Come on you target for faraway laughter;
Come on you stranger, you legend,
You martyr, and shine
Pink Floyd (Shine On You Crazy Diamond)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

русский рок (сообщений - 1671)

Страница << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >>

InOut   25.06.2018 00:22
Drake> в своё время всё и пришло к козыревскому стандартизированному формату
А поподробнее можно?

J_W> о качестве инструментов в частности и об аппарате в целом, которые использовали так, называемые русские рокеры
Полагаю, что производилось советской радиоэлектронной промышленностью, тем и довольствовались. А потом те, кому удавалось вырваться хотя бы в Прибалтику или, тем паче, в страны "соцлагеря", не говоря уж о капиталистических, восхищались аппаратурой, через которую довелось поиграть.

 

Eugene_sAxe   25.06.2018 09:23
Интересно, что прямой зависимости с доступностью хорошего аппарата и качеством игры особо и не заметно. Как пример, группа «Диалог»,в тяжёлые времена, в начале 80-х, почему-то ухитрялась играть вполне на уровне мировых стандартов, а вот в 90-х, когда с аппаратурой стало много легче, самый «русский рок» почему-то и расцвёл. Даже «Облачный край» на «уралах» и с самопальным, дерьмовым качеством записи, по музыке был много интересней «русских рокеров».

 

Drake   26.06.2018 22:12
Drake> в своё время всё и пришло к козыревскому стандартизированному формату
InOut> А поподробнее можно?
Можно. Ключевые слова тут будут: "Наше радио", Миша Козырев, формат.
Ну и "священные войны" вокруг всего этого, по типу:
http://guruken.ru/rock/ROLL_obvinil


 

Drake   26.06.2018 22:18
Умер Андрей Сучилин, лидер группы "До Мажор", единственный в России непосредственный ученик Роберта Фриппа на курсах Guitar Craft:-(
Помню как он подробно описывал эту свою поездку в "Контркультуре" №3.
И альбомы "Ноэма" (см. 100 магнитоальбомов русского рока А. Кушнира), "Майна-вира", "Пальма мира" очень классные.

 

taymur60   12.07.2018 18:25
Кипелову 60 лет https://iz.ru/765634/nikolai-kornatckii/khochu-zanimatsia-liubimym-delom-kak-mozhno-dolshe

 

ppablito   18.07.2018 17:01
Drake> Тогда удивительно, что она не взялась перепевать песни Летова, вот уж у кого через край форсированного рвотно-блевотного надрыва, имитирующего страсть)))
Не совсем понял смысл камента )
Альбом хорошо сбалансирован, а откуда взялось желание включить туда именно эти каверы (и почему они вообще у них появились) Наталья рассказывала.

Drake> ЛРК на Рубинштейна, рок-блеватория, "Урлайт", "Взгляд", Звуковая дорожка МК, "Наше радио", балаган "Рок на баррикадах", тур "Голосуй, а то проиграешь!", серия "Легенды русского рока") и прочими кормильцевыми, гребнями, макакаревичами, пауками, жариковыми, марочкиными, петями-отец-родной!-мамоновыми, акакиями троицкими, кушнирами и земфирами.
Мне представляется необоснованным валить все в одну кучу.
Я, конечно, могу судить по личным впечатлениям и опыту лишь период с 1986г. (до этого музыкой еще активно не интересовался), но там было много разного и интересного, и достаточно самобытного. А то, что многих "заносило" в какие-то моменты - так это не только "у нас" )


 

taymur60   22.07.2018 13:56
из интервью Евгения Фёдорова-На альбоме «Стреляли?», помимо всех ваших ранних хитов, вышел кавер на композицию «No More Heroes» группы The Strangles. Как считаете, прошли ли времена великих рок-н-ролльных героев, или самое интересное еще впереди?

— То, что всё замерло, — это совершенно очевидно. Сейчас великих рок-н-ролльных героев нет. Такое время. То же самое наблюдается и в джазовой музыке, и в любом другом стиле. В истории музыки такие периоды случаются. Так что я думаю, что скоро появится кто-то. Уже нагнетается ситуация в пространстве. В предгрозовом пространстве, так что — кто-то должен появиться. И может быть, с неожиданной стороны — как это и положено.


 

taymur60   22.07.2018 13:58
тут полостью https://www.ridus.ru/news/280341

 

taymur60   26.08.2018 13:39
от группы Ноль https://www.youtube.com/watch?v=XS0YonGt8Zg

 

Drake   04.09.2018 15:44
"в отличие от русской литературы, русского театра, русского балета, русский рок так и не стал явлением мировой культуры, оставшись глубоко вторичным, локальным явлением". (Русский Уотерс и нерусский Кинчев?) -Несколько тендециозная, но интересная и неглупая статья, хороший аргумент в пользу тех, кто считает РР УГ.
http://tsargrad.tv/articles/russkij-uoters-i-nerusskij-kinchev_155073

 

taymur60   05.09.2018 10:03
из статьи в Новой газете-После Лета» — документальное послесловие, фильм-расследование. Цель — нащупать материю, обнаружить токи истекшего времени. Исполнитель роли Скептика в «Лете» Александр Кузнецов расспрашивает очевидцев и участников описанных в фильме событий: Наталью Науменко, Артемия Троицкого, Игоря Петровского, Севу Новгородцева, Андрея Тропилло, Николая Михайлова — о русском роке, о восьмидесятых. О том, как они жили, чем дышал Ленинград со своим рок-клубом и коммуналками. В коммуналки, доморощенные студии звукозаписи и даже Ленинградский рок-клуб — воссозданные для съемок — они заходят. Сверяют свои воспоминания с тем, как их одушевили художники, декораторы. Вместе погружаемся в пространство четвертьвековой давности, в дух событий.

Скептик здесь — засланный из нашего времени в восьмидесятые казачок. Он и в игровом фильме Серебренникова в самые неожиданные моменты врывается в действие с замечанием вроде «Нет, все было не так». Здесь он — представитель зрителя. Участники документального постскриптума к фильму рассказывают ему о прототипах киногероев «Лета» — Майке Науменко, Викторе Цое, их товарищах.

Наташа Науменко вспоминает, как пыталась научиться играть на гитаре, Майк ее учил. Она показывает Скептику, как курить папиросы фабрики Урицкого на ветру. Скептик интересуется: «Почему Майк помогал пришедшему из ниоткуда Цою?» Наташе сама постановка вопроса непонятна: «Да он просто мог порадоваться, потому что общее дело делаем». Артемий Троицкий рассказывает, как выбирали жилье для квартирников, подбирали гостей, дань брали тортиками, бутылками, деньгами. По его мнению, Науменко был парнем наивным: не очень понимал, в какой стране живет. В своих мыслях, представлениях, в творчестве музыкант находился где-то в Нью-Йорке. И писал свои песни о друзьях, наркотиках, «уличных девках».

Наташа внимательно осматривает комнату с плакатами рок-звезд, в которой они «как бы жили с Майком». И неожиданно заключает: «Здесь не хватает пассатижей — без них телек не переключался». Потом вспоминает, как на такой же плите готовили плов по-ливерпульски — корюшка в томатном соусе, хмели-сунели, рис.

Игорь (Иша) Петровский показывает Скептику свою любимую в то время пластинку PINK FLOYD 1975 года Wish You Were Here («Жаль, что тебя здесь нет»).

Сева Новгородцев размышляет про скептицизм русского рока, его славянскую матрицу. Тропилло ругается: «Все мусор. Какие микрофоны? Мониторы, стойки, все не так». Он полагает, что рок-н-ролльная культура связывала нас прежде всего с миром. Из одиночек, выросших на школе западной музыки, складывались новые поколения. И на плечах Гребенщикова и Науменко появлялся Цой, затем Кинчев и другие.

Вспоминаем, как под присмотром комсомольских оперативных отрядов проходили условно свободные концерты. Управление по идеологии КГБ включилось чуть позже. Люди в штатском одобрили идею «рок-резерваций»: за музыкантами удобней наблюдать, чем гонять по подвалам.

От вопроса, почему ушла от Майка, Наташа уклоняется: «А разве у вас фильм про это?» Нет, не «про это». Но без Наташи Майк жил совсем мало. «И цепь на руках, и нечего есть. <…> Как бы я хотел, чтобы ты была здесь…»

«Лето» — не реконструкция событий, не байопик, а музыкальная фантазия на тему субъективных воспоминаний. И поэтому странны упреки фильму в его недостоверности. Для Серебренникова было важно воспроизвести атмосферу, зыбкость настроений, нежность отношений. И он это сделал.

«Лето» про любовь, про молодость отечественного рока, замешанного на любви.

«После Лета» — сравнительный анализ того, как было и как стало.

 

Drake   05.09.2018 21:03
taymur60> «Лето» про любовь, про молодость отечественного рока, замешанного на любви.
taymur60> «После Лета» — сравнительный анализ того, как было и как стало.
«Лето» посмотрел в сети, довольно романтичный фильм, но ИМХО реальная жизнь питерских рокеров была более убогой в материальном плане. Здесь же материально-бытовые подробности элегантно огибаются, чтобы пройти мимо. Но фильм вполне смотрибельный. Это первая картина Серебренникова к-рую я видел, в связи с судебным процессом наговорили много слов и смотреть как-то не хотелось. Но оказался вполне неплохой фильм.

 

taymur60   06.09.2018 11:12
мне тоже Лето понравилось,а вот интересная информация- Алексей Учитель будет снимать фильм о Цое https://iz.ru/782667/natalia-vasileva/v-rezhissure-i-akterskom-dele-nuzhno-byt-na-pike

 

ppablito   07.09.2018 03:11
Drake> -Несколько тендециозная, но интересная и неглупая статья, хороший аргумент в пользу тех, кто считает РР УГ.
На мой взгляд, много спорного.
Про Уотерса - все отлично, но с одной оговоркой: свое протестное он создал, будучи уже очень богатым (по нашим меркам) человеком. Не говоря уже о том, что сейчас. Да и однобоко как-то подано.

Безусловно, Уотерс - гигант, и его позиция, даже с учетом всех идеалистических спотыканий, заслуживает уважения.
Безусловно, русский рок изначально вторичен (ну, как и любой другой, кроме англо-американского)).
Помимо прочего, ключевое различие в том, что наши рокеры протестовали, ведя совсем не сытый образ жизни, а потом достигли, кто чего смог (или не смог) и в массе своей, увы, успокоились. А Уотерс начал значимо протестовать, будучи миллионером )

Ну и душок антисемитизма... дело не в упомянутых в статье персоналиях, а в том, что не стоит забывать, сколько творческих людей мирового значения - "из них". Это данность )

 

taymur60   23.09.2018 11:47
ещё о Лете и русском роке https://rus.lsm.lv/statja/za-efirom/za-efirom/andrey-shavrey-leto-serebrennikova--spasibo-chto-zhivoy.a292993/

 

taymur60   24.09.2018 21:10
24 сентября Романову исполняется 66, и в день рождения певца, гитариста и автора песен портал iz.ru попробовал разобраться в его творчестве — и причинах народной любви к нему.
Здравствуй, грусть: Алексей Романов и его светлая меланхолия
Почему самый печальный герой русского рока не теряет популярности https://iz.ru/791624/vladislav-krylov/zdravstvui-grust-aleksei-romanov-i-ego-svetlaia-melankholiia

 

taymur60   07.10.2018 13:20
Гарик Сукачёв о том, как закончилась молодость-Мы жили на улице Приорова, это на Войковской (я имею в виду мою семью). И у нас поставили палатку (это было в середине 90-х годов) рядом с остановкой нашего троллейбуса. Я откуда-то возвращался, вижу, у нас стоит новая палатка. Дай-ка я подойду к этой палатке, посмотрю в общих чертах, шутки ради, на ассортимент. Выхожу я к этой палатке, вижу ассортимент, в этом ассортименте вдруг я вижу бутылку портвейна «Кавказ» точно с такой же кривой этикеткой, точно с такой же пластиковой крышечкой, точно с таким же джигитом, скачущим на лошади, держащим какую-то саблю или шашку, то есть криво и плохо нарисован. И меня пробивает на ностальгию. Я покупаю этот портвейн. Стоит он какие-то очень смешные деньги. Портвейн «Кавказ». Прихожу домой. Дома не было никого. Жены не было, сын был в школе. Ставлю, нахожу у себя «Led Zeppelin». Ставлю пластинку «Led Zeppelin». Достаю одноразовую зажигалку, вот как сейчас у меня, поджигаю крышечку, срываю ее зубами, наливаю в граненый стакан (совершенно точно, без дураков) этот портвейн и пью его. И когда я его уже допивал, я понял, юность давно закончилась. Я вылил портвейн, выключил «Led Zeppelin». Пошел мрачно курить на балкон. Вот и все.

 

Rog   07.10.2018 23:05
> taymur60   07.10.2018 13:20
> ....Я вылил портвейн, выключил «Led Zeppelin». Пошел мрачно курить на балкон. Вот и все.
Надо полагать, что портвейн он все же выПил, а не выЛил :)
Даа, постарел Гарик...еще в 90-е, оказыватся...
Я, конечно, не Гарик, но даже в 2018-м было пару раз, ностальгировал отечественным портвейном из граненного стакана, но Led Zeppelin при этом не выключал! :)



 

taymur60   13.10.2018 11:33
из интервью с Шахриным-— У вашего друга Бориса Гребенщикова в одной из песен есть фраза: «Рок-н-ролл мертв». Согласны с ним?



— «Ноги» этой фразы растут из песни британской рок-группы Jethro Tull: «Слишком стар для рок-н ролла, слишком молод, чтобы умереть». Ничего не вижу в этой параллели особенного, цитата — это нормально. Рок-н-ролл перестал быть революционной музыкой, взрывающей умы, он стал классическим стилем. Рок-музыка не избежала судьбы других музыкальных жанров. Когда Ференц Лист начинал играть, это была революция, подобная панку. Зрители сходили с ума, ведь никто так не играл.

Потом появился джаз, который вышел из негритянских кварталов. Дико сексуальный, раскрепощенный стиль. Все подумали: «Ни фига себе, какие чувства может вызывать музыка». А сейчас джаз — это тоже академизм. Я думаю, с роком происходит нечто подобное. А если говорить о какой-то протестной составляющей, то изначально это ведь был в первую очередь протест молодежи против старшего послевоенного чопорного поколения британцев: «Мы не хотим быть такими, как вы, застегнутыми на все пуговицы».

У нас же социальный протест заключался в том, что мы хотели читать любые книги, слушать любые радиостанции, иметь возможность купить билет и поехать посмотреть мир... Сегодня у меня все это есть. Против чего протестовать? Сейчас говорят: «Дайте нам свободу». А в чем вы испытываете несвободу? Что вам надо? Хотя буза — это понятно. Против мэра, против президента протестовать — это как бы круто, я сам бы пошел лет в 14 лет. Толпой друг за друга — весело, азартно. Это всё заложено в подростке. Но когда взрослые люди таким настроем пользуются… И не стоит говорить, будто ребята, протестуя, идут за своим будущим, за пенсией, например. Их это все совершенно не интересует. Это буза ради бузы: может, какую ментовскую машину удастся перевернуть, может, дадут дубинкой, а может, и не дадут...— А что в музыке приходит на смену року по части протестной составляющей? Рэп-баттлы?

— Первые популярные рэп-исполнители за рубежом появились в конце 1970-х годов. И только сейчас у нас поймали этот тренд. То, что я вижу, в основном чудовищно. Биты для рэпа все взяты из интернета, я и сам знаю, где их найти, — просто клепают на компьютере. Музыкантов на сцене нет. На самом деле играет магнитофон, как бы его ни маскировали под диджейский пульт. Выступающие просто ставят запись и сверху читают. Я считаю, что в основном это графоманство. Много лишних слов — то, что можно сказать в трех строчках, объясняют в 130.

По большому счету, XXI век не дал нам нового искусства. В конце XIX и начале XX века в поэзии и в живописи был невероятный всплеск, было много новаторского, появился кинематограф. В XXI веке мы пережевываем все, придуманное раньше, и при помощи современных технологий понемножку это «подкрашиваем».

— Закат культуры?

— Может, еще стрельнет... Бывает же, что долго копится, потом бабах — и появляется. Я, честно говоря, очень жду, должен же XXI век в искусстве нам что-то новое преподнести.https://iz.ru/798477/marina-suranova/xxi-vek-ne-dal-nam-novogo-iskusstva

 

Eugene_sAxe   13.10.2018 22:34
Фразы «Рок-н-ролл мертв» и «Слишком стар для рок-н ролла, слишком молод, чтобы умереть» о совершенно разных вещах. Но как видим, Шахрин кажется это не понимает. Как не понимает ничего и во всём остальном - протестах, новом искусстве и прочем. Окуклился персонаж.


 

Страница << < 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте