If I were a good man,
I'd understand the spaces between friends.
Roger Waters (If)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Roger Waters - 2006/07 (сообщений - 823)

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

STPaul   03.06.2006 20:19
to Petrovich
Спасибо за аудио!

 

ReSyding   03.06.2006 23:02
sysyphus> Вот это человек утверждает, что Уотерс выступал под фонограмму
Ну так это уж невпервой:

http://pink-floyd.ru/forum/riglashennye_muzykanty/page~2.html#45002
http://pink-floyd.ru/forum/riglashennye_muzykanty/page~3.html#45377

STPaul> а гитарист очень даже хорошо играет
Говорят, что большую часть играет Сноуи...

 

ReSyding   03.06.2006 23:19
А все-таки были какие-то объяснения по поводу AOL? Почему не показали-то? Права не поделили? У Д.Г. такого не случалось: многие его концерты транслировались в сети, и аудио, и видео. А тут...
Если есть информация, сообщите, плиз.
Пока читал только про проблему с правами на Дарк Сайд, поскольку она выйдет на DVD. Но опять же у Гилмора с этим проблем не возникало. :-(
Отредактировано пользователем  ReSyding 03.06.2006 23:45.

 

ReSyding   03.06.2006 23:43
А Leaving Beirut - песня, без долгого рассказа. Звучит потрясающе!

 

Ivanych   04.06.2006 00:20
Leaving Beirut - да, очень понравилась. Мне и изначальный варинт нравился, но смущало и, эээ..., очень уж странна вокальная линия :) сего опуса, и малое количество музыки как таковой. А тут - просто замечательно, саксофон просто завораживает, и вообще... супер. Хочу студийик! Или, хотя бы, качественную концертную запись.
Отредактировано пользователем  Ivanych 04.06.2006 02:21.

 

Igor   04.06.2006 01:24
"Sheep" звучит так, будто бы это чистой воды PINK FLOYD... Да, повезло Вам, москвичи!

 

Vladimir_G   04.06.2006 01:37
ReSyding> А все-таки были какие-то объяснения по поводу AOL? Почему не показали-то? Права не поделили? У Д.Г. такого не случалось: многие его концерты транслировались в сети, и аудио, и видео. А тут... Если есть информация, сообщите, плиз. Пока читал только про проблему с правами на Дарк Сайд, поскольку она выйдет на DVD. Но опять же у Гилмора с этим проблем не возникало. :-(

Привет, народ, если кто меня помнит…

Что-то мне с самого начал вся эта скоропостижная гастроль не нравится.

У мня есть старая гипотеза, в которую укладываются все эти события - от последнего отказа трансляции по AOL до прошлых туров In the Flesh (их было ТРИ, с небольшим перерывом, а не один, как многие думают, и если мне память не изменяет).

В основе ее лежит простой факт - Уотерс имеет некоторые контрактные обязательства с Sony Music. Причем ОЧЕНЬ давно. И, кроме того, если поворошить архивы соответствующих сайтов, можно увидеть, каких трудов ему стоило получить этот контракт.

Если кто помнит, то на его страничке www.roger-waters.com (принадлежащей на самом деле Sony Music) уже МНОГО лет назад висела инфа о том, что "я, мол, сижу в студии и делаю альбом", а посетителям сайта были предложены некоторые вопросы философского порядка - что то про Интернет, и т.п., которые (вопросы+ответы) должны найти свое отражение в новом альбоме.

Результат на сегодняшний день мы с вами знаем. Не вдаваясь в причины отсутствия нового материала, прикиньте, что должна делать Sony в такой ситуации? Ей нужна прибыль от артиста. Подозреваю, что под альбом Уотерс получил и аванс, как это принято.

И Сонька дает ему еще немного денег, плюс промоушн, на короткий тур In the Flesh по Америке. Цель проста - напомнить старым фанатам и рекрутировать новых, перед ожидаемым новым альбомом. Тур визуально беден, но включает в себя основные хиты Pink Floyd, плюс все основные сольники Уотерса - Pros and Cons. KAOS (Power that Be), ATD ( включая What God Wants). Сведений о том, что Роджер вложил в него хоть одну свою копейку, нет.

Определенный успех тура подвигает Sony на дополнительное финансирование второй очереди тура, но одновременно она (Сонька) диктует новые условия - увеличение доли хитов ПФ, изъятие What God Wants, на которую у Сони были свои, не совсем ясные виды. KAOS же, похоже, просто попал под раздачу из-за формата концерта.

Кроме того, Sony готовит антологию сольных работ Роджера. "Solo Years vol.1". Ежу понятно, что должен быть как минимум vol.2. Надо же ей хоть как-то извлекать прибыль из не очень-то продуктивного автора?

Результатом второго тура In the Flesh Sony, похоже, довольна. Выпуск DVD, CD, SACD дает ей какую-то отдачу (напомню, что продажа альбомов - основной доход, а не концерты, где сплошной расход - столько народу кормить надо).

Во время второго тура Роджер представляет две новые песни, и направо и налево рассказывает, что новый альбом уже на подходе.

Не знаю уж, в чем там его Соня заподозрила, но, похоже, заставила сначала поставить точку в опере и отправила в третий, на сей раз, всемирный тур. На этот раз, учитывая успех прошлых двух, и статус нового, денег дали больше. Их хватило на то, чтобы от позорного слайд-шоу перейти к более-менее нормальному видео-ряду, как это было у ПФ много лет назад, и без всяких этих буржуйских заморочек. Но на пиротехнику, сценические инсталляции и все такое - фиг.

Во время третьего тура Роджер крутится как белка в колесе, срываясь иногда с гастролей, чтобы слетать в студию на дозапись и сведение оперы. Тут его носом к стенке Соня поставила уже давно, заставив сменить всякую экзотику типа французской лолиты Ванессы Парадиз на китайскую оперную звезду, и т.д. - ну, вы знаете…

Со словами "киска, ну, еще капельку", Сони выжимает из него еще два полусырых демо, чтобы продавать их, в духе времени, через Интернет.

Но тут случаются почти сразу три события. Сольник Гилмора, его ожидаемый тур, и "реюньюн" Пинк Флойд.

Здесь важно отметить, что формально ПФ также являются теперь артистами Sony Music. Однако, единственным их релизом под этим лейблом был "Is Anybody Out There - the Wall Live". Гилмор же выпускает альбом под своим частным лейблом с эксклюзивной лицензией для EMI. Какая тут возникает коллизия, конкуренция и пересечение бизнес-интересов - додумайте сами.

Роджер же вдруг заявляет, что скоро будет аж две замшевые куртки… пардон, два альбома.
Слово не воробей - или давай альбом, или дуй в тур - набирай поклонников, а то друг Дейв всех расхватает. Да еще и "Пульсом" размахивает перед носом, как Мария Шарапова ракеткой, понимаишь… Когда и куда влепит - непонятно..

И вызывает Сонька бедного Роджа на ковер, и говорит:"Значит так. Какой там самый убойный номер на Пульсе? CN? Где шар раскрывается? Вот тебе аванс, и давай.. Чтоб круто было. Главное успеть снять и выпустить DVD… Концепции - нафиг. Нужна классика. DSOTM - подойдет. И вот еще что… ты это, WELCOME TO THE MACHINE - не надо... Нам пофиг, конечно, но намеки там, то, сё… тебе это надо - с нами ссориться?."

Ну и понеслась.. Срочно - новое видео к DSOTM! Срочно - пиротехническое колесо к CN! Где там свободные концертные площадки по миру? И т.д. - ну вы все знаете из новостей этого сайта.

И тут, посмотрев на всю эту суету, друг Дейв радостно переносит релиз "Пульса" на октября поближе, на июль. Повеселиться захотел.
Сонька в панике. Надо успеть со своим видео. А тут еще этот AOL, твою мать… не было бы цейтнота - не было бы проблемы. Что ж, придется обломать им трансляцию, иначе бабок не отбить - будем сами снимать. (Неужели вы в самом деле думаете, что это с Роджем трансляцию не согласовали, как сообщается некоторыми СМИ? Наивные.. Тут такие деньги и интересы пришли в движение..!)

Еще раз повторяю, что это лишь моя гипотеза на основании многолетних наблюдений за этим грустным процессом...


 

diversant   04.06.2006 02:31
Vladimir_G>Привет, народ, если кто меня помнит…
Vladimir_G>Что-то мне с самого начал вся эта скоропостижная гастроль не нравится.

Привет, помним. У меня тоже всё это вызвало немало подозрений, и твои рассуждения подтвердили мои подозрения. Хотя я не копал так глубоко, относительно контрактных обязательств с Sony Music. Но тем не менее, сам факт этого тура, а потом и сет-лист вызвали у меня определённые подозрения. Действительно, односительно сет-листа, и прослушаивания пары треков, то совсем не складывается впечатления что слушаешь Уотерса, получается чистый ПФ...

 

ReSyding   04.06.2006 02:35
Vladimir_G> Еще раз повторяю, что это лишь моя гипотеза на основании многолетних наблюдений за этим грустным процессом...
Гипотеза, по крайней мере мной, принимается. Только вот не пойму, зачем было отменять трансляцию за полчаса до ее начала. Если были проблемы, наверное, можно было это раньше сделать, а не дразнить тысячи поклонников. :-(

 

beard   04.06.2006 06:44
Хорошая теория!
Удобно думать,что миром правят деньги и Нехорошие дяди из Больших корпораций,а мы ничего не решаем.
Но ,думаю,в случае с Уотерсом все не совсем так.
Где была злая Соня с 92 по 99 г. когда от Уотерса не было ни слуху,ни духу?Где они были с 2002 по 2006,когда Уотерс тоже был почти не виден?Куда деваются ежегодные 70-80 млн долларов(в среднем) доходов Уотерса,как авторских кредитов?Сони отбирает,а потом дает немного денежков на пиротех.колесо?
Две последних песни не продавались через интернет,а были выложены совершенно бесплатно.Сингл вышел только в Японии.Как-то соня недосмотрела.
Из ваших слов выходит,что Уотерс -обычная марионетка,кукла в руках страшних Карабасов Барабасов.По поводу всяких корпораций я иллюзий не питаю,но и Уотерс не мальчик.Человек с такой репутацией и такими деньгами может позволить себе жить и творить так, как он хочет,а не как ему кто-то указывает.Хотя,безусловно,каккими-то контрактными обязательствами он связан.Но уж не кабальными-это точно!Он что -голодает?Ему на жизнь не хватает?Зачем ему это,если он мог творить совершенно без денег?Думаю,и сейчас может.
Впрочем,все тоже самое касается и Гилмора.Разве что решение о переносе выпуска Пульса ему подсказал менеджмент.Но увидели,что альбом хорошо продается,на концертах-аншлаг,вот и решили до осени не ждать.Хотя большинство релизов выпускается именно осенью и под Новый год,такова практика.
Так что не очень я в Вашу теорию верю.Гораздо больше верю в своенравность Уотерса ,лень Гилмора,сонливость Райта и живчика Мейсона.)))

 

Don_Rumata   04.06.2006 08:33
Петрович, спасибо больше за аудио.

По поводу Have a Cigar.. Не стану судить по этой записи, потому как очень мало веры у меня, что на ней слышно то, что было слышно на концерте. На записи сведение вокалов ни к черту..
Хотя почти уверен, что Роджеру и правда её не спеть уже.. Но поддержки у него в команде хватит, чтобы вокал был приличным. Так что надо ждать хорошей записи и/или концерта в Москве, на котором вы все услышите сами.

А вот играют её, кстати, лучше, чем на многих выступлениях 75-77, особенно начало. Тут оно четкое, но плавное, никакой "рванины". Редко в 70ые так получалось у них сыграть.

 

diversant   04.06.2006 10:34
>Но ,думаю,в случае с Уотерсом все не совсем так.

А я как раз согласен с его гипотезой. Он всё хорошо обосновал.

>Сингл вышел только в Японии.Как-то соня недосмотрела.

Ну так Vladimir_G и пишет что продажа альбомов - основной доход.

>Где была злая Соня с 92 по 99 г. когда от Уотерса не было ни слуху,ни духу?Где они были с 2002 по 2006,когда Уотерс тоже был почти не виден?

Ну так он же это и обяснил "двумя полусырыми демо" и Оперой.

Кроме того, тут следует учесть и большое желание Уотерса объеденится с ПФ, или же просто получить это название. Ведь как Vladimir_G сказал, что ПФ тоже являются теперь артистами Sony Music. Так что всё вполне очевидно.

>Человек с такой репутацией и такими деньгами может позволить себе жить и творить так, как он хочет,а не как ему кто-то указывает.

Я думаю если было бы так, то он бы мог без проблем раскручивать свои сольники, а не старые вещи ПФ. Ведь у Уотерса достаточно поклонников, причем среди них есть и такие которые любят его больше чем ПФ. Поэтому зачем Уотерсу играть только песни из ПФ? А из своих солькников какую-то "Leaving Beirut", ведь он за всю карьеру не одну-две песни записал.

 

diversant   04.06.2006 10:51
>Но ,думаю,в случае с Уотерсом все не совсем так.

Просто тебе нехочется верить что мол Уотерс и такие делишки. Но я считаю что всё это может иметь место быть.

 

Petrovich   04.06.2006 11:07
diversant> Просто тебе нехочется верить что мол Уотерс и такие делишки. Но я считаю что всё это может иметь место быть.

А тебе хочется верить, что подобное возможно и у Гилмора c EMI?

Ведь тоже ни слуху ни духу. Может, его заставили в 2001-2002 выступить пару раз (по его помятому виду, не очень-то похоже, что ему радостно было это дело), чтобы был ДВД в ответ на In The Flesh?

А сейчас альбом и тур чтобы тоже, было чем ответить Роджеру. Вон сколько лет он не спешил особо, а тут вдруг раз и записал сразу.

То, что Уотерс планировал тур, говорилось даже раньше, чем о туре Гилмора. И может поэтому, тур проходил в небольших залах. Но грандиозные опен-эйры Уотерса заставляют и Гилмора выйти на свежий воздух.

И Pulse заторопили может потому, что на нем написано Pink Floyd, а покупать его будут не только те, кто ходит на Гилмора, но и те, кто ходит на Уотерса. Его ведь выпустят как раз к середине веропейского турне Уотерса. Под шумок от его шоу ;).

Так что... дело ясное, что дело темное.

 

Kuzya   04.06.2006 12:25
Не думаю,что со своим характером Уотерс под кого-нить ложился бы...но наверное есть причины для того чтоб вести ся как марионетка...пока вести так...

 

Vladimir_G   04.06.2006 12:28
2 beard

>Где была злая Соня с 92 по 99 г. когда от Уотерса не было ни слуху, ни духу?

Не помню точно год (95?), но именно в этот период Роджер заключил контракт с Sony. До этого пару лет сидел вообще "без лейбла". Где-то в тот же период Сони купила Колумбию, на которой Роджер выпустил ATD. Так что деваться ему особо некуда было.

>Где они были с 2002 по 2006,когда Уотерс тоже был почти не виден?

Дали ему время заняться оперой, выпустили сборник, и получали денежки от изданий прошедшего тура.

>Куда деваются ежегодные 70-80 млн долларов(в среднем) доходов Уотерса, как авторских кредитов? Сони отбирает, а потом дает немного денежков на пиротех.колесо?

Не знаю. Не люблю считать деньги в чужих карманах. Однако сравни указанные тобой цифры с оценкой его состояния в целом (те же 70м.д., если я ничего не путаю). Что-то здесь не стыкуется. Может, налоги все съедают?
Я ведь не о том, что Сони там что-то отбирает, а о том, что нигде нет даже косвенной информации, что Уотерс вкладывает в это деньги. Он даже не записан в сопродюссеры собственного концертника - то есть, даже в диск не вложился.
Вот история о том, как Дейв с Ником чуть не все свое состояние вложили в запись AMLOR, известна достаточно подробно, причем с их же слов. В случае с Роджером нет даже косвенной информации. Кстати, чтобы меня правильно поняли: я различаю понятия "тратится" на что-то и "вкладывать" во что-то. Я не утверждаю, что Роджер ничего не "тратит" - скорее всего, личные расходы присутствуют, но отнюдь не на них он организует туры. Я не утверждаю, что я прав. Это моя версия.

>Две последних песни не продавались через интернет.

??? Именно продавались!!! Они даже НЕ БЫЛИ ВЫЛОЖЕНЫ на его сайте - ты просто забыл. Там были не файлы, а линки на stream-audio, и то сильно пожатое. То, что их оттуда можно было стырить, сделав захват стрим-потока себе на хард, не значит, что они были бесплатные! Дата начала продаж на iTune, MSN и других магазинах была назначена где-то через неделю после появления этих линков. Я уже собрался купить (копейки стоит) все это через iTune, но не удержался, и залил поток себе в комп и перегнал в wav, а затем - в mp3.

> безусловно,какими-то контрактными обязательствами он связан.Но уж не кабальными-это точно

Были бы кабальные - давно бы вылетел с лейбла за такую продуктивность. Но как бы он не был крут, ему приходится считаться с Sony. Для подавляющего большинства артистов контракт с Sony - большая удача и путь к успеху. Такой поддержки, которую в потенциале может дать Sony, не даст ни один другой лейбл, включая EMI.

-------
ПФ вот перешел под Сони. А сам Гилмор - нет!
Сони выкупила себе весь сольный каталог Уотерса. У ПФ весь каталог остался у EMI.
То есть, возможностей давления на Гилмора у Сони намного меньше.
Тут вдруг возникает тема: Live8. Sony тут побоку - все выйдет на EMI. НО! Предложение Гелдорфа! Полноценный реюньон ПФ - потенциально ОГРОМНЫЕ доходы именно для Сони, так как ПФ - их "артист". И что мы видим: "артист Сони" Уотерс, сломав собственную гордость, сам звонит Гилмору! Как тут не задуматься о сильном давлении "злых корпораций"?
-------

> Из ваших слов выходит,что Уотерс -обычная марионетка,кукла в руках страшних Карабасов Барабасов

Я намеренно сгущаю краски, упрощаю, а местами просто шучу, если вы заметили. Цель - поделиться своими многолетними наблюдениями и версиями, в доступной форме.



 

darkside-81   04.06.2006 13:14
Попытайтесь догадаться, кто слева:
http://www.pinkfloydz.com/roger2006/images/2junelisbon/DSC02203x250.jpg

 

romanF   04.06.2006 14:30
мне кажется, что по качеству исполнения и стоит оценивать выступление Уотерса. Не совсем понимаю причем здесь его обязательства перед Sony? Большинство людей ходит на работу к нанимателю- значит они все тоже марионетки и не способны работать качественно и от души?
Напишу в Sony пусть заставят Уотерса дать еще концертов 10 по России :)))

 

Valerik   04.06.2006 17:02
to Vladimir_G

Хорошая теория. Убедительно говоришь. Не буду спорить, т.к. фактов знаю мало. Однако, берут вот какие сомнения. Ты вот пишешь, что где-то в 95 Сони заарканила Уотерса. Я не спец в музыкальном бизнесе, но на мой взгляд любая компания хочет получить прибыль от артиста, что вполне логично. Так почему же с 95 по 2005 ничего у Уотерса не выходило за исключением тура In The Flesh и ДВД к нему. Две песни я не считаю за достойный релиз за 10-летний период. Согласись, довольно странно. При этом я разделяю прибыль от альбомов, права на выпуск которых не связаня с контрактом с самим артисотом. Что меня так же смущает - финансовая сторона вопроса. Конечно, все можно в этом мире купить, но не думаю, что Уотерс вот прям так продался Сони и за пару миллиорнчиокв решил позвонить Гилмору для реюньона. Что-то мне подсказывает, что Уотерс не тот человек. Другой вопрос, что он мог давно этого хотеть, а когда еще и денег за это предложили, то васче здорово получилось. Но какая от этого выгода Сони? Основной же доход от этого должна была получить EMI, ведь у них все права на альбомы ПФ.

А вот нынешний тур действительно смущает своей скоропалительностью. Хотя, как я уже писал где-то на форуме, это вполне может быть вызвано и духом соперничества с Гилмором. Они друг с другом перетягивают друг на друга Мейсона и Райта и внимание публики :))) Хочется надеяться, что это если не разогрев перед туром ПФ в полном составе, то как минимум перед релизом альбома нового. Но, все это мысли, а пока давайте радоваться приезду Уотерса :)

 

Vladimir_G   04.06.2006 18:33
to Valerik

1. Чтобы Роджер звонил Дэвиду "за деньги", как ты пишешь - такого я себе даже представить не могу.
2. Новый альбом ПФ (в любом составе - с Роджем или без, с Гилмором, или без него), елси выйдет, то выйдет под лейблом Sony Music. Так что сонькина активность в этом направлении понятна. Было ли с их стороны давление на Роджа по Live8 - этого никто не знает. Но с большой долей вероятности допускаю, что он это шаг, как минимум, согласовал (законы шоу-бизнеса, однако...)
3. "почему у Уотерса ничего не выходило 10 лет" - вопрос к нему. Холдинг Sony тут ни при чем.

 

Страница << < 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте