You gotta keep one eye looking over your shoulder.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

русский рок (сообщений - 1677)

Страница << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >>

resistant   08.08.2006 17:51
Концертлагерь под Рязанью

В этом году организаторы "Нашествия" не стали размещать на афишах лозунг "Главное приключение лета", а также выпускать футболки "Я пережил 'Нашествие'". Устроители хотели избежать лишних напоминаний о прошлогоднем фестивале, на котором омоновцы обеспечили публику приключениями по полной программе. Впрочем, несмотря на отсутствие эффектного слогана, назвать фестивальную жизнь комфортной было сложно. И причиной тому – наплыв зрителей, которого никто не ожидал.

Вечером в субботу организаторы "Нашествия" отчитались о 80 тыс. проданных билетов. В воскресенье на поле находились более ста тысяч человек, включая охрану и обслуживающий персонал. Таким образом, если еще до своего начала "Нашествие-2006" поставило рекорд среди летних фестивалей под открытым небом этого года, то к концу достигло цифр, которые в его истории имели место только раз – в 2001 году.

Общепит оказался не в состоянии прокормить такую армию. Очереди за едой уравняли всех; актер Гоша Куценко, выступавший на фестивале в качестве певца, рисковал остаться голодным так же, как отчаянный панк из палаточного городка. В артистической зоне за 200 руб. продавали свиные шашлыки без каких-либо гарниров и соусов – они иссякли еще днем. Ближе к полуночи в торговых точках кончилась какая-либо еда. Зато фестивальный организм выработал иммунитет против навязанной ему пивной диеты. Сперва в буфете для музыкантов, а потом и в других точках торговцы стали недвусмысленно намекать, что под полой имеются "напитки покрепче". Водка в ночь с субботы на воскресенье была не лишней. Ночь выдалась холодная, к тому же с утра зарядил ливень.

В начале третьего дня поле "Нашествия" вызывало уже совсем вудстоковские ассоциации. Пространство фестивального городка в Рязани гораздо ровнее, чем в Эммаусе, где "Нашествие" проходило раньше, поэтому глубоких луж, как после ливня 2004 года, на площадке не образовалось. Однако картина все равно выходила почти апокалиптической: завернутые в одеяла и флаги чумазые люди топали по грязи, смешанной с пластиком и алюминием, к переполненным туалетам или к очередям за кипятком, в которых можно было провести до трех часов. Приставленные к туалетам бабушки-уборщицы, по одной на несколько десятков голубых кабинок, пребывали в полной растерянности. Отхожие места на третий день фестиваля убрать было невозможно, их было бы правильно просто сжечь.

Народ как мог приспосабливался к неудобствам. Корреспонденту Ъ довелось наблюдать картину, достойную голливудских антиутопий. Группа молодых людей завладела мангалом, принадлежащим одной из шашлычных. В мангал свалили кору, отодранную от сваленных неподалеку досок, и развели огонь. В пустые банки из-под спонсорского пива наливали газированную воду из продававшихся рядом бутылок и грели ее на огне, чтобы добытым таким путем кипятком развести сухие супы из пакетов. Не хватало только племенных плясок вокруг мангала.

Несмотря на все нарекания в адрес организаторов, публика в целом, кажется, все же получала удовольствие от происходящего. Причем не только склонная к экстриму молодежь. У одной из фестивальных сцен в грязи босиком танцевал колоритный мужчина лет сорока с огромным бархатным флагом СССР. Сомнений в его неадекватности не возникало, пока он не обратился к щелкавшему рядом затвором фотокору Ъ со словами: "Вышлешь мне фотки по e-mail?" Аудитория нынешнего "Нашествия" была готова к испытаниям и при этом экипирована всевозможной модной техникой. В ночь на субботу, еще до того как поле превратилось в бальнеологический курорт, по пути от одной сцены к другой можно было споткнуться о меломана, спящего в обнимку с хорошим цифровым фотоаппаратом, или о парочку, обсуждающую картинки на мониторе телефона последней модели. На въезде в VIP-зону милиционеры с удивленными лицами регистрировали пассажиров такси с петербургскими номерами. Очередью за шашлыком возмущались супруги, приехавшие из Сочи.

Самым большим достижением "Нашествия-2006" можно считать значительно более цивилизованное, чем раньше, поведение людей в форме. Стоящим в очереди за кипятком из-за фестивального забора военные наливали воду из электрочайников. Пожарные организовывали для обитателей палаточного городка волонтеров альтернативный водопровод. Даже ОМОН был непривычно мил.

В принципе, само по себе присутствие ОМОНа на музыкальных мероприятиях представляется неуместным, не эти люди должны обеспечивать порядок на фестивалях. Однако такова существующая в России практика. Душеспасительные беседы, которые организаторы "Нашествия" проводили перед фестивалем с людьми в погонах, похоже принесли плоды. Корреспонденты Ъ видели лишь один случай "усмирения" омоновцем беззащитного зрителя. В основном же они помогали людям, а главное – не мешали им. На сцене "Север" во время выступлений альтернативных рок-групп вроде Jane Air фанаты устроили жесткий слэм: забирались на сцену, прыгали в толпу, в общем, всячески нарушили нормы поведения на культурных мероприятиях. Надо думать, ОМОНу стоило большого труда сдержаться, но в этом году дубинки в ход пущены не были. Продюсер альтернативного блока фестиваля Павел Паштет Филиппенко, известный своими резкими высказываниями в адрес людей в форме, в этот раз даже поблагодарил их за корректность.

http://www.kommersant.ru/doc.html?DocID=695621&IssueId=30166

 

smiles   08.08.2006 19:02
Даа, Гошакуценко и здесь отметился...

 

VaDicK   08.08.2006 20:05
Мдаа...
Я был на нашествии в 2002-ом, кажется. Это жесть!

 

Soshnikoff   18.08.2006 23:35
Русский рок, с мой точки зрения, - всего лишь недоразвитый плод западной рок-культуры, ставший в наши дни недееспособным выкидышем, закончившим свою музыкальную эволюцию на уровне 80-х гг. Конечно, в нашей современной музыкальной культуре, несмотря на все ее убожество, появлялись свои алмазы... Но по ряду причин эти алмазы являются чем-то вроде исключения из правил.

Причина первая. Свободная мораль в демократическом западном обществе на рубеже 50-60-х гг. сыграла определяющую роль в формировании рок-культуры. На протяжении всей истории нашего многострадального государства им правили в большинстве своем люди тоталитарного склада ума, беспощадно уничтожавшие любые зачатки свободной морали. В том числе, если не в первую очередь, это происходило в годы советского строя. Эта моральная ущербность проявилась в полной социально-политической импотенции русского рока. Рок и "совок" просто несовместимы.

Причина вторая. Связана она с музыкальными традициями. Западная рок-музыка не развивалась хаотично, она формировалась в рамках обстоятельств культурного характера, которых русский рок был лишен по вине все того же тоталитаризма. На западе рок-музыка постоянно эволюционизировала. В ходе этой эволюции на западе появляется панк, затем зарождается еще более быстрая металлическая музыка. Русский рок шел по иному пути развития, если, конечно, он когда-либо развивался. Да и рок-клубы, открытые фестивали на гигантских площадках, свободное музыкальное радио и телевидение появились у нас слишком поздно. Откуда здесь взяться такому количеству по-настоящему выдающихся композиторов, как на западе?!

Причина третья. Основным языком мирового рока является английский. Все, что вошло в золотой фонд мирового рока, исполнялось на английском языке. Я не специалист в области фонетики, но всем любителям Pink Floyd должны быть хорошо известны такие его свойства, как напевность, округлость. Положить русские слова на любую англоязычную композицию не так-то просто. Здесь действует именно языковой фактор: петь рок-песни на английском проще и удобнее, чем на русском.

Причина четвертая. Касается она современности. Вездесущая попса и полное отсутствие качественного рока в СМИ с большой аудиторией не оставляет нам никакого шанса на появление в России музыкантов мирового уровня. Я за музыкальный плюрализм в СМИ.

Вот собственно и все. Извиняюсь за возможные огрехи, писал я на скорую руку, но по каждому тезису я готов ответить.

 

ANRY   19.08.2006 10:28
причина первая просто несостоятельна - если бы появился хоть один достойный ответ в СССР например в хард или арт роке, то наверняка его бы продемонстрировали западу - ведь в фолк-роке наш ответ был просто убийственный и т.н. "политические давления" - это чушь выдуманная любителями, чтобы оправдать свои довольно средненькие музыкальные способности. Политика тут не причем - возьмем к примеру Швецию, в 70-е они тоже не особо блистали (вспоминаются только легендарные SMM) , но в 90-е они дали муз.миру просто фантастическое к-во отличных групп - ANGLAGARD, POS, OPETH, WOLVERINE, SINKADUS , TFK и многие другие, а ведь в 60-70-е со свободной моралью там было все в порядке:) Все дело просто в наличии на данный момент времени хороших музыкантов, это как в футболе - всплески появления выдающихся игроков в разных странах а потом полная тишина (Венгрия - просто поразительный пример).

 

resistant   19.08.2006 10:40
Имхо все 4 причины несостоятельны. Это как утешение для слабых, ну мол "не может у нас по определению быть нормальной музыки, так что и стараться нефиг". Неправда это, вот. Вчера смотрел Океан Эльзы на Нашествии - чем не хорошая группа? Уникальный стиль, в общем и муз состовляющая ничего (я не говорю что там уж прям фонтан, но на фоне остального - вполне). И кстати язык очень распевной.

Soshnikoff> Вездесущая попса и полное отсутствие качественного рока в СМИ с большой аудиторией не оставляет нам никакого шанса на появление в России музыкантов мирового уровня. Я за музыкальный плюрализм в СМИ.
улыбнуло


 

Aquatarkus   19.08.2006 15:05
> причина первая просто несостоятельна - если бы появился хоть один достойный ответ в СССР например в хард или арт роке, то наверняка его бы продемонстрировали западу.

По-моему, такие группы были. Достаточно вспомнить хотя бы Арсенал (ну, демонстрировали их Западу. А толку чуть. В СССР они так и не стали популярны) или Урфин Джюс (по-моему, одна из немногих настоящих русских арт-рок-групп).
Да и сейчас достойные группы есть. Вопрос в том: кому это интересно и кто это будет раскручивать? А интересно сейчас только Тату и Димы Биланы, вот и приходится достойным группам выступать по клубам и различным неприметным фестам. Про телевидение и муз. издания промолчу, т.к. здесь уже не талант играет роль, а количество наличности в карманах продюсеров.
Русский рок всегда был самобытен. И с таким подходом к музыке, как сейчас, я полагаю, на Западе нам ловить нечего.

 

IGOR_CHOP   19.08.2006 22:43
ANRY> возьмем к примеру Швецию, в 70-е они тоже не особо блистали
а ABBA? да они одни перевесят много кого других.
а по существу вопроса - имхо отсутствие мощного финансового фундамента и связанной с этим субструктуры (промоушена, менеджмента итд).

 

Masiaka   20.08.2006 02:07
В смысле? Самобытен - и поэтому делать нечего или всегда был самобытен, а сейчас как-то стерся, что ли, и ПОЭТОМУ делать нечего? Если учитывать вторичность РР, которую в данной теме уже затерли, то имхо нашим кроме этой самобытности больше нечем удивить => заинтересовать Запад. Ах, если бы че-нить эдакое... С другой стороны, если этим "эдаким" в наше время считаются
<Тату и Димы Биланы
, которых Евро\видение\па принял\о\а с распростертыми... Ну, кажется, понятия "рок" и "поп" перестали быть синонимичными (вспомнить особенно 60-70-е...). Поэтому, наверное, нет смысла говорить и о том,
>кому это интересно и кто это будет раскручивать?
И дальше вы сами ответили на этот вопрос. Ну то есть не пользуется спросом сабж у масс... А почему - тема для диссертации. Моя версия - общество, пардон, зажралось, глотнуло европейского попсового ветерка: "О! И мы хотим!" Соединило западные ритмы с традициями совковой эстрады... Вообще, если соединить слова "рок-группа" и "раскрутка", то возникают какие-то тошнотворные ассоциации, например, "Звери" - "лучшая рок-группа" по версии Муз ТВ. Не авторитет, канешна, но сам факт, гы. Рок в мейнстриме, короче. Что у нас, в отличие от Запада (традиция, конечно, еще совковая?), как-то... не звучит. А вот "рок" и "андерграунд" - да. И там, в рок-н-ролльном "подполье", а не на сытой "официальной" отечественной сцене будет звучать, уверена! =)

>Все дело просто в наличии на данный момент времени хороших музыкантов, это как в футболе - всплески появления выдающихся игроков в разных странах а потом полная тишина
хочешь сказать, на наших черноземах рок-н-ролльный семицветик не приживается? Из твоего поста можно сделать вывод, что всплесков этих в РР и не было - только
>полная тишина
А еще ну несправедливо ты все-таки приласкал рурокеров "любителями с довольно средненькими музыкальными способностями". Каждый имхо, сознательно или нет, но сравнивает "нашенских" с "ихними". В пользу нашенских - почти никогда. Но ведь когда рок-н-ролльное семя, занесенное в Европу из-за океана, а уж потом к нам, дало первые неоформившиеся всходы, рок-культура на западе уже превратилась в целый, грубо говоря, общественный институт, и для возникновения подобного у нас, как известно, условия были не те. Ну не наше это - рок-музыка, не русское. Но это не повод провозглашать тех, кто делает РР, "любителями..." etc. В качестве примера возьмем... да тот же футбол, пришедший с Туманного Альбиона. А у русских есть городки. Но это не значит, что a) в каждом дворе вечером можно наблюдать состязания в этой увлекательной игре или б) болеем ТОЛЬКО за западные футбольные команды, т.к. у нас одни любители. Пусть плюясь, пусть матюгаясь, но, вооружившись пивом, ходит народ на стадионы/к телеку, чтобы поболеть за родные команды...
>Причина первая....Рок и "совок" просто несовместимы.
А разве эта атмосфера запретности не усиливала ощущения бунта, протеста, которое рок-музыка несла начиная с Rock Around the Clock? Разве не придало это сов. року особую окраску? Рок-н-ролье в подполье - романтика! Вот и первое условие его уникальности по сравнению с западным... а какое раздолье для творчества!
>Эта моральная ущербность проявилась в полной социально-политической импотенции русского рока.
Она и литературы коснулась, но разве не осталось на м от того времени огромное творческое наследие писателей-диссидентов? Почему же таких вольнодумцев не могло быть и в роке? В тюрьмах и психбольницах, по идее, оказывались единицы.
>петь рок-песни на английском проще и удобнее, чем на русском.
Да ну!.. Старьезное, истасканное предубеждение. А все из-за географии рока. Привыкли к инглишу. Но так ведь, если очень захотеть, то и "Вдоль по Питерской" можно сбацать на языке Шекспира с каким-нить особенным теннесийским притопом-прихлопом... Those Were the Days сразу на ум приходят... а ведь чистая Россия.
Вот такое мое некомпетентное, незрелое и спонтанное :) мнение. =))

 

Muddy_Roger   20.08.2006 10:13
Soshnikoff> Но по ряду причин эти алмазы являются чем-то вроде исключения из правил.

В качестве "алмаза в дерьме" разобрал по четырем тезисам Сошникова композицию Василия Шумова "Работай помалкивай", 2003.

1. "Центр" Василия Шумова успешно совмещает "рок" и "совок" уже более 20 лет, чем и интересен не только на западе, но и на востоке.

2. Тема, конструкция, звукэффекты песни "Работай помалкивай" лично для меня ассоциируются с композицией "Welcome to the Machine", Pink Floyd, но это даже не реминисценция, а именно эволюция замысла.

3. В финальных строчках песни: "Тебе не дано понять всей глубины энтерпрайса / Так что работай много и не залупайся" англо-русская рифма очень эффектна и уместна.

4. Песня свободно выкачивается из сети, и довольно хорошо освещена СМИ той же сети - tektonika.ru, ЖЖ avor'а.

Выводы: никаких. Просто, поразмышляв над песней, зауважал В.Шумова еще сильнее.

 

Aquatarkus   20.08.2006 14:59
> Masiaka

Самобытность в том, что упор сделан на тексты (т.е. какие-то поэтические элементы), а не на музыку. Ну, в таком случае, издавайте сборники стихов. А если раньше, хоть стихи приятные были (Машина времени, Воскресение, Аквариум), то что уж сейчас говорить? Никакого профессионализма. Стыдно это на Западе показывать. Даже в России такое стыдно слушать. А то, что показывают по ТВ и крутят по радио - это не рок. Это русский рок, который, имхо, к року не имеет никакого отношения. К тому же, кому эти "стихи" русские на Западе нужны? О музыке и говорить не буду.
Есть, конечно, весьма интересные проекты: русский прогрессив в лице Mechanical Poet и Extrovert, этнические эксперименты Инны Желанной, Четвергов, Смольский... Но опять же, это интересно у нас, где рок-музыка в застое. У нас это пока что в новинку. И будет ли это интересно на Западе - вопрос спорный, т.к. они это уже несколько лет назад прошли.

 

Soshnikoff   21.08.2006 21:04
Многие из вас считают русский рок достаточно хорошим... Я полагаю, что он слишком плох. Так что, видимо, нам просто не о чем спорить.

>Причина первая....Рок и "совок" просто несовместимы.
Masiaka> А разве эта атмосфера запретности не усиливала ощущения бунта, протеста, которое рок-музыка несла начиная с Rock Around the Clock? Разве не придало это сов. року особую окраску? Рок-н-ролье в подполье - романтика! Вот и первое условие его уникальности по сравнению с западным... а какое раздолье для творчества!

Здесь я говорил не о тоталитарном режиме, а об особой морали, которая сложилась в СССР, и называется "совком". Точного определения "совка" не существует. Но всем вам знакомо это презрение к индивидуальности, которое часто испытывают некоторые представители нашего общества. Будь таким как все - нам говорят. Это и есть "совок", он произошел от всеобщей уравниловки. Что касается подполья: все-таки андерграунд делится на два типа. Первый тип, это когда музыканты уходят в подполье, потому что у них нет выбора, и им не дают работать. Второй, когда в андерграунд уходят группы, которым неинтересен коммерческий успех. Отгадайте сами, какой был у нас. Мне кажется у русского рока могло быть прекрасное будущее. Та самая пресловутая мораль проявлялась в нем в некотором роде. Но временно.

>Эта моральная ущербность проявилась в полной социально-политической импотенции русского рока.
Masiaka> Она и литературы коснулась, но разве не осталось на м от того времени огромное творческое наследие писателей-диссидентов? Почему же таких вольнодумцев не могло быть и в роке? В тюрьмах и психбольницах, по идее, оказывались единицы.

Факт, что в русском роке вольнодумцев нет!

 

ppablito   21.08.2006 21:33
> рок-клубы, открытые фестивали на гигантских площадках ... появились у нас слишком поздно.
- Ой :) В 85-ом году я несколько "запоздало" познакомился с русским роком, а дальше понеслось - тусовки в питерском рок-клубе, рок-фестивали, сэйшны различных размеров... Все это в России было и есть. Да, появилось позже, чем в породившем рок буржуинстве.
Насчет "недоразвитого продукта" - категорически не согласен. Попахивает юношеским максимализмом (как и весь пост автора - ярко и грамотно написанный, но сильно напоминающий "сочинение на тему". Сорри).
У нас исторически чрезвычайно "музыкальная" страна, и то, что расплывчатое ныне во всем мире музыкальное явление "рок" вроде как "недотягивает" по форме - так у нас, извините, своя музыкальная история и культура, глупо надеяться на схожее с "буржуинами" развитие жанра. А вот "недотягивает" по качеству - это другое... Небольшой оффтоп: мой приятель и бывший коллега по музыке недавно приехал из Америки, где был поражен уровнем профессионализма молодого (~18 лет) парнишки, игравшего в баре небольшого города в штате Айова. По просьбе моего приятеля, тот исполнил и wish you и еще немало замечательных образчиков РОК-МУЗЫКИ - красиво, творчески, профессионально... (кстати, все - на акустике и с использованием сэмплера с педалью :)) И это - нормальное явление. Я слышал подобные рассказы и о европейских музыкантах, "просто" играющих где-то. Средний (исполнительский) уровень западных музыкантов (именно СРЕДНИЙ) выше, чем у нас. Но это не повод ставить такой жирный и скоропалительный крест на так называемом "русском роке". Уровень исполнительского (композиторского и т.п.) мастерства у нас - высокий (не буду приводить примеры, их много в любых стилях и направлениях). Мне кажется, различие - в "исполнительской и слушательской культуре": у нас сплошь и рядом можно услышать нечто топорное и банально неумелое или непрофессиональное. И никто не стесняется. Ведь это тоже своего рода "традиция" - частушки, пьяная гармонь... А "исполнительская и слушательская культура" на Западе не поощряет и не позволяет выплескивать на суд слушателей брак в том или ином виде. И такое положение вещей поддерживается шоу-бизнесом с того момента, как последний взял под свое крыло рок-музыку - решительно и навсегда.
Я бы вообще не употреблял этот термин - "рок" - он уже почти ни о чем не говорит ни в контексте зарубежной культуры, ни в контексте отечественной. Есть МУЗЫКА. Она может быть хорошей или плохой. Жанровые рамки давно уже размыты, а существующие классификации запутанны и во многом субъективны. Да, есть "попса" (тоже, кстати, хорошая и плохая) - и всегда и везде будет. А "русский рок" - этот термин о чем-то говорил в 80-х. Сейчас это музыка, подчиняющаяся общемировым тенденциям, но, естественно, с "оглядкой" на свою историю возникновения и родные традиции.

 

ppablito   21.08.2006 21:41
И "русский рок" - менее профессионален в своей массе, нежели западный. Увы, но это так. Здесь дело и в более позднем развитии, и в отсутствии "целевой" поддержки именно "рок-направлений" со стороны бизнеса - сначала по политическим причинам, потом вследствие "узколобости" и определенной "культурной слепоты". Есть великолепные исполнители, группы... Но нет того самого "высокого среднего уровня рок-музыки".

 

ppablito   21.08.2006 21:45
> Факт, что в русском роке вольнодумцев нет!
в смысле - сейчас нет или нет и не было? И что есть такое - "вольнодумство" в роке - сейчас, в 2006 г.? Оно какое должно быть - текстовое (идейное), стилистическое, исполнительское? Так - есть оно! И тем более - было раньше.

 

Soshnikoff   21.08.2006 22:03
> Факт, что в русском роке вольнодумцев нет!
ppablito> в смысле - сейчас нет или нет и не было? И что есть такое - "вольнодумство" в роке - сейчас, в 2006 г.? Оно какое должно быть - текстовое (идейное), стилистическое, исполнительское? Так - есть оно! И тем более - было раньше.

В предыдущих топиках писалось о социально-политической импотенции русского рока. Где же протест, активная гражданская позиция?!...

> рок-клубы, открытые фестивали на гигантских площадках ... появились у нас слишком поздно.
ppablito> - Ой :) В 85-ом году я несколько "запоздало" познакомился с русским роком, а дальше понеслось - тусовки в питерском рок-клубе, рок-фестивали, сэйшны различных размеров... Все это в России было и есть.

85 год это спустя 20 лет после того, как все это появилось в Великобритании и США.

 

IGOR_CHOP   21.08.2006 22:18
согласен с  ppablito, пара реплик экстра.
1. при всем моем негативном отношении к миру капитала должен признать - вот чему у них надо поучиться, так это их умению все делать профессионально! у них этого не отнять. и не важно, что они делают - заборчик вокруг палисадника или учатся играть рок. именно учатся, не боясь спрашивать совета у знающих, изучать разные школы...итд. и вот пример - 18-летний парнишка лабающий рокешник на среднепроф. уровне. а у нас неееет! каждый сам с усам. у кого-то чего-то спросить? да вы что! еще подумают, что он чего-то не того... такова уж наша ментальность, увы. правда все чаще с радостью вижу положительные перемены. так что думаю и ситуация с РР имеет те же корни.
2. а может, имеет место быть очередной "русский феномен"? типа, имеются все предпосылки, чтобы было так, а все идет иначе? примеров тому - мама дорогая!
(все вышеизложенное - имхо)

 

Aquatarkus   21.08.2006 23:25
> А "исполнительская и слушательская культура" на Западе не поощряет и не позволяет выплескивать на суд слушателей брак в том или ином виде.

Уверяю, брака в той или иной мере достаточно везде. И, стоит заметить, иногда он пользуется спросом и достигает некоторых успехов. Sex Pistols - чем не пример? Да можно достаточно примеров привести, даже в наше время.

 

Masiaka   22.08.2006 08:47
Да ну... это не брак - это тип мировоззрения... опять же коммерчески грамотное - в традициях старушки Англии - недоразумение потрясло эту старушку и по ряду причин просто обречено было на успех.
Soshnikoff> Где же протест, активная гражданская позиция?!...
Пламенненько - прям как у декабристов. Эт я так, к слову. А поточнее?
Soshnikoff> по каждому тезису я готов ответить.
ждем-с.

 

jean   22.08.2006 13:30
Русский рок - это, в основном, тексты и уже потом музыка. В этом его отличие от традиционного английского рока. Для советского поколения, плохо знавшего английский язык, главным был музон и его качество - мастерство игры на инструментах. И если у англичан умение играть происходит от национальных прибамбасов - кельской музыки, волынок, стрингов и прочего, то у наших - от частушек, гармошки и балалайки с тремя струнами. Поэтому лучшей группой русского рока является группа Воскресенье, исповедующая умные тексты, положенные на неплохие мелодии. Тексты для нашего народа важнее.

 

Страница << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте