When that fat old sun in the sky is falling,
Summer evening birds are calling.
David Gilmour (Fat Old Sun)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters The Wall - наши ОТЧЕТЫ (сообщений - 358)

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

Artano   27.04.2011 17:12
> По поводу фразы Уотерса
>
>
> Мне вот сейчас люди, которые уже заканчивают ВУЗ по специальности переводчик перевели как "I got here no offence" - типа "не хочу никого обидеть/оскорбить".
>
>

не...вот сейчас еще раз переслушал этот отрывок и на видео и на аудио.....все-таки "real fans" там более прослушивается нежели "here no offence"....да и глупо это прозвучало бы.....перед кем Роджеру извиняться? перед любителями этого shit'a на ТВ....или перед директорами каналов...вот была бы потеха:))

 

terrapin_   27.04.2011 17:21


 

terrapin_   27.04.2011 17:30


 

terrapin_   27.04.2011 17:33


 

terrapin_   27.04.2011 17:48


 

terrapin_   27.04.2011 17:50

швейцар с цветами для Роджера) и взгляд Роджера)

 

PHIL   27.04.2011 18:04
швейцар с цветами - супер ! ( а то на других фотках спал совсем )

 

algot   27.04.2011 18:08
Напишу тезисно, поскольку все еще еду с питерского концерта в поезде.
Стояли в стоячем партере. Очень огорчило то, что не разрешили пронести воду, причем выборочно. Ко второй части несколько человек вынесли из-за потери сознания. Стоял сразу за фанзоной. Из-за леса рук с говномыльницами часто было плохо видно. Не понимаю смысла снимать - все равно ничего нормального не получится.
Звук был супер, вертолет на нас посветил, свинья почти над нами повисела.
ЛУЧШЕЕ ШОУ, EVER SEEN!!!

 

J_W   27.04.2011 18:28
Еще забыл написать выше.
На подпись Роджеру давали всякую лабуду.
От пиратских МР3 до железнодорожных билетов и пустых бумажек.

 

terrapin_   27.04.2011 18:52
> J_W   27.04.2011 18:28
> Тема: Re [69]: Roger Waters The Wall - наши ОТЧЕТЫ
> Еще забыл написать выше.
> На подпись Роджеру давали всякую лабуду.
> От пиратских МР3 до железнодорожных билетов и пустых бумажек.

депардье нам тоже пустую бумажку подписал) ну не носим мы с собой его фото))) а для Роджера не поленились взять лицензионный диск. может люди не верили в то, что получится взять автограф, потому и не взяли ничего)

 

beard   27.04.2011 19:15
J_W> На подпись Роджеру давали всякую лабуду.
J_W> От пиратских МР3 до железнодорожных билетов и пустых бумажек.
Леха,молчи!!!!!

 

Pineapple   27.04.2011 19:43
Немного фотографий с Петербургского концерта:
[http://www.flickr.com/photos/celledsnail/sets/72157626590097438/]

 

Valerik   27.04.2011 23:45
Если мне не изменяет память, в каком-то интервью Уотерс сказал, что вообще перестал ходить на концерты Дилана, т.к. тот начал лепить совершенно невообразимые аранжировки, за которыми терялиась изначальная гениальность песен.
Чего ж тогда Уотерс Дилана-то перед концертом гоняет?!


И еще вопрос. В олимпийском стену специально достраивали (расширяли), чтобы перекрыть весь зал. А какая стена была в Питере? Были ли боковины, которые были в Москве? Или все ограничилось кирпичами?

 

algot   28.04.2011 00:04
Почему-то никто не вспомнил о тонком глуме при проекции - фотка Гитлера в наушниках и надпись iPaint

 

algot   28.04.2011 00:05
Удалено пользователем  FFNevil 28.04.2011 00:26.

 

dgilmour   28.04.2011 00:05
Стена была как в Москве.

 

Maus   28.04.2011 00:35
Концерт в Питере превзошел ожидания. Был в 2002 в ледовом на In The Flesh. Примерно размах сего действа представлял. Но на деле все оказалось круче!!! Кстати спасибо за фотки хоть Snowy White поближе увидел. Его роль в этом туре по сравнению с 2002 по-моему уменьшилась. Ну главное я снова его увидел вживую на концерте. Всем спасибо огромное.

 

Valerik   28.04.2011 01:30
algot> Почему-то никто не вспомнил о тонком глуме при проекции - фотка Гитлера в наушниках и надпись iPaint

Прочитал сначала не "Гитлера", а "Гимлора" :)

 

Zuf   28.04.2011 09:32
Final_Cut>Айф гат э риэл фэнс
Все равно такое он не мог сказать - артикль А не употребляется с множественным числом.

 

StLar   28.04.2011 10:43
Отзыв о концерте я думал назвать «Старый конь борозды не испортит» или что-то вроде такого. Собирался похвалить выбор предваряющей выступление музыки: всё же мало в музыке людей, не уступающих Роджеру по таланту, но гораздо более занудных. На фоне песен Дилана Роджер однозначно получал себе гандикап. Всё это томление в ожидании выступления, последняя проверка инструментов на сцене и прочее подтверждало мои ожидания, что я пришёл на весьма крутой, долгожданный, внезапно воскресший проект, рок-концерт «Стена»: не менее… не более.

Видеозапись концерта «Стена» 81 года я видел и ожидал, в точности повторит Роджер те выступления или изменит что. Изменений я опасался, так как Берлинская стена вызывает только отторжение от подобных мероприятий.

Сейчас я скажу, что вероятно ни в чём я не угадал.
Вообще, странное ощущение: знать все слова, всю музыку, помнить множество партий инструментов и, всё же, быть потрясённым происходящим. Но, по порядку.

Я надеялся что Фан-зона даст мне эффект присутствия. Я не хотел быть зрителем с трибун, что видит происходящее как по телевизору. Я хотел, чтобы стена возвышалась надо мной, хотел ощутить себя маленьким человечком перед бездушным кирпичным цунами, чтобы происходящее захватывало меня своей волной, чтобы видеть мимику исполнителей, чтобы быть «почти на сцене», почти участвовать в действии.

И вот на сцене Роджер, в хорошей для своих лет форме, вот он надевает кожаное полувоенное одеяние, вот на сцене музыканты, многих из которых я узнаю, вот привели и швырнули в яму куклу. Мощное и чистое звучание, разборчивые партии, динамика. Ну, в общем, начало хорошего рок-концерта.

Когда после вступительной песни рванули «бенгалки» я дёрнулся чтобы спрятаться и присесть, мне захотелось, чтобы вокруг появился очень хороший добротный окоп. Через голову летели световые ракеты, на сцене рвался какой-то ад, а самолёт метрах в десяти снёс три ряда стены, после чего полыхнуло натуральным огнём. Эффект присутствия был полный. Да, ещё едкий запах пиротехники.

Когда вернулось способность видеть, слышать и соображать представление разворачивалось дальше. На здоровый круглый экран в центре сцены проецировались работающие на образ сюжеты, светотехника синхронно и хирургически точно выводила и на кирпичи стены и на экран нужные для представления образы. Да, я вспомнил, что хоть Роджер и надел кожанку, но на ногах остались неуместные белые кроссовки, что вызвало маааленькую такую усмешку в душе.

Блок из «Another Brick In The Wall (Part 1)», «The Happiest Days Of Our Lives», «Another Brick In The Wall (Part 2)» прошёл динамично и на ура. Кукла учителя развернулась совсем рядом, моя голова была чуть ниже его ботинок. Дети, выбежавшие на сцены и прогонявшие учителя, были неожиданны, не думал, что Уотерс привлечёт детский хор. Ну, это всегда было хитовое место альбома и шло очень драйвово. И Килминстер и Вайт отыграли хорошо.

Пожалуй, в плане драйва Роллинги в Питере были и посильнее, но в любом случае, это хороший рок концерт. Примерно в это время меня накрыло эмоциями и для меня, собственно концерт, уже удался.


А потом. Потом произошло сразу несколько вещей.
Предваряя песню «Mother» Роджер разразился спичем с приветствиями, что уместно на любом рок-концерте, но в рамках «Стены» выглядело странновато. За всем эти наблюдала огромная кукла мамы с вращающейся головой со светящимися глазами.
Вместе с тем стена стала заполнять кирпичами, что вызвало у меня какое то малообъяснимое, но отчётливое беспокойство. «Goodbye Blue Sky» с его обобщающей графикой только усиливало это ощущение. Последняя именно рок-песня (про «dirty woman») прозвучала ожидаемо драйвово, но за это время я стал понимать, что не хочу, чтобы так ожидаемая мной стена была построена. Мне не нравится, что мне не дают посмотреть на музыкантов… но меня никто не спрашивал и скоро я видел только Роджера, Вайта и бек-вокал, потом исчезли все кроме Роджера.
Начался кусок про взаимоотношения с девушкой, где сидящий в полутьме Уотерс стенает о наступающем одиночестве не в силах справиться с окружающими его страстями, а за спиной во тьме по киношному страшно разворачивается и внезапно вспыхивает светом кукла «любимой». Очень сильный образ.

Дальнейшее было мне понятно, что скоро останется один кирпич, потом закроется и он, но малообъяснимое беспокойство всё росло несоразмерно происходящему. Я краем сознания отметил, что Уотерс красиво решил «Another Brick In The Wall (Part 3)» и «Goodbye Cruel World», одни из самых невнятных песен альбома и тут меня дорубило.

Суть и сила «Стены» не в сюжете, сюжеты всегда банальны. Не в музыке самой по себе, она нам известна много лет. Не в харизме и силе музыкантов, это играет роль, но не такую глобальную. Не в адекватности политическим событиям, в России это особенно не трогает.
Суть в том, что люди оказываются в ситуации, когда они стремятся навстречу друг другу, а у них это не получается. Я хотел видеть музыкантов, и им уверен, интересен отклик зала, но с какого то момента мы больше не видим друг друга. Больше не взаимодействуем, Нас словно нет.
Эта ситуация никогда не потеряет актуальности. У каждого из нас есть люди, которых мы любим и кто любит нас, но словно какая то сила ставит препятствия между нами, лишает полноценного глубокого человеческого общения. Исподволь, год за годом. Словно слепые пятна в голове и душе появляются места, эти «кирпичи», за которыми мы не видим близкого нам человека. С этого момента «Стена» отбросила для меня последние остатки рок-концерта и выросла до сильнейшего художественно произведения мировой и классической значимости. Произведения, где предельно просто, но очень глубоко доносится мысль, что «стены» живут внутри нас и (что редкость и удача любого художественного произведения) нам дают возможность увидеть, почувствовать, понять со стороны как это страшно, когда людей даже просто двух людей разделяет подобная стена.


И в этот момент наступил перерыв.



Перед нами высилась шестиметровая преграда, я ощущал себя маленьким человечком, эмоционально меня загрузило до полного растворения, а на стену проецировались фото и биографии людей выбранных Уотерсом как героев в бесконечной борьбе.

Мне не казалось оправданным такое привязывание одного к другому. Я понял для себя, что суть «Стены» не о политике и войнах. Что стены в семьях приносят больше убийств души, чем многие войны смертей тела и неизвестно что страшнее. Но мне понравилось, как красиво обратил наше внимание Уотерс к этой теме. Вспомнилось прошлогоднее выступление «U-2» по схожей тематике и подумалось, что Боно должен бросить всё, ездить за Роджером с блокнотиком, конспектировать происходящее на сцене и слёзно умолять Уотерса научить не превращать драму в пафос. Научить обходиться с подобными темами так же деликатно и ненавязчиво.


Когда началась «Hey You», я покрылся мурашками с головы до ног. То о чём я додумался, о сути «Стены», предстало передо мной в конкретном воплощённом виде. Зазвучала любимая песня, а… не произошло ничего. Передо мной возвышалась шестиметровая преграда, каменная в свете ламп, не было людей, не было изображений, не было ничего, за что зацепиться глазу. Визуальная пустота. Можно закрыть глаза и ничего не изменится. От такого диссонанса душа просто разрывалась. Это действительно конец. Полная и окончательная точка пути. Воплощённое одиночество, где музыка это мысли и воспоминания.
Подумалось, что правильнее было бы так и играть до конца представления, но это довольно жесткая штука, хотя дошло бы до многих.
Видимо это понимает и Уотерс, потому что в конце песни началось изображение, вышел сам Роджер, начался кусок с поисками выхода. И вот тут обнажились недостатки представления. И это не игра музыкантов, свет, звук или там расхождения с версией 80-81 годов. Ну не в масках начали, кукол переделали, это всё фигня. Ну, звук чуть изменился, когда построили стену, так он и при этом оставался несравнимо лучше, чем на большинстве концертов что я слышал. Ну, чуть агрессивнее или не так играли гитаристы отдельные партии – пережить можно.

Основные недостатки пришли от того, от кого же пришли и достоинства – Роджер Уотерс.
В нём постоянно боролись три ипостаси: Роджер-музыкант, Роджер-актёр и Роджер-режиссёр-постановщик и они сильно мешали друг-другу.

Вот Роджер-актёр бежит вдоль стены и безуспешно ищёт выход, пробуя в разных местах её на прочность. За такую пробежку в театральных студиях, я думаю, казнят без суда. В теле ни грамм напряжения, старичок семенит за собачкой, вот как это выглядит. Удар по стене? Я вас умоляю, он трогает стену, мол, просохла ли штукатурка, нет ли трещин в краске, хорошо ли приклеились обои. Я понимаю, стена картонная, врезать по ней, так можно и пробить насквозь, но дорогие мои, неужели не учат бить по невидимой стене с передачей ощущений, что бьёшь по твёрдому предмету. Любой мим умеет это в совершенстве.

Но вот Роджер нашёл место, ударил, и от его рук визуально стена словно раскололась, изображение стены разлетелось обломками, и вот уже из Роджера-актёра, как «чужой» из человека, прорывается Роджер-режиссёр. Он поворачивается к зрителям со счастливейшей мордахой на которой написано «Как оно? За*&ися?!»
Да, киваю я, спецэффект за*&ись, но зачем же ты портишь произведение! Не может у твоего героя быть сейчас такой мордахи.

Единственный образ, в который Роджер перевоплотился без труда и был в нём убедителен, это тоталитарный лидер рок-группы «Группенфюрер Роджер и Гестапо Бенд». Красиво, кстати она материализовалось перед стеной. Форма, кожанка, и, к моему уважению, военные сапоги, всю супер. Когда он стрелял из автомата, я нисколько не сомневался в нём как актёре. Но вот, глядя не восторженные крики зала, из Роджера-актёра вылупляется Роджер-музыкант и говорит «Спасибо» и проч. что говорят музыканты. Ага, блин, только что стрелял, а теперь спасибо. Корове седло элегантнее. И такого было много. И в Фан-зоне это было видно хорошо.


Последнюю четверть концерта я помню хуже, эмоционально я прожил три жизни, и на чётвёртую меня не хватило. Я помню, как скандировал «Waiting», а Роджер из мегафона задавал тонны атмосферы, как исчезли все кроме Уотерса и смутно помню, как шёл суд. Вот суд, вероятно, лучше было смотреть с трибуны. Тут я был слишком близко и вероятно в роли Пинка, настолько растворено опустошенно было в моих эмоциях.

Когда рухнула стена, меня накрыло пылью, что уже не изумляло я, словно прожил концерт на сцене, чего и хотел.

Когда группа в человечных образах отыграла последнюю пеню и красиво представившись ушла, я ощутил что видел, наверное, самое сильное художественное произведение, которое мне доводилось когда-либо видеть.


 

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте