My friends are lying in the sun, I wish that I was there.
Richard Wright (Summer '68)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

русский рок (сообщений - 1680)

Страница << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >>

taymur60   02.03.2018 19:48
Захар Прилепин о русском роке,время юбиляров-https://svpressa.ru/blogs/article/194364/

 

hitrec322   05.03.2018 08:23
Интересная статья, спасибо

 

ppablito   06.03.2018 00:30
taymur60> Захар Прилепин о русском роке,время юбиляров-https://svpressa.ru/blogs/article/194364/
Сильно.

 

InOut   07.03.2018 11:53
Сильно, согласен. И Прилепин, может быть, в чём-то и прав. Да только вот к Кормильцеву, на которого ссылается Прилепин, есть вопросы.

Вот его статья 2006 года: http://www.redflora.org/2012/02/2.html

Хотелось бы спросить уважаемого Илью Валерьевича (который, правда, уже умер): а где же он был раньше, в ТЕ годы и в годы чуть позже ТЕХ - когда уже стало "всё можно", но это еще не смотрелось как рефлексия по славному запретному прошлому? Почему он написал свою изобличительно-самоиздевательскую статью, ставящую все точки над i о том, как и чем жил русский рок и каким он на самом деле был приземлённым (с песнями бездуховности и "войне против будущего во имя животных радостей настоящего — потных лобков млеющих комсомольских подруг в обкомовской бане"), а вовсе не жгущим глаголом сердца людей и обличающим власть (кстати, кормильцевский тезис, что до Перестройки не было в русском роке никакой антисоветчины, любопытен. Может, и так. Но надо бы порыться в песнях Романова, Шевчука, Борзыкина, Гребенщикова, Макаревича периода 80-83 годов), только в 2006-м, когда уже и русского рока (того, условно "настоящего") не осталось, а не тогда, хотя бы в 90-е? Ведь Кормильцев, по рассказам тех, кто его близко знал, всегда рубил с плеча и был прям и резок в суждениях. Но почему-то обличительную статью написал только в 2006-м.

А где ж он был тогда, почему не объяснил всё всем еще тогда? Наверное, все рокеры тогда, обрадовавшись возможности просто и без затей рубить бабло, просто воспользовались этой возможностью и стали этим и заниматься. А потом уже можно и глаза народу раскрыть.

Как будто слегка лицемерно получается. 20 лет помалкивать - сначала потому, что хотелось петь о бездуховности, потом потому, что захотелось не просто петь, а немного (или много, кому как повезло) заработать на песнях о скованных, переменах, поезде в огне и белой вороне - тогда, когда уже времена изменились, а мозги еще нет, - а потом, когда и явление иссякло, и деньги заработаны, - уже можно и раскрыть всем глаза на то, чем же был на самом деле русский рок. Получается так.

Странно всё это.

 

taymur60   07.03.2018 18:37
в анотации к 4 песне с нового альбома Фёдора Чистякова встречается такой текст- По тексту — вариация на тему пинкфлойдовской «Welcome to the Machine»: «Добро пожаловать! Двери открыты, у тебя счастливый билет! Так не скрывай своих радостных чувств». Речь о шоу-бизнесе и шире — о том, какой ценой дается успех сегодня, сколько всего надо предать, чтобы оказаться в топе, и какими искусствами овладеть. Искусство лизать, искусство стучать… Нужно приспосабливаться, «а не то приедут парни в масках, бойцы из ансамбля песни и пляски, спецы по искусству мочить».

Вокал — в манере Майка Науменко, лидера группы «Зоопарк». Майка нет уже скоро как тридцать лет, сменили амплуа или умерли практически все русские музыканты, которые могли бы такое спеть. Чистяков, слава богу, жив.


 

ppablito   08.03.2018 16:25
InOut> есть вопросы
Ну, вопросы всегда есть, были и будут ) И едва ли существует вообще "истина в последней инстанции".
Точки зрения, взгляды на то или иное, собственное отношение к тому или иному - все имеет свойство с годами как-то меняться. Какое-то переосмысление, причем не обязательно адекватное - тоже сколько угодно.

Данная статья произвела на меня впечатление. Не со всем заявленным согласен, многое не могу проверить - естественно.
И вопрос, почему Кормильцев не написал такое раньше - да, такой вопрос тоже есть. Но - см. изложенное мной выше.

А вообще, протестность что "их" рока, что "нашего" - весьма относительная вещь. Это давно не новость.

 

taymur60   10.03.2018 13:37
любителям русского рока советую этого автора,взгляды перекликаются с Прилепиным-http://yarcenter.ru/articles/culture/music/chelovek-iz-rok-podpolya/

 

shatailo64   10.03.2018 20:44
> taymur60   10.03.2018 12:37
Не представляю, как могут взгляды перекликаться в принципе, особенно омоновца и музыканта, пусть и бывших.

 

taymur60   10.03.2018 21:28
дополняют друг друга,так будет правильней.

 

Drake   11.03.2018 14:06
> Не представляю, как могут взгляды перекликаться в принципе, особенно омоновца и музыканта, пусть и бывших.
Тут ключевое слово - "бывших". Ведь популярный гуру пацифизма нач. 20 века Л.Н. Толстой тоже в начале карьеры был артиллерийским офицером))

 

taymur60   11.03.2018 15:02
ещё один взгляд,cудя по сему все решили отметиться на ниве русского рока-http://yarcenter.ru/articles/culture/music/kak-ne-ponyat-fenomen-russkogo-roka/

 

taymur60   17.03.2018 17:02
не знал их раньше,так ещё влияние ПФ и Пикник на мой взгляд-https://www.youtube.com/watch?v=1OzrQ1Ot7fo

 

pekar777   17.03.2018 19:18
Понравилось! Чем то "9 район" напомнили.

 

Rog   17.03.2018 21:08
> taymur60   17.03.2018 17:02
>не знал их раньше,так ещё влияние ПФ и Пикник на мой взгляд-https://www.youtube.com/watch?v=1OzrQ1Ot7fo
Там в комментах кто-то написал:"красивая песня, но это не блюз". Присоединяюсь.

 

taymur60   31.03.2018 11:02
про Анатолия Крупнова http://www.colta.ru/articles/music_modern/17650

 

ppablito   07.04.2018 00:25
Слушаю свежий альбом БГ "Время N".
Радует БГ, радует! Сильный и запоминающийся альбом. Ни одной проходной песни. И есть развитие, что ценно.

Даже с учетом того, что как минимум три песни имеют ну ооочень обычную и многократно использованную автором ранее гармоническую и мелодическую последовательность - все равно, воспринимается все собранно и интересно. Радуют многие аранжировочные моменты, все песни отлично ложатся, запоминаются, звучат. Звук одновременно и "сырой", в духе предыдущей работы "Соль", и глубокий, многослойный (за исключением заглавного трека).
К звуку заглавной песни у меня, пожалуй, единственная претензия - при том, что она по-хорошему остра и пронзительна, но вот с сольной гитарой все же перестарались. Перебор с диссонансом и "выпуклостью". С другой стороны, так альбом получается более контрастным.

В общем, здорово! Сильная работа.

 

ppablito   07.04.2018 13:43
Еще один существенный момент. В последних студийных работах БГ традиционной для него "мультирелигиозной" пасторали становится все меньше. Да и шуток вообще.

Если рассматривать "Время N" как последнюю часть условной трилогии с Архангельском и Солью (хотя изданы они под разными вывесками - Аквариум и БГ соответственно) - тучи клубятся, грани становятся острее, и хоть свет по-прежнему светел где-то, дойти до него ох как непросто. Во всяком случае, не растеряв того, что не стоит терять.

Еще меня порадовало в свежей работе БГ то, что он не скатился до излишней предметности - в Соли это начиналось. Понятно, что автор не может не отражать в той или иной степени меняющиеся реалии, но как бы не сгущалось вокруг, главная битва все же происходит у каждого внутри. И самая крепкая клетка - та, в которой ты находишься по собственной воле, хоть далеко и не всегда осознаешь это.

 

andre9953   08.04.2018 04:55
Я в юности слушал рок.и слушал только ддт

 

InOut   09.04.2018 09:37
ppablito> Сильный и запоминающийся альбом. Ни одной проходной песни. И есть развитие, что ценно.
В целом соглашусь, хотя "Соль" и "Крестовый поход птиц" всё же кажутся мне довольно проходными вещами, которые имеют целью "добить альбом" до нужной продолжительности. Во всяком случае, общий посыл пластинки в них напрочь размывается, они не откладываются в голове и мне хочется не дослушивать их до конца.

 

taymur60   09.04.2018 12:21
мне показалось или На ржавом ветру это Passenger Игги Попа?

 

Страница << < 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте