Teachers leave the kids alone
Hey teacher leave us kids alone
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Параллели. > Страница 10

Форум
 

Параллели. (сообщений - 228)

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

InOut   25.02.2012 11:45
Это всё понятно, но я имел в виду не собственно значение выражения, а кирпичную кладку на обложке и чем-то похожий, кривой рукописный, шрифт в альбоме со словами "the wall" в названии)

 

george   27.02.2012 11:38
Где-то лет 6 тому назад или даже больше упоминал об альбоме EMINEM - а Off The Wall c очень даже красивой обложкой в виде стены из белых кпрпичей.

 

InOut   27.02.2012 13:48
Я даже как-то, увидев корешок этой обложки на витрине (имени исполнителя там не было), попросил его взглянуть, думая, что это какой-нибудь трибьют флойдовской "Стене")

 

Igor   05.03.2012 12:57
Мне кажется, что во вступлениях композиций "The Tide Is Turning" и "Amused to Death" есть параллель с вступлением "Time". Или я ошибаюсь? Размеренные аккорды на фоне чёткого "тикающего" ритма присутствуют во всех этих песнях. Впрочем, есть ещё вступления "Сhildhood's End" и "Short and Sweet", которые тоже напоминают "Time", но как бы под другим углом. Что ближе?

 

VelvetVoyage   05.03.2012 13:14
Я вообще почувствовал что-то общее даже между Amused To Death и High Hopes. То ли настроение, то ли что-то ещё.

 

Final_Cut   05.03.2012 18:38
В саунде есть нечто общее.

 

maxfloyd   14.03.2013 23:03
Финальное соло в There's no way out of here очень похоже на гитару в финале Not now John. И мелодически и по интонированию.

 

Igor   15.03.2013 00:45
Интересно! Надо будет послушать. Примечательно, что автор обеих композиций - "какбэ не Гилмор")))

 

3Dasha   24.08.2013 12:22
When You're In
http://www.youtube.com/watch?v=AVBKNzvpA0U

Рифф, который составляет основу того трека, напоминает открывающий рифф в Sparks из Tommy, рок-оперы the Who:

http://www.youtube.com/watch?v=ah66Jji74Tk

В увертюре эта же тема начинается на четвертой минуте, здесь рифф похож еще больше:

http://www.youtube.com/watch?v=LreZvcak1pM


 

3Dasha   15.10.2013 17:44
И "Sysyphus" Райта, и "Миф о Сизифе" Камю состоят из 4-х частей. Совпадение?

 

3Dasha   03.11.2013 14:03
'If', альбом Frame 'Frame Of Mind' (1972):

http://www.youtube.com/watch?v=XwC6h05RRgw

Начало этого трека напоминает мне фрагмент в 'What Shall We Do Now?', который начинается на отметке 2:06:

http://www.youtube.com/watch?v=CS_FCbQ-okM

 

3Dasha   04.06.2014 22:04


Предпоследний - Pink
Последний - Floyd/Deep Purple.

Насыщенный/saturated фиолетовый - 1 апреля:

http://pink-floyd.ru/forum/sensatsionnoe_intervyu_devida/page~1.html#155539

PS. Я помню, КОГДА день имени у "Дарьи". Heavy metal...

 

3Dasha   19.06.2014 11:11
>David Gilmour and Iain 'Emo' Moore at home in Royden, Essex - Chistmas Day 1973



>Leonardo Da Vinci 'John the Baptist', detail



 

Igor   03.07.2014 20:56
Давно хотел поделиться наблюдением. Слушая именно концертную версию "Mother" из "Is There Anybody Out There?", увидел в её саунде очень явную перекличку с "Lost for Words". Очень много тех же красок, вещь явно сделана на одной и той же кухне и с использованием тех же ингредиентов. В обоих случаях вокал сопровождается акустическими струнами с поддержкой меланхоличных клавишных – это базовая аранжировка обеих песен. Клавишные, отдельные струнные фразы, фортепиано в припевах и саунд ударных живой версии "Mother" по крайней мере для меня отчётливо напоминают "Lost for Words".

 

Igor   15.07.2014 01:01
Можно ли считать параллель с образом "любимой рядом" в "A Pillow of Winds" Pink Floyd и "So Far Away" Гилмора доказательством того, что Дэвид приложил руку к тексту первой? В неё есть ещё и образ "зелёных полей", как и в "Sorrow".

 

Muddy_Roger   09.08.2014 12:39
В песне Марианны Фэйтфулл на музыку Роджера Уотерса «Воробьи будут петь на бульварах опять» (The sparrows will sing on the boulevards again)
http://pink-floyd.ru/archive/2014/Aug/06/new_faithfull_song.html
можно найти как минимум две параллели с песней РУо на музыку Говарда Шора "Hello (I love you)" – филологическую и философическую.

Марианна использует в концовках строф своего стихотворения восклицание "Calloh! Callay!", вошедшее в разговорный английский язык с легкой руки Льюиса Кэрролла. Этим радостным восклицанием, сконструированным из хэлло!, ура, ура! (hurrah, hurray) и аллилуйя! (hallelujah), отец поощряет сына, убившего ужасного Джаббервока (Бармаглота):
«And hast thou slain the Jabberwock?
Come to my arms, my beamish boy!
O frabjous day! Callooh! Callay!»
He chortled in his joy.

( http://en.wikisource.org/wiki/Jabberwocky )

Роджер Уотерс в припеве своей песни довольствуется многократным повторением стандартного Хэлло! с добавлением "Айлавью" (каковое в разговорном английском тоже можно считать междометием), и никак, вроде бы, не ссылается на Льюиса Кэрролла. Но на него, а именно на "мюмзиков в мове" из того же Бармаглота ссылается сам фильм "The Last Mimzy", для которого Уотерс написал песню.

'Twas brillig, and the slithy toves
Did gyre and gimble in the wabe;
All mimsy were the borogoves,
And the mome raths outgrabe.

( там же )

Если параллель между Марианной и Роджером по "Алисе в Зазеркалье" может показаться надуманной, то параллельность обоих стихотворений по теме детей и детства не может не показаться очевидной, вплоть до лексических совпадений.

Марианна в первом же четверостишии (оно же последнее) сообщает, что надежда осталась только на детей, и только они разберутся в этом бардаке: «Дитя разбивает лед и заглядывает в скрытые глубины / и пытается расшифровать вcё это безобразное месиво / я не сомневаюсь, что он(о) разберётся в нем когда-нибудь»

A child breaks the ice and peers into the hidden depths
And tries to decipher the whole of this unholy mess
I have no doubt he will figure it out some day
Calloh! Callay!

Роджер тоже не верит в то, что "генеральский корпус разберётся – чья победа", и уповает на детей в вопросе сепаратизма светлого будущего от темного прошлого:

The general staff can't figure out
Is this campaign win or lose
… The kids will have to separate
Their future from our past

Марианна убеждена, что младое поколение, берущее в руки штурвал, избежит совращения "техно-адом сахарной ваты", вырвется из него и выстоит на свежем ветру:

The young generation is eager to muster the helm
They cannot be seduced by this candy floss techno-hell
They put over the hell and the fresh breeze they’ll sustain
Calloh! Callay!

Роджер тоже с большой неприязнью отзывается о "техно-трескотне" взрослой цивилизации, предлагает выкинуть мобилы, заткнуть рекламы и вырваться на теплую человеческую коротковолну:

Put down the phone, shut up the shop
Make all their techno babble stop!
We'll find a short-waved frequency
The wave connecting you and me

Кароче. Обнаружив у обоих авторов некоторое сходство мировоззрения да еще и реминисценцию на одного и того же Кэрролла, мне почему-то начинает мерещиться страшное:
а Уотерс, всего лишь сочинив три аккорда для песни Марианны про детство, тем самым не лишил ли свой собственный альбом про детство важной странички?

 

3Dasha   11.08.2014 00:01
Спасибо за параллели, Мадди!

Muddy_Roger> а Уотерс, всего лишь сочинив три аккорда для песни Марианны про детство, тем самым не лишил ли свой собственный альбом про детство важной странички?

Думаю, что Роджер просто так делиться не станет))) Серьезно - или у него уже "все схвачено", или ему все равно и он раздает свои 3-аккордовые штуки - не тот возраст, чтобы откладывать на будущее.

P.S. Отдельное спасибо за слова обеих песен.

 

Muddy_Roger   11.08.2014 08:02
Даша! Должен признать, что я постыдно поторопился с разбором стихов авторства Марианны Фэйтфулл.
Мне прежде надо было хотя бы послушать запись с саундчека перед концертом, выложенную на форуме FleetinGlimpse. А я не послушал и не почитал, поверив новости на pink-floyd.ru.

12 июля 2007, Darien Lakes, NY; Уотерс поет первые два куплета песни без названия -
http://franstemme.macuser.nl/rogertrack.mp3

Весь мой пафос сравнительного аналитика пошел насмарку: я сравнил Уотерса 2007 с Уотерсом 2007. Извините.


 

3Dasha   11.08.2014 12:22
Muddy_Roger> Весь мой пафос сравнительного аналитика пошел насмарку: я сравнил Уотерса 2007 с Уотерсом 2007.

Значит, и лирика авторства Уотерса. Все равно спасибо за слова песен.

 

Zuli   11.08.2014 15:58
Muddy_Roger> Мне прежде надо было хотя бы послушать запись с саундчека перед концертом, выложенную на форуме FleetinGlimpse. А я не послушал и не почитал, поверив новости на pink-floyd.ru.

С текстами песен все было неясно с самого начала. Т.к. изначально сообщалось, что Уотерс написал для Фэйтфулл музыку для ее альбома, а потом BD сообщил, что он написал ей текст. При этом на самом сайте Марианны было сказано ясно и четко: тексты песен писала Марианна. К сожалению, не могу сейчас это подтвердить, т.к. на ее сайте страница с новостями просто-напросто не открывается.

В подписи к ролику на Youtube теперь тоже написано расплывчато:
Songwriting contributors and co-conspirators – with Marianne penning the majority of the lyrics – include Nick Cave, Roger Waters, Steve Earle, Tom McRae and Anna Calvi.

Но вот эта формулировка уже получше: 'Sparrows Will Sing' was written by Roger Waters for Marianne Faithfull

То есть вся песня была написана Уотерсом для Фэйтфулл? И точка?

 

Страница << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте