The door stands ajar,
The wall that once were high.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Pink Floyd на виниле (сообщений - 881)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

DB   02.08.2005 15:53
Мне почему-то кажется, что мастер-ленты хранятся лучше, чем винил.

 

Vertack   02.08.2005 16:01
Кстати, хочу отметить любопытную веСчь: на первом издании альбома DSOTM (у меня англо/франко/немецкий Harvest - издание пластинки), при студийном сведении с композиции Us And Them и до конца "мастер-лента" была записана с небольшими перегрузками в наиболее громких местах. Тот факт, что подобное явление было и на американской Columbia и на классическом англицком Harvest говорит именно о студийном недочете, а не о плохо записаной пластинке.

И еще из наблюдений: альбом Meddle сводился в студии несколько раз - на первом "мастере" звук был с избытком нижних частот, а в последующем(их) сведении(ях) этого уже нет.

Не сочтите меня параноиком, но для меня одна из многочисленных прелестей Pink Floyd`оф - это различное, новое звучание одних и тех же альбомов, но разных по годам сведений.

 

Vertack   02.08.2005 17:09
Виниловая грампластинка - механический метод записи. Без внешних термо- и механических воздействий - вечный носитель.
Магнитная пленка - носитель, подверженный саморазмагничиванию. Накапливаемая со временем электростатика также способствует размагничиванию пленки.

 

Marooned   02.08.2005 17:43
Вчера купил сольник Гилмора 78-го года на виниле. Удивительно, где-то все эти годы пластинка лежала нераспечатанной. Правда сейчас неначем слушать, пришлось ставить CD.

 

DB   02.08.2005 17:58
Не, ну я так же могу сказать, что в остуствии внешнего магнитного поля - мастер-лента - вечный носитель

И, опять же, я ничего не знаю о технологиях хранения тиражируемой аудио-продукции. Просто здравый смысл подсказывает, что 100% - там технологии такие, кот. позволяют хранить информацию как минимум не меньше, чем серийный винил.

 

Raven   02.08.2005 20:33
При переиздании винила качество не может ухудшаться по определению, т.к. диски печатаются не с мастер-лент (тут фактор старения имеет место), а с металлической матрицы. Что на нее записали в самом начале с мастер-ленты - то и будет хоть на десятом переиздании. Другой вопрос качество самого винила: потому и гонялись в свое время за "фирмой", что там с этим все в порядке было. А вот индусы или братья-славяне из Югославии (не говоря уже о родной "Мелодии") тут подкачали.
Что касается CD, то при всем желании никакая цифра не может соответствоать аналогу на 100%, по определению, потому что запись дискретна 0-1-0 и т.д., без вариантов. Безусловно, SACD лучше по звучанию обычного CD и занимает промежуточную позицию между CD и винилом. Однако все эти ньюансы ловятся только на хорошей аппаратуре. На музцентре никакой разницы между SACD и обычным CD не поймать.

 

Raven   02.08.2005 20:48
2 Vertack : а можно поинтересоваться, что это за монстр у тебя "англо/франко/немецкий Harvest". Либо одно, либо другое, либо третье по-другому не бывает.

 

DB   02.08.2005 20:52
Raven> Что касается CD, то при всем желании никакая цифра не может соответствоать аналогу на 100%, по определению, потому что запись дискретна 0-1-0 и т.д., без вариантов.

Теорема Котельникова утверждает обратное.

И идеальных звукоснимателей в природе не бывает.
И винил с каждым прослушиванием теряет свое качество из-за механического контакта.

Короче, то, чем мы сейчас тут занимаемся - это ламерское рассуждательство. Я убежден, что на самом деле все не так упрощенно.


 

IR   02.08.2005 23:12
Raven> Безусловно, SACD лучше по звучанию обычного CD и занимает промежуточную позицию между CD и винилом.

Я SACD не слышал (и даже не читал), поэтому этого комментировать не буду, но вот про DVD-A могу сказать - это 5.1 surround (это есть у винила?) 96K sample rate (т.е. до 96 КГц обертоны записываются) и 24-бита оцифровки (это 16 млн. уровней громкости, грубо говоря). Моя звуковая карта обеспечивает динамический диапазон в 100 с лишним децибела. Что-то портит видимо DVD проигрыватель, усилители и акустика, но все равно звук с DVD-A очччень богатый, сочный, живой, все инструменты и голос слышны совершенно выпукло.

В каком-то номере iXBT была, кажется, статья про то, как делали SACD пинкфлойдовское, надо бы найти и почитать.

 

Vertack   03.08.2005 01:07
2 Raven:
Ууу, это вообще интересный экземпляр! ;) Поясняю:
"Родным" для PF лейблом, в ту пору, являлся английский Harvest.
Мой экземпляр пластинки отпечатан с английской Harvest`овской матрицы на мощностях французского подразделения общеевропейского лейбла Pathe Marconi, при этом использовалась немецкая виниловая масса (GEMA).
Позже, Harvest и Pathe Marconi станут частью лейбла-гиганта EMI.

Вот так называемый VIN моего экземпляра: 1C 064-05 249

 

Vertack   03.08.2005 01:13
Ойй...гоню!
Посмотрел по базе - немецкое издание на французской массе. И не первое, а второе :(

Title: The Dark Side Of The Moon
Record Company: EMI / Harvest Records
Catalog Number: 1C 064-05 249
Release Information: Second issue. Copies of this pressing have been found pressed in a white marbled vinyl.
Description: Gatefold cover.
Front Cover: Black with prism. Glossy.
Back Cover: Black with prism. In the upper right corner is the number 1C 064-05 249.
Inside Cover: Heartbeat, tracklisting and lyrics.
Inserts:
1) A blue pyramid poster with "1 C 064-05 249" in the bottom right corner.
2) A six-pane group shot poster in landscape style with "1 C 064-05 249" in the bottom right corner.
3) Two small Pink Floyd graphic inserts, one yellow and one brown, printed on thin pieces of paper. The yellow insert has "1 C 064-05 249" in the bottom right corner. The brown insert has "1 C 064-05 249" in the bottom right corner.
Label: Black Harvest label with prism.

 

Raven   03.08.2005 11:16
Вот это похоже на правду. Слава богу, разобрались!

 

babulka   05.08.2005 19:53
Vertack!
Вот это я и называю - ФАНАТИЗМ от винила.

В смысле, насколько разница заметна между голландской или немецкой штамповкой или в качестве самой виниловой массы? Без обид. Вашей коллекции искренне завидую.

Но возникает вопрос на чем Вы слушаете свой винил, если так ревностно относитесь к техническим данным. Т.е. разницу в звучании таких "технических тонкостей" можно услышать на очень хорошей аппаратуре, причем на всем тракте, от носителя до акустики. Можете озвучить какая у вас аппаратура?

Хотя с другой стороны, я вас понимаю, само наличие оригинала или просто раритетного издания у тебя в коллекции - это так греет душу! Но, думаю, оригиналы этих альбомов, с которых вы начали тему, найти проблематично, если вообще возможно. Во всяком случае не у нас, за бугром - вполне вероятно, но надо там жить или просто быть некоторое время.


 

maximus   09.08.2005 11:53
Любители виниловой аппаратуры посмотрите на это

http://www.firststreetonline.com/product.jsp?path=-1|13491&id=29144

стоит аппарат $500. Позволяет:
* копировать альбомы с винила на CD-R/CD-RW
* 33, 45 и 78 оборотов
* память на 32 трека
* AM/FM-радио


 

Vertack   09.08.2005 17:30
2 babulka

Свою любовь к винилу фанатизмом не считаю :) Просто я для себя я четко определил - исполнителей 60-70хх годов, особенно рок-музыку, мне приятней слушать с винилового носителя. Ведь в те года, все студийные сведения звукового материала адаптировались именно к винилу, при этом применяя "под винил" степени компрессии, адаптированная АЧХ и прочие тонкости звукозаписи. Я не звуковик и подробностей не знаю, по этому мой ответ может показаться дилетантским :).

К слову о разнице в штамповке винила различных изданий (лейблов, стран и т.д.). Грамзапись - весьма тонкая наука и у каждого производителя своя особенность. То есть один и тот же альбом Пинк Флойда, изданный в один период, но на разных заводах будет звучать по-разному. Где-то высокие частоты выше, где-то низких частот меньше, где-то "середина" выпуклая, где-то приглушена. Вариантов - масса. То есть каждое издание, это индивидуальность.
О виниловой массе - ее основное качество характеризует фактор "шумности". Нельзя говорить, что будь то немецкая или голландская масса шумит сильнее, чем масса английская. Раз на раз не приходится. Приличный, а тем более грандовый лейбл всегда стремится выпускать качественный продукт во всех отношениях.

Источником у меня является вертушка Jemini XL-DD50 с прямым приводом и кварцевой стабилизацией. Это копия знаменитого Technics SL 1210, который является эталоном в мире Dj, но в тоже время по праву считается одним из лучших Hi-Fi аппаратов в ценовой категории до 800-1000 USD. Звукосниматель - советская магнитная головка MC (moving coil подвижная катушка) ЭДА-001 с "высоким" уровнев сигнала. Корректор - Creek OBH-8SE, очень приличный Hi-Fi девайс в ценовой категории до 300 USD. Усилитель - УМ Корвет 200УМ-088С, акустика Sony SS-TL60.

Что касается сложности и возможности достать оригинальный или раритетный винил - с этим сейчас нет никаких проблем. Часть своего винила я покупал в Москве у людей, специализирующихся на привозе разного рода пластинок как новых, так и б/у. Затариваются они материалом в Европе или США, как правило в специализированных магазинах, коих у них (на Западе) существенно больше, чем у нас. И наконец - покупка винила через Интернет. Существует E-Bay и прочие аналогичные магазины или просто магазины, где винилом торгуют как частные лица, так и вышеупомянутые магазины винила. Сколько я делал покупок - ни разу не был разочарован :). Так что проблемы достать оригинальный или раритетный винил не существует. Есть вопрос цены. Почти весь свой винил я покупал по цене до 20$. Только альбом DSOTM мне обошелся в 30 USD. Дорого это или нет - вопрос другой. ;) Мне за "историю" своих кровных не жалко.

2 maximus
ИМХО как виниловый - пустой аппарат. Дешевейший пластмассовый привод там установлен, на мой взгляд. Хорошо звучать он не может.

 

Lexx   10.08.2005 11:10
венил весчь!
Слушол вчира с венила дятьку с лампочками!Крута!

 

Vertack   10.08.2005 17:12
Кстати, первое и последнее "официально-лицензионное" виниловое издание Pink Floyd в СССР(России) - Delicate Sound Of Thunder было записано весьма не плохо, но все же "по-совейски" характерным задиром на высоких частотах. На Западных интернет-лотках этот "двойник" продается по цене, порядка 25-30USD!

Если кому интересно посмотреть, что из Pink Floyd выпускалось в СССР/России, то можно сходить по этой ссылочке: http://ourworld.compuserve.com/homepages/PFArchives/DRussia.htm

На этом же сайте лежит наиболее обобщенная инфа по Pink Floyd с выпускам винила/кассет/CD в разных странах: http://ourworld.compuserve.com/homepages/PFArchives/DiscTOC.htm

 

diversant   10.08.2005 18:28
А чем собственно обложки винилов сильно отличаются от обложек CD? Отличия могут быть мне кажется только на очень сложных обложках, например на Iron Maiden - "Somewhere In Time", т.к. на этой обложке изображено множество различных надписей и приколов, некоторые из которых очень мелкие и их очень трудно разглядеть, и поэтому благодаря обложке CD, часть приколов на ней совсем невидо.

 

Don_Rumata   11.08.2005 09:42
Пришел мне сегодня мой второй винил - DSTOM - SHVL.804 Made in N.Z. by EMI (New Zealand) limited
Слушать опять же не на чем.. Меня вот что интересует - какого он года? Как это можно узнать, знатоки винила?

 

Raven   11.08.2005 11:20
Title: The Dark Side of the Moon
Record Company: Harvest Records
Catalog Number: SHVL 804
Release Information: Original issue. Some copies have, on the inside lower left edge, the Harvest and EMI logos, with (P) 1973 beside them, and the record has #1 etched in the runoff grooves.
Mispressing: Issued with side one in SQ quadraphonic.
Description: Gatefold cover.
Cover: Black with prism.
Inserts:
1) A blue pyramid poster. There is no catalog number on the poster.
2) A six-pane group shot poster in landscape style with "SHVL 804" in the bottom right corner.
3) Two separate Pink Floyd self-adhesive stickers, one yellow and one brown.
Label: Yellow-green Harvest label.

Если все это есть, то выпущен в 74 году. Ценность этого издания в ошибочном выпуске одной стороны в квадро-версии, второй - в стерео. Если нет - переиздание середины 80-х.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте