We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Приколы над ПФ (сообщений - 2125)

Страница << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>

Argentum   19.01.2007 15:12
Как честная девица,я ее рассказать не могу:)
История в высшей степени аморальная... :р

 

Aleksis1603   19.01.2007 16:10
Я к примеру знаю историю про поручика Ржевского и рояль.
А про Гиллана нет, весьма заинригован...

 

IGOR_CHOP   19.01.2007 22:15
а можно .... отдаленными намеками, что ли) . а еще лучше в личку. кстати, мы оффтопим.

 

imperfect   19.01.2007 23:43
Какая личка? ((
Мне тоже интересно!

 

Argentum   21.01.2007 19:49
хех....
В общем,во время очень длинного соло Блэкмора,мсье Гиллан не нашел ничего лучше,как позвать одну девушку составить ему компанию ПОД роялем,кот.стоял прямо на сцене...

все.закрыли оффтоп!

 

FFNevil   13.02.2007 03:14
Заставило улыбнуться и не пройти мимо.
[ http://www.phazedance.com/3d/images/ummagumma.jpg ]
Импровизации на тему Аммагаммы. Видимо создано во время неудачного трипа :)

 

Vodolazov   13.02.2007 14:28
Круто! Особенно, Роджер-стул

 

george   13.02.2007 23:00
Ну а зебра тут причём ?

 

FFNevil   14.02.2007 01:50
george> Ну а зебра тут причём ?
Я же говорю, трип был неудачный :)))

 

Muddy_Roger   21.03.2007 15:48
Бомба! Свидетельства Флойд-очевидца. Дэн Вербин, штатный сотрудник Spare Bricks

Подбирая материалы для статьи касательно сияния и влияния Пинк Флойд на прог-роковых столпов, я неоднократно натыкался на невнятные упоминания Найджела Томпсона, который, как утверждалось, работал у Пинк Флойд в 70-х и в начале 80-х годов в должности "прог-консультанта". После наведения справок в некоторых дискредитированных кругах в наименее фешенебельных окрестностях Лондона, я действительно разыскал эту довольно таинственную личность. Многие из его заявлений трудно проверить. Запросы в менеджмент Пинк Флойд остались без ответа, а сам Найджел потерял контакт со всеми четырьмя участниками группы много лет назад.

Q: Что входило в твои обязанности, когда ты работал у Пинк Флойд так называемым "прог-гуру"?
A: Ну, я начал работать с ними как раз в то время, когда они были на ранней стадии записи "Dark Side of the Moon", и им нужны были мои рекомендации, как сделать альбом малость более проговым, - я полагаю, для того, чтобы обойти их конкурентов типа Yes и Genesis. Вот, например, вокал Клэр Торри в "Great Gig in the Sky". Это была моя идея. До этого Роджер был настроен на то, чтобы пел робот. Роджер был тогда на пике своего всем известного пунктика насчет 'робота'. Ну, ты помнишь те фишки: "careful with that robot, Eugene" или "one of these days I'm going to cut you into little robots". Он даже пытался уговорить беднягу Барбета Шрёдера передeлать "La Vallee" в фильм о поисках таинственных роботов в Папуа-Новой Гвинее. Но это было такой чепухой, что Шрёдер не хотел даже слышать об этом. А Роджер стал настаивать, и Флойдов чуть ли не вырезали из фильма из-за этого. Потом прошел слух, что у Yes на следующей пластинке будет петь робот, и Роджер тут же захотел робота на "Great Gig n the Sky". Поэтому мне пришлось вмешаться и рекомендовать замену в виде Клэр.

Q: Что ты помнишь о своем первом рабочем дне?
A: В тот день группа работала над "Dark Side" в студии Abbey Road, а рядом, в студии 2, Роберт Фрипп и Брайэн Ино писали что-то такое, напоминавшее по стилю эмбиент. Роджер послал меня разнюхать, что они там мутят. Я подглядел, как они возились со счетной машинкой, яростно нажимая на все кнопки и споря друг с другом, как сумасшедшие. Было похоже, что они сделали какое-то важное открытие, не меньше, - всё время твердили что-то вроде "Блестящая идея, Ино" и "Доверься мне, Фрипо, - я знаю, что делаю".
Роджер страшно разозлился и решил не отставать от этих двоих. Тогда я дал ему рекомендацию записать что-нибудь помощнее - кассовый аппарат, например. Вот тогда-то и появились звуковые эффекты в "Money". Забавно - несколько месяцев спустя мы узнали, что Фрипп и Ино на самом деле обсчитывали налоги Фриппа. Кажется, у него были проблемы с налоговой инспекцией. Но для нас это уже не имело значения. А без кассовых аппаратов "Money" была бы заурядной рок-песней с размером 7/8 и с саксофонным соло. Таких хоть пруд пруди.

Q: Каким образом ты задавал группе направление в ту эпоху?
A: Ну, в основном они стремились использовать меня как резонатор для их идей. Им хотелось делать самую-самую лучшую прог-рок-прог-рамму в мире, но недостаток был в том, что они начинали не как джазовые или классические музыканты. Им не хватало знаний в теории музыки и виртуозности в игре, в отличие от King Crimson или ELP. Но они продолжали экспериментировать. Начав с 12-тактного блюза, очень простой вещи, они постепенно добавили 13-й, а потом даже 14-й такт. Именно это-то и сделало их прогрессивными. А моя работа заключалась в том, чтобы помочь отличить хорошие идеи от плохих. Среди их идей всегда было много как хороших, так и плохих.

Q: Можешь привести пример?
A: Конечно. Когда парни взялись микшировать "Wish You Were Here", они много спорили о достоинствах квадрофонического микса альбома. И тут Ника озарила догадка: если можно разложить звук на четыре канала, то почему бы и не больше!? Почему не 8 или 9 или даже 28? Я кое-как уговорил их остановиться на семи. Так вот, они начали делать септафонический микс WYWH.

Q: Я не слыхал о септафонической версии. Куда же она делась?
A: Они отштамповали несколько тестовых копий, но те не прослушивались - в основном из-за того, что септафонических систем воспроизведения не существовало. Это звучало как 45 минут паузы. Так что они с неохотой отложили эту идею. Кто-то, думаю, что всё тот же Ник, предложил нарезать четыре дорожки на один лонгплей, а другие три дорожки на другой лонгплей, - так, чтобы можно было проигрывать альбом на двух квадрофонических системах синхронно, но и эта мысль осталась нереализованной.

Q: После 1973 года, после "Dark Side" с ее всемирным успехом и продажами, превысившими самые дикие предположения, - почему Пинк Флойд всё еще нуждались в тебе? Они же уже были прог-супер-старами в тот момент, разве нет?
A: Это они так думали, что были. Я отчетливо помню, как однажды они собрались в Abbey Road, чтобы решить, что делать после этой безумной шумихи с "Dark Side". Гилмор тогда улизнул в магазин покупать себе эту гитару с тремя грифами, как ему хотелось, - один гриф был электрическим ситаром, другой - лютней, а третий был бассуном, - в то время как остальные трое устроили мозговой штурм: что делать дальше. Они пришли ко мне с идеей записать концептуальный альбом об их первой любви - архитектуре. Роджер назвал его The Pros and Cons of the Tudorbethan Reaction Against the Victorian Gothic Revival. (За и против реакции Тюдорианцев на возрождение готических Викторианцев)


 

Muddy_Roger   21.03.2007 15:53
Q: Сразу и не выговоришь! Ты можешь вспомнить какие-нибудь подробности об этом проекте?
A: О, конечно. На первой стороне должны были звучать голоса сэра Джона Ванбру и Николаса Хоксмура - как бы они медленно строят Castle Howard и Blenheim Palace в начале XVIII века. Вторая сторона пластинки посвящалась истории выдающихся архитекторов стиля Тюдор, которые восстали против неприемлемых вульгарностей стиля Готик. Я не помню, давали ли они мне демо песен для альбома, но я точно знаю, что одно время Роджер работал над песней с названием "Подделка поддельного Тюдора".

Q: Так из-за чего же TPaCotTRAtVGR в результате не сложился?
A: Я думаю, что главным образом из-за названия. Из-за него и из-за отказа Гилмора петь все слова. Был особенно неприглядный эпизод, когда Гилмор категорически и наотрез отказался петь текст: "I would zig zag my way through the pain and disaster / Occasionally glancing up through the chancel / I fell on his neck like a Motte-and-Bailey castle". Я считал эти строчки гениальными, в натуре. Абсолютно гениальными. Но Дейв их ненавидел, и Роджер был страшно обижен. Понадобились недели, чтобы он подобрал другую рифму.
Видишь ли, Ник, Родж и Рик все еще были членами Королевского института британских архитекторов и никогда не пропускали выход "Ежемесячного Британского Архитектора". Но Дейв считал архитектуру ужасно скучной. Всякий раз, когда разговор переходил на архитектуру, Дейв сразу же уходил из комнаты - пивнуть, или курнуть, или купить трехгрифовую гитару "ситар-лютня-бассун".

Q: Ты можешь припомнить какие-то случаи, когда любовь этих троих к архитектуре приводила к напряженности в отношениях с Дэвидом Гилмором?
A: Ну, вот, как-то раз, например, Ник, Родж и я вели увлекательную беседу о природе аркбутана, или летящей опоры, как он называется у непрофессионалов, с Риком Уэйкманом из Yes за кулисами Wembley Arena. Когда вошел Гилмор, Уэйкман и его тоже спросил, что он думает относительно того, что устройство башенки у вертикального аркбутана нарушает присущую ему эстетическую ценность. После ужасно длинной паузы Гилмор густо покраснел и прямо таки выбежал прочь.

Q: Как Пинк Флойд отреагировали на взлет панк-рока, на футболку Джонни Роттена "I Hate Pink Floyd" и на мнение о прог-рок-группах как об останках динозавров?
A: На самом деле Роджер был где-то даже фанат раннего панк-рока, особенно по части плевков. Рон Гизин подарил ему первый диск Ramones на день рождения, и он прослушал его раз, наверное, сто в период записи Animals. Роджер отзывался об Animals как о Флойдовском панке. Я помню, он сказал мне: "Клим", - он всегда называл меня Климом, не знаю, почему - "Клим, у Ramones, должно быть, великолепные живые выступления. Не удивлюсь, если они делают свето-шоу и, может быть, даже запускают тридцатифутовой длины надувные штуки во время соляков на медляках".
И правда, изначально "Свиньи на крыльях" были жесткой трехаккордной панк-песней, зовущейся "Свиньи на пенсии", но Роджер переделал ее, потому что остальные парни совершенно не понимали, как правильно сыграть эту панк-песню. Если я не ошибаюсь, в одном из вариантов Рик пытался аккомпанировать десятиминутному соло Дэвида в духе Штокгаузена. Тогда я выдал Роджеру рекомендацию просто сделать эту песню акустической.

Q: Должен тебе заметить: во всё то, о чем ты тут рассказываешь, очень трудно поверить.
A: А я так и знал, что ты это скажешь. Поэтому я принес вот это. [Он вручает мне истрепанную папку с несколькими обложками альбомов.] Как видишь, первоначальным оформлением Animals была групповая фотография в пункерских позах, но потом эту версию пересмотрели в пользу станции Баттерси, по политическим причинам. У многих из классических альбомов Флойд были бы другие обложки, если бы не мои рекомендации.

Q: А это что? Pink Floyd:"The Hole"?
A: После тура 77 года Роджер был совершенно вымотан; в приватном разговоре со мной он признался, что хочет уйти и заняться разведением лосося.
Но потом появилась эта идея. Концепция основывалась на том факте, что группа стала настолько великой, что потеряла всякую связь со зрителями на этих огромных пещероподобных стадионах, где они играли. Так вот, в следующем туре они играли бы на сцене, расположенной в яме 50 футов глубиной - гигантской лунке, так сказать. И название альбому было придумано гениально - "Лунка".


 

Muddy_Roger   21.03.2007 15:58
Q: И о чем же он был?
A: "Лунка" сосредоточена на образе измученной рок-звезды по имени Флойд, который вырыл большую лунку у себя на заднем дворе и живет в ней, в то время как клавишник его группы разрушает жизнь и карьеру Флойда путем саботажа.

Q: Да уж не было ли это подсознательным стремлением Роджера уязвить Рика?
A: О боже, нет! Это всего лишь история! В ней нет ни грамма реальных событий. За исключением его патологической боязни клоунов, - вот этот аспект явно автобиографичен.

Q: Так, и что случилось с этим проектом?
A: Всё развалилось под своим собственным весом - вопрос простой логистики, в натуре. Выяснилось, что и у Дэвида, и у Ника начинается ужасный насморк, когда они спускались на глубину 50 футов в эту сырую дыру; а у самого Роджера проявлялись там признаки клаустрофобии. Не долго думая, Роджер предложил опускать в лунку, на глубину 50 футов, одного только Рика, а остальных поставить перед высокой стенкой. В конце концов решили совсем отказаться от лунки и задействовать только стенку, еще и из соображений страховки.

Q: И Роджер написал какие-то песни для Лунки?
A: О, само собой. Он написал приблизительно 35 песен, если я не ошибаюсь. И когда мы решили, что это будет Стенка, Роджер только заменил все "лунки" на "стенки". Например, "Мимо Лунки" была просто переименована в "Мимо Стенки". Он не сильно грузился такими проблемами. "Ожидая Червей" так и осталась песней о червях на дне лунки. Не бывает никаких червей в стенке, это ж понятно.
"Еще Один Ком Грязи в Лунке" стал "Еще Одним Кирпичом в Стенке". Оригинальный текст был такой: "We don't need no landscape architects / We don't need no pesticide control / No dark sarcasms in the hole / So leave us alone". Еще были "Есть Там Глубже Кто?", "Во Флоре", "Комфортабельно Гриб", "Молодой Лист" и разные другие.

Q: Трения между Дэвидом и Роджером действительно были настолько сильными, как они оба говорят?
A: Ужасными. К тому времени, когда они закончили "The Final Cut", я уже знал, что они никогда не будут снова сотрудничать. Хотя были слухи, что в группе останется только Ник. Но...

Q: Заинтриговал! Группа состояла бы только из Ника?
A: Ну, видишь ли, Ник никогда не считался ни певцом, ни поэтом, поэтому у него возникла блестящая идея - перезаписать классические вещи группы с барабанами в качестве ведущего инструмента. По моей рекомендации Ник хотел пригласить для аккомпанемента оркестр из ста человек и сыграть с ними партию ударных из таких песен, как Echoes, SOYCD, CN. Альбом назывался бы "A Collection of Great Drum Songs". В принципе, это получилось бы 45-минутное барабанное соло при поддержке струнных и духовых. Блестяще, чертовски блестяще!
Но альбом не получился, из-за того, что Ник отказался играть с оркестром, которым дирижирует не Стравинский. А раз Стравинский уже умер, то Ник даже не сдвинулся с места. Такая жалость, в натуре. Это ведь была бы настоящая прог-классика.

The End
:)

 

dgilmour   21.03.2007 16:36
Классно, смеялся до слез!

 

Niki_sk   22.03.2007 11:07
Веселая статейка..:)) И откуда столько фантазии у журналистов?Сам бы в жизни не сочинил такую хрень)))

 

IR   22.03.2007 14:18
 Muddy_Roger запостил это на десять дней раньше, чем следовало :)

 

Muddy_Roger   22.03.2007 15:55
Хех, нынче на первое апреля будет в самый раз новость типа: "стали известны точные даты 182 концертов тура РУо "TDSotM Live 2008..." :)

 

FFNevil   22.03.2007 21:56
Улыбнуло :)
Atom Heart Thunder:
http://vkontakte.ru/photos.php?act=show&id=1292971

 

Legeya   26.03.2007 16:18
http://www.albinoblacksheep.com/flash/bike.php по-моему оч миленькая веСЧ =)

 

resistant   26.03.2007 16:28

 

Niki_sk   26.03.2007 17:10
по-моему где -то уже я это видел..вроде раньше выкладывалось...но все равно прикольно!

 

Страница << < 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте