The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > The Division Bell > Страница 51

Форум
 

The Division Bell (сообщений - 1020)

Страница << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

Igor   01.04.2017 00:05
Ну это смотря под каким углом смотреть, на чём критерий основывать. Мне кажется, в твоём случае тоже имеет место домысел. Только он негативный, идущий... от излишней осведомлённости ;-) Вот представь, что эта связка из трёх сегментов изначально была таковой и задумана (и Рик сочинил свою партию в ходе записи композиции). В качестве рассказа о путешествии в прошлое и обратно. И ты не слышал затяжного демо Allons-y. Неужели точно также оценивал бы? И если да, то не смущает ли тебя структура One of These Days, Poles Apart, Lost for Words?

 

Kuzya   01.04.2017 00:19
InOut> неплохую вещь с хорошим потенциалом
Во-во!

А сделали шедевр! Один из ключевых моментов альбома переход на орган Райта и наоборот возвращение к главной теме...

 

Algie   01.04.2017 01:31
опаньки - запасся попкорном э

 

dgilmour   01.04.2017 02:23
Igor> Используется и в качестве музыкального термина, как ни странно. Для обозначения композиции с однообразным ритмом на протяжении всего номера.
Не знал, спасибо. Думал, опять ты напридумывал )

 

Igor   01.04.2017 06:56
Как известно, в первых виниловых изданиях альбом умудрились втиснуть на одинарный LP, для этого сделав его на семь минут короче версий CD и MC. И если интересно, то вот мой список отличий:
POLES APART. Вдвое сокращена срединная зарисовка.
MAROONED. Содержит два усечения: до и после вступления барабанов.
A GREAT DAY FOR FREEDOM. Отыгрыш значительно раньше уходит в фэйд-аут.
WEARING THE INSIDE OUT. Устранён ряд как инструментальных, так и текстовых пассажей.
TAKE IT BACK. Сокращена во вступлении.
COMING BACK TO LIFE. Значительно урезана концовка.
LOST FOR WORDS. Отыгрыш раньше уходит в фэйд-аут.
HIGH HOPES. Отыгрыш раньше уходит в фэйд-аут.


 

Algie   01.04.2017 10:20
Igor> WEARING THE INSIDE OUT. Устранён ряд как инструментальных, так и текстовых пассажей.

главное отличие Wearing The Inside Out - Vinyl vs CD

в разнице текстов - первая строфа второго куплета I murmured a vow ... when I think aloud перемещена в первый куплет - остальная часть второго куплета Extinguished by the light ... with an empty smile совсем вырезана - такчто первый куплет Vinyl Version стал длиннее - а после слов This bleeding heart's not beating much после паузы следует I'm creeping back to life...


э

 

Kuzya   01.04.2017 14:02
Винил ваще выглядит инвалидом в данном случае...и сколько подобных примеров, когда даже песни целые выкидывали или кромсали ради запихона на пластинку...

 

Igor   01.04.2017 16:04
Я вот только не понимаю зачем The Endless River на два винила закинули. И оба сольника Гилмора сократили зачем-то...

 

george   01.04.2017 16:47
А от того , что до сих пор не перевелись в этой вселенной придурки , которые в и н и л покупают и слушают .

 

Igor   01.04.2017 17:36
george> А от того , что до сих пор не перевелись в этой вселенной придурки , которые в и н и л покупают и слушают
Как минимум ради размера стоит покупать. Красиво!))

 

InOut   01.04.2017 18:27
Kuzya> и сколько подобных примеров, когда даже песни целые выкидывали или кромсали ради запихона на пластинку
А современные винилы еще не научились делать так, чтобы они полностью вмещали в себя материал компакта, 80 минут музыки?

 

sonara   01.04.2017 19:07
>george 01.04.2017 17:47
>А от того , что до сих пор не перевелись в этой вселенной придурки , которые в и н и л покупают и слушают .
Любопытно было узнать мнение человека, признающего только халявный мр3

 

Igor   17.04.2017 19:14
Так и не понял: в одновиниловой версии альбома присутствует эпизод с телефоном в самом конце?

 

brrr_93   16.08.2017 10:01
Недавно я провёл небольшой эксперимент, попробовав воспроизвести альбом в другом порядке, чтобы добиться большей концептуальности.
Мне кажется, что главных тем у The Division Bell две: это тема возвращения к жизни и тема "больших надежд" и личных разочарований. Они переплетаются в течение всего альбома, но без чёткой сюжетной линии, поэтому порой можно подумать, что никакой концепции тут и вовсе нет. Я попробовал исправить этот недостаток, разделив альбом на две стороны следующим образом:

Сторона 1, Awaken to the sense of reality
Cluster one - What do you want from me - Wearing the inside out - Take it back - Coming back to life - Keep talking

Сторона 2, High hopes
Poles apart - Marooned - A great day for freedom - Lost for words - High hopes


Получилось весьма интересно, но при такой расстановке вскрывается, возможно, главный недостаток альбома, а именно некоторая однообразность в звучании, что особенно видно на второй стороне, где много импровизаций на двух аккордах (Poles apart, A great day for freedom, Lost for words).
Ещё можно было бы поставить Keep talking после Wearing the inside out, но так бы повторяемость ощущалась ещё больше, так как у неё почти то же начало c e-bow, что и у Take it back.

С другой стороны, мне кажется, что так звучание альбома не выглядит "пересахаренным" (звучание - выглядит?:), условная попса стоит отдельно от задумчивых импровизаций.


 

Eugene_sAxe   16.08.2017 10:56
Всё же основная концепция альбома, на мой взгляд — проблемы во взаимопонимании, когда одни и те же слова для разных людей имеют разный смысл. При этом на альбоме не рассказывается какая-то определённая история, потому и сюжетной линии нет. Композиции так расставлены видимо именно из-за музыки и сделано это очень хорошо. Не представляю как этот альбом можно слушать в другом порядке. Хотя, может быть это просто привычка. )

 

brrr_93   16.08.2017 11:38
Пожалуй, Гилмор и компания решили не следовать чёткой драматургической линии, видимо, решив, что у песен хотя и есть общая тема, но все они немного о разном. А в расстановке песен главным соображением было желание чтобы они оттеняли друг друга, чтобы похожие (музыкально) куски не следовали друг за другом. Я просто к тому, что в TDB итоговый вариант не был таким очевидным, как в большинстве других альбомов PF.

 

george   05.12.2018 07:56
Вот на реддите чувак пишет , что TAKE IT BACK воспринимается в 1000 раз лучше , когда понимаешь , что это о климатических изменениях , а не ге ... венерическая любовная песенка :

https://www.reddit.com/r/pinkfloyd/comments/a36ulv/take_it_back_is_1000x_better_when_you_learn_that/

Однако у Игоря было - ДГ написал её под впечатленим от книги о новых болезнетворных микробах-мутантах .
Помню , там у л. гусеевой была типа дискуссия о смысле этой песни и эта самая гусеева настаивала - именно любовная песенка и в очередной раз грозилась забанить несогласных ..
ТФУ , БЛИН !

 

InOut   05.12.2018 16:32
george> у Игоря было - ДГ написал её под впечатленим от книги о новых болезнетворных микробах-мутантах
А пруф у Игоря есть?

 

george   05.12.2018 16:40
Может у него есть , а я точно читал в интервью :-"Написал её после прочтения книги об одном специфическом субъекте , но не собираюсь вам говорить , что за книга и что за субъект . Сами должны догадаться" .

 

Igor   11.12.2018 01:30
Обрисовал перечень нюансов и взаимосвязей, связанных с The Division Bell. Хотелось бы прочитать Ваши отклики.

THE DIVISION BELL

Хотя движущей силой этого альбома также является Дэвид Гилмор, теперь не обошлось и без активного участия остальных. Особенно Ричарда Райта, чей мощный вклад послужил весьма симпатичным сюрпризом для поклонников. Клавишные, музыка и вокал Рика вновь стали одним из краеугольных камней в здании звучания группы. Композитор, к тому же, наконец-то покончил со статусом приглашённого музыканта, приклеенным к нему со времён концертов "The Wall". Всё это чётко указало на новый виток в жизни Pink Floyd. И чтобы лучше осознать его природу и значимость, следует вспомнить о тех изменениях, которые к концу семидесятых переформатировали внутреннюю кухню коллектива.


Джемовая методика, послужившая основой таким выдающимся опластинкам, как "Meddle", "The Dark Side of the Moon" и "Wish You Were Here", однажды по ряду причин плавно сползла за борт. Как итог – выпущенное в 79, 83 и 87 годах стало, скорее, "продуктом бренда", нежели заслугой Pink Floyd в исконном смысле. И если в "The Wall" вместе с сопродюсером и соавтором группы Бобом Эзрином плечом к плечу сочиняли хотя бы двое флойдов, то альбомы восьмидесятых разделили даже их. (При этом первый диск позволил как никогда широко раскрыться Роджеру, а второй – Дэвиду – двум харизмам, прежде не только интересно дополнявшим друг друга, но и порой болезненно делившим лидерство. По сути сольное, но выдержанное в стандартах Pink Floyd творчество сделало это поочерёдное единоначалие более ярким и презентабельным, нежели в выпущенных в те же годы, "полностью самостоятельных" "The Pros and Cons of Hitch Hiking" и "About Face".) Кажется принципиальной та разница, что "The Final Cut" сделан без музыканта, не привносившего в музыку команды ничего весомого уже начиная с "Animals", а "A Momentary Lapse of Reason" – без недавнего лидера, автора всего материала предыдущей пластинки. Однако лишь довольно плавное нарастание власти Уотерса сгладило тот контраст, который резко отделяет способы сочинения таких альбомов, как "Ummagumma" и "Atom Heart Mother" от рецептуры "The Final Cut". Иначе говоря, к началу восьмидесятых в творчестве некогда утрированно демократичной команды произошло совершенно очевидное перенасыщение одним из её участников. Назрел неизбежный перелом. Впрочем, при записи "A Momentary Lapse of Reason", возродившего идеальный баланс между музыкой и текстом, почти всем заправляли Гилмор, Эзрин и Мур. А весьма низкий вклад вернувшегося Райта выглядел даже более досадно, чем отсутствие Гилмора в копирайте предыдущего диска, где Дэвид, всё-таки, значим как исполнитель. В очередной раз в достаточной мере не раскачали силу, способную значительно улучшить материал. Но далее были долгие, полезные для возрождения внутреннего единства гастроли. А после – "La Carrera Panamericana". Стихийная, не сжатая рамками диктата запись саундтрека к этому фильму послужила той перенастройкой, которая и вывела к "The Division Bell" – альбому, впервые позволившему Pink Floyd нащупать золотую середину между импровизацией и работой в стадии творческой фабрики. Каждый из участников трио оказался глубоко вовлечённым в процесс, но это не стало противоречием политике "приоткрытых дверей", особенно свойственной солидным временам Pink Floyd. Уйма приглашённых музыкантов (для каждого – минимум один дублёр) и постороннее авторство так и не исчезли. Показательно, что в проекте участвовали едва ли не все мастера из числа тех, чьё сотрудничество с группой началось на подходе к закату или же в самом его начале: сопродюсером и соавтором вновь выступил Эзрин, управление оркестром взял на себя Майкл Кэймен, проработка звука стала заслугой Эндрю Джексона, мастеринг обеспечили Джеймс Гатри и Дуглас Сакс, к основному технику Филу Тэйлору вновь примкнул Клайв Брукс, ответственный за барабаны... На фоне этого заслуженного "штата" участие саксофониста Дика Пэрри и микшировщика Криса Томаса, сводившего "The Dark Side of the Moon", стало нелишним психологическим противовесом, который вкупе с джемовыми посиделками троих флойдов усилил связь с более светлыми временами.


 

Страница << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте