Now that I've found somewhere safe
To bury my bone.
Roger Waters (Pigs On The Wing)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку


Pink-Floyd.ru > Форум > Соотношение музыки и лирики

Форум
 

Соотношение музыки и лирики (сообщений - 27)
Метки

Страница 1 2

Alex_White   10.08.2005 09:24
Какое самое удачное соотношение на ваш взгляд? На мой взгляд 50/50.

Если брать в качестве примера Pink Floyd, то до 1973 года музыка занимала процентов 70, лирика 30. С 73 до ухода Роджа баланс как раз и был 50/50 ИМХО. После ухода Уотерса музыка опять стала занимать доминирущую позицию, но процентов на 60. А в сольниках Уотерса как раз лирика снчала занимала 60 процентов (а на Pros&Cons даже 70), но к Amused To Death баланс снова стал 50/50.

Я ничего не имею против инструментальных композиций (типа Atom Heart Mother), но всё же мне ближе, когда и музыка, и тексты занимают примерно одинаковые позиции и равномерно влияют на разум.

Дискутировать можно не только о PF.

 

ARS   10.08.2005 13:38
Alex_White> до 1973 года музыка занимала процентов 70, лирика 30.

Alex_White> А в сольниках Уотерса как раз лирика снчала занимала 60 процентов (а на Pros&Cons даже 70), но к Amused To Death баланс снова стал 50/50.

Поясни плиз как производится этот математический расчет) По влиянию на разум?? Так на каждого человека все это дело влияет по-своему 8-/

 

Alex_White   10.08.2005 13:47
Ага, именно так:)

 

Luc   10.08.2005 15:30
Alex_White> С 73 до ухода Роджа баланс как раз и был 50/50 ИМХО.
я бы выделил период с барретом отдельно там тоже имхо 50/50....а вот с Роджем альбом Файн7л Кат так там наверно музка/лирика 40/60
лично мне всегда больше инструменталы нравились

 

Alex_White   10.08.2005 16:01
Про Баррета - да, согласен. А Файнл Кат я сначала тоже так считал, что там слова важнее, пока не прослушал его раз 10. Теперь я понял, что музыка там очень даже выразительная. Мне он именно из-за музыки нравится в первую очередь.

 

Movie   11.08.2005 11:49
В случае с ПФ соотношение такое, что математическому анализу не поддается, ибо одно без другого не существует. Странная тема какая-то...

 

Aist   11.08.2005 12:08
> Странная тема какая-то...

Да нет, тема-то нормальная, она просто показывает какое восприятие у человека преобладает))) у тех, кто считает - математическое, а кто не может отделить одно от другого - эмоциональное)))

 

Alex_White   11.08.2005 12:17
В общем я имел ввиду, из-за чего вы больше слушаете PF и другую рок-музыку, из-за текстов, или из-за музыки. Понятно, что из-за того и того, но кто-то больше обращает внимание на музыку, а кто-то на тексты. Лично мне важно и то и другое равномерно.

 

Movie   11.08.2005 12:17
Сразу вспоминается: "Господи, дай мне (...) мудрость - всегда отличать одно от другого"

 

Alex_White   11.08.2005 12:21
А вообще, в идеале, я люблю, когда достаточно внимания уделено не только музыке и лирике, но и оформлению альбома. Некоторые артисты выражают творчество в многостраничных буклетах к своим альбомам и иллюстрациями к музыке (вообще, один человек вряд ли создаст и музыку, и тексты, и оформление альбома, однако его идеи могут развивать нанятые им художники с близким к автору мировоззрением - тогда получается отличный результат!).

 

DB   11.08.2005 12:23
Я на тексы вообще внимание не обращаю.
И, по правде сказать, в английских песнях понимаю текст только в самых простых случаях. Ну типа там "Ю сей йес, ай сей ноу. Ю сей вай, энд ай сей ай донт ноу"

А сидеть разбирать лирику с текстовых файлов - занятие не для меня.

 

Movie   11.08.2005 12:24
Alex_White> Лично мне важно и то и другое равномерно.

Мне тоже. Но у разной музыки - разные задачи: у Высоцкого, которого здесь обсуждали, музыка - лишь способ ритмического оформления стиха, мелодия для него второстепенна. У, прости господи, Саруханова, которого здесь тоже обсуждали, - наоборот (С. в данном случае - собирательное такое понятие, эстрадный композитор, короче): традиционные поп-хуки с ублюдочным, кое-как наложенным на мелодию "текстом".

 

Movie   11.08.2005 12:29
DB> И, по правде сказать, в английских песнях понимаю текст только в самых простых случаях.

Здесь опять же можно говорить об эмоциональном восприятии. Можно не понимать, о чём поётся в "Стене", но равноушным она вряд ли оставит - не только по музыке - по общему посылу. Я например когда её услышал, практически не знал английского, но сразу же добыл тексты и стал самостоятельно, со словариком разбирать.

 

Alex_White   11.08.2005 12:38
Да, кстати, мистика какая-то. Я знал, о чём поют Флойды, когда их начал слушать как-то интуитивно. Затем всё перевёл и узнал какие-то детали, но общий смысл был понятен и раньше, хотя мне никто ничего не рассказывал. А потом, хоть я английский знаю и не особо хорошо, часто тексты песен любых англоязычных групп я понимаю без словаря, но опять же только общий смысл.

 

Aist   11.08.2005 12:48
Alex_White> А вообще, в идеале, я люблю, когда достаточно внимания уделено не только музыке и лирике, но и оформлению альбома.

Да вы эстет, батенька))))))

А, впрочем, я сама такая))) И очень нравится, как подошли Флойды к оформлению своих пластинок (читай - альбомов и т.д.)

Сама воспринимаю эмоционально музыку, предпочитаю, чтоб была музыка (наверное, из-за этого редко слушаю Высоцкого, хотя не могу сказать, что он мне не нравится)...тексты значение имеют, но только в сопровождении музыки, которую мне нравится слушать...хмм...кривовато как-то...ну и ладно)))
Еще могу сказать, что ведь когда пишется какая-то серьезная вещь, то и эмоциональный посыл идет, поэтому, даже когда тексты непонятны, воспринимаешь их энергетику.

 

Alex_White   11.08.2005 13:03
Я уже молчу про то, что совсем в идеале неплохо было бы снабдить альбом видеорядом, который сам по себе должен быть как произведение искусства, и чтобы всё это отражало концепцию альбома.

Неплохо получилось у Royal Hunt - Paradox (1997).

 

Alex_White   11.08.2005 13:08
Но самое главное, это конечно эмоциональный посыл, согласен.

 

Muddy_Roger   11.08.2005 13:09
Есть вещь (до 1973 года), в которой 100/100 лирики и музыки. Это "Seamus". Партия Симуса делает композицию запредельно лиричной и музыкальной (с моей и, вероятно, Симуса точки зрения).

 

Movie   11.08.2005 13:15
Музыка в Симусе так себе, а вот текст - это да! 200% лирики!

 

Alex_White   11.08.2005 13:20
Я кстати очень люблю юмор и даже откровенные приколы в музыке, и Симус - хороший пример.

 

Страница 1 2

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2019. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте