Mother do you think she's good enough for me
Mother do you think she's dangerous to me
Roger Waters (Mother)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Приколы над ПФ (сообщений - 2111)

Страница << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>

maxfloyd   17.12.2006 01:39
Краткий обзор рынка сбыта мировых монополистов и бизнес тенденций за 2005-2006 годы.

За отчётный период несколько гигантских корпораций, находившихся в своё время под всемирноизвестным брендом "ПуФ", прославившимся великолепной продукцией для людей, которые любят комфорт и оцепенение, развили бурную деятельность с целью завоевания новых сегментов рынка. Конечно, последние баталии не идут ни в какое сравнение с той войной, которую развязали стороны в середине 80-х годов прошлого столетия, но как любая конкуренция - доставили огромное удовольствие потребителям прославленной продукции, долго ожидавших появления нового модельного ряда.

Первой ласточкой для развития нынешнего витка конкуренции явился выпуск на сетевые рынки концерном "RW-!" в конце 2004 года злободневного и актуального продукта под популярным в мире названием "Kill Bush" (Выруби куст - ред.) в двух версиях. Первая - light версия для массового потребителя, вторая - очень тяжёлая версия, доступная исключительно долговременным пользователям, не испугавшимся, столь громоздкой формы изделия.

В середине 2005 произошло сенсационное и недолговременное, потрясшее всю экономику слияние всех конкурентов этого сегмента рынка в благотворительных целях, на всемирной супервыставке проходящей раз в 20 лет, и имевшей на этот раз слоган "Ж8" (Живы до бесконечности - ред.), где присутствовали самые крупные игроки во всех областях рынка (начиная от только что появившихся на небосклоне мирового бизнеса компаний-однодневок до мастодонтов, проверенных временем и рублём, долларом, а лучше евро (глубокий анализ на эту тему был в нашем издании несколько выпусков назад). На лондонском смотре также были представлены старинные английские бренды, такие как "ХTO", "1\2 MC" (sir™ ltd), "mrs. L-ton" (sir™ ltd), "Жало", "Сам такой" и другие. На семинаре сделал доклад глава корпорации "Мелкософт" Блин Гейтс. Саммит был организован промоутерской компанией "Боб", которая являлась лицом рекламной кампании второго по продажам (за всю историю величайшего бренда) двойного продукта в 1982 году, под лейблом "Вол" (некоторым отечественым потребителям известным под уменьшительно-ласкательным именем "Волка"). Фирма вела кропотливые консультации и переговоры по селекторной связи с главными действующими юридическими лицами исторического слияния.

Объём выставочных площадей бренда на смотре составил 23 тыс.кв.м., что было рекордом всей экспозиции. Там были представлены 4 модернизированнных продукта, увидивших свет в 70-х годах прошлого века. Однако, концерн "NBM" был обвинён в заржавелости и допотопности своих производственых линий, и сам настоял на использовании своего конвейера в медленном щадящем режиме.

После этой сенсации рынки дико лихорадило, продажи продукции главных участников экономического саммита возросли в несколько раз. Всемирно известный бренд опередив конкурентов завоевал топ-позиции с результатом увеличения продаж на 1343% по сравнению с доисторическим периодом.

Осенью 2005 года конгломерат "ПуФ" за исторические заслуги был загнан в "HoF" ("фамильный коридор" - ред., который как вы знаете несколько отличается от валютного). Но в силу непредвиденных обстоятельств, только двое из четырёх бывших совладельцев вендора получили знаки универсального высшего качества.

В это время концерн "RW-!" запускал в производство в Риме новую линейку поистине революционных продуктов под двусмысленным названием "Ры Ба (надёжная)", разработкой которого занимался последние 16 лет. В 2002 году на мальтийском рынке была представлена бета версия этого грандиозного и абсолютно неформатного проекта. Эта линейка разрабатывалась в основном для элитного потребителя, наслаждающегося старинными марками и знающим толк в антикварных моделях. Расчёт также делался и на молодёжную аудиторию, которую привлечёт стильный и технологически современный дизайн. Что подтвердили и продажи, продукт стал топовым хитом в прайс листах.

В последних двух десятилетиях ХХ-века с переменным успехом прошёл быстрый ребрендинг концерна “RW-!”. В то время как его главный конкурент промышленный гигант "Dj G" делал ставку на сотрудничество с двумя другими головными предприятиями классического бренда “NBM” и “rw” (последнее, под угрозой финансового краха, судебным решением высшей торговой палаты было вынуджено сменить свой логотип на более мелкий, хотя ранее носило громкое имя “RW-II”). Некоторое время спустя гигант "Dj G”, оставшись без необходимых технологий произвёл поглощение на то время малоизвестной независимой фирмы "СС&С" (Сам Сон & Сын - ред.), прежде специализировавшейся на выпуске продукции, мало связанной с родом деятельности гиганта индустрии.

В предрождественский период стартовала массированная рекламная компания нового, давно ожидавшегося поколения продукции под лейблом "O(а)Й". Использовалась технология "yourtooth", напомним, что суперлайт бета версия этого лёгкого продукта вышла в 2001 году. В массовом порядке на сетевые ранки были выброшены демонстрационные версии всего модельного ряда, ограниченные по функциональности. Основная партия продукта была произведена вновь на уникальном и единственном в мире плавающем заводе, все акции которого принадлежат "Dj G". Вновь к разработке были привлечены хорошо себя зарекомендовавшие лизинговые дочерние предприятия, такие как "Сакс" и "Басс". Но основная ставка была сделана на дружественный старейший концерн "rw". Также большой акцент пришёлся на внедрение инновационных экологически безопасных технологий.

Концерн "RW-!" не заставил себя ждать и глядя на суперактивную кампанию конкурента в авральном порядке объявил о запуске ремейка самого популярного в истории классического продукта 1973 года выпуска "DS". Он позиционировал себя используя свой креативный потенциал и гениальность, которые давно оценили пользователи; в то время как, конкурент делал акцент на совершенство технологии своих основных производственных фондов.

Самая стабильная корпорация "NBM" подключилась к технологическим разработкам сразу двух главных игроков, наладив незадолго до этого, в отсутствии контрактов на поставку со стороны "DJ G" совместно с "rw", нелицензионные контакты с гигантом "RW-!". Ранее корпорация сменила основной род своей деятельности на производство бумажной продукции и продолжала время от времени соперничать в автомобильном бизнесе.

Как и корпорация "NBM" дочка гиганта индустрии высокотехнологичная фирма "Клавю" была чрезвычайно востребована обоими конкурирующими сторонами. Расширив свои производственные мощности, она использовала сразу три необходимые в производстве технологии. Старейший концерн "rw" подвергся закулисным играм со стороны логистического менеджмента "RW-!", с предложением участия в кооперации и покупки части акций для идеального воплощения созданной им технологии образца 1973 года, но остался непреклонен.

Основным трендом развития корпорации "RW-!" явилось расширение рынков сбыта. Следуя своей стратегии концерн, топ-мененеджмент которого в своё время посоветовал компании "Пепси" открыть новые представительства на Андах, а компании "Макдональдс" в Тибете, продолжил свой тренд на завоевания новых рынков в странах Латинкой Америки, Южной Африки, Ближнего Востока, странах б. СССР, Китая, Океании, не забывая при этом и свою основную потребительскую нишу в странах Старого Света и США. Фирма использовала в этом году в ранних модификациях продукта технологию "Balloon", правообладательницей которой она является. Сначала в виде надстройки "Spaceman", но после неизвестных экспертам причин, сменённую на всем известную модификацию №5 ( "Пятачок" - ред.). Также впервые была применена технология "3F" (Finest Fucking Fireworks - ред.), которая разрабатывалась с участием российского топливного монополиста концерна "Газпром". На североамериканских рынках независимыми маркетологами отмечалось освистывание и бойкотирование новой продукции некоторыми немногочисленными ортодоксами, предпочитающих классические марки.

Некоторыми независимыми наблюдателями высказывались предположения, что корпорация выдаёт первоклассный, провереный временем продукт, под изделие выпущенное под штамповку. Совет директоров не дал ответа на эти возмутительные обвинения. Стоит отметить, что индустриальный гигант открыл в этом году, своё уже второе предприятие в российской столице. Достаточно большой тираж продукции бюджетного класса по вине российских технологов оказался забракованым. Поэтому в среде независимых экспертов существовали некоторые опасения, связанные с открытием в конце отчётного финансового года первого предприятия параллельного класса продукции на Украине.

В июле 2006 года один из самых успешных живых продуктов 1995 года выпуска под именем "Тук-тук" наконец-то подвергся окончательному тюнингу и всевозможным расширениям. Потребители ждали этого момента много лет, но привередливые отщипенцы, из их числа тех, кто почувствовал себя "принцессой на зерне", всё равно остались не вполне удовлетворёнными.

В середине года случился страшный дефолт, связанный с банкротством легендарного бренда - новационно-технологического бюро "Алмаз", являвшегося пионером технологии и основоположником процесса производства, который давно покинул рынок. Однако изделия бренда славились своей неординарностью и влиянием на стиль множества иных фирм и компаний. Это явилось шоком для потребителей. Рынки прореагировали скачком курса на ранние модели и бешеными ценами на антикварные VIP-продукты ручной сборки на всемирных аукционах, таких как "ё Вааау" и других. Актушяс теачюл казмёч ви - лисорпс ецнок в Дис?

В конце августа на одном из восточноевропейских рынков состоялась одна из главных схваток последнего отчётного периода. Основные конкуренты представили ранее разработаные продукты "Ры Ба (надёжная)" и "O(а)Й". Телекомпания "Bloom & Berg" вела прямые включения с поля исторических баталий. Достоверные инсайдерские источники в корпорации "RW-!" утверждали, что новые локальные предприятия в количестве 14 объектов откроются в ближайшие годы.

Осенью состоялся апгрейд двух первых продуктов, тогда ещё не раскрученного бренда "Dj G" - одноимённого - 1978 года выпуска и "Упал, отжался" - 1984 года. А также произошло консультирование (как и в начале года) с фокус группой, на этот раз состоящей из 4 человек, из числа самых добросовестных потребителей на известнейшей и легендарной фабрике "AR" (церковный автобан - ред.) Концерн сделал упор на диверсификации своей продукции с хорошей обратной связью (выпуск трёх модификаций в различной цветовой гамме, вероятно руководствуясь популярным слоганом 1973 года), и на профессиональное маркетинговое исследование своих основных высокодоходных рынков сбыта - США и странах ЕС.

К очередному рождеству гигант преподнесёт своим потенциальным покупателям очередной модернизированный продукт, созданный в своё время легендарным технологическим бюро "Алмаз". К первой половине следущего года намечен выход альтернативной двойной суперверсии последнего продукта, которая без сомнения станет мегахитом, заявки на его размещение поступают от всех основных мерчендайзеров.

Концерн "rw" в связи с длительной забастовкой своего производственного персонала некоторое время не разрабатывал новые эксклюзивные модели, но топ-менеджмент корпорации заявил прессе, что такая работа ведётся и в ближайший период можно говорить о положительных результатах.

Корпорации "RW-!" и "NBM" продолжают в связке осваивать свободные ниши и разрабатывать новые технологии обработки.

Экономические обозреватели нашего издания внимательно следят за намечающимися тенденциями, и мы будем информировать вас о будущих бизнес решениях, принятых вендорами.

 

Igor   17.12.2006 01:49
Мои глаза вылезли из орбит и едва ли полноценно в них вернутся...

 

imperfect   17.12.2006 01:55
Автор, жжешь!
"Ры Ба (надёжная)" - 5 баллов 8-D

maxfloyd> страшный дефолт, связанный с банкротством легендарного бренда

это немного черноватый юмор
Но в общем, пиши еще!!!

 

Dyolf_Knip   17.12.2006 08:58
Нифига себе! И долго ты это добро сочинял?

 

Zuli   17.12.2006 11:39
Класс! Надо прикопать для первоапрельской рассылки :)

 

Muddy_Roger   17.12.2006 11:57
:)))))
Отдельное спасибо за тонкий и тактичный абзац о дефолте Алмаза - и не упомянуть нельзя, и ехидничать грешно!
Даже опечатки многозначительные - "4 продукта, увидивших свет..." - и 'удививших свет', и 'видео, расхватанное всем светом'. :)


 

maxfloyd   20.12.2006 01:48
гы-гыы

http://www.amazon.co.uk/Pink-Floyd-Pulse-David-Gilmour/dp/B000BTC5LW/sr=8-13/qid=1166370949/ref=sr_1_13/203-0134198-1844724?ie=UTF8&s=dvd

Actors: David Gilmour, Nick Mason, Richard Wright (II), Guy Pratt, Dick Parry

до этого чесное слово не видел :-))

 

Racoon   20.12.2006 01:56
> Краткий обзор рынка сбыта мировых монополистов и бизнес тенденций за 2005-2006 годы.

Забавно настрочил. :)


> Richard Wright (II)

Клон?

 

Vladimir_G   20.12.2006 12:49
Не дает мне покоя наша реклама - только путают народ.
Предлагаю классификацию на будущее:

Концерт. - это когда просто чё-то поют.

Шоу. Если заявлено шоу, должна быть свинья.
Правда, возможны варианты:
- маленькое шоу - маленькая свинка (Васильевский спуск)
- нормальное шоу - одна большая свинья (Деликейт)
- супер-шоу - две свиньи (Пульс)

Мега-шоу. Должен быть конь. Адназначна.
- два коня - мегашоу на октрытом воздухе
- один конь - для закрытых помещений.

Не перепутайте в следующий раз!


 

Zuli   20.12.2006 14:11

 

Muddy_Roger   20.12.2006 15:21
Тогда в Москве надо ждать 3D-мега-шоу: три сцены (как и задумывалось с самого начала), три коня, три дерева - фига, груша, олива (честную птицу згоняют с каждого). А, три Папы еще...

 

squonk   20.12.2006 15:34
Для убедительности предлагаю добавить ещё нескольких Римских Мам.

 

imperfect   02.01.2007 21:29
http://www.neptunepinkfloyd.co.uk/videos/

Просто потрясающе...

 

Niki_sk   02.01.2007 21:34
"How rude. Don't be so nosey! What you looking for Bitch?"
это у всех так или мне так повезло?))))))))))))))))


 

imperfect   02.01.2007 21:38
Везение тут ни при чем ;)
Это разработчики сайта - люди с утонченным чувством юмора.
Я кстати эту фишку давно заметил, но только сейчас сообразил, что можно и с людьми поделиться.

 


 

Zuli   11.01.2007 22:47
Ссылка в тему "Приколы не только над ПФ" - "Кругом наши", в том числе и Уотерсе (внизу страницы). Но не смешно.
http://www.kvartet-i.ru/index.php?menu=radio&radio_id=7

 

imperfect   12.01.2007 08:42
Ужос! У автора явно больное воображение. Прикол и правда дюже прикольный, но совсем не смешной(
Почитайте, кстати про остальных... Нет ничего святого у людей.

 

romanF   12.01.2007 11:44
явный пример того,как неплохую идею можно испортить топорным исполнением....

 

ppablito   12.01.2007 12:52
мда-а... С Уотерсом совсем у них слабенько вышло - лучше бы и не начинали. Да и откровенно безвкусно.
Про Чингис Хан вроде неплохо... Но вообще по моим наблюдениям Наше Радио всегда страдало дурновкусием.

 

Страница << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте