Nothing is very much fun any more.
Roger Waters (One Of My Turns)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Solo Album > Страница 10

Форум
 

Solo Album (сообщений - 194)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

mikie   21.01.2014 18:01
А сам - на Abbey Road и работать, работать, работать... )))

 

VelvetVoyage   21.01.2014 20:40
Muddy_Roger> потом нанял частный самолет и прилетел в Хаверфордуэст вовремя.
Учитывая, что дело было до 1973 года, вряд ли бы ему на такую роскошь хватило бы)))

 

Igor   22.01.2014 02:37
Muddy_Roger> А про соотношение Take 5\2 я на предыдущей странице писал. Там правильное объяснение, что бы ты ни допридумывал в пользу своей теории.
Почему "допридумывал" и обязательно в "пользу теории". Я просто говорю, что у меня в буклете официального альбома написано следующее около "Golden Hair" (take 5): "Записано 8 июня 1968 года, продюсер: Питер Дженнер". Я просто поделился информацией для нашего общего расследования. Предположив, что если дата записана только одна, то, следовательно, это дата последнего наложения. Дело не в том, два Сида там или один. Да и по логике чисел цифра пять идёт после цифры два))) И если Рика никак не могло быть в той студии 8 июня, то, возможно, Сид подпевает уже ранее записанной партии Райта. Записанной, например, в мае. Кстати, как я уже говорил, никакого фанатизма. Я принимаю как вполне возможный факт, что это два голоса Барретта. То есть я не спорю. Я лишь говорю, что вокал с правой стороны звучит абсолютно идентично райтовскому. Причём слышу это не я один. Поэтому я не спорить намерен. Я лишь выражаю удивление, что многие этого то ли не слышат, то ли отказываются слышать. Понятно, что у каждого свои уши, но есть какие-то аксиомные вещи.

А что касается этих солнечных клавишных, звучащих в стиле челесты, то такой точно саунд Ричард Райт выдаёт в "The Gnome", "Сrying Song", как минимум в одной из вещей, не вошедших в известный фильм Антониони и ещё где-то, надо вспомнить. То есть ещё один стимул допустить возможность присутствие Райта. При том, что вокалы могут быть действительно Баррета. И только его. Да и клавишные, возможно, тоже не Рика.

 

Muddy_Roger   22.01.2014 10:54
Игорь, давай уже подводить черту, а мне после твоего заявления "Следовательно, 69 год отпадает" стало как-то скушно. Учи матчасть, тогда не отпадёт.

Итак, общепринятая версия, основанная на фактах:
- запись Golden Hair (Take 5.0) сделана Барреттом 20-го июня 1968 под опекой Питера Дженнера. Вокал: 1 штука. Аккомпанемент: Барретт и безымянные сессионные музыканты. Предыдущая сессия была 6-го июня, на ней Барретт занимался только записью одной вещи - "Swan Lee". Никакой сессии 8-го июня вообще не было.
- запись Golden Hair (Take 5.2) сделана Барреттом 11-го апреля 1969 под опекой Малкольма Джонса. Вокал: 2 штуки. Аккомпанемент: прежний, прошлогодний.
- от обеих этих записей отказались, и 12-го июня 1969, после десяти проб, записали Golden Hair (Ver 2, Take 11) и включили в альбом.

Альтернативная версия, основанная на "фейке" Ричарда Райта:
- всё то же самое, что и у общепринятой версии, НО с продолжением:
в начале 1993 года, при подготовке бонусов к переизданию трех альбомов Сида Барретта, редколлегия заметила, что 11.04.1969 Сид пел с артикуляцией и интонациями, очень похожими на голос Рика Райта. И предложила Ричарду устроить "пасхальное яйцо": заново наложить второй вокал на ленту с Golden Hair (Take 5.0). А чтобы фанатам было смешнее искать – изменить дату записи на несуществующую.
Так и поступили: Райт настроил свои голосовые связки на молодую волну, отрепетировал и спел наложение на Golden Hair. Этот фейковый трек поставили самым последним на 1-м CD. А где записывали? На Астории, конечно. Поэтому никаких улик в виде бумажек о букинге студии и времени входа-выхода и т.п..

У меня всё, dici.


 

Igor   22.01.2014 11:20
Дмитрий, хорошо бы учить матчасть, имея в распоряжении одинаковую информацию. Выучить и вписать в свой умзаразум навеки. Но с таким разбродом не знаешь чему верить. Тем более, когда работают якобы отлично знающие матчасть люди, способные, тем не менее, проигнорировать такой интересный момент, как пение Сида голосом Рика. Не в стиле, не под, а именно райтовским вокалом. На все сто. И почему тогда нет доверия к дате 8 июня, которая чёрным по белому в издании приводится? То есть, когда им надо, они за официальную информацию стоят горой, когда что-то не клеится - фомируют уже свою авторитетную информацию. Трудно доверять в таких условиях. Пусть даже это восьмое июня действительно ошибка.

Кстати, для такой партии Райту не очень то надо было бы молодиться в начале девяностых)) Голос здесь довольно низкий, да и у Рика он не так чтобы уж очень радикально менялся (сравни густой баритон в "Burning Bridges" и "Wearing the Inside Out"). Но в любом случае шутка прикольная)))

 

Zuli   11.02.2014 17:15
3Dasha> Не являюсь экспертом по определению голоса, особенно, если голосов два. Но сомнения есть. В общем, надо подловить момент, когда будут принимать вопросы для интервью с Дженнером или Джонсом.

А вот и ответ от Питера Дженнера (за что большое спасибо нашему многоуважаемому Петру Кулешу!):

"Dear Peter,
I suspect no one knows what was actually on the tapes. I certainly have no clear memories and Syd and Rick have both passed away.
If I was you I would trust my ears. It is certainly possible that Rick is on that recording. A lot of the Madcap laughs material was heavily worked on by Dave and Roger, and much instrumentation was added when I was no longer involved.
I suspect you will never get an authoritative answer!
Cheers,
Peter"


Так что вопрос о вокале в Golden Hair остается вопросом веры в собственные уши.

 

george   11.02.2014 19:21
Спиритический сеанс устройте ... ф канце канцофф !

 

Igor   12.02.2014 12:47
Ну, при спиритическом сеансе неизвестно кто отвечает, выдавая себя за вызываемого. Так что и здесь гарантии не будет)) Но есть ещё Гилмор и Уотерс, вот они вполне могут знать, особенно первый.

Пока же я польщён, что восприятие моих ушей совпадает с восприятием ушей самого Питера Дженнера.

 

3Dasha   12.02.2014 17:15
Igor> Но есть ещё Гилмор и Уотерс, вот они вполне могут знать, особенно первый.

Именно, по аналогии:

Когда Рика в 1996-м спросили насчет авторства Two Of A Kind, он уклончиво ответил: "Can't answer, I am looking into this". Гилмор же знал, что песню написал Рик, а не Сид:

http://madcaplaughs.narod.ru/barrett.htm

Примечательно, что даже Дженнер не может точно определить на слух, чей голос.

 

Muddy_Roger   08.01.2016 13:34
На новом старом сайте SydBarrett в разделе http://sydbarrett.com/featured-song/ размещена знаменитая статья Пола Бeльбина «Распутывая Восьминога», 2005, под редакцией Джулиана Паласиоса, 2009.
К статье прилагаются (в колонке слева) два варианта текста песни – Octopus, #7 на альбоме The Madcap Laughs, и Clowns & Jugglers, #2 на альбоме Opel. Разница между двумя этими вариантами невелика: всего три строчки и одно слово (а если точнее – одна буква), но, с другой стороны, именно ради этой разницы в букве mad cap – mad cat это приложение двух вариантов текста и приложено.
Пояснение к статье гласит: "The Octopus lyrics in turn are widely quoted and used. His debut album was named after a line in this song, possibly misheard as he seems to sing ‘the mad cat laughs’."
И что же мы сука видим среди двух вариантов в соответствующей строчке Осьминога?! Да все ту же сорвиголову и ничто иное – «The madcap laughed at the man on the border»!!!
То есть копипастеры этой старой статьи на новый сайт (думаю, что одного из них зовут Марк Джонс из Лидса) даже не удосужились вчитаться в доводы Бельбина\Паласиоса, с обращением к Э.Лиру, Л.Кэрроллу и У.Шекспиру, и талдычат «мадкап, мадкап» только на том основании, что словечко влезло в название альбома и там прижилось! Ну идиоты, что с них взять.

Правильное приложение текстов к статье должно выглядетьтак:
- сначала Clowns & Jugglers с корректной строчкой “the mad cat laughed at the man on the border”
- затем Octopus c некорректной, но титулообразующей строчкой “the madcap laughed at the man on the border”

P.S. Остальные три различия, справочно. В "Осьминоге" Барретт поет:
"Cheat" he cried shouting kangaroo
"It’s true" in their tree they cried
и в самом конце
So merrily trip and go my side
а в "Клоунов и жонглеров" эти три строки еще не включены.


 

Igor   08.01.2016 20:53
А ведь авторство названия альбома приписывают Дэвиду, поясняя, что он отыскал его в тексте "Осьминога"...

 

Muddy_Roger   10.01.2016 20:49
Я тебе даже больше скажу: Полли в своем стихотворении "Louder than Words" очень сжато и очень точно описывает противоречивые чувства, обуревавшие Гилмора и Уотерса при работе с дебютником Барретта.
"We could curse it or nurse it and give it a name" == «Мы могли бы проклясть его или нянчиться с ним и дать ему имя» - вот что думали оба этих малоопытных продюсера про сидский альбом с уже шитыми-перешитыми ими вещами. Гилмор дал ему имя - по ошибке, да, но выполнил таки свой долг "усатого няня" по отношению к Барретту.
В следующей строфе Полли дорисовывает драматическую картинку, прямо указывая на аттракцион "Карусель Осьминога", вот так: продюсеры и хотели бы все бросить, остаться дома у камелька и поддерживать слабые угольки желания, оставшиеся от мощного потока страсти, но они были там ради "Octopus ride"!
… stay home by the fire
felled by desire, stoking the flame
but we're here for the ride


 

mikie   11.01.2016 02:09
Классно подмечено! Внушаеть!

 

Igor   11.01.2016 16:59
Да уж, впечатлительненько! Но и спорненько!

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте