I hear your soft voice calling to me
Making a date for later by phone
Roger Waters (San Tropez)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Рекламные статьи

ария последний закат слушать онлайн
Pink-Floyd.ru > Форум > The Endless River > Страница 193

Форум
 

The Endless River (сообщений - 3853)

Страница << < 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

Kuzya   15.11.2017 14:03
Chemic> Кроме электронной музыки.
Жан-Мишель Жарр...там и прогрессив рок, например.

А вообще раньше много слушал подобного российского рок-инструментала.

 

Chemic   15.11.2017 14:11
Kuzya> Жан-Мишель Жарр...там и прогрессив рок, например.

А конкретнее ? Хотя бы пяток любимых альбомов.И этот Жарр, это все же электронная музыка. Давайте без нее обойдемся. В электронной (серьезной) музыке почти все альбомы типа "инструментальные".

 

Kuzya   15.11.2017 14:23
Chemic> А конкретнее ?
Без конкретнее. Слушал множество рок-альбомов (с элементами разных жанров), да и сам в своё время записывал))) Могу дать послушать.

Не помню, что было 10 лет назад-то...

 

Chemic   15.11.2017 14:32
Kuzya> Без конкретнее.
Kuzya> Не помню, что было 10 лет назад-то...

Все понятно.

Kuzya> Беда вся в том, что многие не могут оценить инструментальный альбом.

Есть у меня подозрение, что это вы не в состоянии "оценить инструментальный альбом". То-то вам "The Endless River" показался такой диковиной.

 

Kuzya   15.11.2017 15:34
Chemic> Все понятно.
Chemic>
бла
Chemic> Есть у меня подозрение
бла

Говорю же раньше увлекался...и слушал много разной музыки. Я даже не помню как звали моего знакомого, с кем играл в одной группе, а у него классный инструментальный рок-альбом был. В общем, это не имеет никакого значения, если у кемика есть
Chemic> подозрение

З.Ы. современные рок-инструменталы (альбомы, кроме электроники) не слушаю. И какая на фиг диковинка, если я сам сочинял в стиле ПФ и записывал подобное?!

 

InOut   16.11.2017 21:27
Нет, ну прямо скажем - как инструментальный альбом Endless River слаб так же, как в качестве номерного альбома Pink Floyd. И если второе утверждение я готов признать спорным - дело вкуса, конечно, то не согласиться с первым, по-моему, может реально только человек, не слышавший по-настоящему хороших инструментальных рок-альбомов.

Я, например, всегда интересовался инструментальным прогрессивом, и могу назвать несколько любимых таких альбомов и еще десяток - более-менее второсортных. И на основании своего слушательского опыта по-прежнему считаю, что Endless River как инструментальный альбом слаб, а, например, The Ghosts of Pripyat Стива Ротери - исключительно сильный. Или Густаво Сантьяго. Или Патрик Ронда. Или Quantum Fantay. Или кэмеловская классика Snow Goose. И т.д. Не говоря уж о целом сонме офигенского фьюжна.

 

Eugene_sAxe   18.11.2017 22:31
А это по каким критериям оценивать качество инструментального альбома? По количеству нот в секунду? Я, к примеру, почти всю музыку ПФ воспринимаю как инструментальную, а голоса только как ещё один инструмент и всё. А если посмотреть объективно, то никто из музыкантов ПФ по сути, толком и играть то и не умеет по сравнению с теми же YES, к примеру, да и голосов особых нет, и выдающихся мелодий вокальных поискать надо. И что? А тот же The Snow Goose, на мой взгляд, альбом более песенный, чем всё творчество ПФ, хотя ни одного вокала там нет. Набор песен, где просто все вокальные партии исполнены на различных инструментах. Вполне можно напевать как обычные песенки, можно что-то своё на эти мелодии придумать или просто лялякать. ))) Как-то так.

 

Chemic   20.11.2017 10:03
InOut> ну прямо скажем - как инструментальный альбом Endless River слаб

Это тоже дело вкуса все же.
Но лично я, соглашусь.

А из хороших инструментальных альбомов, у меня вспоминаются сразу же вот эти (самые любимые) :

Mike Oldfield – “Ommadawn”
Joe Satriani – “The Extremist”
Camel – “Snow Goose”
Return to Forever – “Romantic Warrior”
Steve Hillage – “Rainbow Dome Musick”
Jeff Beck – “Blow by Blow”
Sky – “2”

Это без электроники.Там тоже самых любимых с десяток точно есть.

Eugene_sAxe> А это по каким критериям оценивать качество инструментального альбома?

Да тут критерий только один, по моему, нравится - не нравится.

 

InOut   20.11.2017 17:16
Eugene_sAxe> По количеству нот в секунду?
Совершенно нет.

Eugene_sAxe> по каким критериям оценивать качество инструментального альбома?
По тем же самым, по каким оцениваются неинструментальные альбомы - по тому, насколько альбом целен музыкально. И всё.

Если это альбом песенный - там должны быть хорошие аранжировки, хорошие вокальные мелодии и хорошие инструментальные партии, которые делают песню цельной.

Точно также в инструментальном альбоме должны быть хорошие аранжировки и хорошие инструментальные мелодии, которые за неимением вокала должны быть самодостаточными и иметь определенное самостоятельное развитие. В отсутствие вокала и традиционной схемы "куплет - припев - бридж - припев" еще труднее сделать так, чтобы музыка без слов не развалилась.

Я уже много раз говорил, что Endless River мог бы стать хорошим инструментальным альбомом, если бы авторы дали себе труд не просто скомпоновать показавшиеся им удачными куски, а развить их в полноценные связанные (но необязательно) композиции. Но этого сделано не было, и в итоге альбом - лоскутное одеяло, а каждый фрагмент - без начала и конца, из ниоткуда возникает и через полторы минуты в никуда уходит. В итоге - цельности нет.

Eugene_sAxe> никто из музыкантов ПФ по сути, толком и играть то и не умеет по сравнению с теми же YES
А при чем здесь умение играть? Важно умение сочинять ту или иную музыку. Песни сочинять флойды умели прекрасно, мы все это знаем. Длинные инструменталы - тоже. А вот сочинить (или скомпоновать из готового) полностью инструментальный альбом по вышеперечисленным критериям получилось не очень. Потому что одним лишь гитарным соло, даже суперразвернутым, целый инструментальный альбом не вытянуть. Да и соло-то тут тоже почти и нет.

Eugene_sAxe> The Snow Goose, на мой взгляд, ... набор песен, где просто все вокальные партии исполнены на различных инструментах
Именно это делает этот альбом прекрасным образцом инструментального альбома, где в отсутствие слов мелодия всё равно звучит.

Eugene_sAxe> да и голосов особых нет
Не совсем по теме, но по-моему, голос у Гилмора отличный.

 

Eugene_sAxe   23.11.2017 18:52
InOut> в итоге альбом - лоскутное одеяло, а каждый фрагмент - без начала и конца, из ниоткуда возникает и через полторы минуты в никуда уходит. В итоге - цельности нет.
Вот чего никак не могу понять, ну вот откуда такое мнение? Things Left Unsaid, It's What We Do и Ebb and Flow вполне гармонично составляют одну трёхчастную композицию на 12 с лишним минут. Части Sum, Skins и Unsung составляют следующую такую композицию. Действительно, на альбоме нет как таковых гитарных соло. Гитара в Sum как раз исполняет роль вокала. Вот таким образом Гилмор спел в этой вещи, Louder than Words, так сказать ))). Хотя мотивчику в этой песне далеко до попсового примитивизма. Ритмический рисунок барабанов в Sum отлично сочетается с тем, что дальше происходит в Skins, а Unsung опять возвращает к теме Sum, хотя в несколько изменённом виде. Anisina, как к ней не относиться, вполне целая и законченная композиция. Можно свадьбы озвучивать, рекламу или кому что угодно, но тут не убавить не прибавить. И стоит она на своём месте. А вот сочетание The Lost Art of Conversation и On Noodle Street действительно несколько своеобразное. Первая, со своим названием с явной отсылкой к концепции предыдущего альбома, выглядит как какое-то вступление к чему-то помпезно-величественному. И сразу после всего этого мы слышим будто бы окончание, последние аккорды композиции, а середина куда то пропала. Меня этот момент веселит всегда. Ну и названия тут соответствующие. Типа — ну что лопушки, развесили уши для лапши? Так что этот момент явно обыгран осознанно, судя но названиям. Night Light ведёт нас к Allons-y. Отличное вступление. Идея с вставкой Autumn '68 придала композиции динамики, потому как всем известная демоверсия была монотонна, однообразна и начинала надоедать к своему концу, а тут всё идеально. Talkin' Hawkin' тоже вполне самодостаточная композиция, и опять же находится в идеальном месте, после Allons-y. Calling такая же самодостаточная композиция, при этом её очень легко было испортить добавив лишних наворотов, гитар или чего-либо. Здесь всё идеально, всё работает на настроение. Eyes to Pearls ведёт к Surfacing, где гитара опять заменяет человеческий голос. Ничего лишнего, никаких бессмысленных бессвязных кусков. Всё идеально. Постоянно переслушиваю этот альбом и не надоедает. Именно то, за что люблю Pink Floyd. Вот только немного жаль, что из Nervana так и не сделали что-то вроде новой версии The Nile Song.
Образец лоскутного одеяла - это Amarok Майка Олдфилда. Хотя, на мой взгляд, один из лучших альбомов Майка!

 

Eugene_sAxe   23.11.2017 19:11
InOut> Не совсем по теме, но по-моему, голос у Гилмора отличный.
У Гилмора действительно голос неплох, но в музыке ПФ это ведь не главное. На The Endless River собрано именно то, за что мы любим ПФ, хотя своим голосом Гилмор здесь не злоупотреблял. Здесь именно это настроение и звук, благодаря чему они и занимают своё место в истории музыки, несмотря на то, что похвалиться индивидуальным мастерством вроде бы особо никто из группы не может. А вот на свежем сольнике Уотерса с этим не очень получилось. С голосом и мелодиями там проблема, а того чем сильны ПФ - нет, одних текстов для этого оказалось мало.

 

george   14.02.2018 01:48
Может кого заинтересует такая мешанина . Сделали из двух альбомов один :

http://www.youtube.com/watch?v=zIWJdoUhzkE

 

InOut   14.02.2018 13:22
Прикрыли уже. Всего 35 счастливчиков успели послушать.

 

Страница << < 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте