Who was broken by trained personnel.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters 2010-2013 (сообщений - 2811)

Страница << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >>

ppablito   30.05.2010 23:51
Final_Cut> а можно примеры? Где конкретно были проблемы с вокалом?
Увы, не порадую Вас сейчас конкретикой - времени уже много прошло. Да и смысл? Я тогда получил удовольствие от концерта, а нынче очень далек от желания подогреть застарелый и бессмысленный холивар :)
Если все же попытаться сформулировать, что мне не понравилось в вокале Роджера на том концерте - то это периодическая детонация, а также излишняя (имхо) экзальтация и мелодекламирование там, где хотелось услышать вокал. И "имхо" я поставил лишь во втором случае, т.к. первый критерий - вполне объективный. Насчет второго - любимый мной Гэбриел, к сожалению, с годами грешит тем же. Скорее всего, дело в том, что голос действительно сел, а необходимость эмоциональной передачи, театрализации осталась. В этом и Роджер, и Питер похожи - они обязательно актеры в своих шоу, а не только авторы, исполняющие свои произведения.

 

VegetableMan   30.05.2010 23:57
а что касается конкретики, на ум приходит Have a cigar с недавно пересмотренного бутлега Rock in Rio
где "половина" слов композиции произносится Роджером "про себя" а то что слышно достаточно тяжко...

 

InOut   31.05.2010 00:15
Сформулирую как раз более обще: где надо петь высоко - Уотерс этого уже не может чисто физически. Достаточно послушать Shine On You Crazy Diamond или Eclipse с концерта 2002 года и сравнить с оригиналами 1975 и 1973 гг. соответственно.

Конечно, в тех моментах, где надо вкрадчиво и тихо пропеть речитативом проникновенные строки вроде

But the operetta lingers
Then the piano lid comes down
And breaks his fucking fingers
It's a miracle


- тут у Уотерса всё в порядке, и мне очень нравится.

 

VegetableMan   31.05.2010 00:43
InOut> Сформулирую как раз более обще

точно так!

 

Final_Cut   31.05.2010 01:06
ppablito> Увы, не порадую Вас сейчас конкретикой - времени уже много прошло. Да и смысл?
На словах-то мы все Львы Толстые...

ppablito> Если все же попытаться сформулировать, что мне не понравилось в вокале Роджера на том концерте - то это периодическая детонация, а также излишняя (имхо) экзальтация и мелодекламирование там, где хотелось услышать вокал.
Только имхо, причем в обоих случаях.

VegetableMan> а что касается конкретики, на ум приходит Have a cigar с недавно пересмотренного бутлега Rock in Rio
Отличная версия.

InOut> Сформулирую как раз более обще: где надо петь высоко - Уотерс этого уже не может чисто физически.
Еще как может.

InOut> Достаточно послушать Shine On You Crazy Diamond или Eclipse с концерта 2002 года и сравнить с оригиналами 1975 и 1973 гг. соответственно.
Согласен, разница есть. В 2002 гораздо лучше.

 

Raven   31.05.2010 01:11
В отличие от Запада, у нас не принято покупать билеты за год до концерта. Как говорится. в нашей замечательной стране всё может быть и всего может не быть. Примеров тому масса. Потому нечего дёргаться - можно будет спокойно купить любые билеты даже в марте, а то и в начале апреля. А то, что их пускают в продажу уже сейчас - так просто хотят "отбить" рекламу за наш счёт, чтоб своё не вкладывать!

 

Alabama   31.05.2010 01:40
В принципе Вы, Raven, правы.
Но лично я все же до марта не вытерплю. ))

 

FFNevil   31.05.2010 02:35
Я думаю не для кого не секрет, какая тактика у Кассира относительно выставления билетов на продажу.
В отличие от запада, у нас не действует правило "раньше купил - лучше место получил".

 

Cluster   31.05.2010 10:02
FFNevil> В отличие от запада, у нас не действует правило "раньше купил - лучше место получил".
Зато действует тактика "раньше купил - дешевле получил то же самое место"

 

Mimi   31.05.2010 11:24
Cluster> Зато действует тактика "раньше купил - дешевле получил то же самое место"
:):):):) Вот с перекупщиками у нас как нигде:(

 

semuschka   31.05.2010 12:57
А может, в Польшу рванем? а? ;)

 

shatailo64   31.05.2010 13:16
semuschka> А может, в Польшу рванем? а? ;)
Однозначно;) от меня - 412км всего!

 

ppablito   31.05.2010 13:24
Final_Cut> На словах-то мы все Львы Толстые...
А это к чему? Да и мысль свою я далее раскрыл.
Final_Cut> Только имхо, причем в обоих случаях.
Уж извините, но детонация или есть, или ее нет. И не я один ее там слышал. Причем - я вовсе не радуюсь данному факту.
Final_Cut> Еще как может
Ну, тогда уж "имхо" добавляйте или приводите конкретные примеры, чтоб не быть Толстым на словах :)

Знаете, мне странно, когда люди не могут признать за любимыми артистами определенных огрехов в исполнении или ухудшения тех или иных (к примеру, вокальных) кондиций. Что особенного в этом? Любой артист может спеть (сыграть) лучше или хуже, а с возрастом определенные вещи требуют больших усилий и зачастую получаются не так, как в молодости. Но от этого артист не становится менее любим и ценен. Так к чему такая неуемная потребность защищать по любому поводу того, кто не нуждается в подобной защите?
Если какой-либо из моих любимых гитаристов, вокалистов и т.д. сыграл (спел) недостаточно чисто или не может сыграть (спеть) так, как когда-то мог или так, как мне того хочется - это меня опечалит, но я не буду всеми силами доказывать, что это было исполнено идеально.
Вы как будто среди врагов, и все только и делают, что нападают на Вашего кумира и на Вас собственно ;)

 

Igor   31.05.2010 15:19
Павел, всё верно говоришь. Не стоит защищать во что бы это ни стало там, где уже защищая врать приходится. У Уотерса голос начал садиться лет тридцать назад. Пожалуй, уже в самой оригинальной Стене это слышно. При этом для меня пение Роджера стало с тех пор даже более интересным, более эмоционально насыщенным и эффектным. Вместе с тем нельзя не признать, что чисто технически Уотерсу сегодня редко удаётся вытянуть высокие моменты на уровне семидесятых и даже начала восьмидесятых. Он и сам это прекрасно понимал даже уже во время первых сольных туров. На бутлегах и записях с трансляции середины восьмидесятых большинство кричащих, высоких партий звучит с фонограммы. Причём фонограмма используется оригинальная, знакомая нам с альбомов! (Так и хочется спросить: "Неужели, Мастер, Ты обожающих Твоё творчество людей за таких дураков держишь? Неужели полагаешь, мы не заметим, что совпадение со студийными версиями - звук в звук?") Следует заметить, что в большинстве случаев Уотерс всё-таки запускает фанеру в поддержку живому вокалу, а не просто рот открывает. Но тем не менее: факт неуверенности в собственных силах как вокалиста - налицо. Не даром сам Роджер говорил, что в "Live 8" Дэйв всё спел великолепно, а я "прохрипел" свои партии...

Опять же замечу, что неровности вокала придают своей стихийной красоты голосу Уотерса, и мне это нравится больше, чем если бы он пел как в середине семидесятых, но вместе с тем нельзя не замечать всех этих неприятностей с дабл-трэком (когда косячат звукорежиссёры и на первый план выходит совершенно немощное пение, а студийная запись звучит издалека) и даже не попадание в фонограмму...((( Кстати, упомянутый выше "Rock in Rio" демонстрирует и то и другое вполне внятно. Не понимаю даже о чём спорить...

 

Cluster   31.05.2010 18:31
Mimi> Вот с перекупщиками у нас как нигде:(
Да тут речь даже не о перекупщиках. Зачастую сами агентства повышают цены билетов на крупные концерты по мере приближения даты проведения. Очень яркий пример - недавний концерт Depeche Mode - сначала входные стоили 1,5 тысячи, потом две, потом - три. Ну а потом билеты кончились, и в дело вступили те самые перекупщики:)

 

damage_inc   31.05.2010 18:36
Исполнение Fletcher Memorial Home мне крайне непонятно, где Роджер прошептал под свой фанерный голос всю песню.

Но это все ерунда. На The Wall обязательно поеду.

 

lucifersam   31.05.2010 18:45

>
> :):):):) Вот с перекупщиками у нас как нигде:(

Эти перекупщики называются - спекулянты...За это наказывать надо...

 

FFNevil   31.05.2010 19:34
http://www.billboard.com/#/news/roger-waters-taking-the-wall-across-europe-1004094230.story

Уотерс появился на пресс-конференции 27 мая в отеле Mandarin Oriental в Лондоне и рассказал о будущем европейском туре и о недоверии к СМИ и политикам.

В частности, Уотерс признался, что идею прокатить The Wall ему посеяла в сознание его нынешняя спутница жизни.

Помимо супер пупер проекций во всю стену будет и падающий самолёт, и надувные куклы, и пиротехника.

Про Интернет Уотерс сказал, что это палка о двух концах: "Негативная сторона в том, что технологии используются как средство для промывки мозгов теми, кто распоряжается нашими жизнями, богатыми и властными, которые приказывают нам, что делать, которые угнетают нас".

Ещё Уотерс пожаловался, что народ злоупотребляет социальными сетями и выставляет свою жизнь напоказ за пределы разумного. А технологии такие соблазнительные. Сам Роджер мобильным телефоном пользуется пару лет, да и то даже СМСки не читает.

Потом Уотерс традиционно рассказал, как он не любит правительство и проводимые им военные действия.

Рассказал, как в Америке быдло контролируют зомбоящиками, и что жители "грязно спаиваются в каждый из дней их жизни людьми, правящими государством и лоббирующими интересы определённых кругов". /прим. FFNevil: вот видите, не только у нас так, в ихней америке один *, вид сбоку :)))/

Ещё вспомнил, как плохо в Африке, и какие молодцы социал демократы в северной Европе.


И в заключение, озвучил название европейского тура - "The Live Nation" - "Живая нация".

 

OldWorldWall   31.05.2010 20:03
Удалено пользователем  OldWorldWall 11.06.2010 02:13.

 

diversant   31.05.2010 20:08
semuschka> А может, в Польшу рванем? а? ;)

shatailo64> Однозначно;) от меня - 412км всего!

Давайте лучше в Прагу :) Там лучше. Я буду стремится туда попасть.

 

Страница << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте