One inch of love is one inch of shadow
Love is the shadow that ripen's the wine
Roger Waters (Set The Controls For The Heart Of The Sun)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Radio KAOS

Форум
 

Radio KAOS (сообщений - 188)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

sysyphus   16.01.2005 01:52
Удалено пользователем  sysyphus 13.09.2014 10:34.

 

Igor   16.01.2005 06:30
Ну, это не столько предвидение, сколько умение держать нос по ветру. Всё-таки тема ядерной угрозы наиболее характерна именно для восьмидесятых, что находит своё воплощение также в "The Final Cut", "About Face", "When the Wind Blows" и даже "A Momentary Lapse of Reason" ("Sorrow"). Да и злоупотребление спутниковой связью на Западе уже тогда было очевидным. Хотя я, конечно, могу ошибаться. В любом случае, меня удивляет, что люди слабовато оценили "Radio K.A.O.S.". В том числе и музыкальную сторону. Интересный же альбом: необычный, с мощными композициями. Больше Уотерс такого не издаст! Странно, что и сам автор полностью исключил материал из КАОС в концертах 2000 и 2002 годов! (в 1999-ом играл парочку). Я бы многое отдал, чтобы '''живьём'' услышать три последних номера! Да и остальные... "Who Needs Information?", "Me Or Him", "The Powers That Be"... А сколько там аранжировочных наворотов! Целый мир звуков.

 

Zuli   17.01.2005 09:03
Вот ведь как забавно выходит...
Только в субботу подумала о том, что надо бы переслушать Radio KAOS, так в воскресенье утром вижу в почте сообщение с названием этой темы. Мысли материальны?

Однако же до переслушивания так и не добралась. По "несвежим" впечатлениям могу сказать, что альбом лично меня не слишком впечатляет. В моей рейтинге уотерсовских альбомов он, наверное, будет далеко не на верхних позициях.

Да и сам Уотерс довольно критично впоследствии отзывался о KAOS.

 

Bob   17.01.2005 22:21
Согласен с Zuli -
Альбом Radio KAOS стал прибежищем идей и ауттейков
неизданного материала When The Wind Blows'86.

Как это часто бывает у художника, у Роджа после работы над мультиком,
высмеивающим содержание брошурки Британской Гр.Об.,
сильно разыгралась фантазия!!!

 

Igor   18.01.2005 00:27
Отзываться-то он отзывался, но вначале говорил: "Полагаю, это один из лучших материалов, когда-либо созданных мной." А раз так считал, значит, альбом допустимо воспринимать как сильный.

 

Muddy_Roger   31.01.2006 09:22
Пишу здесь, чтобы не увековечивать свои домыслы в комментариях к 'Сюжету Radio K.A.O.S'
http://pink-floyd.ru/albums/waters/kaos/sleeve_notes.html
(там и внутри хорошие примечания, спасибо squonk'у)

Про гибель таксиста и 'Me or Him': Роджеру, для того, чтобы отправить Билли в Лос-Анжелес, нужна была "потеря кормильца" Бенни; но не смерть (еще ведь предстоит некое подобие хэппи-энда) и не преступление (ведь он все-таки положительный пролетарский персонаж). Значит, - несчастный случай, трагическое стечение обстоятельств.
И вот, с пешеходного моста падает этот конкретный блок (еще один кирпич?) на таксистский москвич, и близнецы оказываются перед выбором: кого сдавать полисменам - me or him? Выбор падает на Бенни, что очень огорчает обоих, и это огорчение сквозит в повторе строфы 'Forgive me, Father...' Роджером, переходящим от роли повествователя и игрока на флейте к роли обоих близнецов одновременно; причем кричит Билли, а речитативит Бенни. Или наоборот?

 

DB   31.01.2006 09:39
ЛУчше бы все-таки в комментариях

 

george   02.02.2006 02:33
Почему бы не выложить сюда некоторые дополнительные сведения , тем более соответствующий бутлег доступен для скачивания . Итак Вернон Фитч K.A.O.S. в дороге Уотерс вернулся . Он отправился в путь со своей bleeding hearts band , которая состоит из : Graham Broad - ударные , Paul Carrack - клавишные и вокал , Mel Collins - сакс , Andy Fairweather - Low - гитара , Jay Stapley - гитара и Jim Ladd в роли DJ- я . Американский тур начался в Providence , Rhode Island 14 августа 87-го . Я был очень счастлив попасть на это изумительное шоу в Omni , Atlanta , Georgia 2-го сентября . Из Флориды мы прибыли в Джорджию и в полдень добрались до Омni . По дороге включили радио и настроились на местную станцию . DJ говорил с Полом Карраком о его карьере и как он связался с Уотерсом . Также коснулись истории о том , как решили записать новую версию MONEY и Роджер попросил его спеть (версия была выпущена на стороне В американского сингла sunset strip.) Услышав о туре побольше , мы изумились , почему не все билеты были распроданы. Что случилось с публикой ? Люди постоянно жалуются , что не смогли попасть на концерты THE WALL , но когда Роджер привозит шоу к ним домой , даже не беспокоятся о покупке билетов . Мы прибыли в Omni в 4.30 и я отправился за сцену , сказать hello Роджеру . Вскоре он появился . Роджер был очень вежлив и спокоен . Он поставил автографы на нескольких альбомах и даже подписал свою промо фотографию - Верну от Пинка Роджера Уотерса. Стоит ли говорить , что я был ошеломлён... Роджер потом позировал для нескольких фоток со мной и затем вежливо послал меня на ...Это было впечатление , которое я никогда не забуду , а ведь ещё должен быть концерт ! Двери Omni открылись за час до начала шоу. Оказавшись внутри , я отправился к прилавку сувениров . Продавались 4 различные майки превосходного дизайна , у двух из них сзади были даты концертов . После покупки , я прошёл в аудиторию и сразу заметил знакомый круглый экран над сценой с колонками по бокам . Дополнительные колонки висели под потолком . Радио будка была установлена на третьем ярусе над сценой . Другая будка была позади партера - с неоновой надписью radio K.A.O.S. и тремя телефонами внутри . Я уже слышал об этом интересном замысле и хотел теперь посмотреть , как он работает. В эфире Шоу начал МС представивший аудитории Джима Лэдда . Тот занял место в будке над сценой и приветствовал толпу , сказав что радио K.A.O.S. в эфире . Он также сказал , что шоу транслируется в Хьюстон с помошью спутника . Затем он проиграл через усилительную систему texas radio , the doors и big beat . Когда песня кончилась , спрсил толпу , любят ли они zz top и проиграл одну из их песен. Это создавало атмосферу реальной радио передачи . Толпа возбудилась , когда Джим сказал , что ему могут позвонить из зала . Двое смогли поговорить из телефонной будки . Один спросил , не слышал ли он какие-нибудь песни PF и Джим заверил , что мы будем иметь дело с некоторыми из них . Они в запасе для одного невероятного шоу .

 

george   02.02.2006 03:33
Клуб Нигде . Когда звонки закончились , мы услышали рекламу по радио K.A.O.S. но очень необычную . Это была реклама ночного клуба Nowhere , который настолько эксклюзивный , что никто не знает , где он находится . Вы никогда туда не попадёте , но по крайней мере , можете занять очередь . Клуб стоит на шаг вперёд от публики , потому что меняет место каждую ночь . И не забывайте - во вторник его босс пригласил jazz meister bahita plankton и standfrd broadcast band . В среду в клубе будет wolverine , а в четверг gun night - приходите с узи , вход свободный . В пятницу мы закрыты , а в субботу и воскресенье - ремонт . И помните - там нет крыши , нет официанток , нет столиков и нет парковки . Кредитные карточки visa , american express и master card не принимаются . Нет клуба подобного клубу Нигде . Radio waves . После ID (позывных) радио K.A.O.S. Джим представил нам Пола Каррака , который исполнил свою песню say you will , которая была слишком мэйнстрим , на мой вкус . Но это дало ему шанс показаться на публике . В конце песни Джим анонсировал , что K.A.O.S. начинает работать в живую и был один звонок извне . Это был Билли с его металлическим синтезаторным голосом . Вместе с голосом из колонок шла огромная бегущая строка из ламп позади сцены которая высвечивала то , что говорил Билли . Это позволяло точно передать смысл , потому что иногда трудно было разобрать . Билли сказал hello Джиму и рассказал , что слышит радиоволны в своей голове . После такого вступления , Уотерс и его группа появились на сцене и исполнили Radio waves в квадрофоническом звучании , с фильмом показывающим различные радио башни и радиосигналы бегущие по электрическим цепям . Имелись колонки вокруг аудитории в дополнение к тем , что на сцене . Фильм демонстрировался на круглом экране. Роджер был в прекрасной форме и группа играла чётко . Затем , Джим вернулся к телефонному разговору с Билли . Тот сказал , что из долины. Джим спросил - сперма или голубой кончик ? Билли объяснил , почему его голос так звучит . Джим сказал - я рад , что Билли снами , но всё в сторону ! Добро пожаловать в машину .

 

Igor   02.02.2006 03:46
И хотя Роджер снова старался использовать лишь материал своего абсолютного авторства (чего правда, уж никак не скажешь про "I Can Tell" Бо Диддли, исполненную Уотерсом 9 ноября в Оттаве (Канада)), в список затесались "Wish You Were Here" (музыка Гилмора), "Breathe (in the Air)" (музыка Гилмора и Райта) и "The Great Gig in the Sky" (музыка Райта). (Последняя композиция исполнялась лишь три раза – 26 августа в Нью-Йорке и на заключительных выступлениях, состоявшихся 21 и 22 ноября на лондонской арене "Wembley". Причина проста: на этих концертах изъявила желание учавствовать оригинальная певица "The Great Gig...", "Home" и "Four Minutes" – Клэр Торри.) На таком обстоятельстве не следовало бы делать акцента, если бы не один занятный момент: на каждом шоу Лэдд объявлял следующее: "All words and music written by Roger Waters" (“Все слова и вся музыка написаны Роджером Уотерсом”).
Хотя в сентябре началось турне PINK FLOYD, и более двух месяцев обе концертные команды колесили по свету одновременно, благодаря согласованности между менеджементом ни разу не было случаев пересечений в одном городе. (За исключением небольшого курьёза, произошедшего 17 августа в Торонто (Канада), когда Уотерс, прибывший туда с концертом, узнал, что в одном из ангаров Международного Аэропорта его бывшие соратники репетируют свою новую "живую" программу.) Что же касается совпадений в репертуаре, то кроме "Wish You Were Here" за означенный период Дэйв, Рик и Ник играли также "Welcome to the Machine", "Money" и "Another Brick in the Wall" (part 2), каждую из которых Родж представлял в программе "Radio K.A.O.S.". (Примечательное раздвоение, с разных позиций оправдывающее как одну, так и другую сторону: все эти три хита написаны Уотерсом, но каждый из них принадлежит Гилмору как оригинальному певцу и аранжировщику, значительно повлиявшему на окончательный вид материала.) Ну а "The Great Gig in the Sky" вошла в программу PINK FLOYD лишь в 1988 году, когда Роджер уже свернул свои гастроли. (В конечном итоге совпало-таки целых пять композиций. По иронии, “The Great Gig in the Sky” лучше звучала на фоне последней работы Уотерса, с её флегматичным фортепиано и вокалом Торри в “Four Minutes”, а “Welcome to the Machine” отлично дополнила программу “A Momentary Lapse of Reason”, с её схоже пульсирующей “The Dogs of War” и характерным рок-вокалом Гилмора.)

 

Igor   02.02.2006 12:52
В этих концертах меня привлекает вот эта ''сюита'': ''In the Flesh/Have a Cigar/Pigs/Wish You Were Here/Mother''. Все композиции звучат как одно целое, порою вступление одной заменяет отыгрыш предыдущей.

 

george   03.02.2006 02:39
WELCOME TO THE MACHINE (продолжение) Экран ожил и фильм сопровождал исполнение . Мне показалось , что фильм отличается от того , что использовался на предыдущих турах PF и RW . Образы были те же самые , но цвета отличались . Вероятно , часть фильма была восстановлена или переснята заново . В начале всё также ползали твари вроде металлических насекомых , голова подрубалась под шею в середине и море крови с протянутыми из него руками в конце . Каждый раз , когда я это видел , изумлялся , как образы в стиле Дали дополняют музыкальный ландшафт . Ясное дело , аудитории понравилось . Who need information . Затем последовал разговор между Джимом и Билли , где Билли объяснил , как он может проникать в любую систему . Джим ему не поверил и Билли показал свои возможности , взорвав лампочку в будке - прямо над головой Джима . Джим таращился на разбитую лампочку , в то время , как группа начала играть Who need information . Это был сильный номер в живом исполнении . Я был впечатлён вокалом Роджера так же как превосходной игрой на саксе Мела Колинза . Они хорошо дополняли друг друга . MONEY. Дальше последовал репортаж о поджигателях войны . " 20 % учёных по всему миру вовлечены в военные исследования . 25% всех исследований и разработок по всему миру относятся к вооружениям . 50% всех британских правительственых заказов распределяются на вооружения . По всему миру на оружие тратится больше интеллектуальных и финансовых ресурсов чем на ...В этот момент звон кассовых аппаратов разносится по залу . Послание стало ясным , когда группа заиграла MONEY . Роджер использовал музыку , чтобы прокомментировать текущее состояние дел в мире . Пол Каррак был на вокале , Джей Стэпли исполнил гитарные соло . Песня также сопровождалась фильмом , который определённо был другим , чем фильм для PF . Тема осталась той же , но мы видели сцены с различными вещами , которые можно купить за деньги .

 

george   03.02.2006 03:49
Попури PF . После коммерческой рекламы луч прожектора осветил сцену и группа заиграла IN THE FLESH . Это было одно из тех событий , которые надо пережить , чтобы почувствовать полный кайф от живого исполнения . Роджер выкрикивал гнев и возмущение , как делал Пинк в фильме . Эта песня непосредственно перешла в HAVE A CIGAR где было мощное гитарное вступление и Пол Каррак на вокале . Эта сокращённая версия перешла в следующую песню PIGS , но песня продолжалась только 3,5 минуты . Роджер спел лишь первые 2 куплета , хотя с гораздо большим ядом чем на туре 77-го . Я просто наслаждался , снова слушая эту песню в живую , несмотря на пропущенную инструментальную часть . Это было одним из украшений концерта . Снова без перерыва песня перешла в другую классическую вещь - WYWH. Эта прекрасная баллада всегда была одной из любимых на концерте . Вокал Роджера и соло на саксе Коллинза сделали её особым моментом шоу . Последней из песен попури была MOTHER . Аудитория весело узнала эту классическую песню и Роджер позволил нам внести вклад , дав спеть строчку Mother do you think they try to break my balls ? Толпе понравилось . Аранжировка была новой - с ритм машиной ведущей основной ритм , поверх которого развивалась песня . Стэпли добавил красивое гитарное соло . Когда песня закаончилась , Джим Лэдд перечислил названия песен попури и заявил - "слова и музыка RW" (ну ему же платили , вот он , блин , и старался !) The powers that be . Снова заиграли позывные радио K.A.O.S. и Билли позвонил по телефону , говоря что проник в правительственый спутник . Тогда была исполнена Molly's song - нереализованая песня с альбома о шпионах в небе . Она перешла в Me or him , которую отличало соло на саксе и некоторые приятные квадрофонические эффекты . Эту песню сопровождали фотографии Рональда Рейгана на экране . Затем последовала The powers that be - сильная песня с мрачным юмором , где на экране появлялись различные мировые лидеры в перемешку со сценами голода , смерти и разрушения . Вспомните FLETCHER MEMORIAL HOME . Когда песня закончилась , было объявлено , что группа возьмёт короткий перерыв и вернётся для следующего отделения . То что было бы полным концертом для большинства групп , оказалось лишь первым отделением шоу Роджера .

 

george   03.02.2006 04:58
Звонки из зала . Джим Лэдд появился в будке и представил DJ-я с радиостанции в Атланте , который к нему присоединился . Он объявил о некоторых местных новостях и предстоящих событиях . Джим поблагодарил его за участие , затем объявил , что собирается принять ещё несколько звонков . Прямо перед первым звонком Роджер появился на сцене , а потом занял место в будке (поговорим об установлении контакта с аудиторией.) Первый звонивший спросил Уотерса об его чувствах по отношению к движению в сторону музыкальной цензуры . Роджер ответил , что считает это предельно детским . Когда спросили , как мы можем это остановить , ответил , что можете поднять большой шум вокруг этого и если вы играете в группе - просто продолжайте писать что хотите . А если вы потребитель - продолжайте покупать то , что вам нравится . Первый звонивший поблагодарил Роджера , затем позвонил следующий и начал делать заявление против местного постановления ограничивающего свободу собраний ... Затем он сделал другое заявление против местной полиции , говоря что полиция тут не для защиты , а для коррекции . Толпа бурно отреагировала (как и ожидалось для любых заявлений против эстеблишмента.) Роджер не полностью согласился с идеей , он сказал , что вы не можете мести всех под одну гребёнку . Не все полисмены плохие , некоторые копы делают нужную работу . Он подвёл итог : - " Вы не можете делать обобщения насчёт любой группы людей - везде есть некоторые хорошие парни и альбом Radio K.A.O.S. как раз об этом ." Третий и последний звонивший задал Вопрос прямо к Роджеру - когда же наконец выйдет видео THE WALL ?! У вас много фанов по всему миру , которые были слишком молодыми тогда , чтобы лететь в Нью Йорк или Лос Анджелес на концерт . Это ударило толпе по нервам и все развеселились . Уотерсу ничего не оставалось как сказать - " Я посмотрю , что можно сделать." А что если преследовать его этим вопрсом на каждом концерте - может действительно сделает .

 

george   04.02.2006 03:40
Мемориальная Lawn Fawn Hall альтернатива . Привет , друзья . Я Ралф Вортингтон из Forest Lawn . В современном мире высоких технологий , космических исследований и роботов мы в Forest Lawn продолжаем предлагать альтернативы , имея дело с неизбежным . Да , друзья , я говорю о дне , когда Grim Reaper (жестокий жнец) постучит в вашу дверь или в дверь тех , кого вы любите . В дополнение к существующим методам погребения и кремации мы предлагаем совершенно новую Forest Lawn - Fawn Memorial Hall Shredding альтернативу. Мы учли преимущества старого метода - способность собирать вашу семью в том месте , которое однажды занял ваш дядюшка Harry . Распыление это веяние будущего - быстрое , экономичное и эффективное .Так что приходите сегодня , встретьтесь со мной и спросите о последних достижениях в области посмертной переработки... И помните - когда думаешь о смерти , думай о распылении . Такое объявление дал один из спонсоров . Going to live in L.A. Джим Лэдд объявил , что получено ещё одно сообщение от Билли , когда группа начала играть эту песню . Она началась медленно , но потом превратилась в забойный рок . Следующей была Sunset Strip , которая сопровождалась фильмом , показывающим улицы Лос Анджелеса . Роджер просто наслаждался , раскачиваясь в такт музыке . Таким я его не видел долгое время . Очередным пунктом повестки стал Fish report with a beat . Он представляет собой репортаж лос анджелесских DJ -ев о рыбалке (с сильным сексуальным подтекстом) . Аккомпанировал этому видео Andy Fairweather-Low сыгравший сольную гитарную импровизацию . Это хорошо сработало , создав атмосферу карнавального типа . Затем Джим представил заглавную вещь с The pros and cons... Песня получилась медленнее чем обычно и слегка растянутая (возможно из-за трудностей синхронизации с видео.) Великий Сид Барретт . The pros and cons закончилась и Билли вышел в эфир чтобы сказать , что нашёл кое что интересное , когда прокладывал путь через компьютерные файлы . Он уже надоел Джиму за то что вмешивался в его шоу , но смог захватить управление и экран ожил . На нём появился оригинальный промо фильм АRNOLD LAYNE 67-го . Замечательно было его посмотреть , очевидно , Роджер хотел показать , как всё начиналось . В эаключение он отдал дань Сиду сказав - " The great Syd Barrett." Толпе как всегда понравилось. Тем временем Джим показал недовольство вмешательством Билли , сказав ему - ты закончил , приятель ? Ты маленький мутант , долго ещё будешь лезть в моё шоу ? Какого хрена ? Ещё какая -нибудь кислотная фантазия , Билли ? Билли не отвечал . Джим сказал - пусть работает дальше и если найдёт решение проблемы может позвонить . Прозвучала IF , вокал Роджера был опустошённым - самым подходящим для этой песни . И гитарное соло Стэппли оказалось соответствующим . Публика оценила эту превосходную обработку классики PF . Cледующей песней была Every stranger's eyes . Её сопровождал фильм , который Роджер уже использовал для тура 85-го ...Энди выдал интересное гитарное соло .

 

george   05.02.2006 00:20
NOT NOW JOHN . Вслед за песней прозвучали позывные и Билли снова появился на линии . Он сказал Джиму что нашёл кое-что не слишком весёлое . Доклад который последовал говорил : - "Две трети амазонских дождевых лесов уничтожены в основном под пастбища , чтобы обеспечивать США гамбургерами . Дождевые леса являются местом обитания половины диких тварей всего мира . По одному виду вымирает каждый день . Для каждого жителя Запада уничтожается 2 дерева в год и лишается леса площадь размером с..." В этот момент группа начинает играть NOT NOW JOHN , давая Роджеру возможность выразить свои чувства по поводу ситуации в крике Fuck all that ! Было фантастически услышать эту песню в живом исполнении в первый раз и она определённо была одним из украшений шоу . Группа вытянула этот номер , хотя гитарное соло ГИЛМОРА было потеряно . ANOTHER BRICK IN THE WALL . Хотя часть толпы уже стояла , Джим поставил на ноги всех , объявив ABITW . Это было самое мощное исполнение ABITW 1/THE HAPPIEST DAYS OF OUR LIVES/ABITW 2 какое я только слышал . Сначала Джей Стэпли исполнил гитарное соло с мощным эхо , затем Энди , не желая оставаться в стороне , врубил гитару для кульминации одной из самых сильных вещей PF . Роджер был на вокале , а детский хор прозвучал в записи . Это было великолепно ! NOBODY HOME . По завершении песни Джим объявил - как часто случается в хаосе современной образовательной системы , после 12 лет домашней работы , гемороя и головной боли вы заканчиваете только для того чтобы обнаружить , что хотя включён свет никого дома нет . Роджер появился в кресле возле лампы и телевизора и спел NOBODY HOME . Можно подумать , что она становится одной из его торговых марок . Это всегда вносит необычное изменение в ход концерта . Толпа знала все слова и пела с Роджером (или вместо него , когда тот замолкал.) Мел Коллинз добавил соло на саксе , сделав песню настоящим наслаждением для аудитории .

 

Igor   05.02.2006 00:31
Джорж, молодец! Поднимаешь информ-уровень сайта реально. Раньше я всё это только на инглише видел.

 

george   05.02.2006 01:04
FOUR MINUTES . По окончании песни Билли снова появился на линии , сказав Джиму , что закончил работу . Последовали песни Home и Four Minutes . Эти песни были кульминацией альбома и сценического шоу . В течении Four Minutes часы отсчитывали секунды , в то время как экран показывал мобилизацию армейских сил , взлетающие самолёты , старты ракет и ядерную атаку в развитии . Предупреждения о ракетном ударе эхом разносились по залу , квадрофоническая система поместила зрителей в центр ядерной атаки . Уровень звука дошёл до оглушающего рёва , когда внезапно последовала ослепительная вспышка и все звуки оборвались . Аудитория погрузилась в сплошной мрак . Это был пугающий опыт . Такая зрелищная кульминация закончилась заявлением Билли по телефону , что это было не на самом деле и группа сыграла The tide is turning - песню надежды . Вся группа присоединилась к Роджеру , чтобы спеть рефрен в конце и это было похоже на концовку концерта Live Aid , который и послужил вдохновением для Роджера . Так закончилось второе отделение , Роджер представил группу под овацию стоя . BRAIN DAMAGE . Когда Роджер минуту спустя вернулся и объявил , что они собираются повредить нам мозги , мы поняли , что будет на бис. BD и ECLIPSE сопровождались старым фильмом PF для этих песен (Пациента везут на каталке по корридору мимо докторов и больничных палат в операционную . Затем его поднимают на крючьях в машину и машина взрывается . Следуют сцены со взрывами других вещей - таких как вертак с альбомом TDSOTM на нём . Появляются Солнце и Луна и движутся навстречу до момента полного затмения .) и подпеванием толпы . Фантастический финал шоу. Оглядываясь на концертный опыт , я должен сказать , что с учётом всей технологии , которая используется в таких шоу , было изумительным отсутствие изъянов . Роджер поднял искусство живых исполнений на новую высоту . Шоу было безупречным и Роджер всем этим наслаждался ... Спасибо за впечатление , которое я никогда не забуду . Надеюсь , ты вернёшся скоро (и будешь удачно играть в snooker.) До следующего раза , SHINE ON !

 

squonk   05.02.2006 05:06
В избранное.

 

Igor   25.03.2006 09:44
На данный момент Бенни, видимо, отсидел. Всё-таки совершённое им убийство было непреднамеренным. И теперь, похоже, сможет вернуться к своей работе. Дело в том, что в связи с подорожанием горючего, в Йоркшире (Великобритания) вновь открывается однажды замороженная угольная шахта. Шахта Хатфилд...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте