Who was fitted with collar and chain.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Пару слов в защиту Obscured by Clouds (сообщений - 137)

Страница 1 2 3 4 5 6 7

MeLoMaN   12.01.2006 15:42
Meddle - хороший альбом (как гитарист говорю) :),
ну и просто как слушатель - очень неплохо, для меня получше будет чем More..

 

Zuli   12.01.2006 23:51
MeLoMaN> Meddle - хороший альбом

А при чем тут, собственно, Obscured by Clouds?

 

Igor   13.01.2006 00:07
А он рядом! :)

 

Vodolazov   13.01.2006 19:16
С аьбома больше всего нравятся Burning Bridges Childhood End и Absolutely Curtains. Absolutely Curtains я считаю последней (по времени) психоделичной композицией созданной ПФ.

 

Starker   16.01.2006 12:54
А как-же Welcome to Machine?

 

Vodolazov   16.01.2006 21:47
Никак не могу назвать эту вещь психоделичной, наверное из-за лирики

 

DB   31.01.2006 10:02
Вообще странно, что Absolutely Curtains - единственная композиция в опросе, которая в итоге ни одного голоса не получила..

Мне она больше всего с альбома нравится. Знал бы, что так получится - обязательно бы ее выбрал :)

http://pink-floyd.ru/polls/lu4shaya_pesnya/results~votes.html

 

Igor   31.01.2006 12:58
Мне тоже очень нравится. Оригинальная и навороченная. В атмосферном плане самая глубокая из всего альбома. Настоящая картина из звуков.

 

APakaban   31.01.2006 16:39
Всем привет!

Igor

Могу предположить, что ты, как и Starker, считаешь, что эта композиция была шагом к Shine on?

 

Igor   31.01.2006 19:05
Несомненно. Это вообще альбом ''шагов''. Сегодня уже абсолютно ясно, что работа PINK FLOYD над ''Obscured...'' была их генеральной репетицией перед завершением долгого труда над ''The Dark Side of the Moon'', сырой материал которого уже исполнялся группой на концертах первой половины 1972 года. Очевидно и то, что эта пластинка странным образом вобрала в себя большое количество предпосылок к целому ряду пинкфлойдовских сочинений ближайшего и отдалённого будущего. Как ни в одном другом альбоме, фактически каждую композицию здесь можно успешно использовать для поиска таких параллелей. Достаточно лишь нескольких примеров: вступительный саунд синтезаторов ''Childhood's End'' и ''Absolutely Curtains'' будет задействован при открытии великих полотен альбома ''Wish You Were Here'', причём стихи первой из них уносятся куда-то в мир грандиозной эпики ''A Momentary Lapse of Reason'', а базовая мелодия (и, отчасти, структура) этой песни близка к ''Time'' – одному из мегахитов назревающего альбома (кроме того, именно "Childhood's End" является первым сочинением, наметившим движение группы к строительству ещё далёкой "The Wall", что подтверждается в промежуточных гитарных фразах песни, имеющих предпосылку к мелодии "In the Flesh?", "The Thin Ice" и "In the Flesh", и отдельных концертах группы, где "Childhood's End" получала десятиминутную развёртку в духе будущей "The Last Few Bricks"); ''Free Four'' уже в текстовом отношении предвосхищает политизированные темы ''The Wall'' и ''The Final Cut''; гитарное соло из ''Wot's... uh the Deal?'' (03:15) cовершает своеобразный ''прыжок'' на двадцать лет вперёд – к инструменталу ''Country Theme'' из саундтрэка ''La Carrera Panamericana''... Так что я более чем согласен со Starkerом...

 

APakaban   31.01.2006 22:38
Igor
А мне думается, что этот альбом всего лишь набор отличных песен. И не более того.
>базовая мелодия (и, отчасти, структура) этой песни близка к ''Time''<
Основная мелодия этой песни накладывается на гармоническую структуру, состоящую из 2-х! аккордов, в то время как куплет Time играется на 3-х. В отношении структуры можно сказать, что первая вещь вообще без припева, а последняя имеет великолепный припев, исполненный Райтом. Так что, совсем не согласен ни в отношении мелодии, ни в отношении структуры.

Помню, как первый раз прослушав Absolutely, задался вопросом, почему вместо ожидаемого развития, композиция обрывается нестройным хоровым пением? Все ж классно было - начало, напряжение, срывающееся в первые хоровые звуки...
Для меня в этой вещице нет движения, характерного для команды. Не думаю, что начальные аккорды синтезатора (всего лишь начальные аккорды) можно назвать шагом по пути к Shine on. Если же принять вашу точку зрения, то каким же долгим был этот путь:)
Может быть, первая пара нот в Obscured тоже была первым шагом на пути в мир грандиозной Sorrow?

Соло Wot's надо сравнить, интересно. Панамерикану купил недавно и еще не смотрел.

 

resistant   31.01.2006 22:39
да, нормальный альбом, вот только немного недодуманный. при прослушивании его у меня возникло ощущение, что он был сделан наспех. Игорю очередной раз спасибо за экскурс, всё сходится.
PS а мне всегда казалось что самыми неудачными считаются final cut и ummagumma.

 

george   31.01.2006 23:52
Только STAY здесь ещё не упомянули . Просто хорошая прикольная песня .

 

Igor   01.02.2006 00:34
Этот альбом из того же теста, что и первые сольники Гилмора и Райта, тоже сделанные на скорую руку и не без влияния французкой техники. :) "Stay" вписалась бы в "Wet Dream", а ряд остальных - в "David Gilmour".

 

Starker   01.02.2006 01:14
resistant> прослушивании его у меня возникло ощущение, что он был сделан наспех.
просто у Флойдов не было времени, чтобы довести альбом до ума.

APakaban> думаю, что начальные аккорды синтезатора (всего лишь начальные аккорды) можно назвать шагом по пути к Shine on.

Shine on состоит из многих инструменалов скреплённых воедино, прекрасно продуманных прекрасно спродюссироваенных. А "absolutely curtain" - это просто один момент, не получивший четко выраженной концовки.

george> Только STAY здесь ещё не упомянули .
я упоминал...

 

Starker   01.02.2006 01:24
DB> Знал бы, что так получится - обязательно бы ее выбрал :)

И я тоже... Эх...
:-|

Есть ирония в том, что такие похожие композиции ("Shine on your crazy Diamond" и "Absolutely curtain") оказались на противопрложных концах списка... хотя постойте, кто-то за неё проголосовал! Так держать, товарищи!

 

maxfloyd   24.02.2006 20:48
Написал бы и не пару слов, но мне кажется, что 72 ни в какой защите не нуждается. Хороший альбом, сделаный второпях. Ну, конечно, мы привыкли к шедеврам, и многие нос воротят... Даже Игорь, вон, в какой-то теме назвал его трешевым... слишком резко, по-моему. Побольше б такого треша :-))

Stay и Childhood - замечательнейшие вещи в этом блюзовом альбоме, остальные просто замечательные.
Назвал бы 72-й - альбомом-предвестником. К machine, time, shine on...
Да и хотя б за одну только Free Four его можно полюбить - где есть атмосфера и чувствуется тот монолит, который подарил нам всю легенду Флойд.

 

resistant   24.02.2006 22:06
maxfloyd> Stay и Childhood - замечательнейшие вещи
и Absolutely... забыл!

 

maxfloyd   24.02.2006 22:41
не, не забыл... она не замечательнейшая, а просто замечательная ;-)
недосказанности там много, не развили тему как следует, сыровата... продюсер фильма наверно подгонял.

 

Starker   14.03.2006 17:56
Недавно прослушал Absolutely Curtains и понял насколько это великая композиция. Но её почему-то не замечают. Не замечал её и я. Но теперь понятна.
Её нет ни в спиках нелюбимых, ни в списках любимых. Её просто не воспринимают.

А в недосказанности есть намёк...

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте