One world, one soul.
Time pass, the river roll
David Gilmour (Sorrow)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Параллели. > Страница 3

Форум
 

Параллели. (сообщений - 228)

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

Igor   03.03.2005 03:47
В ''Кино Звуков'' я упустил взаимосвязь между "So Far Away" и "A New Machine" (глава ''Сольные Записи''): в обеих композициях идентична тема пленения глубинного, истинного ''я'' телесной оболочкой и ограниченным жизненным пространством.
Вот текст "So Far Away" с указанием на параллели с "A New Machine":

What am I suspended here?
Should I kid myself that I have no fear?
I get no choice, I just have to wait

Sometimes I get tired of the waiting
Sometimes I get tired of being in here
It this the way it has always been?
Could it ever have been different?


It may already be too late
I don't know what's going on
She is here, but I am gone
I am gone
My love is lying here
She's far away though she looks so near
"Time will tell" she says to me
When a warm coat is all I need
Her peace of mind, her strentgh of will
It will come she's sure it will
And how can I put my mind at rest?
I feel I'm coming up second best
And I'm caught with my own life
Is this a dream, or is it real life?


I have always looked out from behind these eyes

Oooh sleep, come on me soon
I can't bear this lonely room
Look at that hand lying there
The room is dark she shows no fear
I'm lying still, my eyes are wide
My heart is pumping, I'm still alive
I'm still awake against my will

But awakes to a morning with no reason for waking

На данную параллель с "Sorrow" я уже указывал.

What will it ever take
To still this burning in me?
And I'm caught with my own life
Is this a dream, or is it real life?
Ooooh, sleep, come on me soon
I can't bear this lonely room


Don't worry, nobody lives forever,
Nobody lives forever


В первом случае надежда на сон, как на возможность уйти от гнетущей реальности (частично выйти за пределы плоти).
Во втором надежда возлагается на смерть, позволяющую совершить радикальный прорыв за пределы, ограниченные пребыванием внутри тела.




 

Igor   28.05.2005 04:03
Скажите, не слишком ли надуманно на Ваш взгляд.

За покровом внешней простоты лирических образов "Fat Old Sun" мы без труда обнаруживаем отчётливые признаки той символики, что будет сопровождать творчество Гилмора и PINK FLOYD все последующие годы. Это не только колокола ("Breathe (Reprise)", "The Gunner's Dream", "High Hopes"...) и река ("Signs of Life", "Sorrow", "High Hopes"...), но также образы "заходящего Солнца'' и ''исчезающего солнечного света'', представленные в качестве символов уходящей молодости, которые Дэйв в различных прочтениях не раз затронет в дальнейшем: и в сольной "Near the End", где ''яркое сменяется тусклым", и в "On the Turning Away", повествующей о том, как "свет переходит в тень'', и в "Yet Another Movie", где закатное светило ''палит красным огнём'', а всадник ''исчезает на фоне садящегося Солнца'', и в окутанной ''пыланием зари'' "High Hopes", где с болью вспоминается про "свет, который некогда был ярче''…

 

Petrovich   28.05.2005 13:30
Igor> где с болью вспоминается про "свет, который некогда был ярче''…

Ну так это ж прям Sihine On! "Remember when you were young you shone like the sun".

 

Igor   28.05.2005 20:22
А ведь точно. Но я по Гилмору прошёлся. Он, насколько я понимаю, непосредственного участия в создании текста "Shine on" не принимал.
Роджеру тоже близка эта линия. Вспомни, как ''Солнце затмевается Луной''.

Это их общая стезя. Но Гилмор подсел на неё по-крупному.

 

arkadii   29.05.2005 10:46
что говорит о том что в 83 надо было бы и честь знать гыгыгы

 

Petrovich   21.07.2005 19:34
не знаю, говорилось где и когда или нет, но вот прикольно

One Of My Turns

"Would you like to learn to fly?
Would you like to see me try?"

По-видимому, Дэвид didn't like to see Роджер tries, а все-таки решил to learn to fly,
см. "Learning To Fly" с "A Momentary Lapse Of Reason"

 

george   25.07.2005 00:30
А вот ещё параллели . PF RAVING AND DROOLING : Split up the middle between the illusion of safety in numbers and the fist in your face .(Waters) . PF LOST FOR WORDS : Because there'll no safety in numbers when Right One walks out the door . (GILMOUR) SYD BARRETT IF IT'S IN YOU : ...Please hold on to steel rail ... skeleton kissed steel rail . PF WISH YOU WERE HERE Can you tell a green field from cold steel rail .

 

Igor   31.07.2005 19:07
Ключевая фраза текста "Set the Controls for the Heart of the Sun" перекликается с предыдущей песней "Remember a Day", где звучит риторический вопрос Райта: "Why can't we reach the Sun?".

Случайность?

 

Alex_White   02.08.2005 14:33
Perfect Sence похожа на Biding My Time, причём местами очень даже сильно (странно, что никто не заметил), ещё Final Cut на Comfortably Numb, а в середине Sheep есть басовая партия из One Of These Days.

 

Movie   02.08.2005 15:06
Ещё одна из многочисленных самоцитат у Роджера:
Oh I need a dirty woman, oh I need a dirty girl (The Wall)

Oh Western woman, oh western girl (Amused to Death)

Может, это уже упоминалось (нет времени всё читать)... Тогда сорри.

 

Muddy_Roger   16.08.2005 07:33
Основой психоделического завтрака Алана ("Atom Heart Mother" ) являются кофе и тосты с мармеладом.
Точно такой же набор заказывает на завтрак герой "The Pros and Cons of Hitch Hiking", 4.38am, scene 4, в надежде, что после свершения сексуальной революции они ему понадобятся.


 

Lexx   16.08.2005 13:43
параллели между второй частью стены и файнал катом очень заметны.Я б на их месте сделал стену одинарную(с добавлением некоторых песен со второй), а все остальное вмонтировал бы в Final Cut.конечно,с частичной переработкой некоторых песен и общей концепции альбомов.

 

Alex_White   16.08.2005 14:51
Тут фишка в том, что половина Файнл Ката и есть материал, не вошедший в The Wall. Только тексты Роджер потом изменил, сделав одну концепцию.

 

Lexx   16.08.2005 16:06
я это знал и понимал,так вместо того,чтоб стену сокращать,сделал бы лучше Родж 2 альбома : стена,размером примерно 16-19 композиций и Final Cut примерно такого же размера.
Кстати,по моему,Стена потеряла динамичности из-за всяких The Show Must Go On и пр.

 

Alex_White   16.08.2005 16:35
Ну, когда Роджер делал Стену, в его планах не было выпускать Final Cut, вот и...

Вообще, в 1978 году он столько песен написал, что прямо ужос: цикл The Wall в начале содержал в себе песен 30-35, но тройной диск выпускать не хотелось, так что некоторый материал был отложен, а ещё цикл Pros&Cons был написан тогда же. В общем, целый фонтан творчества:)

 

Lexx   16.08.2005 16:46
ыгы...спорить как-то и не хочецца...однодумцы значет.
но всеже Стенку лучше сделал бы он покороче.

 

Sheep   17.08.2005 00:40
Удалено пользователем  Sheep 01.05.2018 23:17.

 

Lexx   17.08.2005 12:19
вот и не надо.Первую стенку я люблю не меньше,чем Дарк Сайд,а вторая слишком растянута и не связная,как первая.А первую стенку НЭ ТРОГАТЬ !!!

 

Aist   17.08.2005 12:50
А вот мне вторая больше нравится...фильм тоже ничего, о он другой...

 

Aloha_Hawaii   17.08.2005 12:53
Мне тоже больше вторая.

 

Страница 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте