Far away across the field
The tolling of the iron bell
Calls the faithful to their knees
To hear the softly spoken magic spell
Pink Floyd (Breathe - reprise)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

русский рок (сообщений - 1671)

Страница << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

michelle   21.01.2006 15:27
Помните тот анекдот про червячков? :)
"Понимаешь, сынок...есть такое понятие - Родина".

 

Strangery   22.01.2006 14:22
И почему мы так негативно относимся к русскому року? Он ведь не ограничится несколькими группами, которые рано или поздно существовать перестанут!!! Нужно кому-то принять эстафету, только в настоящее время я не вижу ничего стоящего!

 

mikie   22.01.2006 21:43
ANRY>
ANRY> Рискнуть конечно можно и написать еще очень много известных в нашей стране работ, но поставить в один ряд с зарубежной классикой рока ? Поясню на примере - на Западе уже гремели знаменитые оперы тамошних гениальных композиторов, у нас тоже были попытки - существовало что то, что можно назвать было русской оперой (Березовский и др.) , но и как рр в наше время, они совершенно не были известны в остальном мире, и лишь только гений Глинки, и в особенности Модеста Мусоргского заставил весь мир признать существование самобытной русской классической музыки. И любой забугорный житель хоть мало мальски знакомый с классической музыкой сходу назовет наших композиторов и их произведения. Разве я не прав?

Глинку там до сих пор плохо знают. Березовский же (: М. С., а не Б. А. :) известен мне лично как автор чудесной камерной музыки, его оперных творений я могу просто не знать. Думаю, что дело здесь отчасти в том, что опера имеет языковую составляющую, а с этим в екатериненскую эпоху мы несколько не созрели. Но, что важнее, прорекламировать себя в Европе новая Россия смогла как следует только в 1813 году, после чего наше присутствие там стало постоянным, и о существовании нашей культуры постепенно сделалось известно. Кстати, в Европах все знают Достоевского, Толстого, Чехова, с грехом пополам – Тургенева, а вот Гоголь, да и Пушкин известны мало. А ведь Гоголь – это про заек :), и не хуже Толстого с Достоевским…

С другой стороны, если в Лондон приедет российскй исполнитель или коллектив с мировым именем и выступит на достойной площадке с концертом из Березовского (: М. С. :) и Бортнянского (типа “Моцарты Екатерины Великой”), то, я уверен, народ повалит и будет радостно тащиться.

ANRY> наступила перестройка - все гениальные песни вытащенные из стола на божий свет,не хуже лестницы, звезды автострады, июльского утра,дыма над озером и другие должны были бы по идее ошарашить российского слушателя , а я так ни одной (!!!!!!) до сих пор и не услышал , не говоря уже о целых альбомах. Неужели "два тракториста напившихся пива" это достойный ответ западной музыке.

“Идеологи рок-движения на Западе пытаются доказать, что рок – это действительно музыка, и что их громкие и сумбурные, с позволения сказать, композиции – это истинное искусство. Если это так, то мы уже должны были услышать новые “Комсомольцы-добровольцы”, “Юный октябрь” и “Ядерному взрыву – да-да-да!”, но до сих пор не услышали не одной!.. Неужели “Seamus”– это достойный ответ советской эстраде?"

Надеюсь, это не будет воспринято как наезд: я в самом добром смысле, просто Highway Star и “Два тракториста”, оказавшиеся на одной доске, выглядят презабавно: чистый мэйнстрим против девственного андеграунда.

Не лучше ли пытаться сравнивать то, что сравнимо: If с "25 к 10", Another Brick с «Paк’n’roll мёртв», Fearless с «Песней из Паламоса», а Money (Delicate Sound…) с «Иваном Помидоровым» (Чёрный Пёс Петербург-1), так что ли…


 

mikie   22.01.2006 21:56
resistant> ANRY> Неужели "два тракториста напившихся пива" это достойный ответ западной музыке.
resistant>
resistant> да, в каком-то смысле да. вот что осмелюсь сказать: ни один англичанин или там америкос никогда не поймёт чёткой иронии именно этой песни, и подобных примеров можно привести величайшее множество.

Ну зачем же так, песня вполне интернациональна с точки зрения своего содержания. Два британских тракториста в такой ситуации выглядят не менее прикольно, хотя и ведут себя, может, чуть-чуть иначе (их пиво так не пронимает, а лишь слегка расковывает, что ли… ну это если только 4-8 пинт, а не 12). У меня вот есть приятель – англичанин, который из всей русской литературы больше всего любит Хармса…

resistant> прошу прощения за окончательный ОФФТОП

Ладно, в угол ставить не будем. Я бы и прокомментировал, да действительно оффф


resistant> УВАЖАТЬ САМИХ СЕБЯ

С этим не поспоришь!

 

mikie   22.01.2006 21:58
Strangery> И почему мы так негативно относимся к русскому року? Он ведь не ограничится несколькими группами, которые рано или поздно существовать перестанут!!! Нужно кому-то принять эстафету, только в настоящее время я не вижу ничего стоящего!

Так и за бугром примерно то же. В мэйнстриме – почти ничего все 90-е и до сих пор, а из подполья вести об успехах приходят редко или не приходят совсем.

 

resistant   22.01.2006 22:07
mikie> Ладно, в угол ставить не будем. Я бы и прокомментировал, да действительно оффф
MIKIE! прокомментируйте PLS! Очень интересна точка зрения человека, имеющего непосредственные отношения к UK! А почему бы и не сравнить? всё-таки т.н. History of this World пишется победителями, а пока в этом мире по-настоящему победила только одна цивилизация, тобишь западная. И в таких учебниках не будет ни слова про русский рок. А почему она победительница? Да хотя бы потому, что она стёрла все остальные сивилизэйшны, остались лишь небольшие их очаги...

 

mikie   22.01.2006 22:11
Movie> К сожалению, надо полагать, что многое он слямзил. Особенно обидно за Патти Смит, чей Ghost Dance превратился в "гимн поколения" - "Рок-н-ролл мёртв".

solyaris> Не надо связывать это с геополитикой. Наша страна просто ОБЪЕКТИВНО отстает в музыке. Здесь уже были перечислены как минимум 2 примера самого настоящего плагиата--ничем не прикрытого, причем тырят самые что ни на есть динозавры--аквариум, алиса, ддт и другие. Уважать таких--не за что.

Плагиат - дело тонкое. Пушкину вот конечно было известно, что преступное деяние Сальери не доказано, однако он его вывел убийцей и оправдал себя тем, что Сальери освистал моцартовского Дон Жуана: раз он мог ТАКОЕ освистать, мог и убить. Однако известно, что Сальери освистал оперу и демонстративно вышел из зала - за плагиат. Моцарт не стеснялся тырить у предшественников и современников. И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ. Потому что знал, для чего тырил. И для Пушкина это была не проблема: "гений читой красоты" напр. стырен у Жуковского - и кто б об этом знал, если он не стырил.

Вобщем если стырили и сделали из этого круче, чем было - маладцы!

Оправдаюсь: истину вообще нельзя стырить, поскольку она дана всем - не каждый умеет взять. Стырить можно идею как что-то использовать. Вот и критерий плагиата по гамбургскому счёту, а не по уголовному законодательству.

И ещё преинтересный пост на эту тему:

http://pink-floyd.ru/forum/the_division_bell/page~14.html#37678

 

Strangery   23.01.2006 18:28
А не закончился ли "золотой век" рок-музыки? Для России этот "век" пришел позже, чем на Западе, и закончился раньше. А может, он только грядет?

 

mikie   23.01.2006 21:06

resistant> MIKIE! прокомментируйте PLS!

Уже готово, только e-mail'ом, чтобы не подкапывать местный топик.

 

mikie   23.01.2006 21:14
Strangery> А не закончился ли "золотой век" рок-музыки?

Ага, в 1970-71, когда вымерли два Джима, Джанис Джоплин, пропал с горизонтов Баррет, распались Битлы. А если серьёзно, то до времени, когда опять появится сумасшедший спрос на творчество мы непременно доживём, если постараемся не кукситься. Только вот в каком виде это придёт (и мы придём туда) - не знает никто. В 1960-64 были вот себе популярны какие-то британские бойз-бэнды, и тут вдруг...

 

Petrovich   23.01.2006 21:50
тут вот группа "Океан Ельзи", которую тоже считают рок-группой (не Ru, но Ua), а точнее ее фронтмен Вакарчук высказался про новое шоу по новому альбому:
«В первую очередь, мы готовим свое настроение! И это самое главное. Здесь нет пустых слов, потому что настрой – это один из главных составляющих моментов концерта. Очень важно проехать тур с одной энергетикой, аурой и передать ее зрителям. Я сам видел много концертов в своей жизни, и только треть их них была наполнена правильным настроением, остальные больше напоминали работу. А мне бы не хотелось, чтобы музыка превращалась в работу! А что касается конкретных параметров, то естественно там будут звуковые и световые задумки, но мы же не Pink Floyd, чтобы удивлять кого-то тоннами аппаратуры. У нас другая задача».


 

DB   23.01.2006 22:21
Океан Эльзы неплохая группа, как по мне.

Не бог весть что, но, ИМХО, лучше всех новых групп России, выплывших в последние 10-15 лет. Но к русскому року их не отнести никак.

 

Luc   24.01.2006 00:24
Во-первых скажу что театр теней была моей любимой песней но когда я услышал Cure Kyoto Song как -то все опустилось. Но это так к слову.
Вроде бы все подошли потихоньку к тому что у нас нет русского рока либо он умер либо зачах неважно, по одной простой причине: никто не знает что это такое. Но дело точно также не только в РФ но и во всем мире, ибо каждая группа коих оч много предлагает свою музыку (точнее в рамках своей направленности) и называет это роком. Например раньше был один эталон рок-н-ролл и все что с ним связано. Потом был хард рок и панк. Потом грубо говоря появился металл. соответственно наши музыканты уверенно могли сказать сначала: Мы играем настоящий рок (как у них) а уже потом подумать что именно играть и подогнать подо что-нить. Конечно это общие такие выводы, ибо элемент творчества у наших тоже есть. Но имхо это вторично. То есть прежде чем написать роман, надо научиться писать, а прежде чем научиться писать надо выбрать язык, на котором ты будешь писать.
А теперь конкурс, если б вы почувствовали себя современным Вотерсом но тока в нашей стране, если б вы умели неплохо играть но не быть самодостаточным виртуозом чтоб прославиться то , какую бы группу вы организовали?
Если кому-то не понравится идея Вотерса (хотя я считаю что с таким как он им и менеджеры были не ососбо нужны), то представьте себя в роли менеджера , но только честного по отношению к самому себе (то есть со своим муз вкусом). И вот учитывая все противоречия , тенденции , спрос и тд. Какой бы стиль вы выбрали о чем бы пели песни(ведь вспомните успех и Битлз с их "песенками" и ПФ с их концепцией и прокатит ли такое сейчас и тд.) Короче условия игры: это наша реальность. Пишите. А другие пусть вставляют палки в колеса ибо в данном случае никто не будет 100% прав.
З.Ы. Просто надоел в этой теме один и тот же спор о том хорош или плох РР. Лучше предложите свои варианты развития, т.к. имхо сегодня большинство музыкантов даже и не стараются просто потому что не знают ЧТО и КОМУ играть.

 

_Master_   24.01.2006 01:30
Насчет русских групп... Лично я могу однозначно сказать: наибольшего уважения в моих глазах достиг гитарист - выходец из Арии - Сергей Маврин. Играет в своем особом стиле. Отличная лирика. И кстати боготворит Pink Floyd. В некоторых его треках прослеживаются явно пинковские музыкальные находки. Особо рекомендую послушать альбом Запрещенная Реальность (2004). Кому интересно сайт www.mavrick.ru

 

ANRY   24.01.2006 01:40
Спора как такового нет - есть обьективная реальность положения дел в музыкальном мире и есть достойные всякого уважения попытки некоторых посетителей форума приблизить рр к лучшим образцам этого жанра, но лучше это делали бы сами музыканты.
цитата
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Лучше предложите свои варианты развития, т.к. имхо сегодня большинство музыкантов даже и не стараются просто потому что не знают ЧТО и КОМУ играть.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ответ тут простой - поэтому они и НЕМУЗЫКАНТЫ , раз не знают ЧТО и КОМУ играть.

 

avor   24.01.2006 09:08
_Master_> наибольшего уважения в моих глазах достиг гитарист - выходец из Арии - Сергей Маврин.
Согласен насчет Маврина. Хороший гитарист, обладающий широтой кругозора.

 

sinaps   11.02.2006 12:11
ANRY> Неужели "два тракториста напившихся пива" это достойный ответ западной музыке.

Не годится? Хм. А это? http://www.aquarium.ru/discography/skorbets1070.html#@1073


 

DOK   13.02.2006 06:04
Русского Рока не существует!

 

resistant   13.02.2006 16:00
DOK> Русского Рока не существует
бред. а что же тогда такое DDT? Кино? Ария? Аквариум? Сукачёв? Пикник?

 

Alex_71   13.02.2006 16:28
Всякие Шевчуки, БГ и иже с ними - все это полная лажа - блатные аккорды с закосом на эклектичность. Да и "каверов" у них не меньше, чем у ФК.
ТаТу намного круче - аранжировки и звук, по крайней мере.
Мне нравился в свое время "Нюанс", недавно по телеку их видел - на концерте в Чечне они с Кутиковым поиграли, потом свою вещь (то, что показали) исполнили. Я году в 90-м был на их концерте - потрясные ощущения.

 

Страница << < 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте