I rise looking through my morning eyes
Surpised to find you by my side
Rack my brain to try to remember your name
To find the words to tell you goodbye
Pink Floyd (Stay)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Radio KAOS > Страница 4

Форум
 

Radio KAOS (сообщений - 188)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

beard   27.02.2008 00:10
george> Да и ваще , если у кого мания величия - любая логика бесполезна.
Думаю,Роджер имеет полное право на манию величия.Есть из-за чего.
george> Raven , молодец !
А по поводу "этого" Raven'а не волнуйтесь.Насколько я знаю,он одинаково уважительно относится ко всем Флойдам.Как истинный поклонник.Потому что все они - неотъемлимые части ПФ.
Я придерживаюсь такой же точки зрения.

 

Igor   27.02.2008 02:18
> К сожалению (или к счастью) история не имеет сослагательного наклонения, посему можно только гадать, что получилось бы. К тому же, Клэптон был не худшей заменой Гилмору, но дело в целом это не спасло, хотя и украсило.
Не согласен. По тому, как они описывают оба демо, ясно, что они мало отличались друг от друга. Более того, "Прос энд Конс" казался более мелодичным. То есть в итоге, если бы альбом был записан ещё в относительно командный период, да ещё и при помощи хит-мейкера Эзрина, он получился бы достойным группы. Сравнение Гилмора с Клэптоном корректно лишь в том случае, если бы альбом записывался группой уже после 83 года, когда Гилмор вообще ничего не решал, а Эзрин ушёл. Клэптон приложил руку на грани соавторства лишь в конце первой стороны "Прос энд Конс". В "The Wall" же Гилмор был автором музыки аж в трёх боевиках (при этом два из них вдохновлены именно Дэйвидом), а Эзрин сыграл огромную роль как продюсер, был главным автором музыки в одной из композиций и соавтором - ещё в одной (Это "Is There Anybody Out There". Его просто не записали в сокомпозиторы). Короче говоря, оба демо были одинаково тягучими и блёклыми, а в итоге - каков разрыв!

 

maxfloyd   27.02.2008 10:45
Raven> Это, по моему мнению, как раз в полной мере и относится к Радио КАОС - кроме Tide Is Tuning слушать там нечего.

Поразительно, как это нечего ?!? ^_^
Очень хороший альбом, со звучанием своего времени, со своей концепцией "эпохи рейганомики", отличающийся от того, что о делал в группе, и от блюзового "американского" звука The Pros & Cons. Ну, так и замечательно... Он же ушел из группы, чтобы делать нечто другое - ну, вот и сделал альбом с очень качественным звучанием 80-х, который скажем в отличие от Zee не раздражает сейчас своим саундом. С примесью фанка, по-мне более так скажем, вдумчиво использованным, чем у Гилмора в 84-м. По-моему нет ничего страшного, что там нет традиционного Хаммонда, фирменного Фендера или рафинированного мэйсоновского стиля.

Но сколько людей столько и мнений. Мне вот скажем тоже, например, под конец Dark Side немного скучновато становится, но не боги горшки обжигают.

Но вот так изголяться на концертах KAOS тура над Have a Cigar или Pigs... это нужен талант )) прям, картина "Иван Грозный убивает собственного сына", хорошо хоть, не до конца...

Все из них играли и заигрывались, более - менее удачно, были и разные стили - джаз, фьюжн, блюз, поп... Наверно, было бы очень не интересно, если бы всего этого у них за плечами не было, а конферансье голосом дамы из зала консерватории им.Чайковского, в миллион первый раз объявляла - группа ПФ, народная песня Шайн он ю крейзи даймонд.

 

RR   27.02.2008 20:03
Всётаки к каждой музыке нужно привыкнуть, я вот тоже раньше считал что слушать там нечего, попсовые ритмы + звучание восьмидесятых (хоть и не так ярко выраженое).. Но если подобратся так чтобы послушать на правильной акустике, да и с правильным настроением, то и попсовость не бьёт по ушам, и оранжировки завораживают своим богацтвом и разнообразием, и вокал Роджера там помоему, какраз самое то, - не перестарался). Так что я даже думаю придётся наверное Амьюзу подвинутся со второй ступеньки Вотерсовского трио, правда первое место непререкаемо за Пропс ен Конс остаётся.
П.С. Кстати про конец света, лично для меня в музыкальном плане это самый не мрачный альбом Роджера.

 

Igor   28.02.2008 18:55
По крайней мере три последние вещи - великолепны. Аж мороз по коже от них... Это как минимум три...

 

Final_Cut   29.02.2008 19:17
Igor> Написать на обложке этого диска PINK FLOYD было бы едва ли не кощунством...

Согласен, но есть отдельные композиции, например, Four Minutes или The Tide Is Turning, которые могут называться флойдовскими, ИМХО. Первая, например, спокойно вписалась бы в амлор, а последняя смогла б стать хэппиэндом в Файнел Кате)))

 

Final_Cut   29.02.2008 19:29
Raven> высосаной из пальца "концепции" парализованного телепата-радиоприемника.

С какой это стати концепция высосана из пальца? Сюжет в КАОС гениален, как и музыка. Есть проходные вещи, которые Уотерс скорей всего задумывал как молодежные хиты. Но есть и шедевры - тот же Who Needs Information.


Raven> PS Слава Богу, что в 78-м остальные флойды выбрали Стенку, а не езду автостопом, а то позору бы за такой бред до конца жизни не расхлебали...

А прос энд конс-то вам чем не угодил? ИМХО, гениальный альбом, просто личный, понять его надо суметь. Да и бренду ПФ все прощается, вспомните Learning to Fly ;)


Raven> К тому же, Клэптон был не худшей заменой Гилмору

Гилмора в ПФ, а соответственно и у Уотерса даже Блэкмор не смог бы заменить...


george> The pros and cons и вся ответственность за эту дрянь легла бы на PF , а так пусть сам отвечает за свои , блин , произведения !"

А зачем ему за это отвечать? Альбом получился классным, а Every Stranger's Eyes - вообще нетленка.


Igor> В "The Wall" же Гилмор был автором музыки аж в трёх боевиках

Comfortably Numb - раз, Run Like Hell - два... А третье что?


Igor> Короче говоря, оба демо были одинаково тягучими и блёклыми, а в итоге - каков разрыв!

Тут кому как. Мне хоть и Стенка нравится больше, однако автостоп считаю гениальным. А вот я одному своему знакомому, пока мы в машине ехали, дал прослушать Прос энд Конс, предварительно рассказав про истории с демками, так где-то в середине он сказал: "Удивительно, что остальные флойды предпочли этому Стену. Это выше уровнем". Так-то вот :)

 

Dich   29.02.2008 19:43
>Comfortably Numb - раз, Run Like Hell - два... А третье что?
Видимо Young Lust.

 

beard   29.02.2008 19:59
Final_Cut> дал прослушать Прос энд Конс, предварительно рассказав про истории с демками,
Как я понял,Вы слушали обе демозаписи?
Завидую...

 

Final_Cut   29.02.2008 20:31
beard> Как я понял,Вы слушали обе демозаписи?
beard> Завидую...

Напг'асно иг'онизиг'уете, батенька, как говорил товарищ Ленин :) Все-таки оба альбома получились именно из демок.

 

serg15   21.06.2009 16:10
Здравствуйте! первый раз услышал этот альбом лет 13 назад, на аудио кассете записанной моим отцом с винила в конце 80-х, а на днях скачал его с интернета, и на последнем отсутствует масса комментариев и разговоров между песнями. На, так скажем, моем варианте по мимо ди-джея еще и женщина по моему на испански что то говорит, объявляет песни... кто какой вариант слышал, и есть ли еще какие-то?

 

Muddy_Roger   22.06.2009 10:11
serg15, давай конкретнее: чем заканчивается Sunset Strip у папы на кассете и у тебя из интернета? Есть ли фраза диджея "I don't care. Shut up. Play the record"? То же самое - чем заканчивается The Powers That Be в том и в другом случае: объявлением Sunset Strip или репитом тётки про ее обезьяну и собаку?

 

serg15   22.06.2009 22:22
Здравствуйте, да на "моей" записи есть и фраза диджея "I don't care. Shut up. Play the record" и репит тётки про ее обезьяну и собаку, а так же radio waves начинается с ее болтовни, и периодически то там то сям в записи идут помехи как будто кто то ручку приемника крутит, а на недавно скаченой этого нет.

 

Muddy_Roger   22.06.2009 22:44
Ну так где ссылка-то на это скачанное чудо звукотехники? С оригиналом раобрались, папа записал на свой манитофон оригинал. Теперь интересно познакомиться с почищенной самоделкой.

 

serg15   22.06.2009 23:35
не знаю как вам ее передать я этот альбом с местного FTP сервера скачал, там просто все практически сольное творчество участников ПФ я практически все уже слышал но вот только с radio kaos такое. Может подскажите куда можно залить чтоб вы скачали

 

Muddy_Roger   23.06.2009 00:04
serg15>Здравствуйте! первый раз услышал этот альбом лет 13 назад, а на днях скачал его с интернета
Это провокация штоли? Скачал из локалки, качай из глобалки да сравнивай, всего делов-то.


 

serg15   23.06.2009 00:34
да ладно , я ж спросил просто, сейчас скачаю , сравню

 

serg15   23.06.2009 01:09
опять я. Скачал пару треков, "radio waves" у меня там вместе с диджеем женщина говорит в самом начале, а на 2 треках выкаченных из разных источников в интернете этого нет, и в начале "the povers that be" она же что то долго рассказывает а на выкаченных песнях нет

 

Muddy_Roger   23.06.2009 03:14
Понятно. Испанская дикторша на папиной записи - левая, на альбоме ее нет и не должно быть. Причина ее появления проста: папа писал не с винила, а с радио; испанские новости балаболили на соседней частоте; радиопомехи были тоже реальные, а не звуковые эффекты, как тебе показалось. Забавно.

 

serg15   23.06.2009 10:21
Может и так, но разве будут ли прокручивать целый альбом без перерыва по радио, к тому же дикторша говорит только между пары песен, и все это на одной частоте с записью, то-есть вообще не отличается + помехии очень уж искуственные. Я слышал записи с радио эфиров но тут такая целостность этого всего .... очень удивительно

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте