Who was breaking away from the pack.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Сценический свет и игра музыкантов

Форум
 

Сценический свет и игра музыкантов (сообщений - 8)

maxfloyd   29.03.2008 16:54
Думаю, интересная тема для разговора, которую по-моему не затрагивали.

Я вот, давно и часто задаюсь вопросом - как они в этой, иногда просто кромешной, тьме находят струны, клавиши?..

В Пульсе у Ника лампы в бочках вмонтированы. У Рика светильники стоят, но какие-то не особо всеохватывающие. А вот Дейву иногда совсем туго. То же соло в Numb - такие пассажи со множеством переборов, и при таком освещении... Он вроде не тот гитарист, который с закинутой вверх головой играет, хотя именно в CN иногда таким делом увлекается. Может быть даже причина в этом?

В Remember That Night посравнению с Пульсом технического света больше, но мегавспышки в Эхо... для глаз это не особо полезно. Тем более в их возрасте, да и Рику недавно катаракту удаляли. На сцене это, естественно, намного меньше чувствуется, чем в зрительном зале, но всё же... Такие резкие смены света и цвета должны как минимум здорово усложнять игру на инструменте.

Я в интервью искал разговор на эту тему, но вроде никто её так и не затрагивал. Кроме, разве что слов Ника или Дэвида, что в туре 94-го нужно было аккуратно пробираться в полутьме по металлическим лестницам.


 

maroon   29.03.2008 20:19
maxfloyd> А вот Дейву иногда совсем туго. То же соло в Numb - такие пассажи со множеством переборов, и при таком освещении... Он вроде не тот гитарист, который с закинутой вверх головой играет, хотя именно в CN иногда таким делом увлекается. Может быть даже причина в этом?
maxfloyd>
я думаю дэвид наизусть знает все что надо, тем более что он сам это и придумал, зачем ему свет?
даже я крайне неопытный гитаристик играю is there anybody out there хоть с закрытыми глазами.
не в освещении тут дело, другое дело звук. бедные музыканты всю жизнь сталкиваются с очень громким звуком. у них наверно на старости глухота развивается.

 

savich   29.03.2008 22:18
maxfloyd> Я вот, давно и часто задаюсь вопросом - как они в этой, иногда просто кромешной, тьме находят струны, клавиши?..
Банальный профессионализьм... Я тоже могу с закрытыми глазами играть, но это не делает меня ГИЛМОРОМ!

 

george   29.03.2008 23:42
Вот какие высказывания ДЭВИДА приходят на память : "... В полной тьме между песнями вам нужно точно знать , где находитесь. На сцене полно всевозможного оборудования и маленьких зеркал и люков , из которых внезапно может кое-что вылезти."
"...Обычно , я использую для подсветки небольшую лампу с абажуром."
"...В Венеции (в 89-м) спутниковая трансляция требовала идеальной точности. Поэтому у меня был приколот список с временем начала каждой вещи и часы на полу с красным цифровым цифеблатом."

 

Final_Cut   30.03.2008 00:43
Для музыканта это очень легко. У меня, например, когда играю без света, мозг отключется, а играют сами пальцы. Это у них запрограмированно как бы. Сами знают, на какое расстояние поместиться.
Это я про себя. Что уж говорить о Гилморе...

 

Final_Cut   30.03.2008 00:44
Опять же, осязание развито очень хорошо, гитарист пальцами видит весь гриф.

 

maxfloyd   30.03.2008 10:24
george> "...Обычно , я использую для подсветки небольшую лампу с абажуром."

ага, это наверно в 70-е было.

Final_Cut> У меня, например, когда играю без света, мозг отключется, а играют сами пальцы.
Final_Cut> Опять же, осязание развито очень хорошо, гитарист пальцами видит весь гриф.

Ну, одно дело специально сам отключаешь свет, или когда сам его контролируешь, а другое - когда это вынужденная вещь, что-то над тобой давлеет.
Во всяком случае чувство дискомфорта, по-моему явно присутствует.

Вот например, знаменитые четыре ноты в Shine On на некоторых выступлениях сыграны фейково. Не специально же... Да и к тому же пульту подойти, педаль нажать, пусть там и светятся они... во тьме можно координацию потерять.

 

Muddy_Roger   30.03.2008 14:09
малость не в тему, но где-то рядом.

Оператор лазеров Марк Грега (Mark Grega) из LaserFX рассказывает про туры AMLoR и DSoT, 23.02.2003.
http://sparebricks.fika.org/sbzine15/features2.html

...В том месте сцены, где он [Dave] стоял, был проем с решеткой, через который снизу пускали дым, огни и все дела, и ему было видно, что там внизу. На одной из песен, не помню которой, там, где пикирует кровать ["On the Run" - прим.ред.], однажды случилась такая штука. Дэйв всегда смотрел вправо, и потом - вниз, прежде чем опять начать играть. Я не знаю почему, но он так делал.
Ну вот, один из лазерных техников всегда стоял под сценой, и когда Дэйв собирался вступить после того, как кровать прилетела, он посмотрел вправо и вниз, как всегда, и увидел, что у этого парня в руках игрушечная гитара, и он на ней подражает Дэйву. Дэйв покатился со смеху и пропустил несколько нот, где-то на полсекунды. После концерта он сказал нам, что просто ничего не мог с собой поделать, - так это его выбило из колеи…

Я это интервью взялся читать в связи с вопросом InOut'a насчет Марка Брикмана.
Марк Грега теперь не из LazerFX, а начальник в компании StrictlyFX, которая в прошлом году работала и с Гилмором, и с Уотерсом. Ну и Марк Брикман тоже с ними в конъюнкции.
http://www.pr.com/press-release/27923
January 23, 2007
Strictly FX, in conjunction with lighting designer Marc Brickman, is joining Roger Waters on the second leg of his tour. Strictly FX is providing the special effects, including Pyrotechnics, Confetti and Flame effects.
...

 

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте