We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Сборники Pink Floyd (сообщений - 133)

Страница 1 2 3 4 5 6 7

resistant   20.03.2006 13:21
недавно взял у другана послушать эти эхи - не понравилось абсолютно. имхо отстой полный. нет смысла создания подобных компиляций. хех 'тхе бэст' - кто сказал что это бэст, а это не бэст -- ТУПО! кста, вопрос, а вот РУ участвовал в создании нарезки?
и ищо -- злостно урезали Marooned и поэтому она там так се. абсолютно бездарно они это сделали. саму песню Echoes урезали достойно, сразу и не понятно, кокой именно кусок отодрали! так вот. а больше всего я угарал над концовкой второго диска - сначала ДГ распинается "хау ай виш ю вё хие", а минуту спустя адресат ему в ответ "ай'м нот хие". зачот!

 

Igor   20.03.2006 19:28
Что-то подобное я в книге своей написал. Только без "отстоя". Во, читай:

Первый двойной CD-сборник (четыре LP) PINK FLOYD, решение о выпуске которого было принято музыкантами из чувства вины перед поклонниками и с целью в очередной раз напомнить о своём существовании.
Гилмор, Райт и Мэйсон продюсировали альбом совместно с Джеймсом Гатри. В мастеринге и микшировании этой четвёрке содействовали Дуглас Сакс, Джоел Плант и Роберт Хэдли. Не остался в стороне и Уотерс, относительно позитивно отреагировавший на идею компиляции и даже предложивший её название.
Очевидно, что среди поклонников-ветеранов этот релиз вызвал противоречивые реакции, но юные фэны, начавшие ознакомление с нетленным наследием PINK FLOYD с помощью альбома ''Echoes'', получили уникальную возможность разом получить представление о всех периодах творчества группы. Издание знакомит слушателя (и читателя богато оформленного вкладыша) со всеми пятью составами PINK FLOYD, каждым автором и вокалистом команды и даже с четырьмя соавторами извне. В этом отношении явным пробелом выглядит лишь отсутствие композиций с текстами Райта.
Один из выигрышных аспектов трэк-листа – талантливый отбор вещей, которые разнообразны и нескучны, а зачастую и явно перекликаются по смыслу. В звучании же очевиден отличный ремастеринг, наиболее отчётливо определяемый в саунде ударных, ставших более детализированными и плотными. И уровень записи неплохо сбалансирован.
Промо-фишкой ''Echoes'' стала песня "WHEN THE TIGERS BROKE FREE", впервые широко изданная на аудио-СD, да ещё и с удлинённым вступлением, без сингловых барабанных дробей в вокальной части, и с дополнительным шумом ветра на исходе (Что касается ещё двух композиций, не входивших ни в один программный диск группы – ''Arnold Layne'' и ''See Emily Play'', – то они зачем-то представлены в моноварианте, как и в предыдущем сборнике первых синглов.) В альбом также включён и ряд более существенных перемикшировок, которые приходится признать альтернативными версиями:
"ECHOES''. Грамотно урезана во многих местах, с исключением семи минут оригинальной длительности. В частности, из вступления изъят сегмент, отсутствовавший и в концертых версиях 1987 года, а из ''мрачной'' фазы целиком выпадает эпизод с порывами ветра.
"MAROONED". Из-за CD-лимита эта красивейшая пьеса, в 1995 году удостоенная премии ''Grammy'' в номинации ''Лучший Рок-Инструментал'', с каким-то пренебрежением (не грех сказать, бездарно) сокращена в стиле диминуэндо (сходит на нет ещё до вступления барабанов, причём не в самом удачном месте). Более того: отсутствуют даже первые аккорды композиции, что совсем уж трудно оправдать. Возможно, более правильным решением группы было бы сохранение полной версии ''Marooned'' через замену ''Sorrow'' на не столь продолжительную, но не менее хитовую ''Childhood's End''. Или ''Welcome to the Machine''…
"SHINE ON YOU CRAZY DIAMOND" (SUBPARTS 1-7). Как и в концертных версиях, из четвёртой подчасти убрана гитарная партия, шестая подчасть сокращена в эпизоде лэп-стил, а седьмая заканчивается, как и в сборнике 1981 года – с повторением финального риффа, стихающего на фоне первых звуков следующего трэка. Соединение пятой и шестой подчастей происходит через погружение саксофона в шум ветра. Любопытно, что органный наплыв в самом начале композиции на сей раз хорошо выражен ещё до появления ''золотых пузырьков''.
В "HIGH HOPES" секунд на двадцать сокращено лэп-стил соло.
Три песни – "US AND THEM", "LEARNING TO FLY" и "BIKE" – интересны тем, что в финале первой присутствует новая эхореверберация вокалов, во вступлении второй появился дополнительный аккорд, а третья открывается специально записанным звуком велосипедного звонка.
Надо заметить, многие композиции ''Echoes'' перетекают одна в другую, отчего часть из них в местах пересечения неизбежно перестаёт быть точной копией оригинала. К тому же в ряде стыковок для более сглаженного перехода использован странный фон, напоминающий либо шум ветренных потоков, либо отдалённый гул океана (его же Гатри применял в последних на тот момент гастролях Уотерса для обогащения концовки ''Shine on You Crazy Diamond'').
В поддержку нового сборника в Британии и Штатах было выпущено ещё по два промо-альбома, с различными трэк-листами:

Британия:
1. See Emily Play
2. Money
3. The Happiest Days of Our Lives
4. Another Brick in the Wall (part 2)
5. Learning to Fly
6. Wish You Were Here

США:
1. When the Tigers Broke Free
2. Shine on You Crazy Diamond
3. Wish You Were Here
4. Another Brick in the Wall (part 2)
5. Echoes
6. Hey You!
7. Comfortably Numb
8. Money




 

beard   20.03.2006 19:30
"2 resistant
Подходи к вопросу проще:это первый альбом,на котором официально выпущена вещь "When The Tigers Broke Free".
А Уотерс над сборником работал,вносил свой список композиций.Сборник-результат компромисса.
Игорь,гад!Опередил!))))))))))

 

Igor   20.03.2006 19:32
Между прочим, вступление "Echoes" сокращено и в нынешних шоу Гилмора и Райта. (Зачем? Не лучше ли сверхзатяжной риффинг перед "лесом и воронами" урезать? Не понимаю...)

 

resistant   20.03.2006 22:09
Игорю отдельный респект за работу, тока вот в чём загвостка:
Igor> Не остался в стороне и Уотерс, относительно позитивно отреагировавший на идею компиляции
стоп, стоп, стоп. а разве не Уотерс отзывался о сборнике примерно так: "нельзя разбирать концептуальный сатериал на части"?
да ищо. ф сборнике явно не хватает summer'68! ! !

 

resistant   20.03.2006 22:16
beard> Подходи к вопросу проще:это первый альбом,на котором официально выпущена вещь "When The Tigers Broke Free
ну и что? ой, радость кокая! лично я прожил бы и без неё, тем более что услышать её ФАНАТ пф смог спокойно полюбасу.
тогда уж лучше было бы изначально исходить из другой тактики - издать компиляцию невыпущеных вещей.

Igor> противоречивые реакции, но юные фэны, начавшие ознакомление с нетленным наследием PINK FLOYD с помощью альбома ''Echoes'', получили уникальную возможность разом получить представление о всех периодах творчества группы.
кста не согласен. слишком много, чтоб фсё и сразу. имхо лучше всего начинать знакомство с DSotM

 

Niki_sk   20.03.2006 22:20
я начал с Пульса и не жалею.В памати надолго остался тот момент!:)

 

diversant   20.03.2006 22:54
>издать компиляцию невыпущеных вещей.

Ну так эта вещь изданная раннее. А услышать неизданные вещи ФАНАТ пф смог спокойно полюбасу.

>я начал с Пульса и не жалею.В памати надолго остался тот момент!:)

Я тоже считаю концертники лучшими сборниками. Тут уже неполучается фишка "нельзя разбирать концептуальный сатериал на части". Любой концерт звучит как концепция, и отражает состояние песен на определённый момент времени.

 

Stef   20.03.2006 23:37
Я вообще начал знакомство с ПФ с Деликейта, и остался очень очень доволен(хотя это всё таки концертный сборник, но тем не мение). Про Эхи ничего сказать не могу, не слышал. Works неплохо звучит, но я согласен с теми, кто говорит, что выпускать сборники флойдам не стоило бы, особенно в 80-е. В Works мне очень нравится переход от Fearless к Brain Damage, когда пение болельщиков переходит к гитаре. Вообще мне кажется, что только этот сборник удался. Остальные кажутся однотипными. Хотя ещё раз говорю Эхи я не слышал.

 

Petrovich   20.03.2006 23:46
нравятся "Relics" за "Julia Dream"

 

manager   21.03.2006 01:17
Мне Echoes нравится вполне, только наличие Keep Talking - не понимаю, хоть и являюсь поклонником TDB. Fat Old Sun действительно не хватает...

 

diversant   21.03.2006 01:17
>Я вообще начал знакомство с ПФ с Деликейта, и остался очень очень доволен

Аналогично. Я сичтаю его лучшим концертником (как и соответствующий тур), и очень удачным для ознакомления с новичков с творчеством ПФ. Лучшие песни ПФ в лучих вариантах.

 

manager   21.03.2006 01:23
>Аналогично. Я сичтаю его лучшим концертником (как и соответствующий тур), и очень удачным для ознакомления с новичков с творчеством ПФ. Лучшие песни ПФ в лучих вариантах.

Не знаю, снято овратительно по-моему, режиссер все испоганил. Да и исполнение, ну тут кому как, да еще и с MLOR очень много всего сыграли, это один из самых слабых альбомов ПФ, как мне кажется. Learning To Fly - с Пульса всегда слушаю, да и Sorrow тоже. На Пульсе, правда классические вещи не особо сыграны... а жаль, цены бы не было этому концертнику тогда.

 

diversant   21.03.2006 01:34
Я имел в виду аудио версию. Про видео согласен, хотя у меня есть видеобутлеги того тура, и они мне нравятся больше Грома. А на аудио не весь AMLOR, а даже если бы был и весь, то в этом ничего плохого нет. Исполнение десйтвительно хорошее. Концерты других-бы годов, с самыми лучшими альбомами били бы не лучше, если не хуже. Раньше они так хорошо не играли.

Мне напрмер очень нравится бут 1988-го, по качесву как и Гром, но более полный, кроме 2-х последних песен. Он ещё более нежный чем Громм. А ПУЛЬС и концерты того тура получили в основном грубыми и печальными.

Что касается сборников, то я неочень их приветсвую, но Эхи хотелось бы послушать. Помню, как в 2002-м когда ещё небыл хорошо знаком с ПФ, ходил на офиц. сайт и слушал там песни, кторых у меня тогда небыло в наличии. Мне очень нравилось там бывать.

Что касается других, то я неочень от них в восторге. Не сильно мне понравились в целом Relics, Works, Dance Songs. Хотя некоторые песни интересны оригинальными способами мигширования, а также редкостями, которых больше нигде неуслышишь.

 

beard   21.03.2006 02:46
Согласен,Эхи -вообщем,для ознакомления или для коллекционеров)))))
Прослушал один раз и поставил на полку)))

 

mikie   21.03.2006 03:21
> diversant
> Я тоже считаю концертники лучшими сборниками. Тут уже неполучается фишка "нельзя разбирать концептуальный сатериал на части". Любой концерт звучит как концепция, и отражает состояние песен на определённый момент времени.

Респек! Согласен на все сто.

Что до "Эхов", то у King Crimson был сборник под названием A Rough Guide For Young Man To King Crimson, кажется так. Ну вот и "Эхи" - краткий путеводитель по Pink Floyd, как, впрочем, уже тут и сказали.


> resistant
>а разве не Уотерс отзывался о сборнике примерно так: "нельзя разбирать концептуальный сатериал на части"?

Ну так наш весёлый Роджер таков, что сначала поучаствовал, а потом и отозвался, чтобы жизнь никому малиной не казалась. Не знаю, насколько положительно он относился к этой идее, может Игорь приведёт источник, но в одном интервью (кажется там, где "Просто он мне не нравится...") он говорил (близко к тексту): с Дэвидом мы не общались 20 лет, если не считать странной телефонной конференции по поводу выхода сборника. Речь, очевидным образом, шла об "Эхах". Если бы Уотерс действительно категорически отверг идею сборника, то отключил бы все телефоны :) А он просто поворчал, ну как же без этого. И в какой-то мере поучаствовал. Вещи отбирались большинством голосов. Не думаю, что он упорно голосовал "Противвсех!" Может быть кто-нибудь в курсе?

 

mikie   21.03.2006 03:33
> Zuli
>Если бы у вас была возможность выбрать композиции для сборника, что бы вы выбрали и выбирали бы вообще?

Пост перенесён сюда
http://pink-floyd.ru/forum/nashi_sobstvennye_kompillyats/
Отредактировано пользователем  mikie 07.01.2014 21:52.

 

resistant   21.03.2006 09:50
блин ребят! я к концертникам тож хорошо отношусь. оссобенно к пульсу. теперь. а обычные нарезки из студийных вещей - это ващще другая тема.
тем более что язнаю ОЧЕНЬ многих, кто начинал с концертных сборников...

Niki_sk> я начал с Пульса и не жалею.В памати надолго остался тот момент!:)
а вот разве DSotM~P*U*L*S*E?

 

resistant   21.03.2006 13:40
mikie> Ну как?
норм. но без особых эмоций. Саусерфул под конец явно не хватает. можно даже не фсю, а тока вторую часть.
как свою придумаю компиляцию -- сразу выложу
и ещё, снова про эхи. имхо вместо "Fletcher Memorial..." намного органичней и правильней было бы расположить Нот нау или Ганнерс Дрим.


 

george   26.03.2006 01:27
Если кого интересует , вот статья Джэймса Гатри о сборнике ECHOES. EMI начала процесс с проведения некоторого маркетиргового исследования а затем объединения вещей в хронологическом порядке . Это не предлагалось как уже определённая коллекция но больше как список пожеланий , содержащий материал , который бы они хотели включить . Они также пожелали , чтобы альбом ограничивался комплектом из 2-х CD . По мере послушивания становилось ясно , что представление песен в хронологическом порядке с пустыми промежутками между ними было не особенно интересным . Как альтернативу , я объединил вещи в сборник с некоторыми добавлениями (и пропусками) которые идут не в хронологическом порядке , добавил переходы между ними и послал это DG , RW , NM и RWT на их суждение . Затем последовали ещё два варианта сборника и наконец мы получили настоящий порядок , причём каждый воткнул своё весло(даже те кого не спрашивали). Очевидно , было 3 эры в истории PF : эра SB , эра пост SB или эра G/W/M/WT и эра DG или пост Уотерс эра . Все очень хотели представить Сида и могу вас заверить , что 80% песен для альбома были одобрены единодушно. Оставшиеся 20% были слегка хитрыми , оно то и понятно , так как переход от эры 2 к эре 3 не был счастливым . Просто невозможно полностью представить эту группу только на двух дисках. Было огромное количество работ за их карьеру которые сейчас затрагивают различные поколения фанов, но даже с учётом этого , думаю , мы собрали очень хорошую коллекцию из трёх эр PF . Некоторые люди могут недосчитаться одной из своих любимых вещей. Альбом типа "best of" всегла очень субъективен. Некоторые пуристы могут даже возразить , что вещи собраны так , как никогда не предназначались размещаться в оригинале или , что редакция песен (чтобы освободить пространство для дополнительного материала) является недопустимой . Все эти вопросы тщательно рассматривались. При создании сборника всегда идут на компромисы , но этот содержит некоторые из любимых песен самой группы , обладает качеством оригинального альбома PF и что самое важное , получил их благословение. Когда пытаешся записать чьи-нибудь любимые вещи на 2 диска , следует много жарких споров о том , какие включить а какие отбросить . Эта атмосферная музыка является в такой степени частью наших жизней , что у каждого есть свои причины , почему та или иная песня просто не может быть пропущена . Для интереса здесь представлен (в произвольном порядке) список вещей которые также предназначались для ECHOES : 1BRAIN DAMAGE 2ECLIPSE 3INTERSTELLAR OVERDRIVE 4CAREFUL WITH... 5FEARLESS 6BREATHE 7PARANOYD EYES 8MOTHER 9YOUR POSSIBLE PAST 10FAT OLD SUN 11SAN TROPEZ 12AHM(отредактированая версия) 13IF 14GRANTCHESTER MEADOWS 15THE SCARECROW 16 CHAPTER24 17DOGS 18NOBODY HOME 19YOUNG LUST 20THE GUNNER'S DREAM .

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте