We smile and smile
Laughter echoes in your eyes
Roger Waters (Crying Song)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Передачи о музыке на радио и TV (сообщений - 1300)

Страница << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

Rog   25.11.2013 00:55
> Rasputin 23.11.2013 22:25
>... скоро будет в эфире Забриски Пойнт

> Rasputin 23.11.2013 22:38
> Премьера. "Удивительное путешествие: История группы "The Who"

Почаще бы, видно подошло время отчетов на нашем ТВ ))
В описании как всегда изысканный русский язык:
"...интервью с ... Китом Муном и Джоном Энтвистлом, сделанные еще при их жизни".
Как будто по другому бывает

 

dgilmour   25.11.2013 13:46
Rog> Как будто по другому бывает
А как же спиритические сеансы?

 

Rog   25.11.2013 23:24
> dgilmour 25.11.2013 13:46
> А как же спиритические сеансы?
Блин! Как я мог забыть! )))))

 

Olga_HH   30.11.2013 21:34
Сегодня на "РОК ФМ" в рубрике, посвящённой концертам, ставили записи с выступления ПФ на "Live 8". ;-)

 

3Dasha   28.12.2013 16:29
Здесь можно послушать новую документальную программу "Pink Floyd in Cambridge" (трансляция была вчера на BBC Radio):

http://www.bbc.co.uk/programmes/p01nb43c


 

george   29.12.2013 16:24
А почему бы здесь не выложить стенограмму с одного радиоэфира . Это всё , что у меня осталось в запасе и хрен знает , захочется ли переводить исчо .

В скобках указаны весчи , которые тогда проигрывались по радио .


SHADES OF PINK

Source 1984

интервью Charlie Kendall , интервьюировали : DG NM RW RWT


CK Приготовьтесь к самому глубокому анализу , который когда-либо предпринимал Source. Следующие 4 часа PF . DG - .»Мы не распадались ни в коем случае , официально или нет , но мы просто ничего не делаем прямо сейчас « . « Ваше писание (песен) , как я верю , происходит главным образом от вашей личности , которая развивается в детстве» - говорит RW « Я не знаю , что я буду делать в будущем , но ни в коем случае не прекращу работать» - RW . CK - Сагу о PF определённо стоит рассказать . Согласно фактам , PF – одна из самых прославленных рок групп , хотя её участники одни из самых не желающих быть знаменитостями . От их ранних дней с SB и до настоящего времени PF выпускал альбомы высочайшего качества и делал захватывающие концерты . Альбом TDSOTM один из самых продаваемых в истории записывающего бизнеса . Но многие ли из нас могут назвать по имени каждого участника ? Ладно , мы можем узнать PF значительно лучше , потому что RW DG NM RWT собираются открыть историю PF от начала и до настоящего времени . Как и анонсировал Source - определённый профиль PF . В 65-ом RWT RW и NM были студентами архитектуры в Regent Street Polytechnic в Лондоне и согласно NM , идея создания группы пришла совершенно случайно . NM – Мы все были студентами первого года и там был парень который писал песни и хотел сыграть их издателю. Так что он спрашивал многих людей , не играют ли они на каких-нибудь инструментах и не могли бы они собраться в небольшую группу чтобы сыграть его песни . Ну Рик Роджер и я допустили что можем играть и сойдём за группу . Я помню , мы сыграли эти песни для издателя и он сказал , что песни вполне хорошие , но «про группу забудьте» . Я думаю , если бы мы послушали совета , всё могло бы закончиться там и тогда . Но к счастью мы были такими эгоцентричными и просто решили продолжать . CK - Первоначально назвав себя SIGMA 6 , они называлиcь T.SET , THE MEGGADEATHS , THE ABDABS . К RW R WT и NM добавились Bob Close и SB . RW и SB были друзьями с High School в Кембридже . RWT – В то время когда мы были в политехе , разные люди приходили и уходили из группы и один очень хороший гитарист Bob Close тоже . Он был значительно лучшим музыкантом чем любой из нас . Но я думаю , у него были проблемы с экзаменами и он чувствовал , что должен больше работать , в то время как остальные из нас не были настолько совестливыми . Так он ушёл из группы и мы искали другого гитариста и мы знали , что Сид приехал в Лондон из Кембриджа и он просто был кооптирован в целую вещь . Это было началом того , что SB назвал THE PF SOUND и SB считается основателем PF . В феврале 66-го PF договорились играть каждое воскресенье на шоу Spontaneous Underground в лондонском Marquee клубе . Здесь и позже в клубе UFO PF приобрели лояльных последователей и стали более или менее официальной группой растущей андерграундной сцены Лондона . NM - Я думаю , мы начали развивать культ , потому что каждый говорил о психоделической революции , свете , звуке и всём таком . Люди искали , что можно попробовать нового и пытались угадать , что же произойдёт дальше в музыке . И вот они увидели , что случилось . … Мы были невероятно ужасными , мы были жуткой группой , мы должно быть звучали ужасно , но мы так отличались от остальных и были такими странными , я имею в виду – странными в те дни . Конечно сейчас люди могли бы посмотреть на такое и засмеяться . Посмотрите на ранние фотографии , мы там выглядим как старшая версия monkees или что-то наподобие . В то время что-то происходило и никто по настоящему это не понимал , но все думали , что должны постараться и въехать в это . Так что запись песен была стоящим делом …у нас ещё не было ни одного записанного трека … (ARNOLD LAYNE ) NM – Я думаю , Сид был особенно талантлив как автор песен и мог бы развиться как музыкант . Я имею в виду – он остановился . Он больше ничего не сделал за последние 10 лет . И следовательно люди которые не раскрыли полностью свой потенциал становятся даже более легендарными . (SEE EMILY PLAY) CK – Две вещи SB которые стали первыми успехами PF в чартах . Даже тогда сущность PF не могла быть перенесена на запись . Их ранние концерты отличались хореографическим светошоу и квадрофонической звуковой системой . Вслед за выходом дебютного альбома TPATGOD поведение Сида начало становиться всё более неустойчивым , лидер группы который привёл её к известности сейчас терял рассудок. RW – Я верю , что Сид стал жертвой так называемого «психоделического периода» , так мы это представляли , потому что все думали , что мы принимаем кислоту перед выходом на сцену и всё такое … к сожалению один из нас действительно это делал и это был Сид .Это в общем простая вещь – Сид принимал слишком большие дозы кислоты вот и всё .Было очень страшно , я не мог поверить в то что случилось , я помню , мы должны были сделать радиошоу и ждали его , а он не появился . А потом пришёл на следующий день и был уже другим человеком . СК – В феврале 68-го RW попросил старого приятеля из Кембриджа присоединиться к группе и с тех пор статус Сида повис в воздухе. Семь недель спустя , Сида выпихнули окончательно и DG стал гитаристом PF . DG – Первый план был , что я присоединюсь и стану пятым и это облегчит работу , так что Сид мог оставаться странным , но группа могла функционировать . Затем , следующая идея была в том , что Сид будет сидеть дома и писать песни и быть Брайеном Вилсоном , который не исполняет с нами . И третий план в том , что он вообще ничего не будет делать . Эти планы быстро сменяли друг друга и было просто…было очевидно , что невозможно продолжать таким образом и мы наконец отбросили Сида , перестали брать его на концерты . CK – Без Сида , чтобы PF мог функционировать , нужно было , чтобы кто-то ещё писал материал . RW взял на себя управление с определённым опасением . RW – У меня не было идей , что я буду что-либо писать , когда я купил свою первую гитару в возрасте 15 лет и вместе с миллионом других ребят решил , что собираюсь стать рок звездой . Я не думал , что буду писать песни и в ранние годы этого не делал , потому что Сид писал и только после его ухода , оставшиеся в группе должны были пытаться делать это . Мне всегда говорили – в школе во всяком случае , что я абсолютно ни на что не способен , так что у меня не было уверенности . (SET THE CONTROLS …) CK- Песня со второго альбома PF выпущенного в июне 68 –го . В том же месяце PF стали первой рок группой давшей бесплатный концерт в Хайд Парке . С годами PF написали музыку для различных фильмов. Счёт этим фильмам был открыт в 69-м (а на самом деле в 68-м The Committee ) , когда они написали и исполнили музыку для фильма Б.Шрёдера More . RW – Его чувство насчёт музыки к фильмам было в те дни следующим – он не хотел саундтрек позади картинки . Всё что он хотел было буквально , если радио было включено , в автомобиле например , он хотел , чтобы что-то звучало в автомобиле . Или кто-то шёл и включал телевизор… Он хотел , чтобы саундтрек был прямо связан с тем , что происходило на экране , а не озвучку позади визуальных образов . СК – Когда PF подписали контракт с EMI в 67-ом , к ним был приставлен штатный продюсер Norman (Hurricane) Smith , чтобы работать сними в студии. Четыре альбома спустя , участники PF почувствовали , что Смит их стесняет и , начиная с живого альбома UMMAGUMMA стали продюсировать альбомы сами . DG – Мы выпихнули Норманна в тот период времени . В начале он работал очень хорошо , он научил нас многим вещам , определённо меня научил многому . Но временами он бывал слишком раздражающим , он всегда хотел , чтобы вещи были гладкими , хотел сделать их более однородными . Я могу вспомнить только несколько эпизодов , когда я пытался что-то сделать и он был на нашей стороне и на моей стороне . Определённый момент наступил , когда мы получили всё что можно было взять от него и он начал только мешать . СК – UMMAGUMMA 4-й альбом PF вышел в конце 69-го и включал два диска , один из которых был студийный. На нём каждый из участников имел возможность создать собственную протяжённую композицию NM особенно наслаждался экспериментом , но допускает , что части не были так сильны как целое . NM – Я думал , это было очень хорошее и интересное маленькое упражнение , но я на самом деле чувствую , что сумма больше чем части . Это очень интересный альбом и все виды идей в нём содержаться но , очевидно, более удовлетворяюще, когда мы работаем как группа . СК – Вслед за выходом UMMAGUMMA PF отправились в Рим записывать музыку для фильма Zabriskie Point . Затем DG и RW вернулись в Лондон , чтобы стать сопродюсерами первого сольного альбома Барретта . Наконец в конце 70-го вышел 5-й альбом PF AHM . Вы можете поинтересоваться , откуда взялось название . DG – Целый день мы пытались его придумать. У нас была газета , а мы сидели в пабе в Лондоне в перерыве между записями. 7 часов – солнечный лондонский вечер и там было о женщине которой сделали операцию на сердце и вставили атомный ритмоводитель …и она стала матерью . Ну и статья называлась АНМ blah blah blah …Мы подумали – вот оно название ! Вот так просто. CK – DG и RWT продюсировали второй альбом SB в конце 70-го. Большую часть следующего года PF ездили по всему миру , наконец остановились , чтобы записать следующий альбом MEDDLE . Он был отмечен вокальным дебютом NM . NM –Возможно самая интересная вещь насчёт ONE OF THESE DAYS это то что я там начал как вокалист , впервые на какой-либо нашей записи , которая дошла до публики . Это поразительное исполнение с использованием высокого голоса и замедленной скорости ленты . СК – На концертах PF старались добиться таких же или превосходящих эффектов как и на записи . DG – Да , мы делали все виды странных вещей на живых концертах . Мы использовали ленты которые проигрывали аудитории. У нас была лента длиной пол часа и мы проигрывали её соответственно пол часа перед началом шоу ну и вещи вроде этой . Просто крики птиц в квадрофонической записи , фазаны взлетающие в дали и лебеди отрывающиеся от воды , трактор ездящий вдоль стены и самолёт летающий под потолком и всё это продолжалось . Многое зависит от эффектов – вы просто вставляете их и создаёте определённый тип настроения .СК – Следующий альбом стал вторым саундтреком для режиссёра Б.Шрёдера . Записанный во Франции OBSCURED BY CLOUDS - это один из любимых альбомов DG . DG – Я люблю этот альбом . Да , он был сделан очень быстро, без большой нужды создавать концепцию. Тогда у нас был один из первых изобретённых синтезаторов и мы на нём играли . Это Был EMS Synthy . И всё что нужно сделать – это настроить его играть ноту и затем нажать воспроизведение . При этом можно сыграть ноты в такой последовательности , в какой невозможно сыграть на обычных клавишных . А если возможно – мы не знали как. Первой записью на которой мы использовали этот синтезатор был OBSCURED BY CLOUDS . CK – Если битловский «sgt pepper» революционизировал концепцию рок альбомов в 67-м , то TDSOTM довела эту концепцию до настоящего аудио искусства 6 лет спустя . PF продюсировали TDSOTM сами в течение 9 месяцев. Когда он вышел в марте 73-го , он стал первым альбомом PF достигшем 1-го места в Америке . Он представляет собой кульминацию студийных экспериментов группы и был основан на их ранних записях . DG – Мы переделали ON THE RUN , другая версия была на ранних концертных записях и если вы слышали один из тех бутлегов , там можно услышать другой вариант чем на альбоме . У нас была разновидность гитарного пассажа , но не очень хорошая . Мы только что приобрели этот новый синтезатор , уменьшенную модель EMS-1 и на крышке был маленький секвенсер . Я играл с секвенсером и получил это звучание , которое стало основой для вещи . Роджер это услышал , пришёл и тоже начал играть . Затем он расположил ноты которые мы сделали …это была его последовательность , вот это « де-ди –ду –де-ди-дил « . Он сделал эту последовательность , но я изобрёл оригинальный саунд и я был тем , кто осуществлял управление на варианте , который мы использовали . Потом мы добавили все виды вещей поверх основного трека . (ON THE RUN ) . DG – У него (Алана Парсонса) была запись часов до того как мы записали альбом . Он пошёл в часовой магазин с полным комплектом оборудования и записал все эти часы . И когда мы делали TIME , он сказал :- «Слушайте , я уже сделал все эти вещи , все эти часы « .Мы прокрутили запись и сказали « Великолепно! Вставим это « . И это была идея Алана Парсонса . (TIME) NM – Барабаны использованные на TIME это roto – toms . Я думаю , мы делали некоторые эксперименты с другими барабанами под названием boo – bans - очень маленькими настраиваемыми барабанами , но roto – toms давали лучший эффект . RWT – GREAT GIG IN THE SKY ? Это я сидел в студии , играл некоторые аккорды и ДЭВИД или Роджер сказал –«Хммм ….это звучит хорошо. Может быть мы сможем использовать это на части альбома « .Затем я ушёл и постарался развить это . Вот так я и написал эту музыку . Затем предложили наложить вокал (Парсонс , блин , постарался) , c.torry (сука) пришла и спела это . DG – К нам заходили люди в студию и садились . Мы сделали много бумажных карточек с вопросами , у нас были микрофон и магнитофон и они отвечали на вопросы . Вот так мы получили все эти голоса , маленькие строчки которые вы слышите повсюду на TDSOTM …. RW – Я никогда не садился и не пытался думать об идеях , идеи приходили сами и я говорил «хмммм …а это неплохая идея « и я мог отметить её где-нибудь , или садился за рояль и работал над некоторыми аккордами , которые приходили вместе с частью идеи . Всё это случалось без моего старания .Я не пытался придумывать идеи . Трудно было разрабатывать эти короткие идеи в вещи полной протяжённости , это требовало опыта и мастерства . Хотя требовалось много времени , это могло было быть сделано. Иногда случаются самые трудные вещи , например , написаны два куплета и мост между ними и вам нужно написать последний куплет для песни и иногда писание этого последнего куплета превращается в абсолютный кошмар . СК – В 75-м PF подписали контракт с Columbia Records в Америке и выпустили WYWH .Развивающий темы TDSOTM – одиночество , отчуждение и безумие , WYWH был вдохновлён простым гитарным пассажем DG . DG – Вся вещь началась с этой гитарной последовательности – «динг-динг-динг-динг» …Я был в репетициционной студии однажды и играл на гитаре и появились эти ноты . Я проиграл их несколько раз , просто маленький мотив для гитары . Затем я подключил DDL – цифровую линию задержки и другие эффекты и снова начал играть …это звучало хорошо . Я сказал – «Действительно здорово» . Роджер в неё въехал , он тащился от того же самого что и я .Не знаю точно , как это получилось , но такие вещи случаются . Это было как старт для писания целой песни . СК – Возможно самая легендарная PF история случилась во время сессий WYWH. Альбом был неофициально посвящён Сиду и песня SHINE ON …написана о нём . RWT – Роджер был там ,он сидел за пультом . Я вошёл и увидел этого огромного лысого толстого парня , сидящего позади него и подумал , что он выглядит чуть…странно . Так я сидел с Роджером за пультом и мы работали минут 10 , а этот парень не уходил. Он иногда вставал и чистил зубы , а затем садился – делал очень странные вещи но продолжал молчать. И я сказал Роджеру – «Кто он ?» Роджер ответил – «Не знаю» . Я сказал – «Ладно , я думал , он твой друг» , а он ответил - «Нет , я не знаю , кто он « . Прошло примерно 45 минут и внезапно я осознал , что это Сид . Он пришёл , когда мы делали вокалы на SHINE ON …которые в основном о Сиде . По какой-то невероятной причине он выбрал тот самый день в который мы делали песню о нём . И мы его не видели думаю больше двух лет до этого .Это было так невероятно , странно и слегка расстраивающее тоже . Я имею в виду , когда вы видите парня и не можете его узнать …и он выбрал день , когда о нём записывали песню. Очень странно. RWT – Мы начали давать концерты на открытых площадках , так что нам нужна была крыша и я подумал – знаю , что мы сможем сделать…почему бы не построить огромную пирамиду и мы могли наполнить её гелием а в конце шоу дать ей улететь . Она была 60-ти футовой - основание пирамиды было 60 футов длиной . Потом было много трудностей с остальными парнями. Ники всегда был великим союзником в таких делах , ему понравилась идея и наконец мы её реализовали …Это было на стадионе Three Rivers в Питсбурге и внезапно случилась такая вещь – Whooosh ! Она была на кабеле , знаете ли , так что мы могли постараться вернуть её обратно. Затем она перевернулась вверх ногами и баллон который был внутри вырвался во внешнее пространство , а остальная часть упала на толпу и была разрезана на тысячи кусков…и каждый унёс по кусочку домой…………….. RWT – Никто никогда не понимал , как мы реагировали на деловую сторону этого . Например , отказывались давать интервью , или нам говорили – « Ладно , если вы поработаете ещё одну неделю в Америке -вы заработаете такое-то количество денег…» , а мы отвечали – «Нет , мы не хотим это делать» . Мы всегда шли в разрез с принятым способом делать бизнес …Я имею в виду - они не могут понять или поверить . Они никогда не верили , что мы будем успешными . СК – Кстати , на HAVE A CIGAR пел английский уличный певец Roy Harper. (PIGS ON THE WING part 1) CK – Вслед за успехом WYWH , PF выпустили ANIMALS в начале 77 –го . ДЭВИД и НИК вникают в эффекты , которые были использованы на SHEEP . DG – Роджер пел ноту и он растягивал эту ноту и мне внезапно стукнуло , что мы можем сделать перекрёстные затухания с нотой синтезатора . Когда поётся нота , вы врубаете синтезатор и получаете перекрёстное затухание и включаете вибрато на синтезаторе .Просто чтобы получить этот странный эффект …и это сработало . NM – Я думаю , большинство эффектов пошло от эха . Барабаны были записаны нормально , затем направление ленты изменили и добавили эхо , так что просто…было получено это слияние звуков, вместо упадка . Вы слышите что-то вроде « ccchhhhheeeeesssshhhh» , а после реверса это звучит –«ssshhheeeeecchhhc» ! (SHEEP) . CK- ANIMALS ознаменовал конец полноценной работы РИКА в группе. Всё больше RW становился доминирующим членом. RWT – ANIMALS был началом моего удаления из группы , потому что он был замыслом RW ,если хотите , и я ничего не написал для этого альбома , я как и НИК просто играл музыку . CK – Спустя 3 года и несколько туров , фаны наконец получили новый альбом . В 80-м (?) PF выпустили THE WALL …, а также первый сингл №1 в Америке – ANOTHER BRICK IN THE WALL part 2. RW видел , что мир прогрессивно деградирует и даже DG нашёл демо записи THE WALL слишком депрессивными . DG – Он дал нам кассету с целой вещью и я даже не смог дослушать её до конца – настолько всё было однообразным и депрессивным…потребовалась огромная работа , прежде чем THE WALL пришла к своему окончательному виду …. (IN THE FLESH) . CK – Много лет PF развивали подход , который бы удовлетворил их художественно и финансово. RW – Когда вы в первый раз приходите с идеей вроде этой , немедленно получаете реакцию (резко вдыхает) - «Это должно уложиться в пределы дохода (прибыли) « «Ооох …не знаю , нужно ли нам это делать …» . И это были самые прикольные вещи , которые я делал в прошлом , ладно , которые PF делал в прошлом. Была настоящая битва, чтобы их сделать , потому что они стоили 150000 зелёных как минимум . (YOUNG LUST) RW – Ваше писание (песен) как я верю , происходит от вашей личности , которая развивается в детстве …И от этого зависит , насколько оно будет успешным . Вы потом не меняетесь внутри . Вы можете рухнуть под бременем своего успеха и этот вес может помешать вам выразить чувства , которые у вас ещё есть - которые всегда есть внутри вас . Я не верю , что то , как человек чувствует существенно меняется в течение его жизни . А вы ? (HEY YOU) . CK – Как вы знаете , PF потом отправились на гастроли , они исполнили THE WALL только в двух американских городах – NY и LA . Хорошо разработанное шоу включало построение и разрушение стены 31 фут высотой и 160 футов длиной . NM – Проблема была в том , что это шоу не было предназначено для больших гастролей . Всё должно было быть установлено и снова разобрано . Было много осветителей и строителей стены …огромное количество предметов нужно было перемещать вверх , вниз и поперёк ……делать то , делать это . Было много операторов , а не просто рабочих сцены . И конечно было много полупроводниковых устройств, потому что специальные осветительные сборки которые мы использовали , нуждались – каждая из них нуждалась в трэйлерном устройстве для перемещения …и специальная сцена , из-за способа которым она использовалась . Часть её была с укрепляющей структурой для строительства стены … В общем было специальное оборудование , я имею в виду – абсурдно дорогое … Это не то что люди используют обычно , вследствие слишком большой цены .Просто невозможно это использовать на больших гастролях . Но великолепно это сделать пару раз . СК – для DG одним из кульминационных моментов шоу было исполнение соло на COMFORTABLY NUMB . DG – Это был фантастический момент …стоять там … Роджер только что кончил петь свою часть и я стоял там , ожидая. Я был в полной темноте и никто не знал , что я там . Роджер кончил петь свою часть и я начал свою…и включились большие прожекторы сзади. Аудитория смотрела прямо вперёд и вниз и внезапно всё вспыхивало , они поднимали головы и видели , что происходило на верху … и начиналось это звучание. Каждый вечер был вздох восхищения от примерно 15000 человек …И это было нечто , я вам скажу . СК – THE WALL стала (тогда) последней записью PF с RWT . Он объявил о своём уходе по окончании «WALL» тура. TFC – последний (в то время) альбом группы и согласно NM , он был задуман как сиквел (продолжение) THE WALL. NM – Это было последствие THE WALL … название TFC означает , что это был окончательный монтаж THE WALL и он должен (был) содержать много материала оставшегося от WALL , который не был включён в альбом , или это было вроде финала (последней части ) THE WALL, Так что эти альбомы связаны между собой . СК – Отец основатель PF SB записал два сольных альбома в 70-м и не закончил третий в 74-м . DG вновь воссоединил свою школьную группу Joker’s Wild для своего сольного дебюта в 78-м . Расстановка была : DG – гитара/вокал , Rick Willis Из Foreinger на басухе и Willie Wilson на ударных . Гитарный стиль DG – один из самых узнаваемых в роке. Вы можете поинтересоваться , как он начинал и его подходом к инструменту. DG – Очень трудно сказать , что заставило меня играть на гитаре. Rock around the clock вышла ,когда мне было 10 и это возможно повлияло . Я был большим фаном подобных вещей . Я был также фаном Leadbelly и других вещей типа guitar-y с тех пор , как мне стало больше 10-ти лет . Я не играл сам , пока мне не исполнилось 14 или 15. У меня никогда не было быстрых пальцев , они довольно медленные , по сравнению со многими другими и координация между правой и левой рукой не очень хорошая… Я полагаюсь на эффекты , фаззбоксы и на что угодно , к чему можно приложить руки …затем я просто пытаюсь сделать хорошую мелодию – как будто заставляю гитару петь…. (THERE’S NO WAY OUT OF HERE) . CK – Вот вам факт: DG взял эту мелодию у группы где был продюсером в середине 70-х . Она называлась Unicorn . В начале этого (84-го) года вышел второй сольный альбом DG – About Face . DG – Делая этот альбом , я хотел получить действительно хорошую запись …. (Murder) . Вслед за выпуском About Face , DG собрал гастрольную группу и успешно (?) выступал в Европе и Америке пошедшую весну и лето. Клавишник RWT выпустил первый сольный альбом (Wet Dream) более менее одновременно с дебютным альбомом DG . Cейчас (в 84-м) он не является членом PF и создал свою группу Zee. R WT – Я работал с Dave Harriso-м , который был в группе Fashion и только что выпустил альбом в Англии под названием Identity . Над ним мы работали последние 9 месяцев . На что это похоже – вы должны послушать . (Соnfusion). R WT – Мы планируем начать запись следующего альбома и с материалом первого и второго альбомов отправиться на гастроли. Но в данный момент , это на стадии эксперимента , нет определённого плана . CK – Единственный (в то время) сольный альбом NM - Fictitious Sports . Кроме делания записей , его настоящая страсть это автогонки и коллекционирование редких гоночных автомобилей . NM – Я хотел бы быть вовлечённым в производство фильма про мои автогонки . Идея в том ,что мы проедем секцию…часть фильма может быть о каких – нибудь современных гонках , и я мог бы сделать кое –какую музыку для этого . СК – По пятам недавнего альбома DG , RW выпустил альбом The Pros and Cons… RW – Ладно, идея альбома конкурировала с идеей THE WALL – базис идеи . Я написал обе пьесы примерно в одно время , сделал демо записи обеих и представил их остальным из PF и сказал – « Посмотрите , я хочу одну сделать сольным альбомом , а другую мы сделаем как альбом группы и вы можете выбрать « . Так этот был оставлен Ум…. Он здорово разился с тех пор , я думаю. ( Тнe Pros and Cons). CK – Короткий американский тур определённо был среди самых зрел-ищных концертов года . Группа Роджера включала Эрика Клэптона , а сценическое шоу было масштабов PF . Есть идея выпуска фильма . RW – Я не знаю , что я буду делать в будущем , но ни в коем случае не прекращу работать . Если я приостанавливаю работу , я ….меня относит в комнату с роялем , я сажусь и начинаю , знаете ли , лудить : - «Что если….? « . И вот из этих «интересно если» всё и получается . СК – Марка PF на живой и записанной музыке является несмываемой . Если маркой великой группы считать незабываемое звучание , тогда определённо PF соответствует такой квалификации , потому что ни одна группа не звучит как PF – они оригинальные , классические и легендарные !

 

3Dasha   29.12.2013 16:42
george> RWT – Мы начали давать концерты на открытых площадках , так что нам нужна была крыша и я подумал – знаю , что мы сможем сделать…почему бы не построить огромную пирамиду и мы могли наполнить её гелием а в конце шоу дать ей улететь . Она была 60-ти футовой - основание пирамиды было 60 футов длиной . Потом было много трудностей с остальными парнями. Ники всегда был великим союзником в таких делах , ему понравилась идея и наконец мы её реализовали.

3Dasha> Было непросто уговорить на это остальных ребят. Ник всегда был замечательным союзником, Ник Мэйсон, он всегда поддерживал такие идеи.

http://www.pink-floyd.org/artint/27.htm

Для меня было удивлением, что такая идея появилась у Райта, который ушел из Политеха после первого курса. Ник в Inside Out Рика не упоминает, зато пишет, что пирамиду начертил Роджер.
Еще приятно, что Райт здесь тепло отзывается о Мэйсоне, хотя тогда он уже был не в группе и не думал, что вернется.


Из передачи "Pink Floyd in Cambridge" :

Интервью с Тимом Уиллисом (автор книги Madcap: The Half-Life of Syd Barrett, Pink Floyd's Lost Genius):

"Душевная болезнь - коварная штука. По словам Дэвида, у человека могут серьезные проблемы с психикой в одной сфере, в то же время в остальных он может быть совершенно здоров. Думаю, что это еще немного зависит от того, как вы все интерпретируете. Я был очень увлечен написанием своей книги. Я хотел убедиться, что Сид обрел душевное спокойствие. И да, у него определенно были проблемы с душевным здоровьем в конце 60-х - начале 70-х. Он прошел долгий путь, чтобы вернуться назад - Розмари призналась, что он провел 2 года в реабилитационном центре (halfway house). Я очень хотел думать, что Сид обрел покой, да и его семья настаивала на этом.

Но когда я пошел посмотреть на дом и вещи Сида после его смерти, то, боюсь, что он был того (not the full shilling). Это не значит, что некоторые части его мозга были совсем плохи. Мне не понравились его картины, но он явно их любил. У Сида определенно была интеллектуальная жизнь, но, мне кажется, что у него были, так сказать, не все дома (a knife short of the set). Когда я зашел в его дом, то там были такие странные полочки на стенах, прибитые под причудливыми углами - ни одной ровной.

Я ознакомился с его блокнотами - его родные сказали мне, что Сид писал книгу об истории искусства, используя множество источников. Я почитал эти записи - и это трагично, так как они были похожи на школьный проект четырнадцатилетнего. Боюсь, что Сид был в большей степени психически нездоровым, чем мне хотелось бы признавать".


 

progfusion   26.01.2014 14:56
Сегодня 20.00 канал Парк Развлечений концерт Yes "Live at Montreux".

 

Rog   26.01.2014 18:36
> progfusion 26.01.2014 14:56
> Сегодня 20.00 канал Парк Развлечений концерт Yes "Live at Montreux".
Отличный концерт с привкусом психоделии, да еще в "классическом" составе.


 

Rasputin   02.03.2014 04:52
Со 2-го на 3-е марта, темной ночью, при растущей Луне и с неустойчивым магнитным полем, с 02:45 до 04:00 будет повтор док.фильма - "Pink Floyd": История "Wish You Were Here", рус.яз.

http://www.1tv.ru/documentary/fi=8141

 

Rasputin   12.03.2014 22:33
Ровно в полночь пробьет (00:00) с 15 на 16.
Магнитное поле - неустойчивое. Луна растущая - Месомена.
Ночь, Рок, Героико - Военное, Стена Басиста - Суверена

http://tvkultura.ru/anons/show/episode_id/970383/brand_id/35288/

 

Rasputin   16.03.2014 00:06
Там на Украине идет Стена? Или все еще атакуют космические аппараты?

http://www.ntv.ru/novosti/859397/

 

Rasputin   16.03.2014 00:13
Даже с субтитрами идет, как когда-то, лет 15 назад на НТВ было

 

Olga_HH   16.03.2014 14:27
Сегодня после 15:00 по Культуре не то "Стену", не то спектакль "The final cut" покажут. Везде данные разные, так что точно не могу сказать, что именно покажут.

 

Rasputin   14.04.2014 20:50
Оказывается завтра Борису Горбоносу исполняется 65 лет. Случайно сегодня видел по ТВ, как его бывший муж рассказывал про давние дни, почему в Душе пела другая, и как не спевший был представлен Машинистам по сути в голом виде и почему побоялся с ними работать, и сегодняшнюю премьеру, в количестве 8-и серий, которую он и снял

http://tv.yandex.ru/213/program/762844/event/52182334

... ради интереса, как покажут 1970-е ...

 

Rog   15.04.2014 14:42
> Rasputin   14.04.2014 20:50
> ... ради интереса, как покажут 1970-е .
Посмотрел минут двадцать, нет там никаких 70-х, фильм - полная лажа.
Неужели кто-нибудь будет смотреть все эти серии?

 

Rasputin   16.04.2014 02:01
Rog> Неужели кто-нибудь будет смотреть все эти серии?

Если не хочется, но можно, то лучше не нужно!

http://lifenews.ru/news/131328

Самое лучшее (!) выдернул из его интервью 2010 года

> ...всегда жил так, как хотел: и тогда, и теперь, поэтому рассказы о том, что Советский Союз — тюрьма народов, а сейчас немыслимая наступила свобода, для меня, грубо говоря, звучат странно.

http://www.bulvar.com.ua/arch/2010/16/4bcda9a8eb2f4/

 

Rasputin   16.04.2014 04:07
Интересные моменты Куража (на ютубе еще нет)

http://kinobar.net/news/kurazh/2014-04-15-3896

1 серия: Фрагмент - Кто это? ("кто это" прозвучит три раза) с 45:00 до 47:30
2 серия: Фрагмент - Кандидатура мужа от мамы с 03:20 до 05:30

В роли АБ - Волкова Александра. Ее дед играл старика Хоттабыча, отец был радистом у Штирлица - Эрвин Кин

 

Rasputin   20.04.2014 22:05
Если раньше были только "рождественские встречи с аллой пугачевой", то теперь появились "пасхальные встречи с аллой пугачевой", которые возможно (?) закончатся на следующей неделе

И если проводить мировые рок-аналогии с местными бытовыми звездно-поповыми аналогиями, то достаточно последней минуты PS, для сравнения (около 70ти что-то начинает стучать)

http://www.1tv.ru/sprojects/si=5867

 

Drake   22.04.2014 11:36
Rasputin> Оказывается завтра Борису Горбоносу исполняется 65 лет.
Про Б. Горбоноса +1!!!

 

Страница << < 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2021. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте