One world, one soul.
Time pass, the river roll
David Gilmour (Sorrow)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Roger Waters-2018 > Страница 18

Форум
 

Roger Waters-2018 (сообщений - 615)

Страница << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >>

Kuzya   30.08.2018 21:00
maxfloyd> Новые куплеты к The Bravery... отличные! С отсылкой не только на 30 лет назад, но и к уотерсовской классике Brain Damage и The Gunner's Dream.
+1

 

liilliil   30.08.2018 23:30
В Питере Роджер в районе 4 часов у Астории раздавал под дождём автографы


 

VaDicK   31.08.2018 00:32
Я немного не в теме.. Сноуи Уайта тоже не будет???

 

Igor   31.08.2018 00:56
VaDicK> Я немного не в теме.. Сноуи Уайта тоже не будет???
Не будет. Из легендарных подсобников остался только Кэрин. Да и тот не поёт ни одной ведущей партии. Что не снижает великолепных впечатлений от шоу в целом.

 

liilliil   31.08.2018 01:00
И Килминстер

 

VaDicK   31.08.2018 01:17
Видимо, они слишком старые для Роджера

 

Igor   31.08.2018 01:19
liilliil> И Килминстер
Я имел в виду тех, кто начал работать с группой Pink Floyd уже десятки лет назад. В турне The Wall таковых было аж трое: Уайт, Джойс, Кэрин.

 

LeonOFF   31.08.2018 01:56
Drake> Родж, отписался в личку.
Отпишись лучше сюда, я бы не отказался, может быть найдутся еще желающие

 

Andre   31.08.2018 10:55
Кто-нибудь знает в каком отеле поселился Уотерс в Москве? Может получится автограф взять :)

 

liilliil   31.08.2018 11:38
Днём прошёл мимо Олимпийского, стояло всего 2 фуры, а мадам из устроителей показывала, как можно поставить остальные. В районе полуночи по проспекту массово ехали остальные машины, то есть сборка сцены должна была случиться ночью

Кстати, не знаю как кому, но мне показалось, что звук смягчился куда-то в сторону фанка, этакий Great dance songs collection 2.0
Отредактировано пользователем  liilliil 31.08.2018 12:12.

 

Drake   31.08.2018 11:53
> Отпишись лучше сюда, я бы не отказался, может быть найдутся еще желающие
Да всего-то было предложение собраться примерно в 17-30 у (на) ст. м. Пр.Мира-радиальная с целью сделать (относительно) коллективную фотку участников форума, посетивших концерт. Но народ как-то не очень откликнулся.

 

Russell   31.08.2018 14:03
Эх, чувствую, надо было все же сходить. Но поздно про концерты узнал, а там уже и планы другие (живу далеко от столицы). Оторвитесь там за меня, ребята!
И посмотрел на расписание тура - российские концерты последние в турне? Как бы сегодня не случился последний концерт Роджера вообще (джентльмен выглядит как раз на свои годы).

 

Drake   31.08.2018 14:19
Russell> Оторвитесь там за меня, ребята!
Будет сделано! На форуме отчитаемся по итогам.


 

taymur60   31.08.2018 14:25
Jonathan Wilson-За кулисами тура Роджера Уотерса с Джонатан Уилсон-какой ваш любимый альбом Pink Floyd ?
Я люблю Эхо , но и ценные бумаги, начала Гилмор с группой, как « Fearless » из альбома Meddle. Говорить о Роджер Уотерс, я был одержим альбом The Final Cut , который я имел, когда я был ребенком, и я слушал его с моими товарищами, когда я ехал на первую группу. Это сделало тю-тю. Роджер всегда был музыкантом особенным для нас, он surnageait над другим. Это был Леонард Коэн, Роджер Уотерс и Джон Леннон.


Как вы попали в туре Роджера Уотерса ?
Это случилось через друга, Nigel Godrich, которая выпускала альбом. Он был нужен кто-то, чтобы играть на гитаре, и это было трудно найти правильный звук. Они мне позвонили на второй день работы над этим проектом, который должен был стать альбом. Но они еще не были уверены, потому что Роджер не был выпущен где-то в течение 25 лет. Там было полно попыток. Они начали работы, которые не оканчивались никогда...когда они мне позвонили, я играл на титул, и это отнимет песня ! Я сделал соло в конце звучит супер хорошо. Роджер был очень взволнован в то время продолжал работать, и мы в конце концов переехать в моей студии. Там все было. Мы поняли, 70% работы у меня, моя гитара, мои ориентиры, мои символы, шмотки, мой рояль, мои органы, мой гребаный звук. Это было очень особенным для меня и очень интересно изучать все это. Затем он сказал : « И если бы мы сделали группу для тура ? »https://www.rollingstone.fr/jonathan-wilson-interview/

 

liilliil   31.08.2018 14:34
@russel не каркай. Он лет на 10 моложе своих смотрится. После России Латинская Америка запланирована

 

liilliil   31.08.2018 16:05

Полчаса назад давал автографы на Манежке, сейчас ушёл, кое-кто надеется на продолжение, охранники пожимают плечами

 

taymur60   31.08.2018 17:02
Текст: Александр Алексеев
Роджер Уотерс выйдет на сцену "Олимпийского" 31 августа. Вокалист, басист и один из основателей Pink Floyd, он всегда считался в группе основным автором песен, а еще нигилистом, смутьяном и поборником новых идей. Именно благодаря этому долговязому поэту, философу и прекрасному мелодисту Pink Floyd подружились с кинорежиссером Микеланджело Антониони и записали Zabriskie Point и еще несколько сильных саундтреков к культовым фильмам 60-70-х. А затем отважились на двойной альбом-притчу The Wall, ставший вскоре концертом в честь разрушения Берлинской стены, художественным кино и рок-спектаклем. Однако ж и классический состав группы развалил именно он в середине 80-х, и вот уже более 30 лет выступает самостоятельно, стараясь доказать миру, что именно он, Уотерс, всегда был главной движущей силой Pink Floyd.
Новый сольный альбом артиста Is This the Life We Really Want? ("Это та самая жизнь, о которой мы мечтали?") - первый за 12 лет. Именно к его выходу приурочен нынешний мировой тур. В новом релизе - снова тревожные вздохи клавишных, меланхоличные переборы акустической гитары, грозовые раскаты ударных и парящий над всей этой музыкально-поэтической атмосферой чуть усталый, приглушенный и влекущий глубиной сопереживания голос Роджера Уотерса. В его наговор поэтических строчек врываются то отчаянный женский вокал, будто парящий где-то наверху, то беспокойные скрипки, то встревоженные и смятенные гитарные соло. И, пожалуй, это самый разноплановый по музыке и аранжировкам диск Уотерса, одновременно наследующий альбомам Pink Floyd 70-х - Wish You Were Here и The Wall.

Сам музыкант рассказал о мировом туре Us + Them (названном так по песне Us And Them с альбома группы Dark Side Of the Moon, которая в туре тоже прозвучит) просто: "Большая часть трек-листа - мои любимые хиты Pink Floyd. Плюс некоторые песни с нового диска…"

Оказалось, что его самый любимый альбом - как раз Dark Side Of the Moon. С него Уотерс исполнит сразу девять композиций. Даже с The Wall их оказалось лишь четыре… Зато премьер прозвучит сразу пять. В том числе и Picture That, Smell the Roses и Broken Bones - пожалуй, самые интересные на новом диске: драматичные, эмоциональные, с частыми перепадами настроения и напряжения…

Как ожидается, Роджер Уотерс исполнит в Москве всего 20 композиций и еще две или три "на бис". Многое зависит от настроения: в одних городах тура он по просьбам зрителей играет песню Mother группы Pink Floyd, в других - что-то из нового. В Дублине, например, выдал ирландскую народную песню Danny Boy. Но завершает Уотерс неизменно хитом Comfortably Numb, одним из своих самых любимых.

Стоит обратить внимание и на новое концертное шоу музыканта, всегда уважавшего масштабность и театрализованность своих программ, обилие оригинальных сценических и световых решений. Кажется, что никто еще не привозил с собой столько огромных видеоэкранов на заднике сцены, десятки проекторов. Звук обещают квадрофонический (тот самый, что Pink Floyd первыми освоили как раз на The Dark Side Of the Moon)! Да и нынешние бэк-вокалистки Роджера Уотерса еще более притягательны, певучи и неистовы в обертонах, чем те, которые подпевали ему в 70-х…

 

Kuzya   31.08.2018 18:24
Капец народа!

Кстати, книга (типа турбука) чёт большая...куда девать?))

 

Ivanych   31.08.2018 18:33
Всем привет!

По традиции - многобуквенный отчет о концерте )) Питер, СКК, 29 августа 2018.

------

Семь лет назад, перед питерским концертом Уотерса с программой "The Wall live", я посмотрел в интернете десятки роликов с предыдущих концертов тура, прослушал несколько аудиобутлегов, читал отзывы, листал фотки - и, в общем, заранее знал о представлении всё до мелочей. Это не помешало получить невероятный кайф от концерта и проникнуться атмосферой легендарного шоу с использованием самых современных технологий - но эффекта новизны или неожиданности не было совсем. На этот раз я решил действовать по-другому. Из видео - только "Time" и "Pigs" c официального канала Роджера (снятые на офигенном фестивале Desert Trip в 2016'ом - надеюсь, когда-нибудь выйдет полноценный DVD), плюс, конечно, посмотрел сетлисты (надо же представлять, на что идешь то). А сетлисты обещали несколько песен со свежего (2017) альбома "Is This The Life We Really Want?" - и золотую классику Pink Floyd семидесятых. OK, я в деле ))

На билетах было написано - 19:30. Поминуя прошлые выступления Уотерса, никаких задержек (а уж тем более разогревов) не предвидится, так что лучше бы к началу, да как можно раньше (ибо будний день, всё таки). Точно, ровно в 19:30 на экране (огромном, блин, экране!) позади сцены появилось изображение девушки, одиноко сидящей на берегу некого моря. Ветер колыхал траву, девушка изредка меняла позу, периодически доносились крики чаек и гудение кораблей, но ничего больше толком не происходило... Около восьми небо на картинке зловеще покраснело, музыканты (под громкую овацию зала) появились на сцене, девушку резко сменила красивейшая космическая проекция, зазвучали знаменитые слова "I've been mad for fucking years, absolutely years" - и понеслась!

Звук - как обычно у Роджера, очень чистый и читаемый. На моей памяти он чуть ли не единственный, кто действительно хорошо звучал в СКК, без гуляния от стен и перегрузов. После вступительной "Breathe" прозвучала мощнейшая "One of This Days", основанная на двойном пульсирующем басовом ритме, и только в третьей песне ("Time") мы наконец услышали голос героя вечера (на своих шоу в этой вещи он традиционно поёт рычащие куплеты Девида Гилмора, бывшего коллеги по Pink Floyd - получается своеобразно, но лично мне нравится). Гитарист Дейв Килминстер (выступающий с Уотерсом с 2006'го) выдал отличное соло, как минимум не хуже того самого Гилмора в лучшие годы. Приятно удивила "The Great Gig in the Sky" - как правило, это либо бенефис одной из бэк-вокалисток, либо три исполнительницы поют по очереди (так как в композиции есть три ярко выраженные части). А тут Джесс Вулф и Холли Лэссиг из дуэта Lucius дичайше круто разложили её на два голоса, привнеся необычных и очень красивых вокальных гармоний. Затем - "Welcome To The Machine" (опять же, с традиционным для Уотерса подключением ударных на второй части трека). Кстати, сам Роджер неожиданно взял в руки электрогитару - не самый типичный инструмент для него, обычно бас или акустика, либо просто свободный микрофон.

А вот и блок песен с нового альбома Роджера, в той же последовательности, что на диске - "Deja Vu", "The Last Refugee" и "Picture That". Во время видеоряда второй из них мы немного ближе знакомимся с той самой девушкой, сидевшей на берегу до концерта. Видимо, она потеряла дочку (скорее всего, в результате какого-то военного конфликта), видимо, на том самом озере, и нашла там лишь детскую игрушку, а жизнь её навсегда изменилась, превратив светлые мечты в суровую реальность... В концовке "Picture That" Роджер опять взял в руки электрогитару, и даже наигрывал какие-то мелодические пассажи (Гилмор бы усмехнулся). После чего прозвучала одна из самых пронзительных баллад всех времён и народов в лице "Wish You Were Here", а закончилось первое отделение ударной связкой из "The Happiest Days of Our Lives" и двух частей "Another Brick In The Wall". Причем, читая заранее сетлист, мне казалось не самой удачной идеей объединение второго и третьего "Кирпича", но на деле получилось очень достойно. И вновь, традиционно, дети, изображающие школьный хор, были набраны через организатора в месте проведения концерта - т.е. на сцене стояли питерские ребята.

Двадцатиминутный перерыв - и ощуение весьма хорошего, качественного, но совсем не сногсшибательного концерта. Как же я ошибался... Всё самое интересное было впереди ))

Вторая часть концерта, огромная надпись "DOGS" на экране, темнота... Внезапно раздаётся звук сирен, а с потолка комплекса спускается гигантская, очень длинная конструкция поперёк зрительного зала, от сцены до противоположных трибун. Конструкция зависает в нескольких метрах над землёй - а затем из неё, будто бы из ниоткуда, поднимается вверх лондонская электростанция "Battersea", с четырьмя настоящими трубами, идущим из них дымом и летающей свинкой! Блин, это что-то невероятное! В итоге мы получаем два огромных проекционных экрана ровно посреди арены стадиона, длинной метров в 40-50 и высотой метров в десять. Ширина, кстати, была не больше пары метров - думаю, владельцы самых центральных мест на трибунах не сильно обиделись. А вот зрители с дальних боковых сидений наверняка резко воспряли духом - самый огонь теперь был перед ними ))

Ожидаемо была сыграна полная версия продолжительного семнадцатиминутного эпика "Dogs". Электростанция улетала куда-то в космос, видеоряд реально сносил крышу, гитарные соло от Килминстера и (второго гитариста) Джонатана Уилсона заставляли забыть о существовании мира за пределами СКК... Как и на шоу Уотерса на рубеже веков, во время синтезаторной интерлюдии музыканты устроили небольшую вечеринку с блэкджеком и шлю... тьфу, т.е. с выпивкой и девочками. Почти двенадцатиминутная "Pigs" превратилась в жесткий анти-Трамповский манифест (видеоряд использовался тот же, что и на упомянутом Desert Trip двумя годами ранее - с поправкой на массивное проекционное сооружение через весь зал), а вот неизменный образ Pink Floyd в лице огромной летающей надувной свиньи теперь стал радиоуправляемым, на каких-то хитрых моторчиках. "Оставайся человеком" - было написано по-русски на её боку, и так же на русском - "Трамп - свинья" в самом конце песни. Фуух, охренительные полчаса!

Не успели вздохнуть - еще одна связка песен, "Money" и "Us and Them", с актуализированным видеорядом, где политические деятели прошлого встречались с настоящими. Во время "Money" тот самый огромный экранище над зрителями (и состоявший из семи отдельных экранов) всячески менял высоту и конфигурацию в соответствии с настроением разных частей трека. На свежей "Smell the Roses" экранище стал примерно втрое меньше, а на завершающих второй блок "Brain Damage" и "Eclipse" вообще исчез обратно под потолок. Зато откуда то выплыла большая надувная Луна, плавно перемещающаяся по залу. В начале "Eclipse" посреди зала над зрителями внезапно зажглась гигантская трёхмерная лазерная приамида, а в самой кульминации Луна торжественно влетела в центр этой пирамиды - и над ней взмыла вверх красивейшая лучевая радуга. Это было что-то очумительно красивое, никогда не видел на концертах ничего подобного!

Эмоции просто переполняли к завершению программы, но это было еще не всё. Сначала ожидалась "песня на бис", которая периодически менялась по ходу тура "Us+Them". На первых шоу играли дуплет "Vera" и "Bring the Boys Back Home", потом заменили на "Mother", несколько раз исполняли романтическую трилогию, завершающую последний диск Роджера или трек "Broken Bones" оттуда же. Иногда вообще ничего не играли и Роджер общался с залом и задвигал политические речи. У нас было всё еще неожиданнее, за пару концертов до питерского Уотерс вспомнил свою песню "The Bravery Of Being Out Of Range" с сольного альбома "Amused to Death" 1992'го года, дописал к ней новый куплет - и в таком виде она прозвучала и в СКК. Я очень люблю этот альбом и эту песню, для меня это было реально приятным сюрпризом. А завершала концерт, конечно же, грандиозная "Comfortably Numb", Килминстер выдал еще одно рвущее душу гитарное соло, в кульминационный момент которого происходило что-то невообразимое - экран на заднике будто бы взорвался ярчайшей вспышкой света, лазеры творили визуальное сумасшествие, а с потолка пошёл настоящий ливень из маленьких бумажек ("с надписью "RESIST" на каждой"). Потрясающая концовка!

В общем, не ожидалось ничего фееричного (особенно после "The Wall" то), а получили вагон и маленькую тележку незабываемых эмоций, местами переплюнувших "Стену". Увы, скорее всего, это был предпоследний концерт Роджера в России и Европе (последним станет московский), затем серия выступлений в Латинской Америке до нового года - и всё, тур закончится. 75 лет уже будет дядьке, возраст - штука упрямая. И от осознания сего факта становится очень грустно. Хорошо, если еще что-нибудь запишет, хоть пару песен, но постепенно уходит эпоха, а с ней - и лучшие концерты вместе с настоящей музыкой. И, кстати говоря, настоящим, а не плюшевым (как у некоторых отечественных групп) рок-протестом. После похода на такое шоу очень многое в нашем рок'н'ролле кажется каким-то смешным копошением в песочнице, начиная от всяческих историй с "Нашествием" (одни отказываются там выступать, другие боятся отказываться и делают хорошую мину, третьим пофиг) и заканчивая, например, модными гитарными блоггерами на YouTube (которые, кажется, иногда забывают, что гитара - это музыкальный, в первую очередь, инструмент). А музыка то - вот она, недалеко совсем. И сердца трогает, и масштабом поражает, и пищу для размышлений даёт. Или сейчас оно уже не нужно?

P.S. После финальной песни опять показали девушку на берегу моря. Но она дождалась, к ней всё таки пришла её дочка! Жаль, в жизни обычно по-другому...

P.P.S. Кстати, по сравнению с "The Wall Live" заметно изменился состав банды. Из ветеранов - только клавишник Джон Кэрин, который играет с Уотерсом аж с 1999'го (также он играл с пост-Уотерсовским Pink Floyd и сольным Девидом Гилмором). Ну и, конечно, пока что в строю гитарист Дейв Килминстер с саксофонистом Ианом Ритчи, присоединившиеся к группе Роджера в 2006'ом (хотя Роджер работал с Ианом еще в 1987'ом).

Увы, банду покинули Сноуи Уайт (гитарист, игравший еще аж с Pink Floyd в конце семидесятых) и Грэм Броуд (очень крутой барабанщик, который, как и Ритчи, знаком с Роджером с 1987'го, и бессменно барабанил у него по 2016'ый). Причин, к сожалению, не знаю. Новые барабанщик с ритм-гитаристом принимали участие в записи крайнего альбома Уотерса, как и вышеупомянутый Джонатан Уилсон (временами певший "за Гилмора", и не всегда удачно). А вот "гилморозаменяющий" вокалист Робби Уайкофф и ритм-гитарист Джордж Смит после "Стены" и "Десерт трипа" остались за бортом. Кстати, именно поэтому я очень надеюсь на полный DVD выступлений "Desert Trip" в 2016'ом - на мой взгляд, там был самый мощный состав группы Роджера за всё время.

Отредактировано пользователем  Ivanych 31.08.2018 19:46.

 

taymur60   31.08.2018 19:34
спасибо за хороший обзор концерта!

 

Страница << < 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте