And if I go insane,
will you still let me join in with the game?
Roger Waters (If)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters The Wall - наши ОТЧЕТЫ (сообщений - 358)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Karlson2000   25.04.2011 01:43
Здраствуйте, а фото с автографами Уотерса в фойе настоящие раздавали?

 

Valerik   25.04.2011 04:20
Karlson2000> Здраствуйте, а фото с автографами Уотерса в фойе настоящие раздавали?

ты купил, думая, что это настоящее? :)

 

dpv2008   25.04.2011 09:29
Зашел в "Олимпийский" в 17.20. сидел в секторе А5, ряд 21, место 20. Убежден, что стоять возле сцены на ЭТОМ шоу - грубая ошибка. Оттуда многое просто невозможно увидеть.
Неповторимое зрелище, уникальный звук. Просто слов нет...
Занятно, что на стене среди фоток погибших был и снимок украинца, парня из УПА, убитого в 1956 году. Оказывается, Уотерс разбирается не только в ближневосточных проблемах. :)
До концерта специально не скачивал никаких ДВД, а теперь хочется посмотреть. Хотелось бы получить ссылку на самый качественный бутлег. Спасибо.

 

McSonnar   25.04.2011 10:47
Сидел в самом центре, очень понравилось, стоит конечно посмотреть DVD повнимательнее, т.к. нюансов дофига и больше.
Что НЕ понравилось:
Роджер сделал все что мог, но звук в олимпе как и всегда полное Г... жаль что в Москве нет специальных, больших концертных залов.
Несмотря на 3D эффекты шоу вышло как бы экранным, что ли, т.е. все внимание нужно концентрировать именно на Стене, и про остальное забыть, понятно что так и задумано, но раньше был упор на объемное светопреставление по всему залу(чего и не хватило), теперь на обалденные компэффекты на стене.

 

Final_Cut   25.04.2011 10:50
Да, кстати! Непонятно, что символизирует поезд в Another Brick In The Wall...

 

Final_Cut   25.04.2011 10:51
darkside-81> Пруфлинк или "самизнаетекто".
Не понял.

 

darkside-81   25.04.2011 11:11
>Final_Cut
>Не понял.
Жду ответа на слова "Где он блин услышал фанеру у КИСС и Оззи Осборна?!", сказанные в мой адрес. Извольте ссылку.

 

Stratocaster   25.04.2011 11:27
Ну что, пора и мне отчетик накатать))
Приехал я в Олимпийский, пожалуй, один из первых - уже в районе 3-4-х часов я совершил разведку, узнав, где находится подъезд, с которого нужно заходить. Оставшееся время пришлось слоняться туда-сюда вокруг спорткомплекса(слава богу, неподалеку был Екатерининский парк, в котором можно было хоть как-то скоротать часы перед концертом).
Пускать в Олимпийский начали где-то в 17:30, практически как и заявлено в билетах. Оказавшись в спорткомплексе, я сразу же услышал доносящуюся из зала "Mother" - видимо, в это время как раз шел саундчек. Прикупив футболку, я еще минут сорок блуждал по катакомбам "Олимпийского" в поисках входа на свой сектор. Оттуда даже удалось немного подглядеть за репетицией - дверь была приоткрыта, и за ней было видно, как дети тусуются под Кирпич-2.
Когда начали впускать в зал, стало понятно, что все мои опасения насчет проноса различных вещей оказались напрасными - люди ели, пили и снимали происходящее на камеру со вспышкой. Все время перед концертом гоняли Боба Дилана, изредка разбавляя его Ленноном и еще чем-то. Зал все никак не мог наполниться, поэтому концерт стал задерживаться. Публика была самой разной, причем немало было молодежи. Некоторые приходили на концерт уже разогретые, недалеко от меня какой-то слегка поддатый мужик все время перед концертом кричал "Roger, play!", пытаясь таким образом вызвать музыкантов побыстрее на сцену))
Фан-зона и танц-партер еще не были полностью заполнены, когда женщина-диктор объявила о начале концерта и передала просьбу Роджера снимать без вспышек. Ну, а теперь обо всем по порядку)
In The Flesh? - Многие люди подскочили, когда грянули первые аккорды этой песни вместе с пиротехникой, вылетающей со сцены. Звук был очень чистым и сильным(несмотря на то, что я сидел на балконе). После спетых куплетов я по полной программе ощутил на себе объемный звук - вокруг летали самолеты, взрывались бомбы, а сиденье ходило ходуном от низких частот. В конце вся сцена стала полыхать огнем, и вскоре не заставил себя ждать самолет, врезавшийся в стену.
Thin Ice - Хорошее исполнение, Роджер отлично вытянул эту песню.
Anothe Brick In The Wall Pt.1 - Pt.2 - на этих песнях Родж по-настоящему завел зал, все было супер, дети отожгли на пятерку, гитаристы отлично отыграли свои соляки(правда, из-за моего плохого расположения во время соло Смита гитара немного фонила).
Mother - Роджер почти без акцента сказал "Добрый вечер, Москва", а затем произнес стандартный для тура монолог о том, что будет петь эту песню вместе с "удивительным и долбанутым маленьким Роджером 80-го года"))
What Shall We Do Now - Young Lust - полный драйв и улет! Очень пожалел, что не купил билет в фан-зону. Тема сисек раскрыта.
One Of My Turns - Don't Leave Me Now - Почти всю песню просмотрел в бинокль, ведь здесь весь упор идет на актерскую игру Роджа.
Оставшиеся композиции в первой части группа играла уже почти полностью за стеной. Очень правдоподобно выглядели проекции на Last Few Bricks - как будто действительно из разных частей стены улетают кирпичи)) GoodBye Cruel World Родж пропел, растягивая каждую ноту.
В перерыве на стену проецировались фотографии погибших на войне людей. Продлился он недолго, и уже минут через 20 началось второе отделение.
Hey You немного разочаровала тем, что почти всю песню пришлось наблюдать голую стену. Хотя анимация в середине была очень эффектной.
Nobody Home - Очень классное исполнение, Роджер блестяще вытянул свою партию. После слов I've got 13 channels of shit on the TV to choose from он поблагодарил зрителей, часть которых пропели хором эти строчки.
Vera - Bring The Boys Back Home - Comfortably Numb - без комментариев. Очень проняла анимация на антивоенных песнях. CN великолепна. К сожалению, дурацкая аппаратура, свисающая с крыши, закрыла вокалиста, исполнявшего со стены свою партию. Килминистер здорово отжег.
Show Must Go On - у меня на ней был отходняк от CN, поэтому запомнилась она больше репликой бухого соседа во время клавишного вступления: "Амэээээджин ол зэ пииииипл - правда похоже, да?"
In The Flesh - Роджер яростно тыкал в зал, крича при этом "You! And you! All of you!!!", а затем воплотил свои желания в действительность, став расстреливать зал из маузера))
Run Like Hell - Один из лучших номеров. Могу представить, что в это время творилось в фан-зоне. Из всех проекций, подготовленных для тура, лучшие были на этой песне, причем, по всей видимости, люди хорошо реагировали на политические послания, отображенные на них)
Waiting for the Worms - The Trial - если честно, создалось ощущение, что все эти композиции игрались в записи. Это уже не рок-концерт, а театр, главное действующее лицо в котором - не актеры, а декорации.
Когда стена упала, показалось, что зрителей завалило кирпичами, не знаю как там на самом деле все произошло)
В конце Роджер поблагодарил слушателей несколько раз, даже сказал "большое спасибо" по-русски, представил музыкантов, раскланялся и ушел.
Итог: концерт был великолепен, и доставил мне массу удовольствия. Но, тем не менее, я был немного разочарован его наигранностью. Все полтора часа концерта пролетели очень быстро, все было сыграно слишком четко, без импровизаций, мелких недочетов, куража и эмоций.
Как здесь уже писали, напоминает поход в кино. Ну и драйва на трибунах не было абсолютно никакого(за редким исключением) - пожалел, что не пошел в фан-зону.



 

cellar_door   25.04.2011 12:59
Stratocaster> Ну и драйва на трибунах не было абсолютно никакого(за редким исключением) - пожалел, что не пошел в фан-зону.

Ну, мне вот показалось, что на трибунах люди в основном (включая меня) пребывали в оцепенелом, завороженном состоянии, вроде как бандерлоги перед Каа :)
Драйв-то был, но скорее "внутренний", а не "внешний", поэтому не такой заметный, как в фанке...

 

HWGuy   25.04.2011 13:05
почему многие не понимают что на стене не может быть импровизаций? Даже Гилмор играя сами знаете какую композицию почти никогда не импровизирует! Люди идут послушать То Самое Соло, а не импровизации. А здесь на концерте, где все должно быть четко выверено им никак нет места, иначе все рухнет.

 

VADIM_M   25.04.2011 13:16
Тут, конечно, каждый пишет свои впечатления, но некоторые из уже написанных просто принципиально неправильные. Особенно касающиеся "...уж слишком четко сыгранным шоу..."
Уважаемые импровизация должна быть к месту и напрашиваться сама собой, поэтому это и называется импровизацией! В этом шоу такие места опредеденно есть: ABITW (1-2), Yung Lust, CN и др. Этот альбом отличается четкой концепцией и... универсальностью... у кажого совя стена... И в определенных случаях ипровизация совершенно бывает лишней и, наоборот, может выдать непрфессионализм коллектива и его незрелость. Четкость, сыгранность (даже при импровизации), структурирование - это главне черты Рождера Уотерса. Разумеется Гилмор бы сделал больше в CN, но его тезка тоже наславу посторался.
Шоу просто сказочное, замечательный живой вокал, энергетика, звук, свет, постановка. Это такое шоу, которое запимнится на всю жизь! Это не тупой "отрыв", оторвался вышел и забыл, впечатлений в душе - ноль (все рано что в тренажерном зале позанимался), потому требует определенного насторя. Поэтому кто на него настроился тот и получил правильные эммоции, а остальным добро пожаловать на концерт арийподобных групп - вот там реально пустота - вышел и все...
Даже не смотря на заминки в организации запуска зрителей, все было сказачно-великолепно!!!
PINK FLOYD-RODGER WATERS-THE WALL - FOREVER AND EVER!!!

 

cerebroid   25.04.2011 14:00
По-моему, вряд ли найдётся что-либо более унылое для музыканта, чем следование политической конъюнктуре – когда такое происходит, музыка заканчивается, и начинается спекулятивная пропаганда. Похоже, Сид Барретт это почувствовал и своевременно самоустранился, возможно, даже этого и не осознав. А вот Роджер Уотерс напротив – стал вполне удачливым спекулянтом на данном поприще. Начало этому было положено давно – ещё в те времена, когда он написал прелестную The Tide Is Turning для Live Aid. В дальнейшем положение усугубилось постановкой The Wall на развалинах Берлинской стены, потом случилась опера о Французской революции с презентацией увертюры аж на церемонии вступления Мальты в Евросоюз, затем – The Dark Side Of The Moon в Израиле в период очередного обострения арабо-израильского конфликта и концерт в рамках экономического форума в Санкт-Петербурге. И вот теперь – очередной апофеоз – мировой коммерческий тур The Wall, которым автор, похоже, пытается поставить просветительную клизму всему мировому сообществу. Общественно-политический пафос всех этих проектов столь велик, что собственно о музыке говорить уже и не приходится, хотя она там, безусловно, присутствует. И складывается впечатление, что последней по-настоящему музыкальной работой Уотерса стал его альбом Amused To Death, в котором, однако, социально-политические загоны также занимают центральную позицию.
А вот в далёком 1979 году ещё могло показаться, что концептуальное произведение Роджера Уотерса The Wall возникло как презентификация личных психических травм автора в полном соответствии с теорией гештальттерапии. Травмы эти не были уникальными, но вот та форма, в которой Уотрес выразил свои переживания, оказалась на редкость удачной, завоевав симпатии публики подкупающе эмоциональной достоверностью. Сделано было с душой, как это принято говорить у русских. И эта душевность вкупе с актуальной тематикой очень подкупала. Зажатое внешними обстоятельствами человеческое существо, пытающееся защититься от агрессии окружающего мира стеной собственного творчества (неважно, что это – музыка, семья, власть – все эти варианты самоактуализации нашли отражение в The Wall), его внутренние страхи, переживания, неудачи – вот основной мотив этого мрачного произведения – мотив, нашедший отклик не у одного поколения слушателей за его вот уже 30-летнюю историю. По-хорошему, The Wall вполне могла бы стать действенным психотерапевтическим лекарством для очищения мозгов и оздоровления общества, не выродись она со временем в типичное средство оболванивания масс и коммерциализации общечеловеческих чаяний посредством включения в общемировую пропагандисткою машину, потеряв при этом значительную часть своей изначально вдохновляющей сути.
Конечно, ничего плохого в самой коммерческой составляющей нынешних шоу нет. Огорчает в данном случае лишь тот факт, что деньги взимаются не по поводу действительно оригинального и актуального продукта, а всего лишь за красочное цирковое представление, изобилующее банальными пропагандистским штампами глобального общеполитического масштаба, причудливо переплетёнными с характерными для маниакально-депрессивного психоза переживаниями на стадии купирования. Очевидно, что искреннее и бережное отражение последних и было основным достоинством The Wall изначально. Тем более обидно, когда основное внимание в современной постановке акцентируется на первых. Так из новой версии исчезла экспрессивная сцена разрушения гостиничного номера с выбрасыванием телевизора из окна – да, современные телевизионные панели разбиваются не столь эффектно, как старые ЭЛТ, но гадостей в них сейчас можно насмотреться гораздо больше, чем в прежние времена. Зато добавилось изрядное количество социально-политических фишек с невнятными дидактическими посылами – типа фотографий жертв общемировых разборок на стене и призыва пить Kalashnikov vodka на летающей свинке. Всё это вместе производит впечатление какого-то коммерциализированного пропагандистско-абсурдистского балагана с прокоммунистическим уклоном. И выглядит весь этот цирк весьма халтурно. Конечно, не хотелось бы упрекать автора в цинизме, но откровенно коммерческое предприятие, базирующееся на личностной драме, возведённой до общемировых масштабов, вряд ли способно вызвать симпатию. Скорее оно натолкнёт на мысль, что маниакально-депрессивный психоз автора перерос в манию величия, но это было бы уже слишком…
В итоге очистительный посыл шоу получился каким-то лукавым и убогим одновременно – вместо него явно прослеживается неуклюжая (хотя и вполне успешная) попытка поднять денег на старом материале, не особо педалируя актуальные проблемные моменты, завуалировав их благообразными призывами к всеобщему миру, равенству и братству (иначе – сами видите, что получается). В результате смерть отца, война, крушение семьи, творческий кризис, болезнь – всё это кажется каким-то игрушечно-пластмассовым и ненастоящим – всё это воспринимается лишь как повод к созданию масштабного ультрапафосного и, как следствие, дорогого спектакля, не доставляющего радости ни уму, ни сердцу, но приносящего доход. Ведь билеты публика уже охотно оплатила. За год вперёд. И возникает впечатление, что трагедия библейского масштаба становится лишь шариком в руках ловкого напёрсточника, дурачащего целые стадионы зрителей. Именно такие мысли, а никакой ни катарсис, наступают на голову при просмотре этого шоу сейчас, а ещё – зависть. Начинаешь по-хорошему завидовать тем людям, кто в силу наивности и чистоты души ещё способен насладиться этим действом в полной мере и испытать, вероятно, те же эмоции, что были у поклонников Pink Floyd в самом начале 80-х. Что-то мне подсказывает – такие ещё остались (и это – единственное, что радует), боюсь только, что новой достойной музыки от Уотерса они уже вряд ли дождутся. А ведь он – лучший. И это ужасно.
Отредактировано пользователем  cerebroid 25.04.2011 15:01.

 

VADIM_M   25.04.2011 14:56
Сerebroid, то, что ты написал полная чушь, хотя вполне достойно для сборника типа "лучшие пятьдесят сочинений по литературе для 10-11 класса".
Восприниамать все это так, как ты, - это просто десткий инфантилизм. Уотерс в 78-79 годах создал монументальное и универсальное концептуальное произведение. Универсальность его заключается в том, что "стена" может быть построена по разным причинам. Добавив некоторые элементы, характерные для нашего времени и политической ситуации в мире, Роджер доказал бессмертность своей концепции. Для примера, если бы Шевчук спел свое "Перестроище" - его сейчас бы многие не поняли. В данной концертной программе для себя свое нашли все: от подростков, учащихся в школе, до зрелых политически мыслящих людей.
Обвинять практически 70-летнюю РОК ЛЕГЕНДУ в том, что он все-таки показал миру то, чего толком не было сделано 30 лет назад это просто некрасиво, глупо и т.д. Можно долго продолжать..вырежут все-равно)

 

Zuf   25.04.2011 15:15
Это был худший концерт Уотерса из которых я был. При этом он был прекрасен, но не идет в сравнение с предыдущими. Да, мне уже не 16 лет, как мне было, когда я впервые посетил Уотерса

Тогда меня вообще очень сильно поразил звук. Возможно, это было связано с тем, что я впервые был на концерте, а возможно и с тем, что в 16 все поражает намного сильнее. В 2006ом году был концерт даже, лучше, чем в 2002. Видимо, на этот раз Уотерс основной упор сделал на видео шоу и качеством звука немного пренебрег.

В общем, я после того как Уотерс начал давать шоу в различных городах, я посмотрел это шоу и был ко всему готов. И в принципе мои ожидания совпали на 90% (кроме звука). Мурашки по телу шли только во время соло Comfortably Numb. Видеоряд очень прикольный, мне понравился, он всегда в тему того, что играет, дает довольно реалистическое ощущение всего происходящего, и основные посылы даются именно через него. После разрушения стены, там сзади кто-то даже обсуждал в живую она упала, или это проекция... Шоу четко выстроена. Одновременно столько людей параллельно делают разные действия, что сдвиг на несколько секунд может привести к тому, что все пойдет не так. Поражает, какая огромная работа была совершена.

Теперь о концепции альбома. За прошедшие годы, Уотерс немного ее изменил и во главу угла поставил идею из Amused to Death, что кроме всего того Капитализм и Получение удовольствия создают стены. И здесь некоторая нестыковка. Люди приходят насладиться шоу, им дают столько удовольствия и наслаждения, что вот эта "стена" после таких шоу и вырастает еще больше. А Уотерс живет в отеле Ритц и наслаждается благами капитализма. И еще, кстати, интересно Кока-кола, Мерседес, Шелл не подают в суд на Уотерса за использования своих символов? Это все мысли, возникшие на концерте. Но при всем при этом, у меня возникало чувство, что если хорошо не знать всю концепцию The Wall можно вообще ничего не понять. Причем здесь такие песни, причем здесь такое видео...

Уотерс на концерте явно упивался своей ролью шоумена, которой ему явно не хватало. Как он классно сидел за телевизором в Nobody Home, бегал около стены во время Comfotably Numb и искал в ней дырку, с выражением наслаждения на лице расстреливал толпу людей, ну и вообще во время Trial было гораздо интереснее смотреть за тем, как кривляется Уотерс, а не то, что проецировалось на стену. Еще понравилось исполнение Hey You, во время которой большую половину песни ничего не происходило. Меня завораживало!

Что еще сказать о концерте? Я сидел на трибуне и смотрел на стену несколько вниз и видел зрителей на концерте, которые снимали на свои говнофотоаппараты и видеокамеры концерт. При этом светили назад, то есть сзади стоящим. Я вообще не понимаю, зачем в современном мире, когда можно скачать видео концерта в хорошем качестве с любого торрента записывать дрожащими руками видео. Что там будет видно? Какое удовольствие снимающий концерт на видео получит? Насколько он испортит видимость остальным? А уж количество фоткающих со вспышками тоже зашкаливало. Хотя с другой стороны, не будь таких зрителей, мы бы вполне возможно и не увидели и не услышали самого альбома.

Резюмируя, можно отметить, что Уотерс сумел поставить очень модное и современное шоу, которое как раз попало в струю современного развития. И очень тонко Уотерс заметил, что просто так стоять смотреть и на концерт стало скучно, должно быть шоу и шоу было на уровне.
Отредактировано пользователем  Zuf 25.04.2011 15:20.

 

Zuf   25.04.2011 15:17
VADIM_M> Уотерс в 78-79 годах создал монументальное и универсальное концептуальное произведение.

И еще очень коммерчески успешное. Столько запоминаемых символов, которые со временем не стареют, и видоизменяются.

 

Alex_71   25.04.2011 15:25
Сидел в секторе С11, в первом ряду, 4м кресле от середины зала (т.е. слева).
Много уже написано, могу лишь согласиться с теми, кто в восторге от представления. Жена сказала, что звук был лучше по сравнению с 2006 годом (хотя там мы сидели в ВИПе, ряду в 7-8).
Мне все очень понравилось, что не было Гилмора не обломался ни разу, жаль, Сноуи не поиграл в "оцепенении".
Жена предложила "поймать" представление еще в какой-нибудь европейской стране - типа будет повод туда съездить.

Очень был рад, что фанатский партер был перед сценой, да и у обычного стоячего расположение было получше чем в 2006.
В общем доволен всем, вот только приходить надо вовремя (мы подошли к 3-му подъезду в 18:20 примерно и совершенно спокойно прошли). Еще было очень интересно посмотреть на зал в начале представления (он был заполнен, наверное на 2/3 и в начале антракта - практически полный).
А вообще, я жду нового сольника Уотерса :)

 

RomanK   25.04.2011 15:55
Приехал где-то в 18-00. Народу в окрестностях Олимпийского было не очень много. Пока нашел 4 подъезд и отстоял очередь человек в 50 прошло минут 10-15. После этого обнаружил, что все окрестности подъездов представляли собой здоровенные очереди уже в сотни людей. Отдельное "спасибо" организаторам за то, что толпы народа бродили весь первый акт с мобильниками в качестве фонарей в поисках своих мест.
А концерт просто бомба! До сих пор хожу с идиотской улыбкой на роже от полученного культурного шока!
Кто пропустил - мои соболезнования!

 

tim   25.04.2011 16:32
Остался очень доволен концертом. Приехал заранее и спокойно расположился напротив "комнаты с телевизором и торшером". Хочется сходить на концерт ещё раз, посмотреть со стороны, оценить весь масштаб действия.

 

Olga_HH   25.04.2011 18:21
> Пока никто не писал вроде, мне вот больше всего (если отбросить технические навороты и почти 3D картинки) понравился... наш мальчик, в составе хора на Др кирпиче-2. Вот кто реально зажигал на все 101% !!!!! По-моему сам Роджер от него обалдел!

Вы про того, который делал движения, как будто он на гитаре играет?))))))

> Young Lust - угу, Роджер удивил видеорядом)) Olga_HH всё подробно и правильно описала

Спасибо.)))

> девушки-роуди

А что значит "роуди"?

> у и вообще во время Trial было гораздо интереснее смотреть за тем, как кривляется Уотерс

А я не заметила, он двигался во время этого номера?

 

Tema1978   25.04.2011 19:17
Очень интересно, что питерцы (и москвичи, вырвавшиеся на 2й концерт), напишут про сегодняшнее шоу в Питере, осталось всего чуть-чуть подождать :))))

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте