Come on you target for faraway laughter;
Come on you stranger, you legend,
You martyr, and shine
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

русский рок (сообщений - 1671)

Страница << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

taymur60   08.11.2018 18:52
из ещё одного интервью с Севой Новгородцевым украинскому ресурсу Обозреватель-— А что было бы с Цоем, если бы не случилась эта трагедия? Кем бы он был сейчас? Мог бы эмигрировать? Он же пел про "часы, что полвека стоят" и "полцарства отдам за коня".

— У Высоцкого есть такая строчка "кто кончил жизнь трагически, тот истинный поэт". И если мы посмотрим на судьбы поэтов, увидим закономерность: тот, кто посвятил себя музам целиком и полностью, в принципе, долго жить и не должен. Потому что образ такого героя национального, как Виктор Цой, в душах и памяти современников должен запечатлеться как фотоснимок на определенном периоде его жизни.Вот, скажем, из The Beatles остался в живых Пол Маккартни. Он сейчас старичок. Выступает, интервью дает, но не знаю, надо было ему это делать или нет. Он, конечно, человек знаменитый и заслуженный, но народ бы предпочел его помнить молодым, веселым и талантливым. Так что есть какой-то непонятный космический закон, что герои рок-н-ролла умирают молодыми. Вот Цой попал в эту категорию.Кстати, не знаю, стал бы я с Цоем разговаривать в эфире. Он был человек очень нелюдимый, отвечал коротко, а я работаю в словесной области и вынужден описывать словами то, что музыканту достаточно одной нотой выразить. Поэтому из музыкантов у меня разговор получается только с Гребенщиковым, Макаревичем — вот с такими людьми.

 

taymur60   10.11.2018 16:47
Шура Би-2, один из создателей «Би-2», завел новую супергруппу «Куртки Кобейна» — секретный электронный сайд-проект, в котором приняли участие многие известные музыканты. За неделю «Куртки Кобейна» представили две песни — «Охоту на кузнечиков», в которой появляются Диана Арбенина, гитарист «Арии» Виталий Дубинин и создатель «Гостей из будущего» Юрий Усачев, «Нити ДНК» с Монеточкой, и вот третья — «Молитвы мертвых» с композитором и пианистом, участником прог-рок-группы iamthemorning Глебом Колядиным и голосом Бориса Гребенщикова.https://www.colta.ru/articles/music_modern/19686

 

Eugene_sAxe   10.11.2018 20:56
А Дубинин теперь оказывается гитарист. Интересно-интересно...

 

Igor   11.11.2018 09:57
Понимаю, что имеет в виду Новгородцев (далёкий, утрированный Христос роднее и выгоднее живого, требующего перемен). Но целиком и полностью согласиться не могу. Иной исполнитель с годами становится лишь интереснее. И эпичнее.

 

ppablito   12.11.2018 09:15
Новгородцев, конечно, товарисч заслуженный, но вот как-то покоробил такой пассаж про МакКартни. На прикол не тянет, а если нет - так и про него можно в подобном ключе:
"...Он сейчас старичок. Выступает, интервью дает, но не знаю, надо было ему это делать или нет. Он, конечно, человек знаменитый и заслуженный, но народ бы предпочел его помнить молодым, веселым и талантливым."
:)

 

ppablito   12.11.2018 23:07
taymur60> «Молитвы мертвых» с композитором и пианистом, участником прог-рок-группы iamthemorning Глебом Колядиным и голосом Бориса Гребенщикова.https://www.colta.ru/articles/music_modern/19686
У Би-2 есть замечательные песни. В разных периодах. Мне в целом не близко то, что они делают, но есть песни действительно отличные и глубокие. Ну и профессионально все.
Но вот в данном конретном случае (правда, это не Би-2 все же) - как мне кажется, не стоило делать акцент на участии Колядина и сэмпле БГ. Потому что, в частности, для меня (возможно, не только для меня), это - фактически ВСЕ, что есть в данном треке. Этого мало, оно завуалировано. Ну а остальное... ну... )

 

taymur60   12.11.2018 23:43
Кстати альбом Глеба Колядина на 7 месте пока на прогархиве,успех как по мне !

 

Eugene_sAxe   13.11.2018 00:09
ppablito> так и про него можно в подобном ключе
У Севы перед Маккартни есть большое преимущество, его никто из его слушателей не видел «молодым, весёлым», он пред нами предстал почти таким же какой он и сейчас, а голос и не изменился особо.


 

taymur60   13.11.2018 19:04
Бывший участник группы «Воскресение», заслуженный артист Российской Федерации Евгений Маргулис приглашает коллег по цеху к себе в гости, где можно насладиться отличной музыкой, в первую очередь старым добрым роком.

Этот проект для телеканала НТВ был затеян достаточно давно. Идея простая: гости студии возвращаются в юность, когда начинающих музыкантов, никуда не пускали, и они играли свою музыку на квартирах у друзей. Как вспоминает сам Евгений Маргулис, «у некоторых квартиры были миллиметра на три больше, чем наши».

--------------------------------------------------------------------------------

«Мы показывали свое благодатное творчество, а „входным билетом“ был алкоголь, — продолжает Маргулис. — Антураж и атмосфера таких вечеров и легли в концепцию нашего телепроекта».

На днях «Квартирник» приступил к съемкам генеральной новогодней серии. Среди его гостей немало неожиданных участников.

В частностью, Алена Свиридова решила перепеть «Сказочную тайгу» группы «Агаты Кристи», и в этом ей помог скандальный шоумен Сергей «Паук» Троицкий. На его песнях выросло несколько поколений металлистов и футбольных хулиганов Сергей Троицкий, что и говорить, личность выпуклая, рискованная и должна стать украшением новогодней обоймы передач на НТВ. Ну, а Алена, надо сказать, девушка смелая, раз решила связаться и спеть для всей страны с таким «монстром».

Впрочем, как мы поняли, у этого творческого дуэта большие планы на будущее. Вот как представил Свиридову для своих поклонников «Паук»:

Познакомьтесь! Новая вокалистка группы «Коррозия металла» — Алёна Свиридова, исполнительница хита 90-х — «Розовый фламинго». В это воскресенье (4 ноября — прим.) состоятся съёмки новогоднего телешоу НТВ «Замороженные слуги ада», которое выйдет в эфир в ночь на 2 января 2019-го. Так что, например, кому не по кайфу «Голубой огонек» и иже с ним, переключайтесь на кнопку НТВ. Алёна выразила желание спеть песни «Съешь Живьём» и «Голод». Все кто из наших, хочет принять участие в массовке — обращайтесь, мотор в 12:30 утра на Автозаводской. С собой тащить замороженные туши свинины и барашков.
В общем, пока Сергей и Алена репетируют музыкальный подарок, зрители с любопытством ждут, как домой к Маргулису придет делегация трэшеров с ураганным драйвом, русской водкой, не сильно одетыми девицами На фоне общих разлюлей малинных, мимимишности и беззубых посылов, это, как минимум, интересно.https://www.ridus.ru/news/286777


 

ppablito   13.11.2018 22:07
taymur60> Кстати альбом Глеба Колядина на 7 месте пока на прогархиве,успех как по мне !
Так и альбомом iamthemorning получил награду "прог-альбом года" пару лет назад )
Сольник Глеба - да, отличный. Послушайте, если еще не слушали )
И у Глеба как клавишника и композитора в различных "проговых" топах весьма примечательные "соседи" )

 

taymur60   17.11.2018 21:45
В России выйдет виниловая пластинка с последней песней Виктора Цоя. Об этом 17 ноября сообщает ТАСС.

Отмечается, что лидер группы «Кино» записал песню на домашний магнитофон в 1990 году. Позднее кинокритик Наталья Разлогова обнаружила аудиозапись и отдала барабанщику Григорию Гурьянову. В 2012 году была создана электронная версия композиции, записанная членами группы «Кино».

По словам одного из основателей музыкального издательства Maschina Records Максима Кондрашова, на одной стороне пластинки будет размещена акустическая версия песни, на другой в электронной обработке. Кроме того, он отметил, что в планы компании входит переиздание всех альбомов группы «Кино».

Официальная презентация сингла состоится на концерте проекта «Симфоническое «Кино», представляющего песни группы в симфонической обработке, 22 ноября в Санкт-Петербурге.

 

InOut   18.11.2018 00:46
taymur60> виниловая пластинка с последней песней Виктора Цоя
Судя по описанию, речь об "Атамане".

 

taymur60   18.11.2018 12:21
InOut> Судя по описанию, речь об "Атамане".Песня называется «Атаман», она была записана в 1990 году, незадолго до гибели Виктора Цоя.

Оригинальная запись песни на аудиокассете все это время лежала у кинокритика Натальи Разлоговой, которая встречалась с Цоем в последние годы его жизни. Запись была найдена случайно и передана бывшему участнику группы «Кино» Григорию Гурьянову.

Издание выпущено ограниченным тиражом в трех вариантах. Первые два варианта записаны на обычном и на прозрачном виниле, кроме оригинальной версии песни, они включают версию 2012 года, которую записали участники первого состава группы «Кино». Третий вариант — это CD, на котором, кроме двух версий песни, записана также демоверсия 2012 года.

Сын Виктора Цоя Александр объяснил «Фонтанке», что издать песню удалось только сейчас, так как ранее были сложности с соблюдением авторского права, и не удавалось найти издателя. Пластинку выпустила студия Maschina Records.

 

taymur60   18.11.2018 12:25
Специально для этого издания обложку оформил участник группы "Новые Художники" и друг "Кино" Олег Котельников. Издание подготовлено при участии сына Виктора Александра Цоя и гитариста группы Юрия Каспаряна.https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=9PMeT_94iRc

 

taymur60   19.11.2018 17:22
27 ноября в Большом зале в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии имени Д.Д. Шостаковича состоится мировая премьера симфонической фантазии на темы песен Бориса Гребенщикова «2-12-85-06», созданной московским композитором Алексеем Курбатовым.

Концерт пройдет в день рождения Бориса Гребенщикова и будет посвящен его 65-летию.

«Художником проекта выступает прославленный российский дизайнер Андрей Шелютто: он готовит арт-объект, который станет неотъемлемой частью концепции вечера», — сообщает сайт Петербургской филармонии, которая организует концерт совместно с Фондом поддержки музыкального образования. Арт-объект будет установлен в фойе Большого зала.

Фантазия «2-12-85-06» прозвучит в исполнении Академического симфонического оркестра филармонии под управлением Анатолия Рыбалко. В самом начале работы над проектом Фонд поддержки музыкального образования получил разрешение Бориса Гребенщикова на переработку 84 его песен для симфонического оркестра. В итоге в основу партитуры, созданной Алексеем Курбатовым, легли фрагменты почти трех десятков песен, среди которых «Человек из Кемерово», «Самый быстрый самолет», «Стаканы», «Мама, я не могу больше пить», «Туман над Янцзы» и «2-12-85-06».

Большая часть четырехчастной фантазии будет звучать в исполнении оркестра, слушателям будут выданы программки с текстами песен. По словам организаторов, тексты использованных куплетов связаны между собой по смыслу, вместе они образуют стройное целое. Четыре раза в этот вечер в Большом зале филармонии прозвучит и голос самого юбиляра: партитура включает четыре фрагмента с записью пения Бориса Гребенщикова.

Концерт входит в программу филармонического абонемента «Концерты во фраках и в джинсах», ведущий — Александр Малич

 

taymur60   23.11.2018 18:32
из интервью с Алексеем Кортневым -— Ваши коллеги по сцене всё чаще говорят о том, что музыка движется в сторону упрощения. С чем это связано?

— В этом нет катастрофы, и упрощение музыки — это еще не деградация. Есть естественная смена жанров, и в этом направлении действительно происходит нечто революционное. Российская музыка сегодня — это почти исключительно хип-хоп и рэп. За блистательными родоначальниками русского рэпа — такими как Баста, Noize MС и еще некоторыми ребятами (некоторых я просто не знаю в силу того, что не очень разбираюсь в этом жанре), приходят последователи, которые развивают и улучшают эту музыку. Да, кто-то из них ее примитивизирует, кто-то, наоборот, выводит на новый уровень. Но зато там постоянно какая-то движуха.

А эстрада, как и рок-н-ролл, — давно мертвые и окоченевшие жанры, неизбежно утрачивающие способность развиваться дальше. Хотя эстрада еще продержится подольше, потому что это «комбикорм», который подходит почти любому человеку, очень недорог в производстве и хорошо сбывается.Впечатление, что вокруг сплошная халтура, складывается, потому что появляется всё больше и больше каналов сбыта. В день надо сбыть где-то тысячу новых мелодий. Я могу преувеличивать, хотя, если говорить о планетарном масштабе, даже больше тысячи. В 1970–1980-е годы существовало всего несколько радиостанций и хиленькое-хиленькое телевидение. Великой группе уровня Pink Floyd было достаточно записать один альбом в пять лет, и этим кормилось все радио и все ТВ-каналы, музыка приобреталась на пластинках за большие деньги, люди ходили на концерты... А сколько сейчас в одном московском радиоэфире FM-станций? 60? 70? Все они все вещают по 24 часа в сутки, и все хотят нового контента. Вполне естественно, что композиторы и продюсеры штампуют музыку, чтобы удовлетворить спрос. Никто не парится, потому что за это они получают деньги, славу и премии.

Есть десятки авторов, которые работают блистательно — очень тонко и точно. Те, кто действительно интересуется музыкой, этих авторов прекрасно знают. Просто они теряются в огромном количестве другой музыки, вот и всё.https://iz.ru/815218/natalia-vasileva/pisat-primitivnuiu-muzyku-tozhe-talant

 

taymur60   25.11.2018 13:49
Дядя Ваня — это человек, который отвечает в белорусском шоу-бизнесе за легкий налет брутальности. На самом деле его зовут Иван Вабищевич, и он называет себя рок-н-ролльщиком.— Про истинных рок-н-ролльщиков… Я слышал кучу версий того, что такое рок-н-ролл. Давайте послушаем вашу.

— Рок-н-ролл — это настроение, в котором ты живешь.

— Какое оно?

— Оно абсолютно разное. Нельзя сказать, что взять флаг в руки и пойти на баррикады — это рок-н-ролл. Это тоже может быть он, но он ведь разный: это и блюз, и рок, и рокабилли, и так далее. Массу музыкальных направлений можно отнести к состоянию рок-н-ролла.

— Это мы с вами в казуистику уходим со всеми этими стилистическими нюансами.

— Да, а каждая песня во всех этих музыкальных направлениях пишется под разным настроением. Но это все рок-н-ролл. И человек, который живет в этом состоянии, разном… Потому что любовь к семье — это тоже рок-н-ролл, если эта семья поддерживает тебя, ездит с тобой. Когда твой ребенок в машине катается и говорит: «Папа, поставь вот эту свою песню». Когда ты сидишь тихонько, потому что ребенок спит и уже ночь, и ты с гитаристом тихонько начинаешь играть и понимаешь, что что-то получается, и в этом запале будишь всех… Вот это тоже рок-н-ролл. Поездки, мотоциклы, иногда крутые гостиницы с полным «фаршем», а иногда хот-доги на заправке — все это тоже рок-н-ролл. Нельзя сказать, что это. Это просто настроение, в котором ты живешь. Либо тебе это нравится, либо нет.

— Человек, который в 2018 году играет в барах кавер-версии Led Zeppelin и Pink Floyd, это рок-н-ролл?

— Скорее всего, да. Даже однозначно — да. Потому что если основная задача — выкосить бабла, то человек будет играть что-то посвежее.

— Не факт.

— Он, скорее всего, будет играть «Ленинград», IOWA, БИ-2.

— Или «Smoke on the water», «Another brick in the wall» и «Song 2».

— Вот здесь вопрос, потому что Song 2 уже вошла в состояние «и нашим, и вашим» — она просто задорная, там есть что-то, что подрывает вне зависимости от музыкальных предпочтений. Что касается «Smoke on the water», многие ее уже не играют. Это как в истории с магазином гитар в центре Лондона: «Этот магазин открыт с 1956 года, „Smoke on the water“ играть запрещено». А вот тот, кто сыграет «Another brick in the wall»… Это люди, которые играют ради музыки. Это все-таки более интеллектуальная вещь. А если они еще сыграют «Wish you were here»… Это совсем другая история.

— Но эти люди не играют свои, пусть и корявые песенки.

— Не все люди могут написать свою песню, даже корявую. А тот, кто пишет что-то, у него может быть момент адекватности самоопределения и излишней самокритики. Человек, который написал песню, не знает, понравится она или не понравится: он боится ее представить.

— Простите, ну а где в том, что вы описываете, рок-н-ролл?

— Душа автора — это очень тонко организованная фигня. Если говорить о наших реалиях, то есть некоторые кабаки, в которых директоры говорили: «Нет, надо играть только хиты». Мне когда предъявляли в стиле «нужны только хиты, а свое не надо», я отвечал: «Идите глубоко и надолго». Но в такой ситуации могут оказаться те, кого не показали пару раз по телевизору, и человек может держаться за место работы — это наши грани. Нас постоянно чуть подвигают, ограничивают. https://people.onliner.by/2018/11/25/dyadya-vanya

 

taymur60   27.11.2018 20:59
БГ юбиляр https://m.colta.ru/articles/music_modern/19843

 

taymur60   21.12.2018 13:32
Какими были молодые Цой, Шевчук и Гребенщиков, как проходили рок-концерты в 80-х и чем Ленинградский рок-клуб похож на бар «1703», где устраивают баттлы Versus? «Бумага» поговорила с Ольгой Слободской, работавшей в рок-клубе с 1985 по 1994 годы секретарем и администратором https://paperpaper.ru/chem-leningradskij-rok-klub-byl-pohozh-n/
Отредактировано пользователем  taymur60 23.12.2018 18:56.

 

taymur60   23.12.2018 01:00
Неизданный альбом группы Кино "Любовь – это не шутка" впервые будет издан в Петербурге. Пластинка, которую после записи в 1986 году музыканты решили не тиражировать, будет опубликована как "исторический документ". Об этом сообщает Фонтанка со ссылкой на руководителя независимого лейбла Maschina Records Максима Кондрашова.

По его словам, запись альбома не очень понравилась самой группе. После запуска процесса реставрации всех исходных студийных записей Кино музыканты группы решили издать альбом именно так, как он был записан 32 года назад.

"Сейчас эта фонограмма впервые без купюр будет издана на отдельном носителе. Это будет и CD, и винил, и компакт-кассета", – уточнил Кондрашов.

 

Страница << < 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте