You'll lose your mind and play
Free games for may
Syd Barrett (See Emily Play)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Концептуальные альбомы

Форум
 

Концептуальные альбомы (сообщений - 57)

Страница 1 2 3

dpv2008   21.01.2011 15:03
Удивлен. Есть люди, искренне убежденные в концептуальности "Сержанта", а также в отсутствии какого-либо сюжета и концепции у "The Wall:
http://www.beatles.ru/postman/forum_messages.asp?msg_id=19271&cfrom=1&showtype=0&cpage=15

Начало дискуссии тут:
Михаил Круг Дата: 20.01.11 20:51:09

Отредактировано пользователем  Zuli 24.01.2011 12:20.

 

Over   21.01.2011 15:14
А чего вы хотите от человека с таким ником?)

 

dpv2008   21.01.2011 15:51
А вдруг это настоящие имя и фамилия? :) Тем более, человек пишет о Битлз, а не о "концептуальном" Михаиле Шафутинском. :)

 

Da_Funk   21.01.2011 16:05
нет, всего лишь набор песен, никак не связанных тематически

 

george   21.01.2011 18:54
Однозначно концептуален ! А ваще тема сильно смахивает на "Рок ли PF ?" и тут тоже наверняка будет написано много долбанутой хрени ... лишь бы поспорить.

 

Ewgeni   21.01.2011 20:00
на битлз ру много долбанутых гениев)

 

dpv2008   21.01.2011 21:05
>Однозначно концептуален !
Вот и удивляюсь,что не для всех это одозначно... Удивляюсь, когда концептуальность "Сержанта" высасывается из пальца, а "Стене" в этой самой концептуальности отказывают. Когда отрицают, что в основе альбома есть сюжет. Причем аргументы тупо игнорируются, факты искажаются и т.д. и т.п.

 

Ace   22.01.2011 03:22
Не все ли равно, кто что думает? :)

 

Final_Cut   23.01.2011 11:55
Очевидно же, что субъект, несущий такую откровенную чушь, да ещё и с ником "Михаил Круг", просто рядовой тролль, причем весьма толстоватый. Удивительно, как такой человек как Дрибущак повелся на это.

ЗЫ: Да, ещё убила In The Flash :)

 

Zuli   23.01.2011 13:04
Ну что ж, вчера немного почитала эту дискуссию на битлз.ру, хотя и не стоило - в интернете всегда кто-то неправ :)

Михаилу явно не хватает знаний матчасти, а его предложение найти концепцию по названиям композиций насмешило.

Впрочем, у песен из Стены действительно нет единой идеи, которая бы все композиции объединяла (именно так и никак иначе Михаил себе представляет концепцию, насколько я поняла из его рассуждений), но зато есть единый сюжет, и проследить его, не смотря фильм и концертную постановку, все-таки возможно.

Просто читая тексты песен, можно увидеть, как постепенно вокруг лирического героя выстраивается стена из различных эпизодов его биографии, как он постепенно замыкается в себе, как ищет выхода и во что в итоге превращается, как наступает кульминация и развязка.

Может быть, это не все однозначно и прямолинейно, и понять можно по-разному, и интерпретация Паркера в фильме - только один из вариантов представления концепции, но, тем не менее, назвать The Wall набором песен довольно сложно, достаточно лишь попробовать слушать композиции не по порядку следования, а вразброс - будет видно, что что-то не то.

 

dpv2008   23.01.2011 13:47
>Удивительно, как такой человек как Дрибущак повелся на это.
Ну, сначала мне казалось, что этот самый Круг просто чего-то недопонимает, хотелось объяснить человеку. Но, когда оппонент в дискуссии показывает полное нежелание принимать факты и скатывается к обыкновенному хамству...
>Впрочем, у песен из Стены действительно нет единой идеи, которая бы все композиции объединяла
Не согласен. Когда Уотерс притащил две демо-записи коллегам ("Стену" и "The Pros And Cons...") там уже были сюжеты. Я согласен с Вами, что чисто по текстам песен альбома не так легко проследить сюжет, но он там изначально есть. В своем промо-интервью на "Radio One" 30 ноября 1979 года Роджер объясняет, о чем именно идется в каждой композиции The Wall, выстраивая цельную историю.
Отредактировано пользователем  dpv2008 23.01.2011 14:05.

 

Zuli   23.01.2011 13:56
dpv2008> Не согласен. Когда Уотерс притащил две демо-записи коллегам ("Стену" и "The Pros And Cons"...) там уже были сюжеты.

А то я не знаю :)
Я о том и написала - нет единой идеи, но есть сюжет.

См. мою фразу выше целиком, с продолжением, а не выдергивайте из контекста.

Zuli> Впрочем, у песен из Стены действительно нет единой идеи, которая бы все композиции объединяла (именно так и никак иначе Михаил себе представляет концепцию, насколько я поняла из его рассуждений), но зато есть единый сюжет, и проследить его, не смотря фильм и концертную постановку, все-таки возможно.

А Михаил считает, кажется, что если концепция - это обязательно объединяющая идея. Как в Дарк Сайде. Каждая песня посвящена общей тематике. В Стене каждая песня служит развитием сюжета. Дарк Сайд статичен, Стена динамична.

 

Muddy_Roger   23.01.2011 14:01
dpv2008>Роджер объясняет, о чем именно идется в каждой композиции The Wall, выстраивая цельную историю.

А вот Боб Эзрин считает, что это он объяснил Уотерсу, о чем поется в песнях альбома Pink Floyd "The Wall", в отличие от сольного альбома Уотерса "Bricks in the Wall".

Mojo Magazine, декабрь 1999, "Траблы за Стеной"
Боб Эзрин: Я осознавал, кем был центральный персонаж [в демо-версии Уотерса], и пришел к выводу, что мы должны отойти от буквального [повествования от] первого лица и заменить его фигуральным - возродив старого Пинка, которого они [PF] уже упоминали в прошлом. На следующий день я пришел со сценарием, и мы провели застольную читку The Wall. Это был совершенно иной подход к процессу создания музыки, и он действительно помог кристаллизовать работу. С этого момента мы больше не ловили рыбку в мутной воде, а строили по плану.

Ezrin: What I did that night was write a script for an imaginary Wall movie - as distinct from the film; I had nothing to do with that and was actually opposed to the idea of codifying it in any fixed imagery. I just had this sense of a narrative sound-scape - saw it, more than heard it - and organised all the pieces of music we had and some we didn't, plus sound effects and cross-fades, into a cohesive tale. I felt who the central character was and I came to the conclusion that we needed to take it out of the literal first-person and put it in the figurative - resurrecting old Pink to whom they had referred in the past. I came in the next day with a script - which, by the way, is in the Rock and Roll Hall of Fame - handed it out to everybody and we did a table-read of The Wall. It was a whole other way of doing things when you're making music, but it really helped to crystallise the work. From that point on we were no longer fishing, we were building to a plan.
http://www.pinkfloydz.com/artmojodec99thewall.htm

Да-да, я помню, что Джордж уже выкладывал перевод всего текста, не плачьте -
http://pink-floyd.ru/forum/the_wall_-albom-/page~7.html#52735


 

dpv2008   23.01.2011 14:32
>Я о том и написала - нет единой идеи, но есть сюжет.
Cорри, не заметил, но все равно не согласен. :)
Идея как раз выплывает из сюжета. Уже одни только названия композиций отображают идею.
Идея - это не обязательно когда "каждая песня посвящена общей тематике".
>А Михаил считает, кажется, что если концепция - это обязательно объединяющая идея. В Стене каждая песня служит развитием сюжета.
Михаил также утверждает, что сюжет появился только в фильме (накабудки не было концертных представлений :))
>А вот Боб Эзрин считает, что это он объяснил Уотерсу, о чем поется в песнях
Если это даже так и было, то по-любому на момент выхода альбома концепция вместе с сюжетом устоялись, и уж никак не Паркер выстроил разрозненные, совершенно не концептуальные песни (с) М. Круг :) в некую историю.

 

SpaceHeathen   23.01.2011 16:09
А я соглашусь с Zuli, при всей мои любви к Стене, DSotM явно более концептуален. Там ведь в текстах каждой песни (инструментал не в счёт, разумеется) прослеживает идея безумия обречённости - "время бежит, и мы все умрём", "деньги не делают нас счастливее", "лунатик в голове"... ну и Eclipse, разумеется, всё обощает на ура) однако сюжета как такого и в помине нет, в общих чертах лишь рассказывается о том, что нас окружает. В The Wall, обратно, жена, мамаша, учитель, судья и прочие персонажи, переплетённые в голове у главного героя. Концепцию же можно найти лишь в маленьких отрывках - то Пинк войну вспомнит (Goodbye Blue Sky, Vera, Brings The Boys Back Home), то детство всплывёт (первые две ABitW и The Happiest Days Of Our Lives), то повествование вообще скатывается к неонацизму (In The Flesh, Run Like Hell и Waiting For The Worms (кстати, до сих пор не понимаю, чем так важна оказалась для Роджера эта тема; понятно, бредни Пинка могут разойтись в любом направлении, но странно, что Уотерс уделяет проблеме неонацизма времени чуть ли не больше, чем теме войны и смерти отца) - получается, концепция Стены не является концепцией как таковой, извиняюсь за каламбур, а "пляшет" от сюжета, который хоть и выстроен хронологически правильно, но как сказала вышеупомянутая Zuli, всё-таки ясен при том же прочитывании текстов.

P.S. Ешё хотел заметить, что неким "мостом" между общеей идеей, как в Луне, и сюжетом, как в Стене, является Animals) уже есть "персонажи" в лице собак, свиней и овец, между которыми есть какие-то взаимодействия, однако Уотерс во всех песнях пытается описать, охарактеризовать окружающий нас мир и людей, прикрываясь "базовым сюжетом" и "персонажами".

 

beard   23.01.2011 16:11
dpv2008> накабудки
это- хорошо...

 

dpv2008   23.01.2011 19:03
>А я соглашусь с Zuli, при всей мои любви к Стене, DSotM явно более концептуален.
Так я и не спорю, какой из альбомов ПФ более концептуален. Весь сыр-бор на битлз.ру разгорелся из-за того, что "Стену", по-сути, назвали простым сборником совершенно не связанных между собой песен, а "Сержанта" провозгласили "концептуальным" альбомом, которым он, по моему глубочайшему убеждению, не является.

 

diversant   23.01.2011 19:27
dpv2008> Так я и не спорю, какой из альбомов ПФ более концептуален. Весь сыр-бор на битлз.ру разгорелся из-за того, что "Стену", по-сути, назвали простым сборником совершенно не связанных между собой песен, а "Сержанта" провозгласили "концептуальным" альбомом, которым он, по моему глубочайшему убеждению, не является.

Ну мало ли кто там что сказал? Цитировать мнения особо конченных людей - не самое полезное чем можно заняться. Я думаю что тот чувачок не сильно переживает что с его мнением кто то не согласен.

 

dpv2008   23.01.2011 19:49
>особо конченных людей
У меня нет оснований делать настолько далеко идущие выводы. То, что этот человек - не воспитанный и не умеет признавать свою неправоту - это одно, но "особо конченный"?

 

J_W   23.01.2011 20:13
> То, что этот человек - не воспитанный и не умеет признавать свою неправоту - это одно, но "особо конченный"?

Да право, успокойтесь Вы. Есть такая категория людей которые хотят навязать свое мнение и очень злятся и оскорбляют что кто то с ними несогласен. Так вот, Михал Круг, кажеться из такой категории. Не стоит на его выпады обращать внимание.

Что по мне, то альбом The wall очень близкий мне по восприятию, ибо мне плевать что там главный герой рок-звезда. У меня тоже были периоды в жизни когда мне хотелось отгородиться от неприятных мне людей СТЕНОЙ.
Вообщем любой человек может увидеть себя в качестве героя Стены.
Если сравнивать Концепции ДАРК САЙДА и СТЕНЫ, то они совершенно разные структуре. Если песни ДАРК САЙДА связаны одной темой (то что сводит человека с ума), то песни СТЕНЫ "говорят" о жизни рок звезды по имени ПИНК ФЛОЙД, и что его заставило отгородиться от всего мира.

Если песни в ДАРК САЙДЕ можно переставить местами и ничего не измениться от перемены слагаемых. То в СТЕНЕ от перестановок песен может возникнуть путаница в сюжетной линии (Хотя в фильме, надо сказать, удалось поменять местами некоторые вещи не нарушив сюжетной линии).

 

Страница 1 2 3

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте