We don't need no education
We don't need no thought control
Roger Waters (Another Brick In The Wall II)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Окодемия Ноук (сообщений - 319)

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

george   11.01.2009 01:05
"В английском языке появился новый глагол to pluto - понизить кого-нибудь в звании или должности , ну как Плутон лишили статуса планеты."
"С редняя плотность Сатурна меньше плотности воды и если бы существовал подходящий по размерам океан , он бы плавал в нём."
Я как представил эту картинку !

 

Alabama   11.01.2009 22:24
> george 11.01.2009 00:05
> Тема: Re [6]: Окодемия Ноук
>
> "В английском языке появился новый глагол to pluto - понизить кого-нибудь в звании или должности , ну как Плутон лишили статуса планеты."
> "С редняя плотность Сатурна меньше плотности воды и если бы существовал подходящий по размерам океан , он бы плавал в нём."
> Я как представил эту картинку !

Своевременно, прямо к глобальному кризису поспели.
И поплывут многие из нас...

 

Alabama   12.01.2009 00:39
Интересно, дождёмся мы ответа на вопросы касающиеся заставки сайта , пятого флойда, баобабов, белочек, теней и прочих заморочек??
Даёшь автора!!!!!!!!!!

 

george   06.01.2010 00:31
Известно немало случаев , когда изобретение или открытие одного присваивалось другим без малейших на то оснований !
Помимо случая с Маркони (который НЕ является изобретателем радио и давно уже доказано , что в действительности его изобрёл Никола Тесла и никто другой) , можно привести пример с открытием планеты Плутон. Ну у кого бы ни спроси - кто открыл Плутон , ответят - Персиваль Лоуэлл (который умер за 20 лет до этого) , а в действительности , его открыл бывший фермер Клайд Томба (в 1930-м) и Плутон просто не мог быть предсказанной Лоуэллом "планетой х" , ибо из-за своей ничтожной массы он не мог оказывать заметное влияние на движение Нептуна.
Отредактировано пользователем  Zuli 11.01.2010 19:02.

 

Alabama   13.01.2010 00:26
> george 06.01.2010 00:31
> Тема: Окодемия Ноук
>
> Известно немало случаев , когда изобретение или открытие одного присваивалось другим...

Не совсем про это, но все же...
Не все знают, что почти за 100 лет до открытия Коперником пространственного строения Вселенной, правитель Самарканда, великий астроном Улугбек создал астрономический прибор, с помощью которого измерил расстояния, как он написал, до всех ВИДИМЫХ звезд.
Привет земляку Улугбека нашему Руслану.:)

 

IGOR_CHOP   14.01.2010 00:17
за 100 лет... паровая машина, считающаяся изобретением Уатта в 18-м веке на самом деле была изобретена Героном Александрийским аж в 1-м веке нэ. но, что интересно, оказалась не нужна - рабов полно было, а тут механизьм какой-то...)

 

george   14.01.2010 00:30
Только нужно уточнить , что не паровая машина а паровая турбина. У него просто вертелся над огнём шарик , наполненный водой , из шарика выходили в разные стороны два патрубка , из которых вырывались струи пара. Все это посчитали лишь забавной игрушкой.
Читал также , что до Уатта кто-то придумал "шахтную паровую машину" , которая могла выполнять только одну функцию (воду из шахты откачивала , например).
И ещё интересная подробность - когда Уатт и его сотрудники собрали в мастерской паровую машину , они не придумали ничего лучшего , как поставить к ней мальчика , который каждый раз должен был дёргать ручку клапана , подающего пар в цилиндр ... Но мальчик проявил гениальную смекалку - привязал один конец верёвки к ручке клапана , а другой к рычагу поршня так , чтобы клапан открывался в нужный момент и заработал принцип обратной связи.

 

IGOR_CHOP   14.01.2010 23:36
так в том то и дело, что и машина, и турбина имеют единую сущность - используется действие водяного пара, только турбина крутится. тоесть Герон понял суть: энергия огня передаётся воде, вода отдаёт пару , заряжая его внутренней энергией, а тот уже может совершать работу. вобщем, заложены были основы термодинамики. напомню, в 1-м веке н.э.
кстати, тем же Героном Александрийским была реализована первая программно действующая машина. с программой , алгоритмом и возможностью перепрограммирования. основы процессорной техники, однако...

 

Muddy_Roger   31.03.2010 12:27
Каллегиальное ноучное иззледование фенамена ”Dark Side of the Rainbow” – перечень текстуальных и музыкальных взаимосочетаний DSOTM и The Wizard of Oz.
Большая часть оригинальных имен персонажей замещено именами из фентези А.Волкова «Вошебник Изумрудного города» для облигчения воспреятия четателей.

Признаком правильности настройки синхронности является то, что переход от Speak to Me к Breathe совпадает с появлением надписи ”Producer Mervyn LeRoy”.

1) В прологе: слово "Time" написано с большой буквы, хотя стоит не в начале предложения. Кроме того, слово "Heart" набрано большими буквами

2) "Leave, but don't leave me ..." - тётя Эм произносит "... Leave ...", обращаясь к Дороти, которая затем уходит

3) "... Look around ..." Дороти оглядывается

4) "... Smiles you'll give and tears you'll cry ..." Два фермера, сидящие на телеге, смеются, а еще один фермер на заднем плане - наоборот

5) "... All you touch ..." Дороти касается фермера, держащего ведро в руке

6) "... When at last the work is done..." удар барабана одновременно с ударом фермера молотком себе по пальцу, и сразу же после слова "done" он заканчивает свою работу

7) Сразу же после "... Dig that hole ..." рука фермера показывает на землю

8) "Don't sit down ..." Дороти не только не садится, а взбирается на скамейку рядом со свинарником

9) "... Balanced on the biggest wave ..." Дороти удерживает равновесие на перекладине

10) Переход от Breathe к On the Run - в момент, когда Дороти спрыгивает с забора; с переходом к On The Run очевидно меняется настроение всей сцены и эмоции других персонажей

11) Тётя Эм входит и начинает говорить - в момент, когда в On The Run звучит женский голос

12) Пристальный взгляд Дороти движется слева направо – так же, как саунд-эффект в On The Run

13) Тотошка виляет хвостом в такт тикающему саунд-эффекту

14) Тотошка настораживает уши при звуке взрыва в конце On The Run

15) Грохот в конце On The Run воспринимается как звук далекого грома, что усиливается видом солнечных лучей, пробивающихся сквозь облака

16) Перезвоны в Time начинаются при появлении Эльмиры на велосипеде, и звон кончается, когда она с него слезает

17) Дядя Генри, держащий кисть, проводит ею вверх-вниз так, словно бьет в колокол

18) При первом басовом аккорде в Time – смена сцены: в доме тёти Эм

19) Дороти и другие участники сцены движутся в такт музыке и взаимодействуют в ее настроении

20) Указующий перст Эльмиры в ритме басового аккорда

21) "Kicking around on a piece of ground in your home town" – чуть ранее Тотошка выпрыгивает из корзинки на землю

22) "... Waiting for someone or something to show you the way ..." Дороти ждёт Тотошку, который заглядывает в окно ее спальни

23) "And you are young and life is long ..." – ссылка на детство Дороти?

24) "Ten years have got behind you ..." – в кадре: Дороти со спины

25) "No one told you when to run ..." – Дороти убегает из дома

26) Гитарное соло в Time начинается вместе со сменой сцены

27) По ходу гитарного соло в Time слова "Past, Present and Future" видны на указателе к профессору Марвелу

28) "... to come up behind you again ..." – проф.Марвел возникает позади Дороти

29) "... But you're older ..." – ссылка на возраст проф.Марвела?

30) "... Or half a page of scribbled lines ..." – относится к фотографии, которую проф.Марвел вытаскивает из корзинки Дороти, - она размером в пол-листа

31) "Hanging on in quiet desperation ..." Дороти тихо и с отчаянием выслушивает слова проф.Марвела

Примечание: Переход к The Great Gig In the Sky начинается с момента, когда Дороти хватает свою сумку, и затем стартует наиболее выразительная часть всей синхронизации.

32) Звук слайд-гитары напоминает нечто вроде сигнальной сирены, и слышен, когда мы видим приближающийся смерч

33) (голос) "And I am not frightened of dying ..." когда смерч приближается к дому

34) Удар барабана в момент, когда ветер вырывает дерево с корнем

35) Стоны Клэр Торри сочетаются с настроением и интенсивностью сцены смерча и адекватно отражают эмоции Дороти. Несколько других мелких синхронностей замечены по ходу этой сцены: дверь, сорванная с петель; падающие обломки мебели; Дороти, пинающая дверь погреба, etc.

36) После того, как Дороти получает по голове оконной рамой, стенания Клэр Торри смягчаются, а Дороти начинает грезить

37) Звук кассового аппарата в Money слышен, когда Дороти вступает в красочную Страну Мигунов. Money ассоциируются с великолепием и удовольствиями, что видно по реакции Дороти

38) "... get back ..." Мигуны отступают в кусты

39) "Don't give me that do-goody-good bullshit." Виллина, «добрая ведьма» (do-goody-good) появляется на своем большом пузыре – сначала зеленом, потом розовом

40) В течение гитарного соло Money мигуны движутся под музыку; когда гитара звучит более жестко, они становятся более осторожными, запинаются и сутулятся. Однако, когда мигун в высоком серой шляпе выпрыгивает вперед, гитарное соло становится нервным, и все мигуны начинают танцевать. Появившиеся солдаты тоже маршируют в такт.

41) "Share it, fairly ..." – мигун делится несколькими цветками с Дороти

42) В течение вступления к Us and Them партия органа близка к тому, что можно слышать в похоронной конторе; при этом коронер мигунов разворачивает свидетельство о смерти.

43) В начале Us and Them слышны голоса, и они соответствуют появлению командиров Мигунов и их разговору между собой

44) Балерины из Колыбельной Лиги (Lullaby League) вступают под "Us ... Us .... Us ...".

45) Парни из Леденцовой Гильдии (Lollypop Guild) пинаются и дергаются в небольшом танцевальном номере в такт музыке

46) "Forward! he cried ..." Командиры Мигунов протягивают руки и как бы приказывают Дороти – «Вперед!»

47) "... and the front ranks died ..." Цепочка солдат отступает

48) "... moved from side to side ..." мигуны расступаются налево и направо при появлении Бастинды

49) "Black and blue ..." На слове "black" мы видим, что Бастинда одета в черное, а на слове "blue" видим, что Дороти одета в синее

50) "And who knows which is which ..." Кто есть ведьма? (Which is Witch)?

51) "Up and Down ..." На слове "Up" Бастинда поднимает свою метлу вертикально, а на слове "down" - горизонтально

52) "... down, down down ..." Бастинда склоняется к земле, чтобы снять рубиновые туфельки с ног мертвой сестры

53) "And in the end it's only 'round and 'round..." - Виллина показывает на ноги Дороти, которые теперь повернулись вокруг

54) "... and 'round ..." в кадре еще раз рубиновые туфельки и у Дороти выворачиваются лодыжки

55) "Haven't you heard? It's a battle of words ..." Похоже, что Виллина шепчет эту фразу Дороти, и затем возвращается к «словесной битве» с Бастиндой

56) "Listen son, said the man with the gun ..." Бастинда рукой в форме пистолета указывает на Дороти

57) "... and OUT ... " Виллина отчаливает из Страны Мигунов на своем пузыре

58) "With ... Without" – Дороти начинает шагать с Тотошкой на руках, а на слове "Without" она отпускает его

59) "Out of the way, it's a busy day! I've got things on my mind" – Дороти миновала Страну Мигунов, это был трудный день, и у нее на уме мысль о том, что она уже не хочет видеть Волшебника

60) Смена сцены в то же самое время, когда Us and Them сменяется Any Colour You Like

61) "The lunatic is on the grass" Страшила - не на траве (grass), но сделан из травы (соломы), и его танец похож на танец сумасшедшего (lunatic)

62) "You raise the blade ..." – тукан с клювом, напоминающим лезвие, размахивает им в воздухе

63) "... thunder in your ear ..." – яблони кричат на Дороти

64) "... all that you touch ..." Еще раз Дороти прикасается к руке (см. пункт 5).

65) "... all that you see ..." Дороти и Страшила обращают внимание на масленку – то, что нужно Железному Дровосеку

66) Дороти прислушивается к сердцебиению (или его отсутствию) у Железного Дровосека - в момент завершающего DSOTM сердцебиения

* * *
Затем следует запустить пластинку еще раз. Затем следует запустить пластинку третий раз. Наконец, на словах "... to hear the softly spoken magic spell." Дороти, вернувшаяся домой из страны Оз, скажет: "There's no place like home", и финальные титры пойдут под начало TGGITS.


 

Mimi   31.03.2010 14:56
Фундаментально :)

 

Igor   02.04.2010 17:10
Просто какой-то закон работает. Пока не особо известный. Ничего экстраординарного, по-моему. Например, определённые даты (и промежутки между ними) в жизни Наполеона и Гитлера совпадают. Срабатывает какая-то временная спираль. Это только нам кажется пока, что тут какое-то чудо.

 

Olga_HH   03.04.2010 17:17
> Просто какой-то закон работает. Пока не особо известный. Ничего экстраординарного, по-моему. Например, определённые даты (и промежутки между ними) в жизни Наполеона и Гитлера совпадают. Срабатывает какая-то временная спираль. Это только нам кажется пока, что тут какое-то чудо.

Мне тоже кажется, что во времени что-то работает мифическое. Например, я заметила, что в 1993 году было записано немало великолепных альбомов, потом с 1967 годом много чего связано.

 

Mimi   03.04.2010 22:34
Igor> Срабатывает какая-то временная спираль.
Olga_HH> Мне тоже кажется, что во времени что-то работает мифическое.
1967, 1969, 1979, 1987, 1993, 2003... возможно, 2009 (время покажет) - ИМХО удачные музыкальные годы. Правда, некоторые годы оказываются очень удачными в какой-то определенной сфере, а некоторые - наоборот. Причем, кажись, согласно определенной закономерности. Странно, но факт :)

 

Ace   04.04.2010 01:35
Olga_HH> Например, я заметила, что в 1993 году было записано немало великолепных альбомов, потом с 1967 годом много чего связано.
Ну здесь еще играет роль возраст музыкантов, так что дело не в годах - нетрудно заметить, что "пики" творчества приходятся где-то на 27-30 лет и потом на период второй молодости - 40-45 :) Просто в начале 90х многие как раз достигли этой отметки :)

 

Rabinovich   10.04.2011 09:39
Шел 1982 год... 2-й год борьбы с попсой. Комполка Эрик Флетчер Уотерс сидел в своем блиндаже и доедал жиденькую солдатскую кашу. Периодически, его хилую землянку сотрясали взрывы, так что похлебка подпрыгивала на столе и норовила перевернуться. Но гораздо сильнее его докучали звонки сыночка Роджера со своими нудными песнями. Так и есть: не прошло и двух минут, как зазвонил телефон.
– Папочка, папочка, – прогнусавил голосок, – Я сочинил новую песню. Вот, послушай: Он пошел на войну бить врагов, он дрался как лев, но его одолели враги, он погиб как герой... Ну как, нравится?
– Очень, мой милый. Но, сынок, не забывай: это секретная телефонная линия для связи с Маргарет Тэтчер. Я не могу с тобой долго говорить.

Всю ночь Эрику Флетчеру Уотерсу снились кошмары войны. Ему мерещились люди; стены, которые разъединяют людей; дети, оставшиеся без отцов; рабочие, которых эксплуатируют капиталисты для строительства стен; прораб-армянин, кричащий о срывах поставок кирпичей для стен. Он проснулся в холодном поту, после того, как во сне разгромил стену в спальню к молодоженам... Лишь взглянув на портрет Эрнеста Хемингуэя в военной форме, висевшем при входе, он понял: все на своих местах.

Утром старый вояка вышел из блиндажа, чтобы проверить обстановку и боевой дух солдат. В траншеях царил форменный бардак. Дэвид Гилмор варил картошку в котелке, который служил ему еще и каской, и вытирал пальцы о подолы дырявой шинели. В свой полный рост шатался Стив Хэккетт, оглушенный поп-музыкой с другой стороны фронта. Ян Андерсон в форме аквалангиста вглядывался в противника, который ликовал. Там, за стеклами его окуляров, панки демонстративно жгли пластинку «The Broadsword And The Beast», а какой-то человек стоял с транспарантом, на котором написано количество проданных копий последнего альбома Jethro Tull и предложение сдаться. Андерсон сполз на дно траншея и загрустил. Кэйт Буш в форме полевой медсестры делала перевязку Питеру Гэбриэлу, приговаривая «Don’t Give Up...» Тут же к ней приставал Гилмор. Рядом с ними лежала Собака Павлова (в полном составе) и поскуливала. Лишь Питер Хэммилл ничего не делал; точнее, он сидел в позе лотоса и медитировал. Между всеми ними семенил какой-то толстенький человечек в очках, которого звали директором EMI.
– Дэйв, мы ведь не первый год знакомы... – хнычет он, – Дай картошечки, ну дай!
– Отстань! – хлопнул Дэвид по руке ханыгу, – Ты уже съел свою порцию, проклятый капиталист!
– Дэйв, ну я есть хочу! Давай стадимся, а? Черт с ним, с прог-роком, кушать же нечего!
– Ничего, скинешь жирок, наел вот пузо на наших пластинках. Пора худеть! Времена нынче не те...

Вдруг в траншеи попал боевой снаряд противника. То была пластинка «Oceans Of Fantasy» группы Boney M. «Ложись!!! – заорал вышедший из ступора Хэккетт, – Закройте уши руками!». У одного лишь Яна Андерсона не выдержали нервы и с криком «плевал я на ваши тиражи» вскочил наверх, но тут же был сражен осколком винила «Off The Wall» Майкла Джексона.

Уотерс поморщился. «Молчать! Смирррно! – прокричал он, – Что это за разговорчики в строю! Где ваш боевой дух! Рядовые Гилмор и Хэккетт – ко мне! Вам поручается доставить языка ко мне в блиндаж. Надо прояснить обстановку».

Вечером Уотерс сидел и прочитывал боевые сводки Billboard. Написанное вызывало тревогу: шло отступление по всем фронтам. Из всех штатов США продолжал нести оборону лишь Kansas, да и то, неся огромные потери в составе. Неожиданно в проеме двери показалась лохматая шевелюра Хэккетта.
–- Ну что, взяли?
– Взяяяли, – не без удовольствия ответил Хэккетт. Вот он, гад!
Они втянули в сырое помещение лысенького господинчика, которого звали Фил Коллинз. Ну что, попался, предатель?! – прокричал Хэккетт. Да я тебе сейчас врежу по черепу, – сказал он, замахиваясь своим фендером.
– Ухи не трожь, ухи! – простонал Коллинз.
– Отставить! – сказал Уотерс, – мне он еще понадобится.

Сцена допроса. Ночь.

– Учти, – сказал Уотерс, раскуривая папиросу из пачки «Беломорканал», – не сознаешься, будешь иметь дело с ними (он указал пальцем на плакат с тяжеловесами Manowar). Фил Коллинз содрогнулся при виде костоломов с цепями, сделанными (как они утверждают) из настоящего, а не фальшивого металла.
– Я все скажу! – пролепетал Коллинз.

Уотерс внимательно записывал откровения предателя, часто неодобрительно качая головой. Честно говоря, ему и самому хотелось проломить Филу череп за альбом «Abacab», но долг перед солдатами был превыше всего.
–- ...Так ты утверждаешь, что Asia и Yes готовят провокацию?
– Точно! Yes наняли новых доверчивых музыкантов и сейчас записывают новый альбом.
– Что ты мне сказки топографических океанов рассказываешь? У них же нет Уэйкмана и Хоу!..

Внезапно завыла сирена, а это означало: «Внимание, внимание! Началось наступление противника, всем укрыться в наушниках! Противник включил очередной поп-альбом в 10000-ваттных колонках! Всем укрыться в наушниках!».

Эрик Флетчер Уотерс крикнул: «Если я погибну, считайте меня коммунистом!» Однако его последние слова заглушили строчки «...it was a heat of the moment...», гремевшие из вражеских колонок.
Отредактировано пользователем  Rabinovich 10.04.2011 12:16.

 

ASTRAL   10.04.2011 11:49
Rabinovich, спасибо :) С большим удовольствием прочитал этот рассказ

 

Schlosser   10.04.2011 12:54
Шикарно!

 

Rhayader   11.04.2011 11:36
Забавно)) Только я не понял на чьей стороне были Asia и Yes.

 

AndreX   11.04.2011 11:57
мимо

 

Raven   11.04.2011 12:35
там же написано - "из вражеских колонок"!!!! куда ж яснее?

 

Страница << < 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

  сильный герой марвел здесь  
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2018. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте