Come in here dear boy have a cigar
You're gonna go far, You're gonna fly high
Roger Waters (Have A Cigar)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Radio KAOS

Форум
 

Radio KAOS (сообщений - 188)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

sysyphus   16.01.2005 01:52
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:34.

 

Igor   16.01.2005 06:30
Ну, это не столько предвидение, сколько умение держать нос по ветру. Всё-таки тема ядерной угрозы наиболее характерна именно для восьмидесятых, что находит своё воплощение также в "The Final Cut", "About Face", "When the Wind Blows" и даже "A Momentary Lapse of Reason" ("Sorrow"). Да и злоупотребление спутниковой связью на Западе уже тогда было очевидным. Хотя я, конечно, могу ошибаться. В любом случае, меня удивляет, что люди слабовато оценили "Radio K.A.O.S.". В том числе и музыкальную сторону. Интересный же альбом: необычный, с мощными композициями. Больше Уотерс такого не издаст! Странно, что и сам автор полностью исключил материал из КАОС в концертах 2000 и 2002 годов! (в 1999-ом играл парочку). Я бы многое отдал, чтобы '''живьём'' услышать три последних номера! Да и остальные... "Who Needs Information?", "Me Or Him", "The Powers That Be"... А сколько там аранжировочных наворотов! Целый мир звуков.

 

Zuli   17.01.2005 09:03
Вот ведь как забавно выходит...
Только в субботу подумала о том, что надо бы переслушать Radio KAOS, так в воскресенье утром вижу в почте сообщение с названием этой темы. Мысли материальны?

Однако же до переслушивания так и не добралась. По "несвежим" впечатлениям могу сказать, что альбом лично меня не слишком впечатляет. В моей рейтинге уотерсовских альбомов он, наверное, будет далеко не на верхних позициях.

Да и сам Уотерс довольно критично впоследствии отзывался о KAOS.

 

Bob   17.01.2005 22:21
Согласен с Zuli -
Альбом Radio KAOS стал прибежищем идей и ауттейков
неизданного материала When The Wind Blows'86.

Как это часто бывает у художника, у Роджа после работы над мультиком,
высмеивающим содержание брошурки Британской Гр.Об.,
сильно разыгралась фантазия!!!

 

Igor   18.01.2005 00:27
Отзываться-то он отзывался, но вначале говорил: "Полагаю, это один из лучших материалов, когда-либо созданных мной." А раз так считал, значит, альбом допустимо воспринимать как сильный.

 

Muddy_Roger   31.01.2006 09:22
Пишу здесь, чтобы не увековечивать свои домыслы в комментариях к 'Сюжету Radio K.A.O.S'
http://pink-floyd.ru/albums/waters/kaos/sleeve_notes.html
(там и внутри хорошие примечания, спасибо squonk'у)

Про гибель таксиста и 'Me or Him': Роджеру, для того, чтобы отправить Билли в Лос-Анжелес, нужна была "потеря кормильца" Бенни; но не смерть (еще ведь предстоит некое подобие хэппи-энда) и не преступление (ведь он все-таки положительный пролетарский персонаж). Значит, - несчастный случай, трагическое стечение обстоятельств.
И вот, с пешеходного моста падает этот конкретный блок (еще один кирпич?) на таксистский москвич, и близнецы оказываются перед выбором: кого сдавать полисменам - me or him? Выбор падает на Бенни, что очень огорчает обоих, и это огорчение сквозит в повторе строфы 'Forgive me, Father...' Роджером, переходящим от роли повествователя и игрока на флейте к роли обоих близнецов одновременно; причем кричит Билли, а речитативит Бенни. Или наоборот?

 

DB   31.01.2006 09:39
ЛУчше бы все-таки в комментариях

 

george   02.02.2006 02:33
Почему бы не выложить сюда некоторые дополнительные сведения , тем более соответствующий бутлег доступен для скачивания . Итак Вернон Фитч K.A.O.S. в дороге Уотерс вернулся . Он отправился в путь со своей bleeding hearts band , которая состоит из : Graham Broad - ударные , Paul Carrack - клавишные и вокал , Mel Collins - сакс , Andy Fairweather - Low - гитара , Jay Stapley - гитара и Jim Ladd в роли DJ- я . Американский тур начался в Providence , Rhode Island 14 августа 87-го . Я был очень счастлив попасть на это изумительное шоу в Omni , Atlanta , Georgia 2-го сентября . Из Флориды мы прибыли в Джорджию и в полдень добрались до Омni . По дороге включили радио и настроились на местную станцию . DJ говорил с Полом Карраком о его карьере и как он связался с Уотерсом . Также коснулись истории о том , как решили записать новую версию MONEY и Роджер попросил его спеть (версия была выпущена на стороне В американского сингла sunset strip.) Услышав о туре побольше , мы изумились , почему не все билеты были распроданы. Что случилось с публикой ? Люди постоянно жалуются , что не смогли попасть на концерты THE WALL , но когда Роджер привозит шоу к ним домой , даже не беспокоятся о покупке билетов . Мы прибыли в Omni в 4.30 и я отправился за сцену , сказать hello Роджеру . Вскоре он появился . Роджер был очень вежлив и спокоен . Он поставил автографы на нескольких альбомах и даже подписал свою промо фотографию - Верну от Пинка Роджера Уотерса. Стоит ли говорить , что я был ошеломлён... Роджер потом позировал для нескольких фоток со мной и затем вежливо послал меня на ...Это было впечатление , которое я никогда не забуду , а ведь ещё должен быть концерт ! Двери Omni открылись за час до начала шоу. Оказавшись внутри , я отправился к прилавку сувениров . Продавались 4 различные майки превосходного дизайна , у двух из них сзади были даты концертов . После покупки , я прошёл в аудиторию и сразу заметил знакомый круглый экран над сценой с колонками по бокам . Дополнительные колонки висели под потолком . Радио будка была установлена на третьем ярусе над сценой . Другая будка была позади партера - с неоновой надписью radio K.A.O.S. и тремя телефонами внутри . Я уже слышал об этом интересном замысле и хотел теперь посмотреть , как он работает. В эфире Шоу начал МС представивший аудитории Джима Лэдда . Тот занял место в будке над сценой и приветствовал толпу , сказав что радио K.A.O.S. в эфире . Он также сказал , что шоу транслируется в Хьюстон с помошью спутника . Затем он проиграл через усилительную систему texas radio , the doors и big beat . Когда песня кончилась , спрсил толпу , любят ли они zz top и проиграл одну из их песен. Это создавало атмосферу реальной радио передачи . Толпа возбудилась , когда Джим сказал , что ему могут позвонить из зала . Двое смогли поговорить из телефонной будки . Один спросил , не слышал ли он какие-нибудь песни PF и Джим заверил , что мы будем иметь дело с некоторыми из них . Они в запасе для одного невероятного шоу .

 

george   02.02.2006 03:33
Клуб Нигде . Когда звонки закончились , мы услышали рекламу по радио K.A.O.S. но очень необычную . Это была реклама ночного клуба Nowhere , который настолько эксклюзивный , что никто не знает , где он находится . Вы никогда туда не попадёте , но по крайней мере , можете занять очередь . Клуб стоит на шаг вперёд от публики , потому что меняет место каждую ночь . И не забывайте - во вторник его босс пригласил jazz meister bahita plankton и standfrd broadcast band . В среду в клубе будет wolverine , а в четверг gun night - приходите с узи , вход свободный . В пятницу мы закрыты , а в субботу и воскресенье - ремонт . И помните - там нет крыши , нет официанток , нет столиков и нет парковки . Кредитные карточки visa , american express и master card не принимаются . Нет клуба подобного клубу Нигде . Radio waves . После ID (позывных) радио K.A.O.S. Джим представил нам Пола Каррака , который исполнил свою песню say you will , которая была слишком мэйнстрим , на мой вкус . Но это дало ему шанс показаться на публике . В конце песни Джим анонсировал , что K.A.O.S. начинает работать в живую и был один звонок извне . Это был Билли с его металлическим синтезаторным голосом . Вместе с голосом из колонок шла огромная бегущая строка из ламп позади сцены которая высвечивала то , что говорил Билли . Это позволяло точно передать смысл , потому что иногда трудно было разобрать . Билли сказал hello Джиму и рассказал , что слышит радиоволны в своей голове . После такого вступления , Уотерс и его группа появились на сцене и исполнили Radio waves в квадрофоническом звучании , с фильмом показывающим различные радио башни и радиосигналы бегущие по электрическим цепям . Имелись колонки вокруг аудитории в дополнение к тем , что на сцене . Фильм демонстрировался на круглом экране. Роджер был в прекрасной форме и группа играла чётко . Затем , Джим вернулся к телефонному разговору с Билли . Тот сказал , что из долины. Джим спросил - сперма или голубой кончик ? Билли объяснил , почему его голос так звучит . Джим сказал - я рад , что Билли снами , но всё в сторону ! Добро пожаловать в машину .

 

Igor   02.02.2006 03:46
И хотя Роджер снова старался использовать лишь материал своего абсолютного авторства (чего правда, уж никак не скажешь про "I Can Tell" Бо Диддли, исполненную Уотерсом 9 ноября в Оттаве (Канада)), в список затесались "Wish You Were Here" (музыка Гилмора), "Breathe (in the Air)" (музыка Гилмора и Райта) и "The Great Gig in the Sky" (музыка Райта). (Последняя композиция исполнялась лишь три раза – 26 августа в Нью-Йорке и на заключительных выступлениях, состоявшихся 21 и 22 ноября на лондонской арене "Wembley". Причина проста: на этих концертах изъявила желание учавствовать оригинальная певица "The Great Gig...", "Home" и "Four Minutes" – Клэр Торри.) На таком обстоятельстве не следовало бы делать акцента, если бы не один занятный момент: на каждом шоу Лэдд объявлял следующее: "All words and music written by Roger Waters" (“Все слова и вся музыка написаны Роджером Уотерсом”).
Хотя в сентябре началось турне PINK FLOYD, и более двух месяцев обе концертные команды колесили по свету одновременно, благодаря согласованности между менеджементом ни разу не было случаев пересечений в одном городе. (За исключением небольшого курьёза, произошедшего 17 августа в Торонто (Канада), когда Уотерс, прибывший туда с концертом, узнал, что в одном из ангаров Международного Аэропорта его бывшие соратники репетируют свою новую "живую" программу.) Что же касается совпадений в репертуаре, то кроме "Wish You Were Here" за означенный период Дэйв, Рик и Ник играли также "Welcome to the Machine", "Money" и "Another Brick in the Wall" (part 2), каждую из которых Родж представлял в программе "Radio K.A.O.S.". (Примечательное раздвоение, с разных позиций оправдывающее как одну, так и другую сторону: все эти три хита написаны Уотерсом, но каждый из них принадлежит Гилмору как оригинальному певцу и аранжировщику, значительно повлиявшему на окончательный вид материала.) Ну а "The Great Gig in the Sky" вошла в программу PINK FLOYD лишь в 1988 году, когда Роджер уже свернул свои гастроли. (В конечном итоге совпало-таки целых пять композиций. По иронии, “The Great Gig in the Sky” лучше звучала на фоне последней работы Уотерса, с её флегматичным фортепиано и вокалом Торри в “Four Minutes”, а “Welcome to the Machine” отлично дополнила программу “A Momentary Lapse of Reason”, с её схоже пульсирующей “The Dogs of War” и характерным рок-вокалом Гилмора.)

 

Igor   02.02.2006 12:52
В этих концертах меня привлекает вот эта ''сюита'': ''In the Flesh/Have a Cigar/Pigs/Wish You Were Here/Mother''. Все композиции звучат как одно целое, порою вступление одной заменяет отыгрыш предыдущей.

 

george   03.02.2006 02:39
WELCOME TO THE MACHINE (продолжение) Экран ожил и фильм сопровождал исполнение . Мне показалось , что фильм отличается от того , что использовался на предыдущих турах PF и RW . Образы были те же самые , но цвета отличались . Вероятно , часть фильма была восстановлена или переснята заново . В начале всё также ползали твари вроде металлических насекомых , голова подрубалась под шею в середине и море крови с протянутыми из него руками в конце . Каждый раз , когда я это видел , изумлялся , как образы в стиле Дали дополняют музыкальный ландшафт . Ясное дело , аудитории понравилось . Who need information . Затем последовал разговор между Джимом и Билли , где Билли объяснил , как он может проникать в любую систему . Джим ему не поверил и Билли показал свои возможности , взорвав лампочку в будке - прямо над головой Джима . Джим таращился на разбитую лампочку , в то время , как группа начала играть Who need information . Это был сильный номер в живом исполнении . Я был впечатлён вокалом Роджера так же как превосходной игрой на саксе Мела Колинза . Они хорошо дополняли друг друга . MONEY. Дальше последовал репортаж о поджигателях войны . " 20 % учёных по всему миру вовлечены в военные исследования . 25% всех исследований и разработок по всему миру относятся к вооружениям . 50% всех британских правительственых заказов распределяются на вооружения . По всему миру на оружие тратится больше интеллектуальных и финансовых ресурсов чем на ...В этот момент звон кассовых аппаратов разносится по залу . Послание стало ясным , когда группа заиграла MONEY . Роджер использовал музыку , чтобы прокомментировать текущее состояние дел в мире . Пол Каррак был на вокале , Джей Стэпли исполнил гитарные соло . Песня также сопровождалась фильмом , который определённо был другим , чем фильм для PF . Тема осталась той же , но мы видели сцены с различными вещами , которые можно купить за деньги .

 

george   03.02.2006 03:49
Попури PF . После коммерческой рекламы луч прожектора осветил сцену и группа заиграла IN THE FLESH . Это было одно из тех событий , которые надо пережить , чтобы почувствовать полный кайф от живого исполнения . Роджер выкрикивал гнев и возмущение , как делал Пинк в фильме . Эта песня непосредственно перешла в HAVE A CIGAR где было мощное гитарное вступление и Пол Каррак на вокале . Эта сокращённая версия перешла в следующую песню PIGS , но песня продолжалась только 3,5 минуты . Роджер спел лишь первые 2 куплета , хотя с гораздо большим ядом чем на туре 77-го . Я просто наслаждался , снова слушая эту песню в живую , несмотря на пропущенную инструментальную часть . Это было одним из украшений концерта . Снова без перерыва песня перешла в другую классическую вещь - WYWH. Эта прекрасная баллада всегда была одной из любимых на концерте . Вокал Роджера и соло на саксе Коллинза сделали её особым моментом шоу . Последней из песен попури была MOTHER . Аудитория весело узнала эту классическую песню и Роджер позволил нам внести вклад , дав спеть строчку Mother do you think they try to break my balls ? Толпе понравилось . Аранжировка была новой - с ритм машиной ведущей основной ритм , поверх которого развивалась песня . Стэпли добавил красивое гитарное соло . Когда песня закаончилась , Джим Лэдд перечислил названия песен попури и заявил - "слова и музыка RW" (ну ему же платили , вот он , блин , и старался !) The powers that be . Снова заиграли позывные радио K.A.O.S. и Билли позвонил по телефону , говоря что проник в правительственый спутник . Тогда была исполнена Molly's song - нереализованая песня с альбома о шпионах в небе . Она перешла в Me or him , которую отличало соло на саксе и некоторые приятные квадрофонические эффекты . Эту песню сопровождали фотографии Рональда Рейгана на экране . Затем последовала The powers that be - сильная песня с мрачным юмором , где на экране появлялись различные мировые лидеры в перемешку со сценами голода , смерти и разрушения . Вспомните FLETCHER MEMORIAL HOME . Когда песня закончилась , было объявлено , что группа возьмёт короткий перерыв и вернётся для следующего отделения . То что было бы полным концертом для большинства групп , оказалось лишь первым отделением шоу Роджера .

 

george   03.02.2006 04:58
Звонки из зала . Джим Лэдд появился в будке и представил DJ-я с радиостанции в Атланте , который к нему присоединился . Он объявил о некоторых местных новостях и предстоящих событиях . Джим поблагодарил его за участие , затем объявил , что собирается принять ещё несколько звонков . Прямо перед первым звонком Роджер появился на сцене , а потом занял место в будке (поговорим об установлении контакта с аудиторией.) Первый звонивший спросил Уотерса об его чувствах по отношению к движению в сторону музыкальной цензуры . Роджер ответил , что считает это предельно детским . Когда спросили , как мы можем это остановить , ответил , что можете поднять большой шум вокруг этого и если вы играете в группе - просто продолжайте писать что хотите . А если вы потребитель - продолжайте покупать то , что вам нравится . Первый звонивший поблагодарил Роджера , затем позвонил следующий и начал делать заявление против местного постановления ограничивающего свободу собраний ... Затем он сделал другое заявление против местной полиции , говоря что полиция тут не для защиты , а для коррекции . Толпа бурно отреагировала (как и ожидалось для любых заявлений против эстеблишмента.) Роджер не полностью согласился с идеей , он сказал , что вы не можете мести всех под одну гребёнку . Не все полисмены плохие , некоторые копы делают нужную работу . Он подвёл итог : - " Вы не можете делать обобщения насчёт любой группы людей - везде есть некоторые хорошие парни и альбом Radio K.A.O.S. как раз об этом ." Третий и последний звонивший задал Вопрос прямо к Роджеру - когда же наконец выйдет видео THE WALL ?! У вас много фанов по всему миру , которые были слишком молодыми тогда , чтобы лететь в Нью Йорк или Лос Анджелес на концерт . Это ударило толпе по нервам и все развеселились . Уотерсу ничего не оставалось как сказать - " Я посмотрю , что можно сделать." А что если преследовать его этим вопрсом на каждом концерте - может действительно сделает .

 

george   04.02.2006 03:40
Мемориальная Lawn Fawn Hall альтернатива . Привет , друзья . Я Ралф Вортингтон из Forest Lawn . В современном мире высоких технологий , космических исследований и роботов мы в Forest Lawn продолжаем предлагать альтернативы , имея дело с неизбежным . Да , друзья , я говорю о дне , когда Grim Reaper (жестокий жнец) постучит в вашу дверь или в дверь тех , кого вы любите . В дополнение к существующим методам погребения и кремации мы предлагаем совершенно новую Forest Lawn - Fawn Memorial Hall Shredding альтернативу. Мы учли преимущества старого метода - способность собирать вашу семью в том месте , которое однажды занял ваш дядюшка Harry . Распыление это веяние будущего - быстрое , экономичное и эффективное .Так что приходите сегодня , встретьтесь со мной и спросите о последних достижениях в области посмертной переработки... И помните - когда думаешь о смерти , думай о распылении . Такое объявление дал один из спонсоров . Going to live in L.A. Джим Лэдд объявил , что получено ещё одно сообщение от Билли , когда группа начала играть эту песню . Она началась медленно , но потом превратилась в забойный рок . Следующей была Sunset Strip , которая сопровождалась фильмом , показывающим улицы Лос Анджелеса . Роджер просто наслаждался , раскачиваясь в такт музыке . Таким я его не видел долгое время . Очередным пунктом повестки стал Fish report with a beat . Он представляет собой репортаж лос анджелесских DJ -ев о рыбалке (с сильным сексуальным подтекстом) . Аккомпанировал этому видео Andy Fairweather-Low сыгравший сольную гитарную импровизацию . Это хорошо сработало , создав атмосферу карнавального типа . Затем Джим представил заглавную вещь с The pros and cons... Песня получилась медленнее чем обычно и слегка растянутая (возможно из-за трудностей синхронизации с видео.) Великий Сид Барретт . The pros and cons закончилась и Билли вышел в эфир чтобы сказать , что нашёл кое что интересное , когда прокладывал путь через компьютерные файлы . Он уже надоел Джиму за то что вмешивался в его шоу , но смог захватить управление и экран ожил . На нём появился оригинальный промо фильм АRNOLD LAYNE 67-го . Замечательно было его посмотреть , очевидно , Роджер хотел показать , как всё начиналось . В эаключение он отдал дань Сиду сказав - " The great Syd Barrett." Толпе как всегда понравилось. Тем временем Джим показал недовольство вмешательством Билли , сказав ему - ты закончил , приятель ? Ты маленький мутант , долго ещё будешь лезть в моё шоу ? Какого хрена ? Ещё какая -нибудь кислотная фантазия , Билли ? Билли не отвечал . Джим сказал - пусть работает дальше и если найдёт решение проблемы может позвонить . Прозвучала IF , вокал Роджера был опустошённым - самым подходящим для этой песни . И гитарное соло Стэппли оказалось соответствующим . Публика оценила эту превосходную обработку классики PF . Cледующей песней была Every stranger's eyes . Её сопровождал фильм , который Роджер уже использовал для тура 85-го ...Энди выдал интересное гитарное соло .

 

george   05.02.2006 00:20
NOT NOW JOHN . Вслед за песней прозвучали позывные и Билли снова появился на линии . Он сказал Джиму что нашёл кое-что не слишком весёлое . Доклад который последовал говорил : - "Две трети амазонских дождевых лесов уничтожены в основном под пастбища , чтобы обеспечивать США гамбургерами . Дождевые леса являются местом обитания половины диких тварей всего мира . По одному виду вымирает каждый день . Для каждого жителя Запада уничтожается 2 дерева в год и лишается леса площадь размером с..." В этот момент группа начинает играть NOT NOW JOHN , давая Роджеру возможность выразить свои чувства по поводу ситуации в крике Fuck all that ! Было фантастически услышать эту песню в живом исполнении в первый раз и она определённо была одним из украшений шоу . Группа вытянула этот номер , хотя гитарное соло ГИЛМОРА было потеряно . ANOTHER BRICK IN THE WALL . Хотя часть толпы уже стояла , Джим поставил на ноги всех , объявив ABITW . Это было самое мощное исполнение ABITW 1/THE HAPPIEST DAYS OF OUR LIVES/ABITW 2 какое я только слышал . Сначала Джей Стэпли исполнил гитарное соло с мощным эхо , затем Энди , не желая оставаться в стороне , врубил гитару для кульминации одной из самых сильных вещей PF . Роджер был на вокале , а детский хор прозвучал в записи . Это было великолепно ! NOBODY HOME . По завершении песни Джим объявил - как часто случается в хаосе современной образовательной системы , после 12 лет домашней работы , гемороя и головной боли вы заканчиваете только для того чтобы обнаружить , что хотя включён свет никого дома нет . Роджер появился в кресле возле лампы и телевизора и спел NOBODY HOME . Можно подумать , что она становится одной из его торговых марок . Это всегда вносит необычное изменение в ход концерта . Толпа знала все слова и пела с Роджером (или вместо него , когда тот замолкал.) Мел Коллинз добавил соло на саксе , сделав песню настоящим наслаждением для аудитории .

 

Igor   05.02.2006 00:31
Джорж, молодец! Поднимаешь информ-уровень сайта реально. Раньше я всё это только на инглише видел.

 

george   05.02.2006 01:04
FOUR MINUTES . По окончании песни Билли снова появился на линии , сказав Джиму , что закончил работу . Последовали песни Home и Four Minutes . Эти песни были кульминацией альбома и сценического шоу . В течении Four Minutes часы отсчитывали секунды , в то время как экран показывал мобилизацию армейских сил , взлетающие самолёты , старты ракет и ядерную атаку в развитии . Предупреждения о ракетном ударе эхом разносились по залу , квадрофоническая система поместила зрителей в центр ядерной атаки . Уровень звука дошёл до оглушающего рёва , когда внезапно последовала ослепительная вспышка и все звуки оборвались . Аудитория погрузилась в сплошной мрак . Это был пугающий опыт . Такая зрелищная кульминация закончилась заявлением Билли по телефону , что это было не на самом деле и группа сыграла The tide is turning - песню надежды . Вся группа присоединилась к Роджеру , чтобы спеть рефрен в конце и это было похоже на концовку концерта Live Aid , который и послужил вдохновением для Роджера . Так закончилось второе отделение , Роджер представил группу под овацию стоя . BRAIN DAMAGE . Когда Роджер минуту спустя вернулся и объявил , что они собираются повредить нам мозги , мы поняли , что будет на бис. BD и ECLIPSE сопровождались старым фильмом PF для этих песен (Пациента везут на каталке по корридору мимо докторов и больничных палат в операционную . Затем его поднимают на крючьях в машину и машина взрывается . Следуют сцены со взрывами других вещей - таких как вертак с альбомом TDSOTM на нём . Появляются Солнце и Луна и движутся навстречу до момента полного затмения .) и подпеванием толпы . Фантастический финал шоу. Оглядываясь на концертный опыт , я должен сказать , что с учётом всей технологии , которая используется в таких шоу , было изумительным отсутствие изъянов . Роджер поднял искусство живых исполнений на новую высоту . Шоу было безупречным и Роджер всем этим наслаждался ... Спасибо за впечатление , которое я никогда не забуду . Надеюсь , ты вернёшся скоро (и будешь удачно играть в snooker.) До следующего раза , SHINE ON !

 

squonk   05.02.2006 05:06
В избранное.

 

Igor   25.03.2006 09:44
На данный момент Бенни, видимо, отсидел. Всё-таки совершённое им убийство было непреднамеренным. И теперь, похоже, сможет вернуться к своей работе. Дело в том, что в связи с подорожанием горючего, в Йоркшире (Великобритания) вновь открывается однажды замороженная угольная шахта. Шахта Хатфилд...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте