We smile and smile
Laughter echoes in your eyes
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters The Wall - наши ОТЧЕТЫ (сообщений - 358)

Страница << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

PHIL   01.05.2011 22:27
Raven> Золотые слова! Плюю вместе с тобой!
И я . (если можно )

 

Raven   01.05.2011 22:30
НУЖНО! :)


 

SpaceHeathen   01.05.2011 22:46
Igor> "Пинк Флойд? А, это те, для которых Уотерс всё написал? Да, знаю, он ещё и всю"Стену" сочинил!" А что за лохи тогда в 89 году "Олимпийский" на уши ставили?)))
ну, он же как раз на конфликте и остановился, возможность была бы - объяснил бы всё про "лохов" :)


Raven> Золотые слова! Плюю вместе с тобой!
PHIL> И я . (если можно )

И я, и я)

 

Mimi   01.05.2011 23:08
Raven> НУЖНО! :)

И я того же мнения)) Плюем коллективно в направлении троллей, которые раз за разом возрождают этот разговор ;)

 

Stratocaster   01.05.2011 23:13
Хотя я сам довольно подробно выяснял, где же все-таки Родж халтурил с фанеркой, признаюсь, меня и самого эта тема уже достала - вроде, все уже выяснили, но нет - опять нужно в сотый раз пообсуждать одни и те же песни)

 

FFNevil   02.05.2011 01:14
Кстати, вот от Малича был ещё анонс:
http://www.tv100.ru/video/view/49593/

1. Я несколько видео-спойлеров из фейсбука Уотерса в своё время пропускал - это оттуда типа краткое интервью Роджера взято?
2. В конце заметки про суды и запатентованный звук Гилмора - это фантазии ведущего, или и правда была такая телега?

 

J_W   02.05.2011 09:58
FFNevil> 2. В конце заметки про суды и запатентованный звук Гилмора - это фантазии ведущего, или и правда была такая телега?
Про это я не в курсе. Но вот что Малич сказал, что Уотерс только сейчас получил права на "СТЕНУ", это абсолютная чушь. Она всегда ему принадлежала юридически.

 

Da_Funk   02.05.2011 13:53
никак не могу забыть один момент в Run Like Hell
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=douv08u3W2g#t=337s
с 5:37 кадры с wikileaks - расстрел мирных жителей и хлопающий в ладоши олимпийский
прямо оруэлловщина какая-то

 

Final_Cut   02.05.2011 15:40
Igor> Авторству только Уотерса не так уж много мегахитов группы принадлежит
А можно перечислить эти самые мегахиты с указанием автора? :)
zaraza> да наплевать мне, в конце концов, была там фанера или не была!
Надо бы зайти на форум Филиппа Киркорова, интересно, его фанаты также говорят про его грехи?..)))
"Да наплевать мне, поёт ли Филя под фанеру! Да наплевать, что он материт и избивает женщин!"))) Ну это так, к слову))

 

sleard   02.05.2011 16:33
Final_Cut> А можно перечислить эти самые мегахиты с указанием автора? :)


FFNevil> Какие хиты Пинк Флойд знает народ?
FFNevil> Money, Another Brick, Time, WYWH...



 

Igor   02.05.2011 22:26
Final_Cut> А можно перечислить эти самые мегахиты с указанием автора? :)
Парню надо было всего лишь чуть точнее выразиться: "Уотерс являлся автором или СОавтором подавляющего большинства хитов PINK FLOYD до ухода группы". И всё бы прозвучало правильно. А то: "...автором почти всех хитов группы, за очень редким исключением". У человека малоинформированного совершенно страшная картина в голове может возникнуть. Мало того, что он подумает, что Уотерс написал "Learning to Fly", "The Dogs of War", "One Slip", "On the Turning Away", "Sorrow", "What Do You Want from Me", "Marooned", "Take It Back", "Coming Back to Life", "Keep Talking" и "High Hopes", но ещё и является вдохновителем и автором музыки "Atom Heart Mother", "Fat Old Sun", "One of These Days", "Echoes", "Childhood's End", "Breathe", "Time", "The Great Gig in the Sky", "Us and Them", "Shine on You Crazy Diamond", "Wish You Were Here", "Dogs", "Young Lust", "Comfortably Numb" и "Run Like Hell"... Во всех этих вещах музыки Уотерса - самый минимум. Более того, не все тексты его (хотя и не в мегахитах), да и вдохновлено большинство этих хитов музыкой Гилмора или Райта. То есть они не только соавторы-композиторы поэта Уотерса, но и главные авторы этих выдающихся композиций. А вы вспомните масштаб "Atom Heart Mother", "Echoes", "Shine on" и "Dogs". Всего четыре титла, но каждый - на пол альбома!

 

Final_Cut   02.05.2011 23:07
Igor> о ещё и является вдохновителем и автором музыки

Igor> "One of These Days", "Echoes",
Igor> Shine on You Crazy Diamond"
А разве оно не так?) Особенно насчет двух последних. В Шайн Он вокальная часть полностью ему принадлежит.

 

VelvetVoyage   02.05.2011 23:13
Igor> "Learning to Fly", "The Dogs of War", "One Slip", "On the Turning Away", "Sorrow", "What Do You Want from Me", "Marooned", "Take It Back", "Coming Back to Life", "Keep Talking" и "High Hopes", "Atom Heart Mother", "Fat Old Sun", "One of These Days", "Echoes", "Childhood's End", "Breathe", "Time", "The Great Gig in the Sky", "Us and Them", "Shine on You Crazy Diamond", "Wish You Were Here", "Dogs", "Young Lust", "Comfortably Numb" и "Run Like Hell"...

Сколько песен из этого списка регулярно крутят на радио (причём на различных волнах)? Хиты и просто хорошие песни - не одно и то же.

Igor> У человека малоинформированного совершенно страшная картина в голове может возникнуть.

Над этим, думаю, вообще заморачиваться не стоит. Тем, кто только знакомится с группой, ещё предстоит самим вникнуть в ньюансы, разобраться, что ему нравится, а что нет, и он уж разберётся, кто где чего написал, а если не захочет вникать - так значит и его увлечение поверхностное.

 

VelvetVoyage   02.05.2011 23:18
Final_Cut> А разве оно не так?)
Согласен. Вклад Уотерса в "Shine On" не меньший, чем Гилмора и Райта. В "Echoes" и "Atom Heart Mother" чуть меньше, но не минимум. Про "Wish You Were Here" я уже в копирайте отписал. Да и "Young Lust" подозрительно смахивает на "The Nile Song".

 

StLar   02.05.2011 23:19
Вроде бы на альбомах с 73 года (и чем дальше тем больше) Уотерсу принадлежат не столько целиком песни, т.е. включая ритмический рисунок, аранжировки, эффекты, манеру исполнения и прочее, сколько концепции - голые и сухие, как манекен. И без команды это был бы один большой Final Cut.
Но, с другой стороны, без этого манекена-основы, не развесить даже самую лучшую одежду-аранжировку. Дорабатывать Уотерсовское демо, делать из этого искусство у группы получалось, но у них было что дорабатывать. Как раз отстутсвием таких демо Уотерс и тыкал в морду остальным участникам группы, тогда как сам в 78 году притащил сразу две демо-концепции.

Думается мне, что итог такой: без Уотерса хитов бы этих (имею в виду поздние, от 73-го и дальше) не было, но без группы мы бы их, вероятно, не особо жаловали.

 

Zuli   02.05.2011 23:37
Тема называется "Roger Waters The Wall - наши ОТЧЕТЫ", оффтопик прекращаем.

 

ppablito   03.05.2011 01:34
Вот и мой кирпичик в данной теме :)
Здесь уже так много и разнообразно писали, что постараюсь не повторяться - выражу лишь общее впечатление и чуть-чуть коснусь некоторых личных моментов восприятия шоу.

К сожалению, мне не удалось присутствовать не предконцертном сборе форумчан - подвел затянувшийся грипп, экстренно лечился дома к концерту. По той же причине не поехал и в клуб после. Встревоженный описанием сложностей прохода внутрь, умудрился прибыть к СКК в шесть, и на входе с удовольствием лицезрел Петровича и, кажется, J_W и MrGrumbling - народ был в полной готовности к проходу :) Все, однако, произошло очень мирно и спокойно.
Билет мой был в сектор 3, 14 ряд, 12 место - можно с некоторой натяжкой считать, что почти посередине :) Проекции были видны великолепно, сцена тоже была не особо далеко - с визуальной составляющей все было ОК. А вот звук мне не очень понравился. Естественно, когда в меня ворвалась In The Flesh, то пробрало до мизинцев на ногах, но едва первая экстатическая волна схлынула, как оказалось, что там, где я сижу, бас гулкий и размазанный, с перегруженной низкой серединой (в начале даже пару раз заводился), каша из клавиш, вокалы и гитары слышны хорошо, но общей прозрачности нет и в помине, а общий драйв по саунду чем-то даже напомнил "обычные" рок-концерты, где вставляет, в основном, за счет прокачивающей бочки с жесткими барабанами и массы общего гитарного перегруза. В принципе, до конца шоу звук в лучшую сторону почти не изменился (ну, кроме оркестровых моментов) - возможно, особенности зала или моего местоположения (вниз я не ходил). Притом, что звук-то был очень даже не дурен, судя по некоторым просмотренным позже фрагментам. Но все эти мелочи терялись в общем великолепии!
Представление было по всем меркам грандиозным и завораживающим!
Некоторые моменты (как, к примеру, с возвращением отцов) очень пронзительно отзывались внутри. Вообще, аудио-визуальная связка на протяжении всего концерта - выше всяких похвал!

По игре - группа отработала слаженно и хорошо: отличная ритм-секция, Кэрин и Уотерс-младший тоже на месте, сам "виновник" шоу был очень хорош и пел на уровне. Приглашенный вокалист меня как-то совсем не зацепил, но особо и не портил - за исключением пары мест и тех моментов, в которых я, кроме вокала Гилмора, уж извините, но другого никакого не слышу. Реально понравился Килминстер (я раньше скептически относился к его игре в нетленках PF) - знаковые соло Гилмора сыграны по-хорошему близко к оригиналу, но при этом не механистически - своя манера проявляется, и она достойная, а то, что у него не было импровизов "на заданную тему" - мне кажется, ничего не ухудшило.
Что не понравилось - удлиненная версия ABitW: после канонического соло в исполнении Килминстера игра Сноуи прозвучала для меня как заполнение пауз (как и последующее третье соло, хоть оно и было интереснее из-за использования слайда - если я не путаю) - об этом, собс-но, я уже упоминал ранее в теме. Тут получилось как: яркое первое соло со знакомой до мелочей мелодикой, а дальше начинает что-то придумываться "в догонку"... все могло неплохо прокатить, если бы последующие соло кардинально отличались построением, звуком, несли бы свою читаемую мелодику, а так вышло "тащилово", и отличная тема имхо "просела"...
Еще не понравились партии акустических гитар в Is There Anybody Out There - как-то механистически, дежурно, да и грязновато...
Ну и самое "крамольное": мне не понравилось, как Роджер периодически на протяжении первой части шоу бегал вдоль стены стены и махал руками...:) Он был очень хорош с басом наперевес и с акустикой, хорош в номере отеля, исключительно гармоничен в кожаном плаще "диктатора" (вообще, по-моему, эта роль ему удалась просто великолепно!), он достаточно чисто и очень эмоционально спел свои партии (дабл-треки - нормально в таком шоу), но вот эти пробежки... меня лично обламывали, уменьшая, что ли, масштаб происходящего. При всем продуманном и выстроенном балансе статичности и динамики Роджер иногда "создавал суету" - и было это как-то "не по-царски" :) Вот, пожалуй, и все имхошные минусы ;)

Хотя, есть еще один момент, глубинный - это посыл шоу в целом - именно сегодня, в таком вот виде.
Тут можно долго рассуждать. Мне видится ряд противоречий. Расписывать сейчас не готов, возможно как-нить позже.. или же никогда.
Ведь шоу Роджера Уотерса на меня произвело очень сильное впечатление!

 

miz   04.05.2011 00:06
Эпопею "Roger Waters - The Wall Live" лично для себя объявляю закрытой. О чем сейчас жалею - так это о том, что раньше не подумала о возможности после петербургского концерта поехать ещё и на шоу в Хельсинки, благо, возможность-то была. Возможно, это покажется уже зашкаливающим фанатизмом, но вот честно - когда я наконец более-менее пришла в себя после питерского концерта я ощутила такое опустошение, что в голове так и побежали предательские чертики с возгласами "Мало!".

Итак, я посетила оба российских концерта, причем план был какой: в Москве пойти на трибуну, чтобы со стороны насладиться шоу, а в Петербурге взять приступом фан-зону уже энергетики ради. В итоге получилось, что шоу я насладилась в обоих случаях, только с разных, так сказать, углов. Единственное - в Москве в зал попала только на середину "Mother". Да-да-да, приходить надо раньше было, всё понимаю, но лично я по субботам работаю, причем именно до 19. Удалось отпроситься пораньше, но в итоге всё равно в очереди простояла довольно долго, но даже не в ней дело - до поры до времени очередь шла достаточно быстро. А дело в охамевших баранах, которые, стоя снаружи и заслышав, что шоу уже началось, рванули ко входу, совершенно наплевав на очередь... Но это так, лирика. Оставим в покое баранов, вернемся к людям.

Итак, я в очередной раз убедилась, насколько сильно сила восприятия может зависеть от твоего месторасположения. Безусловно, когда стоишь близко к сцене (в нашем случае получился второй ряд фан-зоны, т.е. фактически у самой сцены), Стену хоть и хорошо видно, но полностью в поле зрения она не влезает, и, чтобы увидеть всё, что на ней происходит, приходится крутить головой, и то какие-то мелкие моменты пропускаешь, т.к. края всё равно видны под сильным под углом. Так что да, со стороны все проекции и метаморфозы, происходившие со Стеной, смотрелись эффектнее, да и в принципе банально комфортнее смотреть, не имея необходимости вертеть головой то туда, то сюда. Но тогда само происходящее на сцене (сценки, разыгрываемые людьми, музыканты), конечно, видны, но на фоне видео-проекций воспринимаются как маленькое незначительное дополнение. А уж выражений лиц, каких-то мелких движений и прочих мелочей не видать вовсе, а ведь это всё продумано, это всё тоже часть шоу! Один только Уотерс показал такое богатство мимики, что, право слово, упустить это (в моем случае - во время московского концерта) было крайне печально.
Ну и сама энергетика, конечно. На трибунах всегда несколько тухло сидеть - в Москве я отбивала такт ногой, покачивалась, тихонечко подпевала и т.п. - ну не сиделось на месте. А в Петербурге, в фан-зоне, уже можно было дать волю всему, чему хочется, благо, когда осознаешь, что все вокруг - люди реально заинтересованные, а не просто ради галочки пришли, раскрепощаешься ещё больше.

И... чиот побери, люди, когда на твоих глазах на протяжении всего первого акта строят эту Стену, на протяжении всего второго на ней показывают отрывки из твоего чуть ли не самого любимого во всем кинематографе фильма, вокруг которой всё закручено, в которой, чиорт побери, один кирпич в длину чуть ли не превышает твой рост! Когда ты, итак уже пребывая в эйфории от всего увиденного да услышанного, кричишь до срыва голоса "Tear down the wall!", поднимаешь глаза наверх и видишь, как вся эта Стена накреняется и, чиорт побери, падает на тебя!!!

Я не буду говорить, что это был катарсис. Я просто скажу, что я ни разу в своей жизни не испытывала ничего хоть сколько-нибудь похожего. Ничего. Хоть сколько-нибудь. Похожего.

Кто-то пишет, что прослезился на концерте, кто-то - что не мог говорить после него... У меня было всё. И слезы на связке "Vera" - "Bring The Boys Back Home" - "Comfortably Numb", и потеря дара речи после оного (конкретно это уже именно после петербургского концерта), когда мы с моей спутницей шли, шатаясь да спотыкаясь, не в силах собраться с мыслями.

Стоит ли говорить, что после такого очень, очень тяжело заставить себя слушать что-то кроме Pink Floyd?..

P.S. А Боб Дилан перед концертом лично у меня пошел просто прекрасно ^^ На питерский концерт мы с подругой пришли как раз заблаговременно, заняли наши места во втором ряду фан-зоны, и, т.к. обе спали часа по два-три, встали в четыре утра, дабы ехать на самолет Москва-Санкт-Петербург, а потом целый день гуляли по Питеру, исколесив, в частности, вдоль и поперек Васильевский остров, просто тупо сели на пол прямо возле сцены =D И под дядюшку Дилана, признаюсь, сиделось просто замечательно =DD

 

Wallters   04.05.2011 12:50
Согласен с miz , "постравматический синдром" неотпускает много дней
причём не можешь не только слушать, но и смотреть ничего нехочется
после планки поднятой Уотерсом.

Такое действительно нужно минимум два раза смотреть, потому что
в первый просмотр такой шок и эмоции что вторую половину концерта
уже в прострации.

 

Raven   04.05.2011 12:53
Ну если уж и Сноуи Уайт сказал, что это то редкое шоу, которое нужно обязательно посетить два раза, то что уж нам-то говорить! :)

 

Страница << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте