There's nothing you can say
To make me change
My mind
Goodbye.
Roger Waters (Goodbye Cruel World)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters The Wall - наши ОТЧЕТЫ (сообщений - 358)

Страница << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Valerik   05.05.2011 23:43
А все же Килминстер молодец. На мой взгляд - лучший гитарист из всех составов Уотерса. Наиболее близок к оригиналу, при этом имеет все же свой звук. А такого сочетания очень непросто достичь. В плане сбалансированности.

 

Da_Funk   06.05.2011 00:31
Лучший гитарист из всех составов Уотерса - Гилмор :)

 

Stratocaster   06.05.2011 00:52
Килминистер по-моему не раскрылся толком, он как робот соляки Гилмора запиливает, лично мне его стиль толком не удалось распознать)
Вот Сноуи - да, всегда что-то новое привносит. Правда, соляк в ABITW2 в Мск у него, имхо, неубедительный получился, на том же Is there anybody out there лучше)

 

FFNevil   06.05.2011 00:58
В Питере тоже что-то не очень внятное у него там звучало. Наверное не в настроении был

 

Stratocaster   06.05.2011 01:03
Родж по-моему только ему такое позволяет)

 

Da_Funk   06.05.2011 01:04
в Москве у Сноуи было слишком много висячих нот
а вообще я понимаю почему Уотерс не дает ему много играть - он слишком узнаваем, в отличие от Килминстера))

 

Final_Cut   06.05.2011 08:16
Da_Funk> Лучший гитарист из всех составов Уотерса - Гилмор :)
Тогда уж Джефф Бек))

 

Valerik   06.05.2011 19:16
Ну, обвинять Килминстера в том, что он копирует Гилмора глупо. У него работа такая :)
но при этом свой собственный звук у него есть. Более сочное исполнение что ли. Это не значит, что у Гилмора оно хуже. просто другое. Перегруз помягче - менее кранчевый. Сустейн посильнее. Довольно сложно объяснить тем, кто не играет на гитаре (без снобизма говорю).


Stratocaster> Вот Сноуи - да, всегда что-то новое привносит.
Что? :) Ему вон даже с балалайкой выйти не дали :)

 

Olga_HH   06.05.2011 21:23
То-то я одного человека не нашла среди людей после разрушения стены...

 

Stratocaster   06.05.2011 22:06
Olga_HH> То-то я одного человека не нашла среди людей после разрушения стены...
Если это про Сноуи, то он был. По-моему, все были)

 

dpv2008   06.05.2011 23:36
>А уж выражений лиц, каких-то мелких движений и прочих мелочей не видать вовсе,
А вот для этого нужно брать с собой хороший бинокль, что я и делаю. :)

 

andrograce   06.05.2011 23:57
Наш (мой и Naty13) опыт посещения Стены был таков: в Москве мы созерцали, сопереживали и плакали на трибуне. А в Питере наслаждались: танцпартер позволил увидеть всё и прочувствовать всё каждым нервом. До хряка можно было рукой подать, самолёт от и до было видно прекрасно. Дети, учитель, Роджер, все здесь. И попрыгали, и охрипли, и руки себе отбили аплодисментами...А потом поняли - мало. И в "Джаггере" были, и всё равно - мало!
Приехали в Москву, с поезда сразу на концерт Мамонова (он кстати в своё время Вэлкам ту зе машин кавернул), ждал приятный сюрприз: сосед по ряду был в той же майке, что и я, в той самой, на которой Стена изображена.
На следующий день на работе говорить могли только об одном. Слушая нас, начальник таки признался, мол, очень ему жаль, что не было его там с нами. И это говорит человек, всю жизнь слушающий шансон! Вот тут до нас дошло...Мы должны пережить это ещё раз! В итоге на парижское шоу собралась весёлая компания: Naty13 с мамой, я и наш начальник. И все мы будем в танцпартере) Ура)



 

sleepysolder   07.05.2011 01:14
В современной музыке у меня есть 3 кумира, очень сильно на меня повлиявших, которых я мечтаю увидеть живьём: Роберт Фрипп (King Crimson), Питер Хэммилл (Van Der Graaf Generator) и Роджер Уотерс (Pink Floyd). Мне повезло увидеть Хэммилла в 2005 — а с Фриппом, наверное, шансов никаких, он живет жизнью пенсионера, пишет в бложек и выкладывает фоточки своего кролика. Честно говоря, я не думала, что успею застать и Уотерса, да ещё со «Стеной»! Жизнь делает подарки...

Моя предыстория

У меня с концертом Уотерса своя история. Лето 2006, позади 1 курс, хочу пойти на концерт на Васильевском - но не пускает мама, хотя я брежу Pink Floyd (недавно был Live 8). Родители в тот день уезжают с сестрой на юг, и мама хочет быть уверена, что "всё в порядке". От огорчения на следующий же день покупаю себе MP3-сборник Уотерса (интернета тогда не было), и 2 недели сублимирую в одиночестве, заслушивая этот сборник до дыр.

Новость о том, что Гилмор и Уотерс наконец помирились летом 2010, возбудила мой интерес к PF. Если и были какие-то сомнения - идти, не идти - они развеялись, когда я просмотрела видеозаписи тура. Меня потрясли спецэффекты вроде вращающейся стены и вылетающих кирпичей, красивые проекции на стене (гигантские поднимающиеся к Солнцу ступени во время Comfortably Numb, к примеру), уместное использование стрит-арта (в шоу использовались рисунки близкого по духу художника Бэнкси) и документальных кадров. Это тот случай, когда применение современных технологий добавляет новых красок и смыслов.

До концерта

Очень понравилась встреча фанатов до концерта! Все веселые, радостные в предвкушении того, что скоро-скоро будет! Тут же перезнакомились, переобщались. Обидно, что в будущем не будет таких объединяющих поводов.

Меня очень впечатлил рассказ одного человека: "Я был на концерте в 2006 году. Вообще-то я Гилмора люблю и не ожидал ничего особенного.. Но Роджер начал прямиком с In The Flesh и у меня потекли слёзы. Я вспомнил, как батяня мне в детстве ставил запись".

Пришла заранее, спокойно погуляла по Олимпийскому, разглядела сувениры. Очень понравилась программка тура, там много красивых фотографий и слов. Тогда задушила жаба, сейчас жалею - я бы её внукам передавала. Многие жалуются на песни Дилана и Леннона, которые крутятся перед началом. Ну а что поделать, если это два главных кумира Роджера? Он сам об этом говорит во многих интервью.

Собственно о концерте

Совсем неудачные места: сектор А-I-2, это верх и слева. Роджер с такого расстояния казался маленькой фигуркой, круглый экран заслоняла свисавшая с потолка светоаппаратура. Люди вокруг были пассивные - просто сидели и смотрели, как в театре. Не подпевали, не хлопали. Впрочем, наверное, будь я постарше, я бы их поняла. Просто моё истинное место было в фан-зоне, ведь я безумный фан.

В перерыве я вышла и зашла уже на трибуну, кассирши не смотрели на билеты. Спустилась в самый низ, к границе левого танцпертера. Там и простояла на коленях всю 2-ю половину. Впечатления были совсем другие! Было всё отлично видно - стена находилась как раз на уровне глаз, это были максимально близкие места к сцене (если не считать VIP), вдобавок можно было сидеть на корточках, на коленях.

Уотерс оказался живой, бодрый для своих 67 лет! Прекрасно произнес "Добрый вечер, Москва!" Активно общался со зрителями, рисовался, подтанцовывал, строил рожи, в "Суде" смешно изображал судью - сильно топал ногами. В "Comfortably Numb" была целая пантомима.

Ещё мне показалось, что ему очень-очень приятно выходить на сцену, и видеть фанатов, приветствующих его, только его. Выпускать футболки с надписью «Roger Waters — The Wall». Вот к чему он стремился всю жизнь — выступать со «Стеной» от себя лично.

Вторая часть показалась мне мощнее. Обидно только, что Родж не дал нам спеть "thirty channels of shit on the TV". Не понадеялся на нас. Я проорала эти слова, кажется, в тишине.. Была с собой бумажная маска, я махала ей на What Shall We Do Now. Собиралась достать и на Run Like Hell, но меня подхватила волна, я совершенно забыла про маску и всю песню мотала головой. Психоделический инструментал со звуком сирены в конце был тоже хорош. Запомнился почти металлический драйв на Waiting for the Worms.

Связка Vera/Bring The Boys Back Home для меня стала самым ярким и эмоциональным моментом, на глаза навернулись слёзы. На альбоме я эти песни никогда не любила, перематывала... Теперь отношусь по-другому.

Некоторые жалуются, что оригинальную анимацию Скарфа совсем "задавили". Это не совсем так, новая анимация очень экспрессивна и вполне в стиле. Например: в "Суде" фигура, сидящая за стеной и показывающая средний палец - тоже персонаж Скарфа, называется Reg troll, то есть это сам Роджер. В самом деле, портретное сходство имеется.

Будучи на концерте, разглядела некоторые вещи, которых не видела на записях. Девочка с белыми iНаушниками, которая после разрушения стены снимает их и улыбается. Поезд метро в «Кирпиче». Буду ждать DVD и разглядывать, расшифровывать остальные интересные детали.

Об интерпретации

С визуальной точки зрения удачны изображения в Run Like Hell - свиньи iLead, собаки iProtect, овцы iFollow - мостик к альбому «Animals». Антивоенные темы и фото Эрика Флетчера, много раз возникающее на экране - мостик к «Final Cut». Символы потребительского мира, антикапитализм - мостик к «Amused To Death». А видеоряд на Young Lust - это, видимо, мостик к эротическому «Pros & Cons». В программке тура тоже содержится много отсылок к прошлым работам.

Нужно понимать, что мировоззрение Роджера сейчас совсем не то же, что было на момент создания альбом и фильма. Он сейчас относится с иронией к себе тогдашнему. Перед песней Mother он с нескрываемым удовольствием поведал, что будет петь вместе с «poor, miserable, FUCKED UP little Roger».

Мы счастливые люди, что нам удалось увидеть авторскую интерпретацию произведения в контексте как современности, так и предыдущего творчества. Форму, наполненную актуальным для автора содержанием.

О протесте.

Многим не нравится излишняя политизированность шоу. Им кажется, что сводить столь глубокое произведение, как «Стена», к
злободневным темам (война, несвобода, зомбирование правительством, общество потребления) - это слишком мелко.

Суть рок-музыки - это протест. И сейчас, в наше время, когда многие новые рок-группы уже не несут никакого протеста, такое высказывание очень важно.

Я как раз уважаю те рок-группы, которые за что-то борются. Из молодых мне нравятся и Rage Against The Machine, и System Of A Down. Можете говорить про игрушечный, коммерциализированный протест. Но я вижу, что эти коллективы активно выступают против того, что касается непосредственно их (RATM - расовая дискриминация, SOAD - геноцид армян и политика США).

Когда вы слушали альбом «Стена» - вы понимали, о чём он? Большое, философское произведение об одиночестве — это фильм «Стена». Но не альбом, в котором очень многое дано только намётками.

После

После концерта была такая насыщенность впечатлениями и усталость, что я поехала домой, не оставшись на after-party. Всю ночь не могла уснуть - в голове крутились Vera/Bring The Boys Back Home и Waiting For The Worms попеременно и снились сны про концерт. В самом смешном мы с братом ехали в трамвае, и вдруг в него ввалился Уотерс, притворяющийся попрошайкой и играющий на баяне. Мы его, конечно, раскусили, и стали с ним фоткаться.

Эмоциональный подъём велик, и хотя прошло две недели, я до сих пор нахожусь под впечатлением. Мне 22 года, а чувствую себя 15-летней фанаткой, и это прекрасно.

 

J_W   07.05.2011 10:32
sleepysolder> Фриппом, наверное, шансов никаких, он живет жизнью пенсионера, пишет в бложек и выкладывает фоточки своего кролика.
Не хотелось Вас огорчать, но похоже увидеть его живьем на концерте шансов 0.
Мне, в отличии от Вас повезло больше. Я был на концерте King Crimson в Москве в июне 2003 года.
В утешении рекомендую Вам скачать (хотя-бы с торрентов) и посмотреть московский концерт King Crimson (неплохой по качеству бутлег снятый 2-мя камерами).
А вот инетересно узнать Ваши впечатления о концерте Van Der Graaf Generator в Москве 2005 году. А может вы были на концерте Van Der Graaf ..... в Москве в 2008 году?
А видел ДВД с одного из его европейских концертов 2008 года, честно сказать не впечатлило. А вот ранний "Генератор" очень и очень неплох.

Что-б не флудить о ГЕНЕРАТОРЕ в этой теме, напишите пожалуйста свои впечатления тут http://www.pink-floyd.ru/forum/4to_vy_dumaete_o_van_der_graa/page~14.html

 

Jadabar   07.05.2011 11:47
Началом не отличусь от всех, напишу какое было шоу грандиозное!!!!)))) Нет слов до сих пор... Прошло время, но от одних только воспоминаний о шоу бегут мурашки... Я счастлив!!!! Моя мечта сбылась)))

Хотелось написать о двух "косяках" во время шоу которые я заметил...

1) Когда Уотрес сел на кресло смотреть телевизор-у него выпал наушник и и он в свою очередь поступил как настоящий профессионал не обратил на это внимание и начал петь без него, но тут открывается дверь и человек в черном ( пришел к нему на чай)))) поднимает наушник и идет к нему-боковым зрением Уотерс замечает его и жестом руки его прогоняет (песня испорчена присутствием дяди-ну как так можно во время шоу выходить постороннему на сцену... ай-ай)

2) В конце шоу стена рухнула не вся-левая часть стены осталась стоять-а должна была упасть-после, когда уже начали разбирать декорации ее разрушили все таки до конца....

Вот так))) Просто интересный факт)))

Еще раз повторюсь концерт шикарен-я счастлив)))
Отредактировано пользователем  Jadabar 07.05.2011 16:41.

 

Da_Funk   07.05.2011 12:00
> Гилмор
вы мне прямо подняли настроение)))
сижу и смеюсь

 

StLar   07.05.2011 12:02
Да, при появлении Гилмора на наушник и человека в чёрном никто бы внимания не обратил.

 

Over   07.05.2011 12:45
Я понял.
Гилмор это и был человек в черном. Вот оно, обещанное появление!))

 

HWGuy   07.05.2011 13:49
не, Гилмор это розовая кукла которую пнули в начале

 

miz   07.05.2011 14:43
dpv2008> А вот для этого нужно брать с собой хороший бинокль, что я и делаю. :)

Лично мне конкретно на тот концерт не помешало бы захватить хотя бы свои очки, не то что бинокль =DD
А вообще, я даже в театрах не могу с биноклем сидеть - все связанные с ним, пусть и очень небольшие, процедуры меня слегка утомляют и, как следствие, отвлекают, поэтому, как правило, первые минут 20-30 я им ещё пользуюсь, а потом начисто на всё это дело забиваю. Так что лично для меня это не вариант, увы. А вариант - первые места фан-зоны (всенепременно первые, иначе, со своим ростом, я попросту ничего не увижу =DD) ^__^

 

Страница << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте