Nothing is very much fun any more.
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Solo Album > Страница 9

Форум
 

Solo Album (сообщений - 194)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3Dasha   13.01.2014 11:06
Осталось только Дженнера расспросить.

 

Igor   13.01.2014 15:12
Прикольно))) Я вообще-то не хочу прослыть упёртым зашоренным дуболомом. И готов признать, что в обсуждаемой версии мы слышим два голоса Сида Барретта. Почему бы и нет, если все факты говорят в пользу этого? Но я признаю это только в том случае, если выяснится, что Сиду, вдруг, каким-то образом, удалось спеть вокалом Рика. Причём единственный раз в жизни. Потому что больше нигде нет такого голоса в песнях только с вокалом Барретта. За то такой есть в "Astronomy Domine", "Mathilda Mother", "Remember a Day", "Echoes", "Burning Bridges"...

 

mikie   13.01.2014 19:20
Игорь, я думаю, у Вас есть все основания ставить вопрос, особенно имея ввиду перечисленные Вами ляпы, в особенности ныне общепризнанный факт наличия основного вокала Райта на The Piper... - факт, который "офицальные источники" игнорировали десятилетиями... А уж с "Блюдцем..." (Remember A Day и Set The Control...) сам чёрт ногу сломит по гитаре.

С другой стороны, в этих историях столько сюрпризов, столько всего всплывало, что до появления офицальной версии я однозначно ни в чём не уверюсь. Действительно лучше всего спросить бы у Дженнера...

 

mikie   13.01.2014 19:26
Muddy_Roger 13.01.2014 10:13
Igor>Странно. Но это же голос Райта. Что с этим делать?)))

Новая мифология:
Пока Сида и Питера не было в студии, туда инкогнито пробрался Ричард Райт и записал сам себя два раза поверх инструментальной версии Golden Hair (Take 5). И, сделав свое дело, скрылся! Дальнейшие овердабы трека начались через девять месяцев, и все уже позабыли – на чем остановились, и были ли там вокалы или не было. А Райт не забыл, но никомушеньки не сказал.

Кагтотаг.


Miscellaneous: Заодно Райт (под влиянием игры Сида на колокольчике) изобрёл там свой знаменитый "сонарный Пинг", который потом якобы случайно прозвенел на Meddle. )))


 

Igor   13.01.2014 19:36
mikie> Игорь, я думаю, у Вас есть все основания ставить вопрос, особенно имея ввиду перечисленные Вами ляпы, в особенности ныне общепризнанный факт наличия основного вокала Райта на The Piper..
Ну а тебе самому два вокала Сида слышатся? Тут именно в этом вопрос: что мы слышим с правой стороны? Каким образом Барретту удалось спеть голосом Райта? Да, их голоса не полярно противоположны, но нет и абсолютного сходства. Попробуй включить только правый динамик и послушать. А сразу после этого - "Remember a Day".

И, кстати, чего это вдруг на "Вы", да ещё и с большой буквы? В чём я провинился?))))

 

Igor   15.01.2014 20:16
Кстати, а что это за щелчок с левой стороны? А с правой - кашель. Может ли быть так, что слева включают ранее записанный голос Сида, а справа, прокашлявшись, ему подпевает Рик в 69-м?

 

3Dasha   16.01.2014 18:46
Не являюсь экспертом по определению голоса, особенно, если голосов два. Но сомнения есть. В общем, надо подловить момент, когда будут принимать вопросы для интервью с Дженнером или Джонсом.

 

sysyphus   16.01.2014 19:53
А Джонс разве не умер?

 

3Dasha   16.01.2014 20:03
sysyphus> А Джонс разве не умер?

Не знаю.

 

Igor   17.01.2014 10:15
Гилмор и Уотерс тоже могут знать. Но в любом случае, голос Рика звучит. Если это не он, то Сид, спевший каким-то немыслимым образом вокалом Райта. Единственный раз в жизни. Что уже попахивает абсурдом. Я писал об этом выше. Иначе говоря, мне не надо ничьей авторитетной информации, чтобы знать, что это голос Райта. Надеюсь, и ещё многим не надо. Сахар - сладкий, соль - солёная, голос мамы, голос папы. Эти вещи мы отличим безошибочно, кто бы нам что ни сказал))) И, в то же время, не хочется выглядеть самоуверенным болваноидом. Поэтому и говорю, что если это и Барретт, то поёт он вокалом Рика. Ну вот случилось такое чудо. Только как оно могло случиться? Голоса же разные совсем. Хотя и хорошо ложатся в дуэт.

Думаю, проблема в идентификации для многих заключается и в том, что раннее творчество флойдов ассоциируется именно с этими двумя голосами. Они как одно гармоничное целое для нас.
Отредактировано пользователем  Igor 17.01.2014 14:55.

 

sysyphus   17.01.2014 11:42
Проблема в том, что на всём альбоме Сид в два вокала поёт. Terrapin, скажем. Или Long gone.

 

3Dasha   17.01.2014 12:15
sysyphus> А Джонс разве не умер?

Вы правы.
Но Дженнер есть и интервью дает. Пару месяцев назад собирали для него вопросы в одном барреттовском сообществе.

 

mikie   17.01.2014 19:53
Игорь, приношу извинения, забыл, что мы уже перешли на "ты", а я этого без разрешения собеседника никогда не делаю )))

Насчёт голоса... То - чисто райтовские интонации (особенно - последнее hair), а иногда проскользнёт звонкий холодок, более характерный для Баррета. Мне показалось, что в оба могли адаптировать интонацию и даже тембр друг-друга в понятных целях.

Тут на днях смотрел передачу с Дэвидом Суше, так у него - бас-баритон, иногда немного зловещий, а высокий голос он специально придумал для Пуаро.

 

Igor   18.01.2014 00:55
Не спорю, может быть действительно такая удивительная адаптация под Рика. Феноменальная. Послушай как он слово "window" поёт. Риковее не придумаешь))) Лучше всего сравнивать с "Mathilda Mother", где есть два этих же вокала. А если одного Райта сравнивать, то с "Remember a Day". И ещё можно послушать оригинальную версию "Golden Hair", которую один Сид поёт. Совсем другой голос, чем справа в Take 5.

 

Igor   20.01.2014 10:11
Тут ситуация посложнее)))))
http://vk.com/rogerbarrett?w=wall-10467_1558%2Fall

 

Muddy_Roger   20.01.2014 12:23
Если бы я не знал, что Игорь написал про "хорошо отработанный вокальный дуэт Рика и Сида…" в своей Книге много лет назад, я бы решил, что Игорь впервые послушал Golden Hair вот только что, в 2014 году, и с агрессивностью неофита наседает на прячущихся от него за книжными полками консерваторов: признайте, что вы бля глухие!

Но Игорь написал об этом очень давно, и его файлы – такая же часть спектра мнений, как и все другие монографии, типа хронологии Малкольма Джонса или студийных протоколов Дэвида Паркера. Например, Джонс в 1982-м пишет, что отсутствовал на сессии 12 июня 1969 (когда Golden Hair записывалась заново) и не знает, присутствовал ли на ней Рик Райт, - и это его незнание дает всем повод считать, что Рик присутствовал и играл. Например, Brian Hogg, выпускающий редактор сборника Crazy Diamond, в 1993-м в своем буклете пишет, что его заинтриговала выдающаяся вокальная партия в Take 5, а причина отказа от нее по состоянию на 11 апреля 1969 осталась для него загадкой:
"Barrett then turned to 'Golden Hair', which still required embellishment. Take 5 featured a prominent harmony line, later abandoned, but that intriguing version is contained herein."

За это время, двадцать лет, Игорь и Брайен Огг вместе могли бы докопаться хотя до вот этой причины отбраковывания двухголосной версии в пользу заново записанной одноголосной, с робким хором пьяных матросов на заднем плане. Но не докопались, и оба вокалиста из потенциального дуэта уже не ответят. Остался только один человек, который тогда принимал решение – Гилмор! А не уносил ли он эту мастер-ленту из студии домой, чтобы потом вернуть ее в архив в несколько "embellishment" качестве? Как это было и через год, 27 февраля 1970, с записью Bob Dylan Blues…


 

Igor   20.01.2014 13:56
Дмитрий, да, я как купил этот альбом с бонусами в 1995 году, так в тот же день и услышал голос Рика. И ещё показалось, что клавишные тоже его. При том что голос Гилмора в "Wearing the Inside Out" я уловил только через полгода)))) Впрочем, сейчас бы такого не было. Тогда я ещё мог перепутать. И, тем не менее, Райта сразу услышал. Очень явно.

А ты ещё мои старые версии глав из книги почитываешь? Ооооо... Там так всё топорно...)))

 

Igor   21.01.2014 13:22
Дмитрий, тут вот ещё что: информация из буклета указывает только дату 8 июня 1968 года. Выходит, это дата последней сессии, которая и дала этот загадочный Take 5. Следовательно, 69 год отпадает. Take 2 была же записана ещё раньше, судя по всему.


 

Muddy_Roger   21.01.2014 15:08
Для детективного рассказа, который мы тут обсуждаем, версия с записью Ричарда Райта в Golden Hair 8-го июня 1968 хороша тем, что у Pink Floyd в этот день был концерт в крайней западной точке Уэльса – в Хаверфордвесте. Это более шести часов езды от Лондона по тем временам.
Допустим, утром Ричард улизнул от остальных, грузивших аппаратуру, сказав, что сходит купить сигарет, а сам бегом прибежал на Эбби Роуд, спел с Сидом, потом нанял частный самолет и прилетел в Хаверфордуэст вовремя. Родж такой: – Ну че, уже купил сигарет? Рик такой: – Ога. Только вот тебе-то опять не дам.
А про соотношение Take 5\2 я на предыдущей странице писал. Там правильное объяснение, что бы ты ни допридумывал в пользу своей теории.


 

3Dasha   21.01.2014 15:13
Muddy_Roger> Допустим, утром Ричард улизнул от остальных, грузивших аппаратуру, сказав, что сходит купить сигарет, а сам бегом прибежал на Эбби Роуд, спел с Сидом...

Задача:
Рик сказал Сиду, что пойдет купит сигарет, а сам пошел на концерт. Остальным флойдовцам на месте он снова сказал о сигаретах, на самом деле уехав на Abbey Road. Вопрос: сколько пачек Marlboro Reds купил Ричард и почему у него так мало альбомов?

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте