Hey you,
Out there on the road
Always doing what you're told,
can you help me?
Roger Waters (Hey You)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Прорыв 1986-го. (сообщений - 51)
Метки

Страница 1 2 3

APakaban   09.01.2006 12:05
Igor

Не понимаю. Если всю музыкальную основу сочиняет другой человек, то как можно утверждать, что суть - пикфлойдовская? Если правда, что Гилмор записал что-то для И.Крутого (не важно для кого еще), то выходит , что суть этой записи тоже пикфлойдовская?
RLH по построению совсем не похожа на OS.
TT - еще одна вещь, которая мне совсем не нравится. И слушается она только как часть единого целого. Как самостоятельная единица - это не Флойд. А вот подложка AHM конечно - флойдовская, возражений быть не может.

 

Niki_sk   09.01.2006 12:58
APakaban, что ты все о припевах зациклился? Я тебя не понимаю!!!
ГИЛМОР – ТАЛАНТЛИВИЙШЕЙ МУЗЫКАНТ. Он, в отличие от тебя, не вгоняет себя в рамки стандарта! Он видит песни такими, какими они должна быть! Если песня и так красивая, то зачем ее усложнять! Нет смысла!!! А альбом AMLOR, я считаю, новым шагом в истории Pink Floyd! Уотерс исчерпал себя на то время и за дело взялся не менее талантливый и со своим видением музыки Гилмор! В этом альбоме все песни хороши. У всех есть потрясающая гармония музыки и вокала!
А Sorrow я вообще считаю одной из лучших песен Гилмора, в том чичле и соло!В прочем так же, как и On The Turning Away, хоть и в соавторстве с Moore’ом!
Terminal Frost- отличная инструментальная композиция.
Learning To Fly- Супер песня. И если друзья и коллеги Гилмора помогли, это не значит что это уже не Pink Floyd. Это просто долгожданный новый шаг в истории группы.
И повторюсь, НЕ ВГОНЯЙ СЕБЯ В РАМКИ!!!


 

APakaban   09.01.2006 16:14
Niki_sk

>APakaban, что ты все о припевах зациклился? Я тебя не понимаю!!!<
Не зациклился. Просто делюсь впечатлениями. На уровне ощущений - нравится/не нравится. Почему не нравится? На этом альбоме мне не хватает разнообразия.

>ГИЛМОР – ТАЛАНТЛИВИЙШЕЙ МУЗЫКАНТ. <
Я тоже так считаю.

>Learning To Fly- Супер песня. И если друзья и коллеги Гилмора помогли, это не значит что это уже не Pink Floyd.<
Я писал про другую песню.

>И повторюсь, НЕ ВГОНЯЙ СЕБЯ В РАМКИ!!!<
И я повторюсь, я просто делюсь впечатлениями. И нигде не писал, что все перечисленные тобой песни плохие и недостойны внимания.

 

maxfloyd   09.01.2006 16:26
> В отличие от 71, в 87 нет ни одной случайной композиции.

Что такое случайная композиция не случайная? Какой критерий?
Очень люблю AMLOR, но The Dogs of War - терпеть не могу, практически всегда перелистываю, так же как Blue Light в About Face - для меня лично до сих пор остаётся загадкой как эти две безликие вещи оказались выбраны для синглов. Ну, The Dogs of War, каюсь, рубанул, не безлика. Но НЕ люблю. Какая-то она проходная вещица, тусклая, плоская. Здесь дело вкуса...
А какие в Meddle случайные композиции? Seamus? Может это духовное продолжение Alan's Psyсhodelic Breakfast - там изголялись над продуктами, а тут принялись за фауну?
И точно уж в Meddle, хоть стреляйте, никакой концепции не вижу. Или лучше так: 1 сторона - никакой концепции, 2 сторона - одна сплошна-а-ая концепция :)))
Так что, насчёт случайных композиций, здесь всё очень сложно.
Но в основном вот что хотел сказать. Пробежал цитаты george'а из Гилмора (всё это конечно знал, читал итд) и в любой ситуации меня б покоробило слово "проект" в его устах, но в этой абсолютно нет. Хотя, понимаю, в английском это слово многозначно, как и в нынешнем новорусском - язык у них скупой, что ж поделаешь.
Сейчас просто повальная мода на эти "проекты" - в политике одни проекты (партийные, национальные), о печатных изданиях, телепередачах говорят исключительно как о проектах (на месяц, на квартал, на год), в кино одни проекты, но там это хоть частично как-то оправданно (блокбастеры - тоже, словечко, плюнуть некуда), о музыкальных исполнителях говорят исключительно как о проектах (победитель нашего проекта "Фабрика Звёзд-47" группа "Пападрилла" выпускает новый проект - альбом "Надурила" и думает над новым проектом - мюзиклом "Прокурила-просвистела"), и вполне уважаемые музыканты готовятся к новым проектам. Жуть. И всё это пошло от вполне приземлённого понятия как бизнес-проект, бизнес-план. Вложить бабки - получить прибыль.
И здесь в Гилморе говорил, исключительно,в первую очередь, бизнесмен. Я не припоминаю ни одного интервью Гилмора, Уотерса, Мэйсона в 70-е, не говорю уже о 60-х, где бы они о своих музыкальных идеях, о плодах своего Творчества говорили как о проектах, за исключением Стены, где Родж был единоличным архитектором. И в его голове она была огромным проектом, откуда он развил потом и The Final Cut и дорисовал The Prons & Cons. Была проектом архитектурным (где он у нас учился?), эстетическим и психологическим.
И Гилмор в 86-м был исключительно проектантом, а не прорывником. Бизнесменом и потом только конструктором, здесь даже более подходяще слово прораб. Нет ни группы, очень призрачны идеи и нужно как-то собрать воедино подобно конструктору Лего (с помощью Эзрина, Леонарда, Кэрина, Манзанеры) все недостающие части этой непонятной штуковины, которая потом превратилась в летающую кровать. И Дэйв оказался хорошим проектантом, проект выгорел, да ещё как!
И моё мнение, Игорь, если называть это время то не прорыв 86-го, а именно ПРОЕКТ 86.

 

george   10.01.2006 04:33
Да , насчёт роли МЭЙСОНА в этой истории . Когда наступил решающий момент , Уотерс с ним встретился и уговаривал остаться на его стороне . НИК сказал , что подумает и даст ответ позже . Потом позвонил и говорит :- "Пошёл ты в задницу ! Если бы я остался стобой , я бы как музыкант кончился , а с ДЭВИДОМ мы ещё далеко пойдём..." Роджер страшно обиделся и разозлился . Правда , много лет спустя , он передавал этот ответ по другому : - "НИК позвонил и говорит - ты прав 100% , но я останусь с ДЭВИДОМ , потому что мне всё это нужно - деньги , слава , успех...и он всем этим пользовался по 94-й включительно ." Выходит , так или иначе , роль НИКА была ключевой .

 

Vladimir_G   15.01.2006 08:51
Насчет участия Гилмора в записях И.Крутого.
Я решил лично проверить... Действительно, на альбоме 2000-го года "Без слов..." в двух вещах написано - "Дэйвид Гилмор: гитара."
Однако, там же, по-английски написано: "David Gilmore". Есть такой джазовый гитарист.
Так что это все-таки дэза - участие "нашего" Гилмора.
Этому слуху в инете уже 5 лет, я на него тоже купился. Возможно, народ не обращал внимания на написание латиницей, а по-русски пишется одинаково.
Украинские товарищи на одном из форумов даже выстраивали "цепочку доказательств": "наш" Гилмор был продюсером англоязычного альбома "Dream Angel" украинской певицы А.Лорак, она даже записывалась у него в студии, а потом ее продюсером стал И.Крутой - отсюда и связи.
Достоверность этой "цепочки" я не проверял, да и неохота.

 

Igor   15.01.2006 10:33
Vladimir_G, где-то выше ты укорял Гилмора в том, что в течение десяти лет он занимался сессионной деятельностью вместо работы над ''сочинением новых флойдовских шедевров''. Это не совсем верно. Гилмор был менее целеустремлённым, чем Уотерс, но нового материала сочинил очень много. Более сотни новых музыкальных фрагментов было написано им после выхода последнего альбома PINK FLOYD. Едва ли Уотерс сможет с ним здесь тягаться. Хотя уже и успел оперу выдать.

 

Niki_sk   15.01.2006 13:00
А можно по подробнее на счет более сотни новых музыкальных фрагментов?что то я о них не слышал!!!Имеется ввиду сессионная работа?

 

Igor   15.01.2006 14:51
Нет, не сессионная. Это сочинения Гилмора, которые он хранит в компьютере до лучших времён. Какая-то часть войдёт в "On an Island", а ранее в песню была превращена мелодия, всем известная, как "Smile". В любом случае, около сотни отрывков так и остаётся на полке. Разумеется, в новом студийном альбоме PINK FLOYD будут использованы некоторые из них. У Райта тоже немало набросков имеется, только он не планирует альбом. Странно.

 

Movie   16.01.2006 12:29
Ты прямо убедил себя в том, что он будет, этот альбом. Думаю, вероятность этого ничтожно мала.

 

Fil   16.01.2006 12:43
Я не понимаю, почему Райт ничего в последние годы не выпускает!!?

 

Страница 1 2 3

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте