What happened to the post war dream?
Roger Waters (The Post War Dream)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters The Wall в кинотеатрах (сообщений - 119)

Страница 1 2 3 4 5 6

Jonny_f   30.09.2015 09:00
Igor> Да, действительно, есть перебор со слезами по отцу.
А я считаю, что нет. Это вам, фанатам, в течение многих лет рассматривающих творчество ПФ под микроскопом, как и Гилмору, работавшему столько лет вместе, это надоело. Вы ж как большая семья-друг о друге всё знаете. И очередное упоминание о застарелой ране вызывает эмоции "ну сколько можно?". Но мир меняется, ежедневно на свет появляются сотни потенциальных слушателей, которые и слышать не слышали, кто такой Роджер Уотерс. Вот для этих остальных РУ в доступной форме этот посыл.
Ну а что вы бы хотели, чтобы РУ в этом фильме показал? Это его трагедия, которую он пронес с собой через всю жизнь.
Da_Funk> Пока мне непонятно для кого сделана эта картина - если для массового и слабо подготовленного зрителя, сюжет может показаться ему невнятным и запутанным
И да. это фильм для массового зрителя, и РУ показал своим врезками откуда "ноги растут", свои переживания, слабости -вывернул себя наизнанку. И если уж показывать скорбь, то не с улыбкой на лице, а со слезами. И я ему верю.
Очень хороший фильм. Всё понятно. Гораздо доступнее для простого обывателя, чем с Гелдофом. В том фильме всё запутанно и сразу не разберешься. Хотя сравнивать их тяжело.
Da_Funk> Стена уже не может быть его, она общая
Igor> Вот почему он до сих пор не может удержаться от соблазна замазать довольно внушительный вклад в альбом других авторов, особенно Дэвида Гилмора?
Потому, что РФ -Гилмора, а Стена- Уотерса. Так договорились. И юридически тоже.
Гилмор на своих концертах оглашает, что ту или иную песню написал Уотерс или в соавторстве?

 

Jonny_f   30.09.2015 09:16
Претензии к прокатчикам: этот фильм нужно показывать на экране типа Imax, ни как не меньше. А то, как в телевизор. И с соответствующим звуком.
Наверное ,с такими фильмами должны идти какие-то требования к оборудованию зала. И эти требования неукоснительно выполняться. Иначе, не получается полного погружения. Кайфа нет. Какая то недоудовлетворенность.))

 

Kuzya   30.09.2015 09:29
Кароч диск обязателен к покупке :-)

 

VelvetVoyage   30.09.2015 10:16
Igor> Вот почему он до сих пор не может удержаться от соблазна замазать довольно внушительный вклад в альбом других авторов, особенно Дэвида Гилмора?

Когда Ник отвечал на вопрос о любимой песне с альбома, он ответил, что CN, так как она совместная. Уотерс согласился, кивнул и спорить не стал. Так что не надо сгущать краски-то...

Igor> Попытка представить альбом группы, да ещё и подразумевающий различные трактовки, как нечто очень личное, сольное, выспренно политизированное, выглядит несколько натужно.

Очень личное, сольное, политизированное - это концепция, тексты, история. Если аранжировки принадлежат не автору этой истории, сама история от этого менее личной не становится, как и философский посыл.

 

Jonny_f   30.09.2015 10:51
VelvetVoyage> Если аранжировки принадлежат не автору этой истории, сама история от этого менее личной не становится, как и философский посыл.
В точку.

 

Algie   30.09.2015 11:42
отличная работа Rogerа

все на месте и все понятно-ясно

нехотел ничего писать - но рассуждения здесь - тип зачем слезы - и Гилмора обидел

заставляют сказать пару слов

слезы к месту и затем - чтобы показать - для чего он вабще делал "стену" в 70 лет

и он в фильме сказал зачем делал "стену" - чтобы выживший сослуживец отца - сказал ему - "твой отец тобой бы гордился"

если комуто такой мотив кажется непонятным или надуманным - поживите еще чутьчуть - авось поймете


кстате - вот лично мне в 2011 "стена" в этом исполнении показалось несколько наивной - такой несовременной какойто - то как старик в очередной раз типа переживает детские комплексы даже подоброму умилило

а вот теперь все понятно - все стало на свои места - Roger делал это не для меня - не для вас - не для нас - он делал это для себя...


а что касается Гилмора - при всем уважении и к TER и к RTL - ну это несравнимо с The Wall ни сейчас ни тогда никогда

также как несравним сольник 1978 с оригинальной The Wall

это просто разные лиги

и что касается авторства - ну вот и Гилмор на Barn Jamах пишет только себя - такчто все номально не парьтесь

 

Zuli   30.09.2015 12:27
Среди фоток, присланных фанатами, была одна от @kuzyapf - это  Kuzya?

 

Kuzya   30.09.2015 12:37
Да, моя :-)

 

maxfloyd   30.09.2015 12:59
У меня есть полный Simple Facts на 19мин в тряпке, зато с русскими сабами.
Можно залить, но ютуб скорей всего порежет.

 

Zuli   30.09.2015 14:11
Написала свой отчет на скорую руку:

Сходила вчера на долгожданный показ концертного фильма Роджера Уотерса The Wall. Этот фильм - не только съемка концертов тура Уотерса 2010-2013, но и роуд-муви, рассказывающее о поездке Роджера по Франции и Италии на места гибели деда во Франции и отца в Италии.

Показ проходил в единственном кинотеатре в Кракове - Мультикино. Находится оно далеко от дома, и я, хоть вышла с запасом, приехала только к самому началу, уже шла предпоказная реклама. Среди всего прочего прорекламировали и новый сольник Дэвида Гилмора Rattle That Lock. Зал едва успела рассмотреть, но он огромный. На сайте пишут, что на 480 человек. Заполнен был в центре весь, оставались свободными сектора наверху с краю. Также параллельно шел сеанс в соседнем зале. Так что народу собралось немало. В основном, студенческого возраста. Многие в футболках The Wall. При этом во время показа было необычайно тихо, никакой зрительской реакции. Понимаю, конечно, что это не концерт, но порой подмывало похлопать, но этого никто не делал. Поляки очень сдержанные, это факт. Субтитры в фильме были английские, польского перевода не было. Но никого, похоже, это не смущало. Во время Simple Facts (бонусное интервью с Мэйсоном и Уотерсом) все дружно смеялись над шутками.

Экран был большой и вогнутый, звук мощный, объемный, многослойный. Но не концертный, а киношный. Наверное, так и было задумано.

Постановка "Стены" грандиозная, ощущение это осталось еще и от концерта 2011 года в Лодзи, который я посетила. А к 2013-му Стена доросла до стадионных масштабов и стала внушительнее и еще зрелищнее.

Можно только преклониться перед Уотерсом за то, что он дал возможность зрителям 21 века услышать и увидеть концертные версии The Wall, осуществил постановку с использованием всех возможных современных технологий и заснял это на видео.

Однако есть и некоторые моменты, которые можно назвать придирками. Они касаются этих "документальных" вставок. Посещение могил отца и деда - это очень личное переживание, которое Роджер решил вынести на всеобщее обозрение. И момент, когда он привел своих детей к камню, на котором высечено имя их прадеда, а потом они едут в машине, обсуждая сны Джека, снят мастерски. Но есть и эпизоды, когда мой внутренний циник включался и кричал во все горло: "Что, Роджер, ты это серьезно?!". Слезы, чтение письма о смерти отца (листок не помят и не выцвел), игра на трубе на кладбище, разговор с барменом - все это выглядит неестественно и отдает позерством. Такое ощущение, что Уотерсу не хватает человека, который бы указал ему на его перегибы, и он действительно перегибает палку. Есть множество художественных, кинематографичных способов показать скорбь. И в фильме есть прекрасные моменты, эти диалоги Уотерса с Эндрю Роулинсоном, рассказ венгерского режиссера Питера Медака, монолог Лиама Нисона в самом начале, рассказ Уотерса о ветеране. Но нет, послание нужно донести до зрителя наиболее явным способом. Слезы на камеру - не то, что я ожидала увидеть.

Понравилось, как режиссер снимал зрителей. В какие-то моменты было очень радостно за них, стоящих в первых рядах и с восторгом распевающих Comfortably Numb и плачущих от счастья. А в момент падения стены как-то даже захотелось сжаться поглубже в кресло.

Про исполнение говорить, наверное, бессмысленно. Уотерс всегда стремится к высшему качеству всего, что он делает, а в концертное видео вошли только самые лучшие версии. Возможно, поэтому в релиз не вошла версия CN c Дэвидом Гилмором в Лондоне. Технически это не был лучший момент тура. Впрочем, в концепцию личного фильма Роджера Дэвид тоже не вписывается. "Music by Roger Waters" - громкое заявление, которое не понравилось многим. Теперь я, кажется, поняла, почему Дэвид решил исполнять Run Like Hell на своих сольных концертах, давая понять, что The Wall - не только лишь детище Уотерса. Да и подход к исполнению этой вещи у них крайне отличается. Не знаю, чья версия мне нравится больше. Хорошо, что есть обе.

Simple Facts в конце показа был очень удачной идеей, снял напряжение, оставшееся после просмотра. Мэйсон держался несколько напряженно, как мне показалось, был деликатен и, как водится, много шутил. К счастью, не обсуждали политику. Жаль, что это длилось так недолго. В зале включили свет еще до окончания Simple Facts, но ближе к концу.

 

Kuzya   30.09.2015 14:33
Если это всё на 1 Блурэй, то сколько бонусов и плюшек на другом?:)

Сто пудов будет Дэвид!

 

Igor   30.09.2015 14:37
Зульфия, после твоего отчёта свой можно не писать. Со всем согласен, абсолютно. Ну... разве что меня всё-таки неожиданно тронули слёзы Роджера. И знаешь почему? Сидит седовласый заслуженный человек, свернувший не одну гору и... хнычет как ребёнок. Показалось, что дело серьёзно. Тем более, что мы видим, как я понимаю, документальный плач. Его просто стало жалко, по-товарищески так... В то же время я согласен, что с художественной точки зрения такие кадры можно воспринять как утрату чувства меры.. Но это если придираться, как ты правильно заметила.

 

Igor   30.09.2015 14:44
> Очень личное, сольное, политизированное - это концепция, тексты, история.
Да согласен я. Меня всё впечатлило. Просто комментирую оттенки своих ощущений. Оригинальная Стена в значительной мере менее политизирована и не так явно на Уотерса заточена. Сейчас он всё это усугубил. И молодец)) Хозяин - барин! ;-)

Отредактировано пользователем  Igor 30.09.2015 15:42.

 

Igor   30.09.2015 14:52
> Потому, что РФ -Гилмора, а Стена- Уотерса. Так договорились. И юридически тоже.
> Гилмор на своих концертах оглашает, что ту или иную песню написал Уотерс или в соавторстве?
Это альбом группы Pink Floyd, сочиненный одним поэтом (про редакцию текстов Бобом не говорю) и тремя композиторами. И точка. Следовательно, надпись огромными буквами: "Музыка написана Роджером Уотерсом" фактически является дезинформацией. (Да, я заметил, что в конце малюсенькими буковками авторство было указано верно.)
Отредактировано пользователем  Igor 30.09.2015 15:45.

 

Igor   30.09.2015 15:06
> а что касается Гилмора - при всем уважении и к TER и к RTL - ну это несравнимо с The Wall ни сейчас ни тогда никогда
Cравнимо. И дело не в Гилморе или Уотерсе. А в силе не только альбома, но и фильма. И той эйфории, что нас охватила. Вот с Катом и Каосом можно сравнить это фильм, "при всём уважении"? Тоже вроде как нельзя. И лига кажется иной. Хотя очень многое зависит от подачи. Не сомневаюсь, что и на Реку можно было бы снять весьма эмоциональный, завораживающий и заставляющий сердце выскакивать из груди фильм. Трепет листвы на фоне осеннего заката в Things Left Unside, движение по тёмным коридорам под голос Хокинга, мрачный мегаполис в вое сирен, а далее - Calling, с полными смятения глазами героя... А вещи из Замка? Казалось бы - сольник. Но если на этот сольник снять талантливый фильм... Faces of Stone, In Any Tongue, Beauty, And Then... Силища же...

 

maxfloyd   30.09.2015 15:42
Roger Waters & Nick Mason - The Simple Facts
http://rutube.ru/video/b85cfbce7568e90c12ff62fc6b50e75f/

Чуть неверно перевели.
Ник выбрал CNumb, Роджер согласился, но сказал, что выбирает Vera.

Еще есть очевидная склейка, где речь зашла о Дэвиде - Роджер выставил Ника в выгодном для себя свете.




 

Jonny_f   30.09.2015 15:53
Zuli> Слезы, чтение письма о смерти отца (листок не помят и не выцвел), игра на трубе на кладбище, разговор с барменом - все это выглядит неестественно и отдает позерством.

Zuli> Понравилось, как режиссер снимал зрителей. В какие-то моменты было очень радостно за них, стоящих в первых рядах и с восторгом распевающих Comfortably Numb и плачущих от счастья.

Интересно как. Мы, вроде все здесь на одной волне, но как по разному воспринимаем искусство.)))
В указанных моментах я испытывал противоположные чувства.
В первом случае -сострадал с главным героем, причем. Ведь для него это душевная травма, которой он терзается всю жизнь. Т он слезами показывает глубину скорби. И при чем тут смятый, пожелтевший листок? Хотя, конечно, можно было и смять))). Я думаю, что здесь главное посыл.
А игра на трубе на кладбище -это мне показалось супеской находкой, объединяющей две темы (открывающей и закрывающей) скорбную реальность и шоу. Очень тонко. За это отдельный респект.
Во-втором же случае - ловил себя на мысли, что видя фанатов в первых рядах, сбиваешься с генеральной линии фильма, отвлекаешься на второстепенное и ненужное. Такое впечатление, что этими кадрами РУ пытается привлечь в ряды поклонников больше молодежи.
Фильм-то не про то. Даже не про стену , а про его (автора) собственную судьбу. Пусть в узком сегменте, но красной линией проходящей через всю его жизнь. При чем тут фанаты? Что общего с ними? Накал спадает, фильм обесценивается. Показать, что от него все фанатеют? Зачем?

 

Jonny_f   30.09.2015 16:01
Igor> Это альбом группы Pink Floyd, сочиненный одним поэтом (про редакцию текстов Бобом не говорю) и тремя композиторами. И точка. Следовательно, надпись огромными буквами: "Музыка написана Роджером Уотерсом" фактически является дезинформацией.
У Гилмора претензии есть? Ждем суда. Если нет, то о чем спор?


 

Zuli   30.09.2015 16:05
maxfloyd> Roger Waters & Nick Mason - The Simple Fact

Hans Keller, которого они упоминают в конце:

http://vimeo.com/17008163
Отредактировано пользователем  Zuli 30.09.2015 16:05.

 

Igor   30.09.2015 16:05
Jonny_f, наверное, сценами с фанами Роджер показывает, что Стена - это ещё и суперская, забойная музыка. То есть все это ещё и развлечение, в хорошем смысле слова.

 

Страница 1 2 3 4 5 6

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте