One world, one soul.
Time pass, the river roll
David Gilmour (Sorrow)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Пару слов в защиту Obscured by Clouds (сообщений - 137)

Страница 1 2 3 4 5 6 7

george   08.10.2007 00:48
Меня очень заинтересовал этот самый UNTITLED INSTRUMENTAL. Его где-нибудь выкладывали ?

 

Dich   09.10.2007 02:19
Пару слов в защиту Obscured by Clouds - мой любимый саундтрек в музыке!
А насчёт UNTITLED INSTRUMENTAL - тот же самый вопрос.

 

george   10.10.2007 00:13
Кажись , нашёл - http://downloads.pinkfloyd.ws/links/out_frame.php?ID=68 ( диск 11 , 27-я позиция). И раньше знал , что на сборнике A TREE FULL OF SECRETS есть какой-то безымянный инструментал , по музыке и голосам напоминающий деревню в тропиках , но не знал , что он с фильма La Valee.

 

FFNevil   10.10.2007 00:19
george> Кажись , нашёл
СПАСИБО!

 

Dich   10.10.2007 02:10
Да, интересно.

 

RR   11.12.2007 18:39
В зашиту могу сказать, что если бы не этот альбом, то курсовой я наверное вовремя бы не здал ;). (под него набирать хорошо, да и думается неплохо, пробывал тоже под Дарк Сайд, не то, подавляет, и растворяет..)
А если серьёзно, то в нём если не сознательно (всётаки действительно он не отшлифован до мелочей, записали как было) то подсознательно это на 100% Pink Floyd.

 

savich   11.12.2007 22:19
Я думаю, что у Пинк Флойд плохой музыки вообще не может быть, как таковой! А альбом с чисто-гилморовским звучанием, как и Meddle, Dark Side, Wish You Were Here. Я этот альбом всегда любил за его сырость и спонтанность.

 

Clogg   11.12.2007 23:07
Да, у Флойдов в 1972 году должен был быть именно такой альбом, как передышка между двумя творческими этапами...
А альбом действительно классный, хорошие тексты, приятные мелодии и этакое невесомое звучание...

 

resistant   11.12.2007 23:38
savich> Я думаю, что у Пинк Флойд плохой музыки вообще не может быть
Бросьте. Они тоже люди, а не боги. К чему такой фанатизм?

 

St89   12.12.2007 12:42
Удалено пользователем  St89 28.06.2008 23:33.

 

Skomoroh   13.12.2007 16:40
Вот сейчас опять прослушал этот альбом. И опять остался доволен))) Он ведь такой вкусный! "Obscured by Clouds" один из моих самых любимых альбомов группы. Один из первых услышанных мной альбомов Флойдов.

Кстати, сегодня заметил, что трек "Continuous sluggish schizophrenia" группы "Мои ракеты вверх" очень напоминает заглавную композицию "Obscured by Clouds".

 

savich   14.12.2007 20:01
resistant>
Бросьте. Они тоже люди, а не боги. К чему такой фанатизм?

Нет, фанатизм тут не причем, я им уже не страдаю. Я имел ввиду творческий профессионализм.

Интересно, почему Уотерс не исполняет Free Four на сольных концертах - эта вещь далеко обогнала своё время и её можно впихнуть на Final Cut или на Amused To Death и никто не заметит.

А существуют ли ещё ауттейки из фильма, не попавшие в альбом?

 

danilo   14.12.2007 22:56
у этого альбома есть только один минус. он очень короткий............классный альбом......не надо его обижать......

 

Igor   15.12.2007 00:13
Недостаток этого альбома - очень много пауз. Этот же минус в моих глазах подмочил репутацию первых альбомов Гилмора и Райта...

 

danilo   15.12.2007 00:36
вынужден с табой согласится Игорь.........но всёровно он славный....

 

Dich   15.12.2007 00:56
>очень много пауз
Ну тут надо сделать скидку на то, что это саундтрек - около двух недель у них было на его запись. А у альбомов до 72 года было не менее "пауз".
Вообще, весь этот "воздух", атмосферность музыки - есть отличительная особенность группы.
Именно после подобных "затиший" и раскрывается во всей красе их музыка. Например, в середине Echoes, когда, подобно разрушенным Помпейям, всё начинает восстанавливаться по крупицам, и далее всё это вырастает в масштабное полотнище.


 

george   20.03.2009 01:27
All things time will mend
Time for «CHILDHOOD’S END»

Sean Ellis

Она начинается с гудящего «Е». Наложенные клавишные робко очерчивают минорную тональность. Уотерс начинает играть «тик-так» ритм на приглушённых струнах баса.
Музыка укладывается в ритм фанк-рока , в то время как лирика описывает меланхолию по поводу растраченной жизни , которая ещё только должна начаться … даже сравнивает жизнь с песней.

«TIME» ?

Нет

«CHILDHOOD’S END»

Эту песню я вроде не слышал даже во время 6-ти часового «Floyd Overkill» - программы одной радиостанции. Я ни разу её не слышал до недавнего времени . Я избегал покупать OBSCURED BY CLOUDS , главным образом потому что полагал , что все саундтреки состоят из инструментальной музыки предназначенной для аккомпанирования образам на экране. Представление о том , что могут быть стоящие песни на этом альбоме было чем-то , о чём я не задумывался , пока не прочитал книгу Н. Шаффнера несколько раз.

Надо сказать , названия вроде WOT’S … UH THE DEAL ? и THE GOLD IT’S IN THE разжигали моё любопытство , но недостаточно , чтобы купить альбом из которого я ничего не слышал. Кроме того , в Paducah , Кентаки в 80-е и большую часть 90-х OBSCURED BY CLOUDS не завозили регулярно и его нужно было специально заказывать. Наивно полагая , что PF не сделали ничего интересного до MEDDLE , я избегал чего-либо до 71-го года , полностью упустив из виду , что OBSCURED BY CLOUDS был последним альбомом перед TDSOTM , но не был MEDDLE.

Наконец , я купил альбом несколько лет назад. Моё любопытство возобладало , после того , как несколько человек в сети усиленно настаивали на его прослушивании.

Так что , я вставил альбом в свой CD плеер во время поездки по сельской местности одним прекрасным весенним утром пару лет назад (Настоятельно рекомендую , ибо OBSCURED BY CLOUDS по настоящему хорошо сочетается с зелёными лугами и жёлтыми цветами на них). По мере прослушивания я начал осознавать , что CHILDHOOD’S END напоминает мне TIME , хотя не мог показать пальцем - чем именно.

Специально узнав для этой статьи как играть песню , я обнаружил , что CHILDHOOD’S END хотя и разделяет с TIME некоторые аккорды , написана в совершенно другом ключе.Так что не тональность требует сопоставления , несмотря на сходство открывающей минуты или около того (которая звучит как пробный прогон TIME.)

Я предпринял ещё одну весеннюю поездку (около 3-х часов назад) , чтобы довести сходства до ума.

Хотя , главным образом во втором куплете , CHILDHOOD’S END исследует тематическую и лирическую территорию сходную с той , что исследуется в TIME : осознание того , что жизнь уже идёт и страх полностью потерять её в засасывающей пыли
Это представление Уотерс затронул , когда сказал , что TIME была вдохновлена осознанием того , что жизнь не была периодом подготовки перед настоящим событием но скорее – чувак мог схватить поводья в любой момент и начать править. Ко времени осознания этого он уже «растратил» 26 лет или около того.

Но как насчёт двух других куплетов песни ? Что-то в них есть знакомое…

You shout in your sleep
Perhaps the price is just too steep

«Цена чего ?» – Я поинтересовался. Это звучит почти как намёк на продажу чей-то души. Предположение поддерживается последующими строчками :

Is your conscience at rest
If once put to the test ?

Остаток первого куплета позволяет предположить , что у человека было богатство какого-то сорта , но он полностью его потерял.

.


 

FFNevil   20.03.2009 01:33
george, спасибо за перевод, интересно было прочесть!

 

george   20.03.2009 01:34
Продолжение следует , а сегодня спать хоцца.

 

Igor   20.03.2009 02:01
Пожалуй, самый крутой текст Гилмора до ухода Уотерса из группы.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте