заглянуть вперед и представлять, каким бы мог стать его новый сольный альбом.

В некоторых моментах и музыкально, и режиссерски, где-то и настроенчески альбом похож на Broken China Райта. Как и там, поделен на 4 отдельных части. Здесь нет хитов, стандартных песен, кроме последней, не много запоминающихся мелодий, это единое музыкальное полотно. Весь альбом я прослушал как симфонию. Это отзвуки и эклектика всей их музыки - навигация по миру Флойд от Astronomy Domine до High Hopes.

Я за долгие годы увлечения музыкой Флойд, естественно, сегодня не ожидал такого же потрясения и открытий как от нового для меня саунда On the Turning Away, как в конце 80-х - начале 90-х - для меня, 13-летнего подростка. Как от волшебных, притягательных и теплых клавиш и гитары Shine On, футуристической скорби Welcome to the Machine, симфонической таинственности Signs of Life, напора и мощи психодела One of These Days, загадочных гармоний и навороченности Echoes, вводящей в ступор с открытым ртом и потрясенным взглядом Comfortably Numb или идеальной просто во всем Time. Нет! Не ожидал и революций.

Я не ждал и мне не нужно было от TER новой египетской пирамиды DSOTM, к которой бы стекались миллионы паломников со всего света, считая миллионы копий тиражей. Я не ждал и мне не нужно было великой китайской стены The Wall, которую видно из космоса и из Берлина. Просто зная предысторию создания TER, читая рассказы самих музыкантов и инсайд информацию от продюсеров я ждал альбом ретроспективу, абстрактную картину, ландшафты и пейзажи того PF который я полюбил так давно, прежде всего за игру Гилмора и Райта (тексты и концепции Уотерса пришли ко мне только после этого первого). Такие картины и виды не увидишь в HD качестве, с кристально чистой картинкой, рассмотрев все как под микроскопом. А этот альбом как сон, где можно уже постфактум на утро и то лишь на очень короткое время уловить тени, фигуры, оттенки, голоса... Но остаются чувства, которые хочется переживать вновь и вновь. Этот сон я захочу увидеть, послушать, пережить еще не раз. Захочу быть внутри него снова.

Как сказал Манзанера, что нужно настроение, тогда тебя просто смоет. Меня пока еще не смыло, но я весь мокрый, еле одной рукой держусь за мачту...

Кажется, мало речи из интервью, идеальным финалом великой группы было бы цитирование всех (включая Сида и Роджера), но надеюсь такая песня авторства Гилмора-Уотерса-Мэйсона, и возможно с музыкой Рика, хотя бы той же, не вошедшей в альбом Untitled, у них еще впереди. Угостили голодного поклонника своей музыки, таким долгожданным, неожиданным, вкусным обедом - он хочет добавки. Совсем чуть-чуть.

Оценка альбому после первого прослушивания 6,5/10. С большой долей вероятности она еще возрастет, когда новые звуки станут знакомыми.

В плане соблюдения пропорций, так акцентируемое в релизе об альбоме слово "эмбиент" полностью для меня совпал с присутствием на этой работе фирменного флойдовского гитарно-органного/синтезаторного звучания. Гилмор здесь не тянет одеяло на себя как в предыдущих альбомах трио, здесь он не переусердствовал с гитарными соло. Сейчас ему не нужно, чтобы софиты и прожекторы светили прямо на него. Баланс выверен.

Кланяюсь по-русски вам до земли Дэвид и Ник, что смогли показать нам на мгновенье, играющего там на небесах свой The Great Gig Ричарда! Я очень люблю вас!

Отредактировано пользователем  maxfloyd 13.11.2014 17:06.

 

Rasputin   12.11.2014 04:37
Интересно... На амазонах тот или иной вид релиза надо ждать, если заказать сей момент - нет в наличии
Такая же ситуация и на россайтах, а там где заказывал, сказали - заказы не прекращаются, пока

 

InOut   12.11.2014 08:29
damaged> Похоже, ты проникся записью.
Музыкой как таковой я проникся довольно быстро. Альбом действительно очень красивый, как это и было сказано в самом первом твите Полли Сэмсон. Но у меня по-прежнему остаются вопросы и претензии, скорее технического плана: не к музыке, а к организационной ее форме и идейному посылу.

Внятного ответа пока нет (а на вопрос, почему сейчас то, что отбраковали тогда, стало подходящим сейчас, - и не будет). Сейчас я слушаю и пытаюсь понять, что в этом альбоме скрывается за собственно музыкой. Является ли он простым набором залакированных демок 20-летней давности, или всё сложнее, чем кажется. Я, скажем так, пытаюсь найти разумное объяснение тому, что альбом выпущен именно в таком виде.

Группа могла поработать с демками так, как делала всегда - и довести 5-7-10 из них до логического завершения. В итоге получился бы традиционный по форме и содержанию диск. Но этого сделано не было. Можно говорить, что им было лень или не было времени. Но они потратили на это два года - от лени или от недостатка времени так не поступают. Значит, они два года корпели и всё равно оставили двухминутные куски? Зная перфекционизм флойдов, мне трудно допустить мысль, что это сделано от простого нежелания этим заниматься или из желания срубить бабла. Если бы так - они бы закончили работу за полгода и сильно не парились. Поклонники бы схавали и попросили добавки.

Следовательно, раз флойды сочли возможным проделать такой титанический труд, а на выходе получить всё равно те же двухминутные разношерстные куски - значит, в этом был смысл и цель. Это просто логически вытекает из того, что нам известно о группе и работе над альбомом.

 

Chemic   12.11.2014 10:46
InOut> Альбом - действительно зеркало. Зеркало-призма. Которая, преломляя для каждого слушателя мир Pink Floyd, эту галерею образов в виде этих 17 коротких разношерстных композиций с обилием самоцитат, в конце концов отражает собственный мир слушателя.

Интересная мысль,и удобно очень - "нечего на зеркало пенять,коли рожа крива".Но мне хотелось бы,чтобы в этот мой "собственный мир слушателя" добавили нового,вели диалог какой-то,что-ли.Может быть потребительская позиция,конечно,но по моему всякое произведение исскуства(кино,музыка,литература),тем и ценно что пытается увлечь в свой мир,который уже может быть интересен,не интересен,близок,не близок и т.д..А так,поставили перед тобой зеркало,в красивой рамке,и смотрись в него сколько хочешь.

 

Igor   12.11.2014 11:16
Макс, внушительная статья! Спасибо! Практически со всем согласен абсолютно. И, да, тэйп-эффектов могло быть и побольше. Хотя нельзя сказать, что их очень мало. Есть достаточно, но многие при первых прослушивания упускаешь, а некоторые слышны, но не ясны, непонятно что это, хотя и ясно, что не музыка.

Интересно, все ли обратили внимание на проходящий из динамика в динамик грохот грома в "It's What We Do", прямо перед тем, как вступают ударные?

 

sysyphus   12.11.2014 11:22
Там ещё где-то была беседа, к середине или после, пока не понял, кто это.

 

Igor   12.11.2014 11:57
Да, есть, смутно так, как с Того света голоса.

Макс, не согласен с тем, что "Allons-y" в альбомной версии потеряла из-за разделения на две части. Драматургически как раз то выиграла, по-моему. Вместо монотонного драйва минут на пять - волнующее приключение в прошлое. Момент же вылета, первые пол-минуты "Allons-y"-2 просто гениальны по своей наполненности чувством.

 

InOut   12.11.2014 13:01
Chemic> Но мне хотелось бы,чтобы в этот мой "собственный мир слушателя" добавили нового, ввели диалог какой-то,что-ли
Диалог извне разрушает возможность обратиться к самому себе. Он неизбежно вносит помехи во внутренний разговор человека с самим с собой. А всё нового, что могли, они уже сказали. Пришла пора анализировать сказанное.

Chemic> тем и ценно что пытается увлечь в свой мир,который уже может быть интересен,не интересен,близок,не близок
Они этим занимались 30 лет. Теперь они всё сказали, и дальше предлагают осознать, что больше ничего не будет. И посмотреть на это не со стороны жизни группы, а с стороны слушателя. Чем был их мир для него?

 

Chemic   12.11.2014 15:58
InOut> А всё нового, что могли, они уже сказали.

Да это понятно.Поэтому я и воспринимаю "The Endless River" как некий артефакт,сувенир от Пинк Флойд.С музыкальной точки зрения никаких новых мелодических ходов,чего-то особо нового в звучании там нет,даже за этот год выходили альбомы интересней.

InOut> Теперь они всё сказали, и дальше предлагают осознать, что больше ничего не будет.

Да я как бы осознал это после "Division Bell".

 

Страница << < 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте