There's nothing you can say
To make me change
My mind
Goodbye.
Roger Waters (Goodbye Cruel World)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Последователи группы Pink Floyd (сообщений - 356)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

joember   07.03.2010 18:06
J_W> Софт Машин всегда были конкурентами Флойдов по андеграунду и начинали они в одно и тоже время.
Дебютник Софт Машин вышел на год позже, и они сами говорили, что ПФ влияли на них.

J_W> При всем уважении к Барретту, Барретт это ещё далеко не весть ПИНК ФЛОЙД. Классические альбомы, которые оказали влияния на творчество многоих музыкантов, Флойды выпустили уже после ухода Барретта.

Во-первых, позвольте с вами не согласиться в том, что все классические альбомы ПИНК ФЛОЙД вышли после ухода Барретта. Если брать два самых-самых знаменитых (в мире, не в совке) - то один из них как раз Волынщик. Ну и количество великих имён, на которых повлияли эти альбомы - меньше, нежели тех, на которых повлиял Барретт. Из приведённого списка - только Eloy и Omega второй половины 70-х. И обе эти группы куда менее знамениты, чем те же Боуи, Болан или Купер.

 

InOut   07.03.2010 18:35
joember> Если брать два самых-самых знаменитых (в мире, не в совке) - то один из них как раз Волынщик.

Позвольте, какой же второй?) Dark Side? Wish You? The Wall? Animals? Как-то двух не получается - как минимум 4-5.

 

joember   07.03.2010 18:37
InOut> Позвольте, какой же второй?) Dark Side?

Он самый... Куда ж без него? :)

 

Muddy_Roger   07.03.2010 18:40
>(в мире, не в совке) - то один из них как раз Волынщик.
Хехе, именно в совке, и больше нигде Пайпер - это Волынщик. )

 

joember   07.03.2010 18:42
И, кстати, мне совсем неинтересны третьестепенные группы, на которых влияли Пинк Флойд. У меня микроскопа нет, чтоб их рассматривать...
Я перечислил те названия, которые и сами-по-себе многого стоят...


 

joember   07.03.2010 18:43
Muddy_Roger> Хехе, именно в совке, и больше нигде Пайпер - это Волынщик

Хехе, а я-ить был уверен, что кто-то выскажется в таком духе... )))

 

InOut   07.03.2010 18:45
joember> Он самый...

А что, неужели Wish You, Animals и The Wall в мире менее знамениты? Вы уверены?

 

joember   07.03.2010 18:50
InOut> неужели Wish You, Animals и The Wall в мире менее знамениты? Вы уверены?

С точки зрения влияния - вряд ли, а коммерческими показателями я не интересуюсь.
В списке "100 лучших альбомов за двадцать лет" журнала Роллинг Стоун (кажется это был он, список датирован 1985 годом) есть только эти два альбома Пинк Флойд. Список, кстати, довольно представительный, чешуи там мало.

 

InOut   07.03.2010 19:47
Тем не менее, тот же "Роллинг Стоун" в свое время поставил и The Final Cut едва ли не в качестве высшего достижения Pink Floyd (при всем моем уважении и к альбому, и к его поклонникам. Не хочу вновь спровоцировать споры).


joember> а коммерческими показателями я не интересуюсь.

Тогда чем? Рейтингами? Все мы знаем, что далеко не всегда рейтинг дает адекватную оценку музыкальной реальности.


[/off]

 

joember   07.03.2010 23:40
InOut> Тем не менее, тот же "Роллинг Стоун" в свое время поставил и The Final Cut едва ли не в качестве высшего достижения Pink Floyd

Если это достоверный факт - то мне крайне любопытен контекст, в котором это делалось...
А значимость Piper для рок-музыки действительно выше, чем у любого пост-дарксайдовского ПФ. В конце концов, никаких принципиальных прорывов флойды потом уже не делали (исключение - тот же Кат, но он особняком стоит: "последовать" ему невозможно).

 

InOut   08.03.2010 00:37
joember> Если это достоверный факт - то мне крайне любопытен контекст, в котором это делалось...

Ну например:

...Некоторые считали, что "Финальный отрезок" стал великим альбомом... В то время "Роллинг Стоун" поставил ему максимальную оценку в пять звездочек, а Курт Лодер — критик, специализировавшийся на "Флойд", назвал его "превосходным достижением" и "шедевром рок-музыкального искусства"... Редакторы флойдовского фэнзина "Amazing Pudding" посчитали "Финальный отрезок" лучшим из всех дисков "Пинк Флойд", тогда как их читатели признали его худшим.

("Блюдце, полное секретов". Глава 20
http://pink-floyd.ru/articles/books/schaffner/chapter_20.html )


joember> исключение - тот же Кат, но он особняком стоит: "последовать" ему невозможно.

Ну отчего же - сам Уотерс "последовал" этому альбому вполне благополучно. И в какой-то мере продолжает следовать до сих пор, за исключением оперы.

 

joember   08.03.2010 00:48
InOut> Ну например

Это не то - мне интересны аргументы, а их здесь нет. А в том списке, который я приводил, одной из важных составляющих была "влиятельность" альбома. В частности, на первом месте там был Сержант, а на втором - Never Mind The Bollocks...

InOut> Ну отчего же - сам Уотерс "последовал" этому альбому вполне благополучно.

Фигня - ничего из уотерсовского, что вышло после Ката, и в подмётки ему не годится. Правда, пока ещё не слышал "великий и ужасный" Amused to death, но сильно сомневаюсь в его величии уже сейчас ))
Отредактировано пользователем  joember 08.03.2010 00:51.

 

AndreX   08.03.2010 00:48
joember> "великий и ужасный" Amused to death, но сильно сомневаюсь в его величии уже сейчас ))
а зря!:/

 

InOut   08.03.2010 13:08
Согласен с предыдущим оратором насчет Amused to Death. The Final Cut "и в подмётки ему не годится" © ;)

 

joember   08.03.2010 13:56
Неужто Amused лучше Дарк Сайда и Стены??? :)))
The Final Cut для меня однозначно лучше этих альбомов.

Впрочем - тема не про Кат и не про сольного Уотерса, а про "последователей"...

InOut> Не хочу вновь спровоцировать споры
Споры, однако же, спровоцировались... Наверное, сами по себе :)

 

Muddy_Roger   08.03.2010 18:31
А обсуждался ли где-нибудь здесь самый что ни на есть тщательный последователь конкретно альбома Amused to Death Ли Сондерс?
Если нет, то предлагаю высказываться. Линк на халяву с мп3 освежил тока что:
Lee Saunders "A Promise of Peace" 1995
http://narod.ru/disk/18570653000/Lee_Saunders-1995-A_Promise_of_Peace.rar.html

За ссылками на историю вопроса сюда -
http://muddy-roger.livejournal.com/44675.html

Выдержка:
Это не тот альбом, в который флойдиане комфортабельно въедут с первого же прослушивания. Сондерс намного плотнее опирается на синкопированный, хип-хоп-о-бусловленный бит, чем это когда-либо позволял себе Уотерс (хотя и не настолько плотно, как Рик Райт в Broken China), и к концу альбома он с головой уходит в фанк несколько удручающим образом. Однако, как и Amused to Death, этот альбом из тех, которые всё сильнее цепляют тебя при повторных прослушиваниях: чем ближе знакомишься с материалом, тем глубже заглатываешь крючок.

Лирика Сондерса испещрена намеками на темы, которые в прошлом разрабатывал Уотерс, хотя и в совершенно другом стиле. В песне, тематически напоминающей ”Us & Them”, Сондерс сравнивает солдат с пешками, а войну – с шахматной партией, разыгрываемой бесчуйственными генералами. В другой - высмеивает письма, пересылаемые генеральской канцелярией матерям убитых солдат, с кратким сообщением об их смерти и вопросом в постскриптуме: нет ли у горюющих адресатов ещё какого-то количества сыновей для пожертвовать на армейские нужды. Он использует тонкие ссылки на Шекспира, и, более толстые, - на Томаса Стернза Эллиота. Сондерсу недостает уотерсовской поэтической искушенности, и вне музыкального контекста его лирика теряет всю свою силу. Но тех, кто не поленится порыться в текстах поглубже, ждут приятные открытия.

В целом же, рекорд-продакшн и концепция альбома являются вполне себе флойдианскими. Начиная со вступительного трека и до самого конца запись напичкана историческими спичами, радиопередачами, фильмами и саунд-эффектами, которые проводят нас от ранних дней Гитлера, начала войны, вступления в войну UK и, позднее, US, через несколько ключевых сражений к победе. Эти звуковые эффекты, в основном, подготавливают почву, - так, как в Dark Side of the Moon или The Pros and Cons of Hitch Hiking, а не подгоняют ход повествования, как в The Wall. Сирены и гул бомбардировщиков, пущенные пунктиром по секции "Battle of Britain", представляются особенно эффектными, и, в соединении с захватывающей музыкой и лирикой, создают удивительный рисунок слушательского погружения для.

Отсюда, вердикт: "A Promise Of Peace" - не просто поп-альбом, который достаточно послушать, а концепт, требующий быть понятым. Относительно глубоко концептуальной природы этой записи флойд-историк Glenn Povey написал, что "Сондерс очень близок к тому, чтобы обыграть Уотерса на его же собственном поле". К материалу, столь же плотному и комплексному, как Amused to Death или The Wall, применимы только комплексные методы оценки.

 

ASTRAL   15.07.2010 22:20
В определенной степени для меня "последователем" музыки Pink Floyd является творчество замечательного джазового гитариста Terje Rypdal.

Вот, например, композиция "Waves", которая, с моей точки зрения, здорово напоминает стилистику времен концерта в Помпеях:

http://www.youtube.com/watch?v=V4npYoNL8pk

 

Raven   15.07.2010 23:50
Muddy_Roger
>> А обсуждался ли где-нибудь здесь самый что ни на есть тщательный последователь конкретно альбома Amused to Death Ли Сондерс?

Я писал про этот альбом лет э-э-э.... даже не помню сколько назад :) Вещь, действительно, весьма и весьма сильная, но это скорее альбом-последователь Final Cut, а не ATD.
Я в своё время переписывался с Ли, от него и получил диск ещё в 1998 году. Распространением альбома занимался практически он сам, через свою фирму Crystal Music, категорически отказываясь продавать права на альбом EMI, которая предлагала ему оч большие деньги, горя желанием продавать диск под лозунгом "Те самые недостающие кирпичи к The Wall или так должен был выглядеть настоящий The Final Cut". Забавно, но Зондерс уверял, что никогда в жизни не слышал ни The Wall, ни The Final Cut!!! Свой альбом он задумывал как память о Второй мировой войне и выпустил его как раз в 50-ю годовщину Победы.
Насколько я знаю, второй альбом The Puzzle, над которым он тогда уже работал, так и не вышел.


 

SergiusF   16.07.2010 00:19
А кто Слушал RPWL?

 

InOut   16.07.2010 00:21
Многие. Поищите по форуму, найдете отзывы.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте