You lock the door
And throw away the key
There's someone in my head but it's not me.
Roger Waters (Brain Damage)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Pink Floyd воровали музыку?! (просто провокация)

Форум
 

Pink Floyd воровали музыку?! (просто провокация) (сообщений - 15)

Zhiganov   05.03.2011 21:46
Да, уважаемые форумчане, назвал я тему аж АХ! Сорри.

Недавно друг кинул мне ссылку на альбом Paolo Ferrara -1972 - Profondito. Кинул с примечанием: «Оказывается и Пинк Флойд воровали музыку». Я почитал каменты
в интернете, заинтересовался, но не более.При возможности залил альбом на телефон и как-то в дороге включил.

Если честно я был в шоке. Достаточно хорошо сделанное произведение (по описанию двойной альбом) с хорошей музыкой (на мой вкус на троечку - такое не очень люблю) - но реально с такими конкретными цататами из ПФ и так класно сделанными, что если бы это был официальный трибьют, то он стал бы наверно моим любимым!

Ниже привожу цитату из моей раздачи на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3461224

Двойной альбом музыкант (клавишник) и композитор Паоло Феррара выпустил на маленьком лейбле. Альбом, почти, полностью инструментальный и содержит оригинальную музыку стиля саундтрек, с некоторым сходством с Pink Floyd. 19 треков на альбоме почти полностью основаны на клавиатурах с использованием других инструментов и хорового вокала. На альбоме Паоло Феррара выступает как автор и исполнитель. Альбомы итальянца были выпущены лищь по 500 экземпляров.

Музыкант этот мне неизвестен, поисковики выводят на актера с аналогичным именем, указанная на развороте Horse Shoe Records вроде даже существует (сайт работает), но как-то все это непонятно выглядит. Судя по звуку в mp3 альбом загнан с винила, при этом обложка в комплекте явно CD-шная.

Человек, который мне посоветовал послушать этот альбом, сказал: «Оказывается и Пинк Флойд воровали музыку». Как фанату мне сложно в это верить, полно материала как развивались идеи отдельных треков, есть аудиозаписи концертов, из которых видно как основная идея перерождалась в ходе репетиций, да и наиболее часто цитируемые в этом альбоме темы (A Saucerful Of Secrets и Echoes) относятся ко времени, когда этот альбом еще не вышел (1968-1971), и сомневаюсь что П.Феррара был таким востребованным гастролером, чтобы флойды записали его доальбомное выступление и пережевывали этот материал потом вплоть до Дарк Сайда в 1973-м… В любом случае это тема, достойная обсуждения. Либо это какой-то трибьют, либо…

01 – Resound. Слегка напоминает мотивы из альбома Obscured By Clouds, то самое «мерцание».
02 – E L'amore Fu. Сразу вспоминается центральная часть флойдовской A Saucerful Of Secrets, только здесь как бы шиворот-навыворот. Вообще отсылка к треку AsoS на альбоме встретится еще не раз.
03 – Alchmia. Больше всего напоминает какую-то советскую электронику, вроде «Зодиака», но в голове все время вертится «где-то я это у Флойдов слышал».
04 - Profondita'. Заглавный трек завораживает, здесь Флойда нет, если не считать самый последний аккорд («блям!..») –но это конечно уже слишком…
05 – Profezia. Вступление напоминает Echoes. Дальше вполне самостоятельное произведение.
06 – Embrione. Органное соло любому напомнит Shine On You Crazy Diamond. Причем дальше на вторых ролях идет другое синтезаторное соло, напоминающее гитарную перекличку в начале SOYCD, даже заканчивается оно басовыми нотами как первая часть SOYCD.
07 - Modulo 35. Фоновый шум какого-то механизма – отсылка к началу Welcome To The Machine, правда это все разбавлено гитарным стакатто и губной гармошки.
08 - Robor Sound. Опять слышим практически такой же сонар как в Echoes, но на фоне органного соло, напоминающего «возврат» основной темы в Echoes», но самое забавное, что «сонар» мурлычет что-то вроде вступления в Shine on…
09 - E La Luce Fu. Почти готовый первый трек с Obscured By Clouds, даже «бит» такой же» трек сделан хоть и по-своему, но очень интересно.
10 – Sunshine. Опять сонар из Echoes, сразу за ним – органная тема, от которой так и ждешь такого же развития к во Флойдовском треке – и оно есть! Даже концовка вступления (нисходящий гитарный перебор) – аналогична гилморовскому перебору в Echoes перед вокальными партиями. Дальше просто слушайте – развитие трека серьезно вторит Echoes, даже проигрыш напоминает куплетную часть, за ним жесткий отрывистый проигрыш… и т.д.
11 – Sintesi. Ну тут по сути начинается и развивается Shine On You Crazy Diamond, почти прямая цитата.
12 – Salgemma. Самостоятельный трек.
13 - La Lunga Corsa. Ну да, конечно же On The Run. Поверить что Флойды украли эту тему, зная как развивался этот трек у них год до студийной записи, не могу. Правда при первом прослушивании мне здесь показались и намеки на One Of These Days.
14 - E Il Mondo Fu. Опять советская электроника… ))
15 – Spasmo. Ударные напоминают аналогичную часть в A Saucerful Of Secrets, слышим жесткое почти гилморовское соло.
16 - Nelle Favole. Самостоятельный трек.
17 - Oro Bianco. Самостоятельный трек, но что-то флойдовское есть.
18 - Scacco Al Re. Самостоятельный трек.
19 - Un Nodo In Gola. Опять A Saucerful Of Secrets.

_________________________________________________
Качество исполнения и добротность материала меня настолько поразили, что хочется узнать что другие участники форума думают об этом трибьюте или мистификации?

Отредактировано пользователем  Zuli 14.03.2012 21:42.

 

Stratocaster   05.03.2011 21:52
Надо будет послушать=) Судя по году издания, только Shine On флойды могли скопипастить, в случае с Echoes и ASOS - скорее, наоборот, этот самый Паоло Феррара сплагиатил.

 

Zhiganov   05.03.2011 22:03
Знаешь, если это и плагиат, то очень качественный, честно.
Вот тут http://my.mail.ru/community/music.retro/66DEC4864CBB967E.html человек очень сокрушается, что эту музыку украли и музыкан этот остался у разбитого корыта в отличие от Флойда. Третий день мне покоя не дает этот Феррара, звук пластиночный, значит если и подделка то очень старая

 

jurland   06.03.2011 00:31
>> Ниже привожу цитату из моей раздачи на торрентах - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3461224

Качаем! )

 

Di777   06.03.2011 00:59
Крэйзи даймонд, ссылка на ютьюб:

http://www.youtube.com/watch?v=tTxgmgub-y0&feature=related

PAOLO FERRARA
Discography:
2 LP - Profondità (Horse Shoe HSIR 3217/8 - 1972)

A double LP by keyboardist/composer Paolo Ferrara, issued by an unknown small label, Profondità is almost totally instrumental and contains original library music, with some similarities with Pink Floyd. The 19 tracks on the LP are mostly based on keyboards, with the use of other instruments here and there, and choral wordless parts.
The name of Paolo Ferrara appears as composer and player on many other records.

http://www.italianprog.com/

Как видно вся инфа об ентом Феррари пошла отсюда.
зы. Создатель сайта «итальянапрог» Августо Кроче (Augusto Croce) итальянский спец по прог року, автор книги «Полное руководство по итальянской прог. музыке 1967-1979». Книженция эта притерпела несколько переизданий и видать популярна в Италии, как видно на их оф сайте. Если Феррари этот надувательство, то это всё от Кроче.

 

Da_Funk   06.03.2011 02:35
офигеть)
итальянец позаимствовал у флойдов, а те в отместку у него
кстати, при такой "известности" музыканта, считаю вполне вероятным, что год издания далеко не 72й - много где указано как 197?

http://www.youtube.com/watch?v=rCxiJyAyZFM&feature=player_detailpage#t=91s
вот вам еще time для затравки)))
и демо 71го года
http://www.youtube.com/watch?v=kfr13sJq5PE

 

Soxatyi   06.03.2011 03:06
http://prognotfrog.blogspot.com/2010/11/profondita-profondita-italy-1971.html
Некто Dereg пишет (без пруфов), что запись из 75/76, так как лейбл Horse Shoe не существовал в 1971, и что у него есть пласт с номером 3220, тянущий по звуку на средне-поздние 70-е.

Некто navahanda пишет, что спросил кореша, владельца лейбла италопрога Mellow Records Мауро Морони и заодно большого коллекционера (имеющего сабж), и тот ответил, что ни на виниле, ни на обложке даты нет, и после долгих поисков итальянские эксперты решили, что дата все же 1972. Но другой его кореш, Маттиас Шеллер, босс BTF/Vinyl Magic, собирается издать сабж на CD и, возможно, связывался с самим Феррарой.

Некий анонимус считает, что дата 1977 из-за эффекта дилея на треке Module 35, похожего на Roland RE-201 Space Ech (что сдвигает дату за 1973), но слишком чистого, похожего на цифровой эффект, что отодвигает дату ещё дальше.

Тот же Dereg пишет, что проверил SIAE-штамп на своей копии (SIAE — итальянское общество копирайтеров музыки, типа US BMI\ASCAP), и он оказался третьего типа по http://www.italianprog.com/l_siae.htm , то есть дата как минимум 1978.

http://www.worthpoint.com/worthopedia/danger-beat-italian-library-lp-weird-75973418
http://www.funkabolik.com/vinyl.asp?codice=3113
Два альбома с близким номером на том же лейбле, у обоих дата не указана:
Danger Beat - Italian Library Lp M. Bianchi (HSIR 3221) (circa mid '70s)
A.Catarsi - Children's Hour (HSIR 3222) (197?)

http://weirdope.blogspot.com/2010/10/paolo-ferrara-ritmico-pinball-music.html
Ещё один альбом какого-то Paolo Ferrara - Ritmico (1975) (оттуда можно скачать). Может быть, другой дядька.

http://www.rock6070.com/forum/viewtopic.php?f=1&t=9146
Бессодержательная болтовня французов о сабже (и зачем я на это ссылаюсь?).

http://old-rock.ru/forum/viewtopic.php?t=3268&start=45
Наш маститый коллекционерище Alice описывает впечатления о сабже. Цитата: "По саунду, скорей всего, середина 70-х - может и начало 80-х".

---

Итого: минимум 1978. Расходимся.

 

Zhiganov   06.03.2011 07:32
nahavanda said...

something we are sure about:
- This album was made in 70s, in other words it is NOT a fake album.
- There is NO date on LP and LP cover.

http://prognotfrog.blogspot.com/2010/11/profondita-profondita-italy-1971.html?showComment=1290004242710#c869247312995448863



Soxatyi , спасибо за такое расследование! Хотя дата как-то меньше интересует, чем все эти совпадения. Уж больно откровенно цитируется Флойд, если они на конверте дату не указали, то может и запросто это окажется трибьютом таким скромным? Ну сделал человек для себя, кто-то помог пластинку издать.

 

jurland   06.03.2011 08:51
Сенсация не состоялась.

 

Over   06.03.2011 09:44
Да разумеется подделка, иначе бы всплыло не сегодня) и шуму бы было)
И в суд бы на Флойдов уж точно подали, чтобы деньжат срубить)

 

Zhiganov   06.03.2011 10:18
jurland> Сенсация не состоялась.

Да она и не планировалась, просто после прослушавания решил поделиться с народом. Музыка-то на самом деле не так уж и плоха. Мне нравится когда люди в стиле PF делают что-то свое, но Флойд узнаётся однозначно. Как в фильме Louise by Tom Updick.

Вот если переиздадут это на СД, то наверняка на обложках будут и пояснения как это он сваял. Может потому и не светят особо этот альбом, чтобы вдруг не засудили.

 

george   06.03.2011 14:51
Этих итальянских и прочих "разоблачителей надо трахать во все дырки ! Очень напоминает пидарскую сказку про то , как такие-сякие богатые и знаменитые PF эксплуатировали несчастных детишек и только поэтому Стенка стала столь популярна. Напомнило также , как несколько лет назад обезьяна джексон дико возмущался в интервью - мол белые абсолютно фсё у нас украли , а черножопые родоначальники популярных музыкальных стилей сейчас пребывают в нищете и забвении.


 

clayton   07.03.2011 00:55
<Сенсация не состоялась.>
Не, провокация не удалась:-)

 

shamka   08.04.2011 15:01
Мне кажется, что так наз. "самостоятельные" треки записаны совсем в другом качестве. Если их сранвивать с чисто электронными "пинкфлойдовскими". Да и по стилю они выпадают из альбома - типичная ранне-итальянская попса, не самого высокого качества. В целом весь альбом напоимнает какой-то розыгрыш. Или - провокацию. Явно сляпанную ПОСЛЕ и НА ОСНОВЕ известных флойдовских композиций. Вопрос в том, кто и ЗАЧЕМ это сделал. Вполне возможно, что к Паоло Ферраро все это вообще не имеет никакого отношения.

ПС Да, я согласен с коллегами, что электронные треки явно не могли быть записаны в 1971 году. И даже в 1972 году. Тембры клавишных просто не соответсвуют означенному периоду времени. В противном случае анонимный Ферраро создал в самом начале 70-х тембры и звуки, которые потом раскручивали и использовали корифеи клавишной музыки. И что, при этом Ферраро остался никому не известным? Дешевый анекдот.

 

jurland   08.04.2011 15:55
Я тут подумал, а молодец этот Паоло Феррара! Такие нужны! Вот однажды видел по TV как "наш" Дмитрий Маликов давал концерт. Там у него была импровизация где он здорово переходил от одной известной композиции к другой. И когда он вдруг плавно перешел на Стену! Тут я сразу "зауважал" Маликова, дослушал импровизацию до конца и поаплодировал ему сидя на диване.

Феррара молодец! Однозначно!

 

  видео онлайн comedy clab  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте