We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Division Bell > Страница 17

Форум
 

The Division Bell (сообщений - 1038)

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

Folie   01.05.2006 22:04
А по-моему, это два лица единого. Одно является отражением другого. И целостная картина,соответственно, складывается из самого объекта и его отображения.

 

maxfloyd   02.08.2006 20:21
обновил свой пост http://pink-floyd.ru/forum/the_division_bell/page~14.html#37678 про плагиат в High Hopes - вставил ссылку на песню Сары Брайтман "The Second Element"
кто не слышал настоятельно рекомендую.

 

Andy12   02.08.2006 20:24
Мой любимый альбом, что ещё скажешь?

 

george   19.08.2006 01:08
Вот , решил воткнуть материальчик - как раз втему. Вопросы и ответы с DG . Были ли в студии Astoria проблемы с безопасностью ? DG - Не настоящая проблема. Была в английской прессе история , но это скорее выдумка чем факт. На одной ТВ станции думали , что из этого получится неплохой сюжет и они установили камеру на противоположном берегу Темзы. Камера была направлена на студию , в то время как они подошли к двери , а мы сказали - Нет , не хотим с вами ничего обсуждать. И у них был репортёр в мокром костюме с мокрой аппаратурой , он где-то искупался в реке поближе к плавучей студии и притворился , что это наша работа. Думаю , они сделали видеозапись , но не видел это в эфире. Не знаю в точности , что случилось , но они не проникали на наш бот с микрофонами или чем-нибудь ещё... Извините , что развеял слух , но это действительно неправда. Как создавался TDB ? DG - Мы начали с того , что пришли в студию НИКА Britania Row в Лондоне в январе 93-го - я , НИК , РИК и Гай (Прэт) и мы просто делали джэмы со всем , что приходило в голову примерно две недели. Затем мы взяли всё это в студию Astoria , стали прослушивать ленты и разрабатывать материал. Мы обнаружили , что у нас 65 фрагментов музыки ... У нас была пара сессий , которые мы назвали "большое прослушивание" где прослушали все 65 и люди участвовавшие в записи голосовали за каждый кусок - насколько он был популярен среди них . Затем , мы расставили эти 65 фрагментов в порядке популярностисреди группы , отбросили 40 из них и работали над оставшимися 25 , которые фактически стали 27 потому что потом ещё пару добавили . Потом процесс пошёл дальше . По мере работы над этими фрагментами , они как отбрасывались , так и сливались друг с другом и , наконец , было оставлено от 12 до 15 вещей , которые нам всем нравились. И уже в конце было убрано ещё две из них и осталось 11 , которые и вошли в альбом.

 

Igor   19.08.2006 01:37
Вещь. Знал об этом, но всё-равно радует. Эх, когда же мы услышим отложенный тогда материал?

 

george   19.08.2006 01:39
Насчёт одной из репетиций тура TDB . DG - Мы работали в самолётном ангаре , а микшерный пульт (консоль) находился вне ангара в то время как сцена и остальная аппаратура - внутри . И кто-то решил , что будет хорошей идеей закрыть дверь и эта гигантская многотонная дверь с электроприводом проехалась через все наши многожильные кабели , что было большой неприятностью. Какие варианты интерпретаций оставлены для фанов ? DG - Мне нравится их (фанов) заинтересовывать. Нравится заставлять их исследовать слова и разрабатывать материал самостоятельно ... я не собираюсь делать это лёгким. Знаете , они говорят - Чем больше работы вложишь , тем больше удовольствия получишь . В этом много правды , как я надеюсь , больше удовольсвия может быть получено людьми , которые больше вкладывают в слушание , чем если бы я точно объяснял свою точку зрения. Всё содержится в словах и музыке. Насчёт композиции MAROONED. DG - От этой вещи веет морем , вероятно из-за саунда гитары , которая имитирует пение кита . Мы долго называли её "THE WHALE PIECE . Слово " Maroon" как название каштанового цвета появилось в какой-то момент дискуссии по поводу названия . "Maroon" превратилось в MAROONED и показалось подходящим к этой мелодии - придумать название иногда бывает долго и сложно. Затем , мы переделали небольшой кусок в конце , наложили шум волн и крики чаек в начале , чтобы создать настроение перед вещью . Нет токого уж большого значения в слове MAROONED - Просто подходящее название.

 

george   19.08.2006 02:15
Насчёт саксофона на WEARING THE INSIDE OUT . DG - На предыдущем туре у нас был Скотт Пэйдж на саксофоне - великолепный саксофонист , приятный парень. На этот раз мы не собирались много использовать сакс на туре. Весьма забавно , на Рождество я получил открытку от Дика (Пэрри) , которого я не видел много лет . Он играл только на саксе и остался без работы. Он жил в деревне под Кембриджем , ничего не делая. Я знал , что он прдал свои саксофоны и стал кузнецом - подковывал лошадей . Затем , он это оставил и снова купил сакс около года назад. И он прислал мне рождественскую открытку. Я позвонил ему - я даже не знал номер телефона , пришлось узнавать и сказал - Как дела ? Он говорил о своих делах , а я думал , что делать с саксом на гастролях . Мы не собирались много его использовать , но всё же в нём нуждались. Я спросил , как насчёт поехать на тур - ты играть хоть не разучился ? Он ответил , что сейчас играет лучше чем когда-либо. И я привёз его на корабль , чтобы устроить небольшое прослушивание . Он сыграл около трёх фраз , я и Боб (Эзрин) сказали - Великолепно , у него это ещё есть , заканчиваем прослушивание и посмотрим , можно ли это на что-нибудь наложить. Единственным подходящим местом оказалось начало "Эврики" (старое название WEARING THE INSIDE OUT ) и вот мы вставили туда сакс . Бум ! Он взял этот тон , это было фантастически , вы сразу его узнаёте. И Дик поехал с нами на тур. А гитарное соло на этой вещи ? DG - Забавно , но мне никогда не нравилось соло на "OUT" . Может кому-то оно и нравится , но я хотел его отбросить и вставить что-нибудь другое , потому что думал - Господи , у меня опять полно хреновых (ударение на букве "е") гитарных соло по всему хреновому альбому . Не думаю , что это было таким уж хорошим , но многим людям соло нравятся.

 

george   19.08.2006 02:46
Насчёт TAKE IT BACK . DG -Это действительно не имеет не имеет ничего общего с моей личной жизнью , верите вы или нет (смеётся) . Но я не собираюсь вам говорить о чём эта песня , вы сами должны докопаться ло смысла. У меня была идея песни оспецифическом субъекте , которая пришла из книги , которуя я читал , но я не собираюсь говорить каков субъект или что за книга. Вы сами длжны докопаться. Насчёт KEEP TALKING. DG - Я беспокоился , как люди посмотрят на то , что я использовал в песне кусок коммерческой рекламы , но в конце концов решил - На хрен сомнения ! Это великолепно , это сильно ... это интересно. Насчёт слухов о возобновлении работы с RW . DG - Не было обращения или контакта. Каждый , кто утверждает что-нибудь другое , говорит чушь. Мы это не обсуждали и нет вероятности , что это вообще случится. Людям нравится эта идея . Стоит одному человеку сказать еле заметный намёк , как он превращается в огромный слух. Люди очень ... заинтересованы , им нравится идея , чтобы все снова стали счастливой семьёй , ноя не думаю , что это очень вероятно. Много очень хорошей работы было сделано , пока мы были вместе и много очень хороших слов написал Роджер. Понятно , что люди одобряют любую возможность вернуть времена расцвета , пика нашей карьеры , если хотите , но мне это безразлично. Вы не можете вернуться назад во времени и мы не можем.

 

Igor   19.08.2006 07:17
> А гитарное соло на этой вещи ? DG - Забавно , но мне никогда не нравилось соло на "OUT" . Может кому-то оно и нравится , но я хотел его отбросить и вставить что-нибудь другое , потому что думал - Господи , у меня опять полно хреновых (ударение на букве "е") гитарных соло по всему хреновому альбому . Не думаю , что это было таким уж хорошим , но многим людям соло нравятся.

Вот оно - то, о чём я столько говорил! :)

 

VL   26.08.2006 22:11
Удалено пользователем  VL 27.08.2006 00:12.

 

VL   26.08.2006 23:18
Удалено пользователем  VL 27.08.2006 00:12.

 

ppablito   26.08.2006 23:42
"...Encumbered forever by desire and ambition
There's a hunger still unsatisfied
Our weary eyes still stray to the horizon
Though down this road we've been so many times..."

Разделенное
Непокорное сердце
Познаешь ли вновь

В бескрайних полях
Полыхающих веснах
Пронзающих снах

Как наши шаги
Растворятся в молчании
Тающих песен

Останься собой
Под недремлющим небом
Однажды навек

(с)




Отредактировано пользователем  ppablito 28.08.2006 21:40.

 

Vodolazov   27.08.2006 14:31
> WEARING THE INSIDE Лично мне соло к этой песне нравится больше всех остальных соло в альбоме. Оно очень разнообразно, несмотря на то что построено лишь на двух гармониях.


 

ppablito   27.08.2006 19:43
а мне более всего на TDB нравятся соло в Полз Эпарт, Марунд и Хай Хоупс...

 

Igor   27.08.2006 19:56
Поддерживаю. Там все соло отличные (одно лучше другого), но эти три!

 

Niki_sk   03.09.2006 18:49
Тока щас послушал What Do You Want From Me и следом и следом (т.к. вперемешку стоит) Have A Cigar.Ритм(да и нетока) у них в копейку вначале одинаков.тока немного посыл разный...мож,конечно,боян для вас,но я вот тока обнаружил..И это не говоря уже о том,что соло-вступление Гилмор взял из свонй же Raise My Rent(но это все уже знают)...короче,я хочу сказать,что практичесуи вся песня составлена из двух композиций.Гилмор меня удивил...

 

Igor   03.09.2006 19:28
А в этом альбоме много самоплагиата. Вполне приемлемого, на мой взгляд...

Вот как я в книге разглагольствую на данную тему:

Вопреки многослойному подстрочнику, внешне ''The Division Bell'' не содержит чего-то неожиданного и революционного, свойственного большинству предыдущих студийных релизов PINK FLOYD. Это всё те же ''дремучие'', вневременные флойды – знакомые до мелочей и по-хорошему предсказуемые. Альбом так и просится в единую обойму прослушивания с такими работами, как ''Atom Heart Mother'' и ''The Dark Side of the Moon". Что ж, возвращение команды к ранним приёмам сочинения музыки не могло не вернуть к жизни и все глубоко укоренившиеся рефлексы её стиля, лицом к лицу столкнув Гилмора и Райта с неизбежностью автоцитирования – делом подсознания, почти недоступным их контролю. Свою роль в таком своеобразном путешествии во времени сыграл и Ник Мэйсон, напомнивший о себе как об одном из сочинителей PINK FLOYD ещё в предыдущей записи. Пусть даже на сей раз Ник отказался от признания своего копирайта, очевидно, что в пьесах ''Cluster One'' и ''Marooned'' его креативный коэффициент близок к соавторскому.

 

Igor   03.09.2006 19:32
Предыдущая запись - "La Carrera Panamericana". Там Ник - один из джемовых авторов.

 

Igor   03.09.2006 19:44
Чем больше путь позади у группы, тем выше у нас шанс найти самоповторы. Я уверен, что новый альбом просто заклюют по этому поводу. Хоть с Уотерсом он будет записан, хоть без него...

 

Niki_sk   03.09.2006 20:00
Это говорит о том,что прогрессив у них исчерпывается,что очень печально для меня...хотя...я не думаю,что в следущем альбоме(если он будет) будут самоповторы!это можно увидеть по последнему альбому Гилмора.В нем я увидел то новое,чего не было раньше ни у предыдущих сольников,ни 2 последних альбомов ПФ.И если и Уотерс еще сделает что-нибудь эдакое,непохожее в своем(их) сольнике(ах),то уж совместный альбом группы будет точно непохожим на предыдущие.В этом я уверен...значит Прогрессив у них еще есть!!!...ИМХО!!!

 

Страница << < 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте