We could find that we're all alone
In the dream of the proud
Pink Floyd (On The Turning Away)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Solo Album > Страница 8

Форум
 

Solo Album (сообщений - 194)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

george   28.05.2013 22:56
Даша , такая просьба - можно ли перезалить Tank Malling в мр 3 ? Чтобы скачать 300 мегов мне несколько ночей нужно , не очень уже вытягиваю .

 

3Dasha   28.05.2013 23:09
george> Даша , такая просьба - можно ли перезалить Tank Malling в мр 3 ? Чтобы скачать 300 мегов мне несколько ночей нужно , не очень уже вытягиваю.
Хорошо, попробую.

 

3Dasha   29.05.2013 00:30
Tank Malling в mp3:
http://dfiles.ru/files/f2emuvu0g

 

george   29.05.2013 06:06
Даша , снова СПАСИБО !!!

 

george   30.05.2013 16:53
Не смотрел ни того ни другого фильма , но сходство саундтреков очевидно . Как и в White of the eye тут постоянно кого-нибудь п..здят , убивают , насилуют . Сопровождается это воплями , рыданиями и вполне соответствующей музыкой +бандицкая трепотня . На любителя или кому нравицца пощекотать нервы при ночном прослушивании .

 

Igor   10.01.2014 17:43
Как все знают, в 1993 году "The Madcap Laughs" был переиздан в рамках бокс-сета с тремя основными CD Сида Барретта, под общим названием "Crazy Diamond". Новые версии альбомов включали бонусные треки. В числе тех, что были выпущены в довесок к дебютнику - не вошедшая в оригинальный альбом интерпретация "Golden Hair". В ней явно представлены вокалы Рика и Сида, с характерным солнечным меллотроном первого. Это просто слышно. Как факт. Два разных знакомых голоса.

И, тем не менее, многие считают, что песню исполняет только Барретт. В том числе, и барреттологи со стажем. По их мнению, звучит самоподпев, даблтрек. А на клавишных, тогда уж, Майк Рэтлидж из The Soft Machine? Не знаю точно про клавишные, но по поводу вокала никак не могу согласиться. Ибо отчётливо слышу голос незабвенного Ричарда Уильяма.

Интересно было бы узнать побольше мнений по этому поводу. А заодно и обсудить вопрос авторства песни из репертуара Сида "Two of a Kind". Райтологи, сконцентрируйтесь)))
Отредактировано пользователем  Igor 14.01.2014 19:04.

 


 

3Dasha   11.01.2014 13:09
В начале звучат слова:
'This is take 5 on a 4 track copy of Take 2 '.

"Это проба №5 поверх 4-дорожечной записи пробы №2".

Это может значить, что вторая вокальная гармония записана поверх второй пробы.

 

Muddy_Roger   11.01.2014 13:38
3Dasha>В начале звучат слова: 'This is Take 5 on a 4 track copyhold. Take 2 '. Это может значить, что вторая вокальная гармония записана поверх второй пробы.

Извиняюсь, но немножко не так. Это значит, что 11 апреля 1969 года Сид Барретт и Малколм Джонс, вдвоем, работали над переносом Golden Hair c четырехдорожечной ленты на восьмидорожечную.
На основе пятого тейка Golden Hair, записанного 20 июня 1968 на последней сессии Барретта с Питером Дженнером, сделаны два новых варианта. В втором из этих вариантов, Take 2, Сид Барретт спел второй вокал, который Игорь очень сильно хочет считать вокалом Ричарда Райта.
Затем, 12 июня 1969, вместо Малколма Джонса за дело взялись продюсеры Дэвид и Роджер. Они записали новые 11 тэйков Golden Hair версии 2.0, из которых самыми удачными были Take 6 и Take 11, альбомный.


 

Igor   11.01.2014 16:03
Не то чтобы я страстно желал здесь услышать Райта. Всё-таки, сольный альбом. Я просто кроме Барретта совершенно отчётливо слышу ещё один знакомый голос. Совсем другой голос. Не иначе поставленный вокал Барретта, а другой, не его. У Сида никогда не было такого голоса, а вот для Рика он очень типичен. И даже манера произношения слов иная, именно райтовская. Не знаю кому нужна эта мистификация, почему реальная информация до сих пор никем не открывается. Но спутать здесь Райта с Барреттом так же сложно, как фото наших героев. Хотя они и похожи. Если мне будут показывать фото Рика, но при этом официально, за десятком подписей, утверждать, что "Это Сид, а лицо такое, потому что в тот день трип был хорошим", то при всём желании поверить авторитетам, я не смогу этого сделать. Потому что есть лицо Сида, а есть Рика. Они разные. Так же и здесь.
Отредактировано пользователем  Igor 11.01.2014 20:45.

 

Igor   11.01.2014 18:16
Слишком часто мы цепляемся за догматическую информацию, отказываясь полностью самостоятельно услышать, увидеть, сделать вывод...
Достаточно вспомнить путаницу с полуфиктивным тандемом Леннон/Маккартни. Многие из числа подписанных этими двумя фамилиями песен были сочинены лишь кем-то одним из них. Но даже имея в виду сей факт, и без труда различая истинного автора той или иной песни, создатели книг и справочников о The Beatles всё-таки с необъяснимым упорством продолжают плодить официальную неправду. (Определённо повезло Джоржу Харрисону: он никаких странных контрактов не подписывал. А то пришлось бы судиться с ''непобедимой'' Йоко Оно за право поменять очерёдность фамилий Леннон и Харрисон в копирайте той же "Something", к сочинению которой Леннон имеет не больше отношения, чем к нестареющей вещи Пола "Yesterday".)

Навскидку припомнил целый список официальных ошибок по нашим:

1. В оригинале и во многих переизданиях "The Piper at the Gates of Dawn" Рик Райт отмечен только как клавишник, хотя в этом альбоме он второй по значимости вокалист.
2. В первых тиражах CD "Obscured by Clouds" написанная Уотерсом песня "Free Four" отмечалась следующим копирайтом: Райт/Уотерс.
3. До сих пор в некоторых изданиях альбома “Wish You Were Here” пятая подчасть "Shine on You Crazy Diamond" отмечена только фамилией Уотерса. Но даже если вокальный отрезок пятой подчасти музыкально – заслуга Роджера, очень странно, что и эпизод с саксофоном подпадает под тот же копирайт. Ведь в ходе этого отыгрыша вновь звучит четырёхнотная гитарная фраза, да и сама структура джема своей сменой ритма с размеренного на более быстрый более всего характерна для Гилмора. Показательно, что седьмая подчасть, которая музыкально идентична вокальному эпизоду пятой, отмечена уже тремя фамилиями.
4. "Pink's Song", из первого сольника Ричарда Райта ''Wet Dream", была написана Риком в соавторстве с его женой, однако копирайт песни ошибочно приписывается "Against the Odds".
5. Композиции "Signs of Life" и "One Slip" в VCD-версии "Delicate Sound of Thunder", отмечены, соответственно, авторством одного только Дэвида Гилмора и... Роджера Уотерса с Бобом Эзрином. Это вообще без комментариев.
6. Во вкладыше сольного альбома Ричарда Райта "Broken China" мы читаем, что музыка альбома написана Райтом, стихи – Энтони Муром. Но Мур на этом диске представлен и как автор музыки.
7. В аннотации (вкладыш) к песне "Country Song", вошедшей в выпущенный в 1997 году двухдисковый вариант альбома "Zabriskie-Point", написано, что её поёт Роджер Уотерс, хотя это совершенно типичный вокал Дэвида Гилмора.
8. В концертном альбоме Pink Floyd "Is There Anybody Out There?" The Wall Live лишь вторая часть "What Shall We Do Now?" названа правильно. Вступительная же именуется "Empty Spaces"…
9. Во вкладыше DVD "The Dark Side of the Moon" только Гилмор отмечен вокалистом, а в списке функций нет синтезатора (Гилмор, Уотерс и Райт) и звуковых эффектов (Уотерс и Мэйсон).
10. В титрах DVD-версии “Live at Knebworth” автором “Run Like Hell” “признан” лишь Гилмор.
11. В кредитах “Remember That Night” написано, что “Dark Globe” была записана в августе 2006-го, хотя, в действительности, – на исходе июля.
12. В информации к бонусному диску “Live in Gdansk” отмечено, что диск содержит исполнение “On the Turning Away” за 12 августа 2006 года. Но это первое полуспонтанное исполнение с ошибкой в тексте, состоявшееся днём ранее.



 

Muddy_Roger   11.01.2014 19:57
Роб Чапмен, тоже довольно авторитетный среди меня дядечка, вплоть до догматизма, в своей книге "A Very Irregular Head", стр.233, рассказывает про запись "Golden Hair" не так, как Малкольм Джонс:

In one five-and-a-half-hour session alone on 10 April Syd recorded nine tracks of 'Opel', four of 'Love You', three of 'No Good Trying' and a single perfect version of 'Terrapin'. He also did further work on the Jenner material, overdubbing guitar and vocals on 'Late Night' and lead and harmony vocals on 'Golden Hair'.

То есть, по версии Чапмена - Сид 10-го апреля наложил два вокала на инструментальный трек,
а по версии Джонса - Сид 11-го апреля наложил верхний вокал на вокально-инструментальный трек.

Предлагаю компромиссный вариант, который устроит всех - Игоря, Роба и Малкольма:
на сессии с Питером Дженнером в мае 1968-го основной и единственный вокал спел РИЧАРД РАЙТ! Неизвестно почему, но так уж вышло... А 10-го или 11-го апреля 1969 Сид Барретт всего лишь подпел вокалу Ричарда! Так образовался этот удивительный трек Тэйк файв тэйк ту.


 

Igor   11.01.2014 22:08
Дмитрий, похоже, так и есть. Иначе как обьяснить присутствие Райта в правом динамике? Неужели, брат, сам не улавливаешь знакомую райтовскую бархатистость в стиле "Remember a Day"? Особенно в самом начале.

 

Igor   12.01.2014 17:12
Muddy_Roger> в мае 1968-го основной и единственный вокал спел РИЧАРД РАЙТ! Неизвестно почему, но так уж вышло...
Я думаю, свою роль могло сыграть то, что Райт тогда ещё окончательно не определился, оставаться ли ему с группой или же бесповоротно поддерживать Барретта. То есть, в принципе, такая вот "Golden Hair" c музыкой Сида и вокалом Рика могла стать одной из песен нового коллектива.

 

Muddy_Roger   12.01.2014 18:12
Игорь, хотя я вовсе не согласен с этим твоим открытием Рика Райта в Golden Hair и остаюсь при своем мнении, но обсуждение сольника Сида Барретта - большая редкость на этом форуме, поэтому подкину одну связанную с твоими догадками мысль.
Известны некие скудные свидетельства того, что Golden Hair на слова Джеймса Джойса - не единственное подобное композиторское упражнение Барретта. Были и другие стихи классиков, положенные на музыку, и Сид занимался этим вместе со своим приятелем-нариком Пипом Картером в начале 1966-го, живя на Earlham street. Можно довольно уверенно утверждать, что Ричард Райт, как ближайший камрад Сида, был знаком с песней Golden Hair еще даже до того, как были придуманы Arnold Layne и Let’s Roll Another One. То есть на момент записи сольника он знал ее уже три года и вполне мог бы ее спеть, если бы удосужился поучаствовать в процессе.


 

sysyphus   12.01.2014 18:16
Ещё текст поэта Беллока из версии Matilda Mother.

 

george   12.01.2014 20:16
Если уж так интересует, почему бы не сделать звуковиды (см. А. Солженицын "В круге первом" ) и отдать на експертизу, чтобы по картинке определили, кому принадлежит голос.
Наверное , обойдиотся дешевле чем $ 1000 .

 

Igor   12.01.2014 20:36
Muddy_Roger> Игорь, хотя я вовсе не согласен с этим твоим открытием Рика Райта в Golden Hair
Странно. А почему? Если сам дальше строишь догадки в мою пользу. Выходит, "вовсе не согласен" только по той причине, что голос из правого динамика похож для тебя на сидовский? Не могу поверить. Или причина в доверии к тёртым волкам барреттологии?

Но это же голос Райта. Что с этим делать?)))

Слышал, что был в истории случай, когда кто-то из учёных-энтомологов по ошибке написал, что у мухи - четыре лапы. Так другие потом так и записывали. Хотя можно было посмотреть и увидеть, что их поболе будет)))

 

Igor   12.01.2014 20:40
george> Если уж так интересует, почему бы не сделать звуковиды (см. А. Солженицын "В круге первом" ) и отдать на експертизу, чтобы по картинке определили, кому принадлежит голос.
george> Наверное , обойдиотся дешевле чем $ 1000 .
Джорж, так сам внимательно послушай. Неужели так трудно увидеть насколько разная окраска у голосов? С таким же успехом можно сказать, что "Mother" поёт один человек.

Я надеюсь, что произойдёт что-то вроде голосования.

 

Muddy_Roger   13.01.2014 10:13
Igor>Странно. Но это же голос Райта. Что с этим делать?)))

С этим вот что надо сделать, я считаю: написать детективное эссе на предмет мирового заговора барреттологов против Ричарда Райта. ))) Разоблачить мистификаторов не удастся, потому что это все-таки голос Барретта, а текст получится хороший, годный.
В это эссе очень удачно впишется другая загадочная история с Барреттом – его полуторачасовое отсутствие в студии N 3 Abbey Road.

Факты таковы:
http://pink-floyd.ru/forum/beatles_vs_pink_floyd/page~17.html#58121
27 июня 1968 г. Дженнер и Барретт в студии N 3 работали над треками Swan Lee, Late Night, Golden Hair. Перерыв в работе продолжался с 17:30 до 19:00, и где они оба находились в это время – неизвестно.
В тот же день, в студии N 2, начав в 17:00, некая группа Beatles работала над треком Everybody's Got Something to Hide except Me and My Monkey.

Мифология такова:
Сид во время перерыва присоединился к Битлам в студии 2 и сыграл в этой вещи на колокольчике и бразильской погремушке чокалхо.

Новая мифология:
Пока Сида и Питера не было в студии, туда инкогнито пробрался Ричард Райт и записал сам себя два раза поверх инструментальной версии Golden Hair (Take 5). И, сделав свое дело, скрылся! Дальнейшие овердабы трека начались через девять месяцев, и все уже позабыли – на чем остановились, и были ли там вокалы или не было. А Райт не забыл, но никомушеньки не сказал.

Кагтотаг.


 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте