And it seems to you the thing to do
Would be to isolate the winner.
Roger Waters (Dogs)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Keep Talking (общение на свободные темы) (сообщений - 12636)

Страница << < 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 > >>

Petrovich   29.10.2006 23:36
А вы знаете, что отец Шакиры родом из Ливана, столь любимого Уотерсом? Им будет о чем поголворить :).

 

squonk   30.10.2006 00:23
Ой... эта.. а где тут в художники записывают?

 

Vodolazov   31.10.2006 16:08
Вчера на http://musicmp3.spb.ru в списке "Лучшая десятка" на десятом месте был Careful With That Axe Eugene. Я так удивился, увидев эту песню в одном ряду с попснёй

 

Kuzya   31.10.2006 17:19
КТО-ТО ТУТ МНЕ НЕ ВЕРИЛ про переиздание ECHOES The best of PF????????

Так вот...
www.brain-damage.co.uk

 

Zuli   31.10.2006 22:56
Фотоотчет из Лондона, посвященный Баттерси, в журнале у Другого:

http://drugoi.livejournal.com/1989081.html?mode=reply

 

beard   02.11.2006 13:28
Заметили,что много нас тут таких -странных?
А може, мы и есть -норма.)))
А они -аномалия,хоть и очень большая.)))


 

Akisawa   02.11.2006 13:29
Странные вы все какие-то. Я полюбил ПФ в 1975 потому, что никогда до этого не слышал такой музыки, а продолжал её любить, потому что (всего-навсего) её почти ни у кого не было. То есть можно было выпендриться "какой я умный". Очевидно, сейчас новый виток развития и всё возвращается на круги своя. Хотя мне казалось, что сейчас ПФ слушают все -- это же уже классика. Все мои знакомые знают и уважают ПФ, но уже давно ушли "вперёд". У меня есть CD с флойдами, но я их очень редко слушаю. СТена у меня теперь на ДВД, надо и Помпею такую же купить (а то у меня всё раньше было на ВХС). Только посмотрю я Помпею, наверное, только тогда, когда куплю, а после она будет лежать на полочке. И зачем я ещё иногда слушаю сольники Уотерса? Ностальгия...

 

beard   02.11.2006 13:32
Каждому - свое.
И кстати," ушли вперед"- это куда?

 

Akisawa   02.11.2006 13:43
"Каждому -- своё" только в молодости. Потом понимаешь, что разницы-то никакой, нет плохого и хорошего, авангарда и попсы. Есть только сложное для понимания, потому что ещё такого не слышал, а изучать лень. Флойд для меня очень прост, потому что я уже потратил (не поленился) на его изучение много лет. Я, конечно, из тех, кто всю жизнь перечитывает одну книгу, а не вечно на переднем краю издательской деятельности, но иногда хочется чуда в этой монотонности жизни. Например, на изучение РИО у меня ушло больше двух лет, да и то повезло, просто случилось случайное озарение, которое помогло мне понять эту необычную форму музыки. А вот с Канчелли было как "любовь с первого взгляда". Правда я задолго до того, как узнал его имя, сразу влюбившись в его диск, который случайно попал ко мне, смотрел Кин-дза-дза.
Да, можно перечитывать всю жизнь одну книгу и каждый раз узнавать всё больше и больше. Но не надо при этом думать, что это книга какая-то особенная. Все книги (группы) такие.
Для тех, кто ничего не понял в том, что здесь написано, простой вопрос:
а не стоит ли Вам выделить из всего творчества Флойд один альбом и уж на него молиться?

 

Akisawa   02.11.2006 13:52
А Вы посмотрите фильм "Преступный репортаж" (реж. Бертран Тавернье). Там бывший муж главной героини ушёл в конкретное, очень редкое пространство. Он стал жить в глуши и коллекционировать старую духовную музыку для хоров. Представляете, как это трудно (и потому редко): ведь приходится рыться в старых записях, когда ещё не было единого нотного языка, как-то это переводить, а потом нанимать хор, чтобы он это пропел, и записывать. И только потом можно наслаждаться такой записью. Распостранять - не распостранять -- не принципиально. Не все такие Коллекционеры, как в одноимённой книге. Интересен сам процесс.
Тот парень, что дал мне первый диск Канчелли ушёл через классику в христианские хоры (слушает в церквях, ездит на Валаам). И это при том, что он ваш ровесник (ему сейчас меньше 30). Он просто слишком быстро прошёл весь путь, который музыка прошла за тысячелетия, не говоря о том, что количество музыки растёт экспотенциально от времени (стили сейчас множаться, как никогда).
Есть ушедшие в джаз, есть остановившиеся, как вы на флойд, на РИО, есть переднефронтовцы (сейчас там Индастриал всё ещё?), есть утончённые любители электроники, для которых Шульц как РИО-шникам флойд, то есть давно пройденный этап, а изучают они Роберта Рича, к примеру. Всё это не последние данные, одни меняются, другие зависают. Смысл прежде всего в том, что всё -- песок и нет никакой возможности возвысить одну песчинку над другими.

 

Loony   02.11.2006 13:52
To Akisawa:
Для тех, кто ничего не понял в том, что здесь написано, простой вопрос:
а не стоит ли Вам выделить из всего творчества Флойд один альбом и уж на него молиться?

У меня такой альбом есть. Я считаю, что "The Wall" - самое гениальное, что было создано за последние 40 лет в мире музыки. НО только в плане идеи. В плане музыки (просто музыки) я пожалуй не могу выделить один альбом в творчестве Pink Floyd. Все красивы по-своему. И это здорово, т.к. каждый альбом можно слушать под разное настроение.

 

squonk   02.11.2006 13:57
Эксперт - человек, который знает все больше и больше о все меньшем и меньшем, пока не будет знать абсолютно все абсолютно ни о чем.(ц)

 

Akisawa   02.11.2006 14:23
Я ж говорю, молодости удаётся запомнить много цитат и она думает, что всё поняла. Приходит время, когда видишь, что на каждую цитату есть антицитата. Тогда начинаешь думать своей головой и выясняешь, что только думал, что понял, что читал. А понять можно только то, до чего дошёл сам. Людей, прошедших через этот порог можно отличить от любителей цитат тем, что вторым речь первых кажется нашпигованной противоречиями, а значит ошибочной. Те же, кто прошли через такой порог могут отличить в толпе подобных себе, потому что коан только кажется противоречивым. На самом деле СВОЯ мысль, изложенная, будет всегда полна парадоксальных (для непонимающих) высказываний.

У приведённой Вами цитаты есть вторая часть. Вот мысль полностью: "Есть люди, которые знают немного обо всём и всё о немногом". Но даже это неполно. Потому что только неудачно развивающийся человек становится приверженцем какого-то одного подхода: или находить утешение в нюансах, или всё обобщать. Гармонично развитый использует оба подхода. Он не волна и не частица, он и то и то сразу. Ещё точнее: есть А и не только А.

То есть любая песня любой группы является не только тем, что вы видите, но также и обратным. Поэтому не имеет смысла уникалить свой выбор -- те, кто слушают бутырку могут понимать по ней гораздо больше, чем вы, слушая флойд. Дело не в том, что слушает человек, а в том, что он сам есть.

 

Akisawa   02.11.2006 14:27
Я то же проходил через это. Причём в разное время у меня были богами разные альбомы флойд. Кстати, когда я в первый раз услышал стену (у меня даже тот винил сибиэсовский (не EMI) сохранился), то долго не мог понять (после предыдущих -- у меня к тому времени была полная коллекция, разве только Crumbling land не было (хотя был сценарий этого фильма на русском). Не так долго, как РИО -- всё же Стена не так отличается от предыдущих, как РИО от всей известной музыки.

 

Muddy_Roger   02.11.2006 14:35
Хи-хи. Вот когда beard'у перевалит за тридцать, тогда уж он поймет, где вназад, а где вперед. Главное - выучить к этому времени, что в слове Гия Канчели столько же "л", сколько в слове Пинк Флойд.

 

beard   02.11.2006 15:08
Спасибо!
Буду тренироваться...
А ведь специально поставил ))) после каждого предложения.
Не помогло...

 

Akisawa   02.11.2006 15:21
А я никогда не ставлю. Какое отношение имеет эмоция автора к тексту, который от него отделился? Каждый понимает в меру своей

 

squonk   02.11.2006 15:30
Тага-а-анка! я твой бессменный ареста-а-ант
погибли юность и тала-а-а-ант
в твои-и-их стена-а-а-ах...
(уходит, рыдая)

 

beard   02.11.2006 15:31
Нормально-нормально...А то всё как-то затихло...
Вот,взбодрили.Правда,эта куча словес меня никак не убеждает.Ну да ладно,видимо - не способен.

 

Akisawa   02.11.2006 15:41
Так я вроде написал, нет? Что прочитать (услышать) можно только том, что уже знаешь (сам дошёл, готов). Об этом везде написано. В КАЖДОЙ книге (песне, симфонии). Даже в Таганке. Ещё есть производные по этому поводу: "Смотришь в книгу, видишь

 

Страница << < 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте