Will some woman in this desert land
Make me feel like a real man
Roger Waters (Young Lust)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Division Bell > Страница 14

Форум
 

The Division Bell (сообщений - 1033)

Страница << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>

nif   28.12.2005 05:35
Поповоду песнки обсуждаемой ... не знаю сколько её нужно слушать для имзменений в чём-то там но уже на протяжении полугода она на репите звучит у меня каждую ночь и ничего... вру не каждую,но когда дома ночую.Как по мне величайшая композоция,ничего более гармоничного не слышал.Эта композиция и вариации с её переводом в своё время и в самом деле вернули к жизни,по крайней мере сопровождали этот процес. Вотерс сам себя и опустил (как бы я его не уважал) если так сказал,разве-что ето было с иронеией.Этот альбом был создан уже взрослыми сублимировавшимися в каком-то смысле абсолютными профессионалами и я не верю в то что тут преобладает Гилмор по своей вине,это к философии его самого подросли остальные скорее.Да что тут говорить гениальный альбом.Пора експериментов в их возрасте ето занятие глупое котрое кроме всего прочьего могла жёстко высмеять критика ,а своей репутацией не дорожить они просто не могут.Качественный продукт для самих себя и уважение к насстоящей музыке как раз то что и сделало песни ДБ шедеврами .

 

Lexx   28.12.2005 13:59
ну чё, эксперименты-это никогда не поздно.Вон Broken China вспомни, к примеру...
конечно, главное-это качество музыки.Вот не нравится Роджеру альбом, а типа его сольники гениальны. Если так не нравиццо-пришол бы и помог лучше))

 

Numenesse   28.12.2005 16:05
У меня этот альбом связан с... Вобщем, с прошлым, а еще он проработан очень тщательно. Все-таки у ранних "Флойдов" многое носит хоатический характер, а вот в этом альбоме... Да, лебединая песнь, однако.

 

sinaps   28.12.2005 16:10
Numenesse> Все-таки у ранних "Флойдов" многое носит хоатический характер,

WYWH? 8-|

/me ушел слушать колокола...


 

Igor   28.12.2005 16:53
Она имела в виду САМЫХ ранних. Хотя и там есть вещички, технически идеальнейшие. Взять ту же "Set the Controls..." - я включил на работе, так народ подумал, что это трэк с нового альбома DEPECHE MODE. Типа "Dream On".
Отредактировано пользователем  Igor 20.02.2006 06:33.

 

sinaps   28.12.2005 16:58
Igor> Он имел в виду

Она :)

Я понял. Просто мне кажется что все работы зрелого периода вылизаны более чем достаточно :)

PS: не, надо все-же эти колокола послушать :)

 

Igor   28.12.2005 18:03
Прошу прощения за ''его''! :)

Мне кажется, по степени вылизанности (как волнующе звучит!) всё, что было записано после 71 года, звучит приблизительно одинаково.

 

Numenesse   28.12.2005 20:06
sinaps, 'set the control...' у меня вроде и не в счет. А вот summer-67 или bike или apples and oranges - это полубитловское что-то, неясное к тому же. Вобщем, творческие искания. Когда в первый раз пытаешься написать стихотворение или песню, лажа выходит. (Нет я не думаю вовсе, что эти треки самые распервые)А потом, ежели постараешься...

 

nif   02.01.2006 19:32
ну так конечно влияние Битлов есть в ранних.. тот же Арнольд Лэйн к примеру.. слышно довольно чёток они и не скрывали что под впечатлением битлов ранние альбомы писали ну вернее первый... это естественно ну а потом уже и сам стали,как их называют "архитекторами рока" По поводу вылизанности это вопрос чтог ты имееш в виду под вылизанностью?они оставались грубыми и жёсткими как буд-то до сих пор ищут что-то в том, что уже написали(судя по живым концертам),вылизанность как по мне это что-то к упрощению конечно они везде далеки от простой импровизации но они же сами и подчёркивали то что мы вылизваем,меняем улучшаем или ухудшаем ето можно услышать только на концертах. Всегда они продумывали музыку долго судя по разнице выходов альбомов и инструментах,что применяли, все пинки до Дарк Сайд были разными но от того не меньшими гениями и уже после того как Баррет(ну вот его вокал мне уэж совсем не нравиться да и уж слишком эЛэСДэшная психодэлика) ушёл в мир иной они явно стали на голову выше,выросли всё атки такие потери дают толчки к следующим исканиям.Альбом дарк сайд стал как что-то к чему они пришли за годы создав уже свой стиль облик неповторимость.Ну а почему бы эту тему не развить?Вот и развивали помоему очень неплохо.Но дивижн был достойным окончанием.Это точно.Не думаю что новая експерементальная Умагума да ла бы больше славы пинкам.

 

Starker   02.01.2006 19:44
Numenesse> А вот summer-67
А разве есть такая песня? С утра было Summer'68

 

nif   03.01.2006 00:32
к стати таки да

 

Numenesse   03.01.2006 18:07

Starker> Numenesse> А вот summer-67
Starker>
Starker> А разве есть такая песня? С утра было Summer'68

Ну, ошиблась. Ну, нет у меня сейчас этого всего... Вот.

 

maxfloyd   18.01.2006 01:33
HIGH HOPES - плагиат ?

Наши продуктивные споры и обмен мнениями на разных темах форума подвигли меня на более детальный анализ связи музыки, которая мне очень нравится (пусть даже с моей несколько дилетанской позиции), а конкретно на двух примерах.
High Hopes с The Devision Bell 1994 года и песни Sarah Brightman "The Second Element" (авторы Frank Peterson; Matthais Meissner; Thomas Schwarz) с альбома "Dive" 1993 года выпуска.
Вот сама песня http://musicmp3.spb.ru/download/178820/
Меня всегда удивляла их невероятная музыкальная похожесть (финальное гитарное соло) и отчасти образно-поэтические аналогии. И только одна мысль о том , что такой музыкант как Дэвид Гилмор в дуэте с Полли Сэмсон могли частично "слямзить" эту невероятно красивую мелодию у кого-то, уже наводит на интересные размышления.
Сара обладательница очень красивого, пусть даже несколько однообразного голоса. Она работает в нескольких музыкальных жанрах: опера, мюзикл, красивая поп песня, с элементами этники и др.
Сара Брайтман - поклонница Pink Floyd - она часто в своих интервью говорит об этом, в прошлом жена Эндрю-Ллойда Уэббера, которого Роджер обматерил в Amused to Death за плагиат своих басовых сентенций в Echoes, которые тот использовал в Phantom in Opera.
Frank Peterson - немец, профессионал высшего класса, продюссер, композитор, аранжировщик, мультиинструменталист. Также его работы - Enigma (совместно с Michel Cretu), Gregorian, продюссирование покойной Ofra Haza.
Здесь не грех и подпасть под музыкальное и профессиональное влияние друг друга. Это я о дуэтах Gilmour - Samson и Paterson - Brightman (кстати на тот момент они все были в положении boyfriend - girlfriend).

Вот текст The Second Element -

Eyes were glancing
Hopes set high
But just another day went by
Tears are falling
Like never before
Still she's staring at the door
Broken promise
Will you understand
My heart is in your little hand

I hear you call my name

And always you'll be
Blood and soul part of me
My second element
I am longing for you
And always you'll see
That you reflect on me
My second element
Are you missing me too?

Time keeps moving
She's in so deep
And she cries herself to sleep
Angels dancing
In the night
And she cuddles up real tight
Children's laughter
Sunny day
Never more I go away

Just like and endless dream

And always you'll be
Blood and soul part of me
My second element
I am longing for you
And always you'll see
That you reflect on me
My second element
Are you missing me too?

Присутствуют фразы "Hopes set high", "Broken promise", "Children's laughter Sunny day" и образ второго элемента. Слова, которые, как я понимаю, для англофона являются просто звуковым потоком, но не для англоязычного человека превращаются в "крючки" из которых потом можно нарисовать свою картину.

Возьму на себя смелость предположить такую взаимосвязь событий:
Здесь "обычный поп текст", написаный неанглоязычными авторами, но исполненный англичанкой Сарой Брайтман.
The Second Element вышел в 1993-м. Возможно этот альбом она лично подарила Дэйву, тут он вспомнил о Уэббере и о его конфликте с Роджем. Подозреваю Полли очень нравилась эта песня, слова об обретении второго элемента в её жизни в лице Дэйва и она (они) её часто слушали вместе. Здесь правда, слабым звеном моей теории является простота текста The Second Element для такого в литературном плане подкованного человека как Полли.
Дэйв услышав Broken promise вспомнил о своём шедевре с предыдущего альбома Флойд и взял это гитарное соло ("стырил", при этом невероятно профессионально обогатив его) для очередного своего "боевика" подобно Sorrow, на этот раз уже 1994-года. И эта фраза broken promise так же напомнила ему о Роджере, и стала катализатором мощи High Hopes на всём The Division Bell.
Скорбь, обида, разочарование за то, что они творят отдельно друг от друга, и свой ещё один мелодический, чисто флойдовский ответ Роджеру на его творчество.
Конечно, многие, если не все, музыканты, творческие люди друг у друга сознательно или бессознательно копируют. Одни мелодии превращаются в другие. Одни слова и поэтические ходы рождают новые. Даже мы здесь на форуме, читая посты начинаем повторять слова друг друга.
Так может быть эта история из этой же оперы.
Интересно ваше мнение на мой "поток сознания".

P.S. Спасибо г-ну mikie, Niki_sk, Valerik, Игорю и другим фанам за работу мысли.
Видите я тоже немного плагиатчик, закос "под mikie" и его пост http://pink-floyd.ru/forum/a_na_4ey_vy_storone/page~13.html#37584
Отредактировано пользователем  maxfloyd 02.08.2006 20:17.

 

Niki_sk   18.01.2006 21:28
Я с тобой согласен,что Дейв скорее всего Взял основу соло из The Second Element,но как он обыграл его.Конечно,кадый из нас подвержен какому-нибудь копирайту.Я,например,как музыкант,этим тоже страдаю.Ну не могу обыгрывать свои песни как Sting,Richi Blackmore или Page.Мне почему-то проще По Гилморовски.Наверно,т.к. чувствую его,понимаю все его фишки!ДА и Гилмор тоже страдал копированием.Например обыгрыши в его соляках похожи на B.B.King только,конечно,по круче!Да он и был его кумиром,как он сам рассказывал.В своем In Concert он играет песни других бардов(если можно так выразиться).И я не считаю,что это неправильно.Ведь ты вносишь в чужие кмелодии свою душу,свой смысл.Короче он молодец,да и не так уж много у него было этих копирок.

 

nif   16.02.2006 14:03
вот замути...оч интересно такой анализ почитать

 

resistant   27.03.2006 14:27
maxfloyd> HIGH HOPES - плагиат ?
таки нет имхо. хотя хз. тебе видней однако.

сейчас заслушиваюсь этим альбомом. прёт очень, но однако есть имхо слабые моменты. вот мой разбор:

CLUSTER ONE. шумовое вступление - как уже сказал Игорь (и Джексон тоже сказал =) - э/м волны. можно верить, можно нет. честно, когда первый раз услышал этот шумок - мне показалось это отсылкой к Several Species of Small Furry Animals… конечное клокотание очень похоже. сама композиция - очень трогательна, особенно ближе к концу (кульминация - 3:42), однако не успевает развиться, как обрывается. имхо можно было "додумать" до 10-минутной сюиты (кста, тоже самое могу сказать про балладу хаббарда с Amused). и честно, не согласен, что сама композиция напоминает Shine On "мрачно-мистическим звучанием синтезаторов". нет. синтезаторы тут совершенно другие. очень воздушные, лёгкие такие. ё. и ищо: песня идеально будет звучать в многоканальном варианте. уже себе это представил…

WHAT DO YOU WANT FROM ME? композиция типично гилморовская конечно, с постоянными гитарными запилами, перепорами, соло и.. женским бэк-вокалом. по определению песнь оченна трогательной должна быть. лично меня не трогает нисколько. идея песни – явный плагиат уотеровской идеи стены (и пофигу, что она якобы посвящена женщине), хотя автор об этой идеи не особо лестно и отзывался… да, и в музыкальном плане не вижу ни тени песни WYWH (МАБЭТТ), скорее песня – некое подобие ABitW (p2) и всего About Face своим напором и ударностью.

POLES APART. тут соглашусь с Мабэттом, что композиция – отсылка к About Face, однако конкретной композиции назвать не могу. =(. очень весело звучит. мне нравится. но имхо это не совсем ПФ.

MAROONED. действительно очень сильный инструментал, имхо самая сильная вещь на альбоме. честно не вижу общего с CN. может поможете это увидеть? лично мне она почему-то напомнила именно SOYCD, особенно 8 и 9 парты, тока marooned большее жалобна. хотя хз. ведь начало – почти sysyphus’ское… имхо это первая ПФская песня, в которой музыка полностью заменила слова. в моем понимании песня адресована Уотерсу, типа “ты нас чувак бросил, но мы и без твоей лирики и слов МУЗЫКАЛЬНО сможем сделать тему”. =)

A GREAT DAY FOR FREEDOM. мне нечего сказать про эту песню. она мне просьто не нравится, но обосрать её я не могу – нет аргументов.

WEARING THE INSIDE OUT. очень сильная композиция, явно выделяющаяся на фоне предыдущей и последующей. вот именно эта композиция имхо не имеет своих прообразов в прошлом. хотя можно провести некоторые параллели с Summer’68 (тока не воспримите буквально): куплеты – спокойны, как и клавиши. припевы – более энергичны и заканчиваются кульминационно – после первого припева – солом горн-синтезатора, после второго – гитарного солом Гилмора. да, ищо влекущий, обволакивающий саксофон Пэрри в самом начале – очень органично вписывается. вобщем – прекрасная композиция. имхо на альбоме ещё не хватает полностью Райтовской песни, типа Breakthrough…

TAKE IT BACK. имхо очень попсовая песня. простецкая ритм-секция. в общем ничего особенного. и параллеей с пФ 70-х провести не могу. а с тво-вом U2 не знаком.

COMING BACK TO LIFE. вместе с предыдущей имхо разрушает целостность альбома. скорее две эти вещи – для гилморовского сольника. и соло не особо примечательны.

KEEP TALKING. имхо довольно сильная вещь. мне лично очень нравится концертный вариант. начало звучит очень по-флойдовски. затем сменяется завуалированными ритмами стены и Hero's Return. и ищо! наконец вспомнил, откуда Гилмор стырил вот этот момент - 5:25! это ж Pigs! там Уотерс на протяжении фсей песни делает.

LOST FOR WORDS. самое начало (гнетущие синтезаторы и захлопнувшаяся дверь) очень напоминает The Wall. очень. гитарные переборы в этой песне действительно напоминают песню WYWH, а Мабэтт этого даже не отметил. а ваще песенка неплохая такая.

HIGH HOPES. мне эта песня нравилась даже когда я ненавидел и не воспринимал Гилморовский ПФ. самое начало (тэйп эффекты колоколов и ветров – безусловно отсылка к Breathe (reprise)). тема песни – тоже весма вторична (Time, Childhood’s End), однако это не мешает ей быть очень сильной психологически и эмоционально. под неё у меня мурашки ТАКИЕ… вспоминается именно прожитое детство, а не что-то другое. музыкально имхо сильная находка. никакого самоплагиата я не нашёл в ней. в финальное лэп-стил соло – это одно из самых сильных соляг Гилмора. очень сильная вещь, место которой – в золотой копилке ПФ!!!

согласны? с чем нет?
Отредактировано пользователем  resistant 27.03.2006 15:02.

 

resistant   27.03.2006 14:55
да и ищо. забыл сказать, что альбом очень часто не любят почитатели ПФ 70-х. имхо очень странно. музыка DB одновременно в лучших традициях ПФ и ф то же время довольно "инновативна" (если можна так сказать). в достаточной мере высоко выдержан уровень лирики ДГ, Самсона и Мура. кроме того, многие (если не фсе) утверждают, что на альбоме "нет концепции".
1. на самом деле она есть. пусть не такая явная как у Роджера (впрочем у Роджера тоже ничто не явно - вспомнить хотя бы KAOS и/или Amused).
2. а оно надо? много концепции может погубить альбом (именно случилось со стеной имхо)

кароче, скорее всего поклонники РУ и "истинные любители ПФ" не любят в альбоме только отсутсвие Роджера, как главного поэта пф. и при этом забывают, что архитекторами фирменного космического саунда в 70х были прежде всего Райт и Гилмор, кои и сочинили МУЗЫКУ для настоящего альбома... ё

PS кста совсем недавно я сам такой был =)

 

diversant   27.03.2006 15:26
>не любят в альбоме только отсутсвие Роджера

Отвечаю твими же словами из твоего поста: "а оно надо?"
Чуть переделал твою фразу, добаблю:

много идей Роджера можли погубить альбом (именно случилось со стеной и TFC имхо)

От себя добавлю: надо воспринимать альбом таким каким он есть, а не ругать его за то что там быть не должно. Ведь Родж сам ушёл, его никто невыгнал. И какой смысл ждать в нём Уотерсовских идей??? Альбом и без этого хорош.

 

resistant   27.03.2006 15:35
Диви. я в общем-то про тоже..
теперь альбом для меня примерно на одном уровне с творениями 70-х.

 

resistant   27.03.2006 15:37
diversant> много идей Роджера можли погубить альбом (именно случилось со стеной и TFC имхо)
поправлю: это не твоё имхо, а общепризнаный и общеизвестный факт %)

 

Страница << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте