Tomorrow brings another town, another girl like you.
Richard Wright (Summer '68)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Steve Hackett > Страница 4

Форум
 

Steve Hackett (сообщений - 198)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

InOut   21.09.2012 08:05
Каков же может быть замысел, чтобы на слух это воспринималось как лажа?) Хэкетт там играет как слабый начинающий гитарист, которого в первый раз привели в студию и велели играть после минимума репетиций.

 

Chemic   21.09.2012 09:09
InOut> К слову, сыгранные порой довольно сыро) Например, до сих пор не могу без передергивания слушать гитару в Can-Utility and the Coastliner на интервале примерно 4.46-4.56 - ну лажает же безбожно)

InOut> Хэкетт там играет как слабый начинающий гитарист, которого в первый раз привели в студию и велели играть после минимума репетиций.

Сильно сказано!Это каким же надо быть мазохистом чтобы слушать, и каждый раз "передергиваться".
А может быть замысел в этом и состоял, сыграть как "слабый начинающий гитарист, которого в первый раз привели в студию и велели играть после минимума репетиций" (хотя я этого не заметил),чтобы "эстетов и борцов за чистоту звучания" передергивало?

 

InOut   21.09.2012 13:58
Chemic> А может быть замысел в этом и состоял
Может быть. Потому и интересуюсь - в чем был замысел, что это так звучит.

 

ppablito   21.09.2012 22:49
InOut> К слову, сыгранные порой довольно сыро)
Ну, легкие сыроватости у Хэкетта в альбомных соло партиях были (пара моментов на Nursery Cryme и парочка на Foxtrot) - но по мне, так это не критично. Вполне в общей стилистике его игры тех лет, но уж не лажа точно) Концерты я не беру - в них в те годы лажали все)

InOut> местами альбом - именно сплав двух разных узнаваемых стилей, где сольный Хэкеттт и Yes объединены в подходе к аранжировкам и звуку. Однако в целом, мне показалось, от Хэкетта тут гораздо больше, чем от Yes.
Согласен.

InOut> Но при этом - ярких мелодий я тут почти не нашел... ни в гитаре, ни в аранжировках вообще.
Сколь различно восприятие) У меня критерий прост - звучат ли сами собой в голове какие-либо треки (или мелодические линии, или отдельные партии) после одного-двух прослушиваний. В данном случае, у меня звучат, хоть и не все, конечно)

InOut> Хэкетт там играет как слабый начинающий гитарист, которого в первый раз привели в студию и велели играть после минимума репетиций.
Ну Вы категоричны) Кстати, в студии уже тогда можно было сделать склейку кусков трека какого-либо инструмента, вырезав что-либо, или просто переписать партию заново) А Хэкетт на момент прихода в Genesis вроде как вполне владел инструментами - если не врут, конечно)

InOut> до сих пор не могу без передергивания слушать гитару в Can-Utility and the Coastliner на интервале примерно 4.46-4.56 - ну лажает же безбожно)
Ну, это что-то личное) Специально сейчас послушал несколько раз данный фрагмент. Явной детонации не нашел, а субъективно имеющаяся здесь минимальная - эффект сочетания конкретных тембров "примоченной" гитары и органа при несколько проваленной в аранжировке "середине" (сталкивался с похожими эффектами много лет назад при собственных опытах звукозаписи). Вот что нашел - так это то, что в этом фрагменте Хэкетт немного гуляет в темпе - но это может быть и небольшой коллективный "разброс", который, если специально не вслушиваться, не обращает на себя внимания.
Пожалуй, единственная моя "претензия" к Хэкетту здесь и вообще на первых 2-х альбомах Genesis с ним - построение соло: ну, не мое это, зачастую, композиционно. Да и то не везде, а начиная с великолепного Selling England by the Pound, подобное я вовсе не обнаруживаю)

 

InOut   22.09.2012 00:54
ppablito> эффект сочетания конкретных тембров "примоченной" гитары и органа при несколько проваленной в аранжировке "середине"... в этом фрагменте Хэкетт немного гуляет в темпе - но это может быть и небольшой коллективный "разброс", который, если специально не вслушиваться, не обращает на себя внимания.
Я, конечно, совсем не знаток гитарной техники и на какое-то глубокое знание в этой сфере не претендую, но мне почему-то слух резануло сразу, как только я услышал когда-то эту вещь впервые. Такое ощущение, что он не просто гуляет в темпе, а просто-напросто "забалтывает" довольно быструю фразу, не успевая проигрывать все нужные ноты и оттого смазывая их.

Возможно, так задумано в каких-то художественных целях, возможно, это специфика аранжировки и записи, - но ранние партии Хэкетта всегда казались мне сыроватыми именно в том, как они сыграны. Несмотря на безусловный факт, что Хэкеттом нелохо владел инструментом. Тем удивительнее для меня эти фрагменты.

 

ppablito   22.09.2012 21:40
InOut> Я, конечно, совсем не знаток гитарной техники и на какое-то глубокое знание в этой сфере не претендую
Дык и я не претендую)
InOut> Такое ощущение, что он не просто гуляет в темпе, а просто-напросто "забалтывает" довольно быструю фразу, не успевая проигрывать все нужные ноты и оттого смазывая их.
Мне так не кажется - он все, в общем, успевает, вопрос в другом: зачем нужно было "в лоб" долбить все ноты, когда можно использовать смешанные легато, которые Хэкетт умел неплохо играть (исходя из тех же студийных и концертных записей тех лет)? Видимо, такова задумка исполнителя. Кстати, подобный нюанс встречался в его партиях не только в обсуждаемом эпизоде. Это одна из причин, почему мне больше нравятся соло Хэкетта, начиная с 1973 года - построение и манера стали меняться. И мое любимое соло тех лет - в Firth of Fifth. Ну а если сравнить сольные партии Стива последнего десятилетия с его работой в Genesis - разница очень существенна. Он действительно сильно вырос во всем.
А возвращаясь к обсуждаемому эпизоду - признаюсь: мне соло там не нравилось и не нравится) Просто хотелось "восстановить справедливость" - собственно лажы нет)
Впрочем, есть еще один занятный момент: именно в таком "слегка спотыкающемся" виде данное соло намертво запоминается (во всяком случае, так у меня) и имеет свое лицо. Может, в этом и есть фишка?)

 

sysyphus   30.10.2013 20:17
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4575336

Долгожданный DVD



Steve Hackett - Genesis Revisited - Live At Hammersmith

Страна: UK
Жанр: Progressive Rock
Продолжительность: 02:41:10+00:37:58
Год выпуска: 2013 г.
Лейбл: Insideout

Треклист:

DVD1:

01. Watcher of the Skies
02. The Chamber of 32 Doors
03. Dancing with the Moonlit Knight
04. Fly on a Windshield
05. Broadway Melody of 1974
06. The Lamia
07. The Musical Box
08. Shadow of the Hierophant
09. Blood on the Rooftops
10. Unquiet Slumbers for the Sleepers
11. In That Quiet Earth
12. Afterglow
13. I Know What I Like
14. Dance on a Volcano
15. Entangled
16. Eleventh Earl of Mar
17. Supper's Ready
18. Firth of Fifth
19. Los Endos

DVD2:

Behind The Scenes

 

sysyphus   31.10.2013 09:27
Туда же - альбом с концертом (mp3)

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4575987

 

sysyphus   01.11.2013 15:25
Скачал видео, пробежался. Критикуют. И не зря - местами немало кубиков. Дефекты есть. Но лучшего пока нет. Скажем, качественный бутлег :) :) :) Нет, конечно, всё официально, но есть и закорючки.

 

progfusion   26.04.2014 12:27
Нравится этот концерт - Live in Tokyo
http://youtube.com/watch?v=Rw4Z1NxWn_g

 

Lightrider   17.07.2014 02:56
Не соглашусь с автором топика. К Тем Самым Genesis музыка Стива и по сей день имеет самое прямое отношение. Концерт в Крокусе был шедевральным.

 

sysyphus   22.07.2014 20:49
Кому интересно - 320 kbps

LIVE AT THE ROYAL ALBERT HALL



01. Dance On A Volcano 06:40
02. Dancing With The Moonlit Knight 07:54
03. Fly On A Windshield 03:40
04. Broadway Melody Of 1974 02:55
05. Carpet Crawlers 06:10
06. Return Of The Giant Hogweed 08:39
07. The Musical Box 11:26
08. Horizons 02:02
09. Unquiet Slumbers For The Sleepers 02:14
10. In That Quiet Earth 05:00
11. Afterglow 04:13
12. I Know What I Like 06:37
13. Firth Of Fifth 10:16
14. Ripples 05:29
15. The Fountain Of Salmacis 08:01
16. Supper's Ready 26:17
17. Watcher Of The Skies 09:08
18. Los Endos 08:56

http://www2.zippyshare.com/v/86762851/file.html
http://www71.zippyshare.com/v/54326433/file.html

А DVD есть на всем известном трекере.

 

sysyphus   03.12.2014 20:12
Весной - новый студийник Wolflight. Песни будут исполнены во время текущего турне, сетлист с Genesis подрежут.

 

ppablito   31.03.2015 00:12
Wolflight.
https://www.youtube.com/watch?v=-KLnVcWg3nw

Масштабно и мощно! Редкий случай современного клипа на подобную сюиту. Хэкетт изумительно играет! Прозрачный чистейший нейлон, исключительное электричество... а такого проработанного естественного вибрато (без тремоло-машины), как у него, я пожалуй и не встречал - но это всегда было одной из его фишек.

Единственное, что меня обламывает на протяжении почти что всего видеоряда - Стив имхо безбожно манерничает и переигрывает на камеру )). Будь моя воля, я бы убрал все показательно-вокальные моменты с воздеванием рук, проницательными взглядами и проч.)) Ну да простим Мастеру ))

Завтра буду погружаться собственно в альбом...)

 

ppablito   03.04.2015 20:28
Итак, Wolflight (2015)

Хэкетт выпустил очередной масштабный альбом, насыщенный великолепно проработанными электрическими соло, хрустально-чистым нейлоном, привычными по его работам последних лет вокальными гармониями и хорошим сочетанием симфонизма и песенных форм. Стиль Хэкетта узнаваем моментально - это касается и гитарной работы, и композиторской/аранжировочной деятельности. Эдакий "симфо-прог-поп-рок")).
Мое мнение - Стив продолжает расти в своих релизах. Альбом слушается здорово, соло по своему звуку, нюансировке, интонированию и чистоте исполнения - просто восторг, хоть немного и приторный ). Собственно, от предыдущего сольника у меня остались в чем-то схожие впечатления: красиво, здорово, но как-то сладковато и гладковато ). Инструментальные треки свежего релиза (и отдельные инструментальные части песен) интересны и разнообразны, касательно же самих песен - меня на протяжении последних альбомов не покидает ощущение, что Хэкетт поет ее одну, бесконечную ). Такая вот занятная особенность: при достаточном мелодическом, композиционном и аранжировочном разнообразии треков - схожие и довольно однообразные вокальные гармонии. При этом, альбом воспринимается целостным, разноплановым и ни на что не похожим авторским произведением (ну разве что, на другие произведения этого же автора)).

В общем, продолжаю слушать. И конечно, электричество Хэкетта - это высший класс. Шикарная нюансировка, естественное тремоло, моментально узнаваемая манера... Пожалуй, как Хэкетт сейчас играет только Хэкетт )).

 

InOut   03.04.2015 22:26
ppablito> на протяжении последних альбомов не покидает ощущение, что Хэкетт поет ее одну, бесконечную
Вот примерно такие чувства вызвал у меня новый альбом. Он, может, целостный и разноплановый - но звучит так, будто это третья часть Out of the Tunnel's Mouth.

Я люблю позднего Хэкетта. Но начиная с прошлого альбома я слышу по большому счету одно и то же. Очень похожие ходы в аранжировках и специфическая однотипная мелодика, которая практически идентична от альбома к альбому. Beyond the Shrouded Horizon шел дорогой Out of the Tunnel's Mouth, Wolflight идет дорогой Beyond the Shrouded Horizon.

Возникает ощущение, что Хэкетт избрал для себя накатанную собой же колею и разрабатывает ее снова и снова - возможно, став считать это своим стилем и увидев отклик на него у публики.

ppablito> Стиль Хэкетта узнаваем моментально - это касается и гитарной работы, и композиторской/аранжировочной деятельности. Эдакий "симфо-прог-поп-рок"))
Согласен с таким определением, только не стал бы ставить это в достижение: по-моему, это деградация. Хэкетт свел свою узнаваемость к своим же штампам и однотипным ходам, гармониям и мелодиям.

А где узнаваемость отдельных альбомов, а не некоего усредненного стиля? Холодный минимализм To Watch the Storm (мой самый любимый диск), пронзительные щемящие мелодии Guitar Noir (акустические вещи отсюда бесподобны), светлый золотистый звук и индастриал Darktown, налет авангарда из Wild Orchids.

Каждый роковый альбом Хэкетта с 90-х был имел свою атмосферу и настроение. А альбомы 2011 и 2015 годов я не могу различить на слух. Зато отдельные вокальные партии (точнее, манера их аранжировки и исполнения) скопированы с вокала на Darktown.

В последних двух-трех альбомах эксплуатируются старые идеи, только в более примитивном идейно и более пафосном музыкально виде. Хотя сыграно и записано безупречно.

 

ppablito   04.04.2015 01:40
Начну с конца )
InOut> Хотя сыграно и записано безупречно.
Именно!
InOut> В последних двух-трех альбомах эксплуатируются старые идеи, только в более примитивном идейно и более пафосном музыкально виде.
В общем, соглашусь - но обертка все лучше и лучше )
InOut> Каждый роковый альбом Хэкетта с 90-х был имел свою атмосферу и настроение.
Согласен.
InOut> А альбомы 2011 и 2015 годов я не могу различить на слух.
Для меня они довольно существенно отличаются. Хотя я понимаю, о чем ты говоришь ).

InOut> Холодный минимализм To Watch the Storm (мой самый любимый диск), пронзительные щемящие мелодии Guitar Noir (акустические вещи отсюда бесподобны), светлый золотистый звук и индастриал Darktown, налет авангарда из Wild Orchids.
Согласен, все эти альбомы раскрывали разные грани Хэкетта. И они (альбомы) действительно по-хорошему разные.

InOut> Согласен с таким определением, только не стал бы ставить это в достижение: по-моему, это деградация. Хэкетт свел свою узнаваемость к своим же штампам и однотипным ходам, гармониям и мелодиям.
Дык я и не ставлю - меня самого такое сочетание несколько забавляет ). Но насчет деградации - не соглашусь. Скорее, закончились стилевые эксперименты - это может и невесело, но имхо не катастрофа. Да, штампы присутствуют. Меня это не радует в вокальных гармониях в частности (и в однотипной подаче и способах обработки вокала), и в песенных номерах в целом.
Причем, повторюсь - мне кажется, это касается преимущественно вокальных фрагментов: в гитарных проигрышах и (или) инструментальном развитии Хэкетт уходит от "кальки". И гитарная реализация очень хороша и разнообразна (хотя некоторые моменты в отдельных соло мне и не нравятся композиционно). Такое впечатление, что он то ли не хочет сочинять вокальные фрагменты на отличные от привычного квадрата гармонии, то ли не может. А может, излишне хватается за отработанную с годами манеру пения - это ведь его относительно позднее приобретение...

InOut> Beyond the Shrouded Horizon шел дорогой Out of the Tunnel's Mouth, Wolflight идет дорогой Beyond the Shrouded Horizon.
Меня, кстати, Out of the Tunnel's Mouth в свое время сильно обломал. Какой-то он имхо недоделанный получился. А вот последующий Beyond the Shrouded Horizon понравился значительно больше.
Соглашусь, свежий релиз мною тоже воспринимается как некое продолжение предыдущей работы, но мне это кажется развитием, а не эксплуатацией. Хотя песни все равно несколько обламывают ).

В любом случае, меня Wolflight заинтересовал и порадовал гитарной работой.
Но он явно не станет у меня любимым, как тот же свежий Уилсон )).

...и еще пара ложек дегтя: мне кажется, у Хэкетта в последние лет эдак десять стал превалировать в творчестве элемент самолюбования - и продолжает усиливаться. На "ревизитах генезиса", на последних сольниках... Может, я и ошибаюсь. Но для меня лично это сквозит и в гитарной работе - которая безупречная, но излишне "залакированная" и "демонстративная", и в концертной подаче, и в свежем клипе (см. мой пост на предыдущей странице)). Знаешь, как будто перед нами живой памятник идеальному гитаристу )).
Поэтому, при всей красоте его гитар я слушаю сольного Хэкетта нечасто ).

 

mishana   04.04.2015 10:18
Альбом получше предыдущего и на этом пожалуй всё.Выкинуть бы пару менестрельских номеров с него не помешало.

 

InOut   04.04.2015 11:45
ppablito> элемент самолюбования
Да, я тоже это заметил на последних альбомах.

ppablito> мне это кажется развитием, а не эксплуатацией
А мне все-таки именно эксплуатацией. Развития я не вижу, а вот наращивание использования одних и тех же однажды найденных клише заметны. Как будто Хэкетт понял, что его "симфо-прог-поп-рок" неплохо продается и сделал его своим основным стилем.

А как было бы здорово, если б он пошел по пути развития холодных аранжировок "Шторма" или пронзительного академического минимализма "Нуара"... Переслушаю-ка я лучше их, чем новый альбом)

 

shatailo64   04.04.2015 11:49
InOut> А как было бы здорово, если б он пошел по пути развития холодных аранжировок "Шторма" или пронзительного академического минимализма "Нуара"... Переслушаю-ка я лучше их, чем новый альбом)
Тогда бы это был не Steve, а Steven))

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте