The moment is at hand.
She breaks the golden band.
Pink Floyd (Burning Bridges)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Обсуждение новостей на pink-floyd.ru (сообщений - 8576)

Страница << < 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429

Eugene_sAxe   04.06.2020 23:54
Igor> считать, что без трёх последних - несомненно потрясающих - альбомов группы она оказалась бы позабытой, позаброшенной..
Ну конечно же позабытой, позаброшенной она бы не стала. Если бы история группы прекратилась в начале 80-х, то вполне возможно, что она котировалась бы где-то наравне с Genesis, например. В каких-нибудь рок-энциклопедиях вспоминали бы The Lamb Lies Down on Broadway и рядом с ним и The Wall как примеры помпезных концептуальных сценических представлений эры прог-рока 70-х. А потом возможно приписывали бы, что после распада группы сольное творчество участников даже и близко не достигло прежнего успеха, в отличие от тех же Genesis, кстати. Именно туры конца 80-х и первой половины 90-х не дали забыть о группе и их работах 70-х, донести эту музыку до новых поколений слушателей. Насколько знаю, Delicate Sound of Thunder — альбом, с которого и началось знакомство с музыкой группы у огромного количества теперешних фанатов из поколения помоложе ). К середине 90-х группа была на вершине успеха и паразитируя на этом в конце 90-х на сцену выбрался исчезнувший было совсем Уотерс, исполняя хорошо раскрученный материал, чем и пользуется по сей день. И если бы не Гилмор и компания, то все эти прекрасные творения Уотерса были бы серьёзно позабыты к тому времени, и выступать ему бы пришлось скорее всего не на стадионах, а в небольших зальчиках исключительно перед хорошо продвинутыми знатоками.


 

Igor   05.06.2020 00:03
Eugene_sAxe> Ну конечно же позабытой, позаброшенной она бы не стала. Если бы история группы прекратилась в начале 80-х, то вполне возможно, что она котировалась бы где-то наравне с Genesis, например. В каких-нибудь рок-энциклопедиях вспоминали бы The Lamb Lies Down on Broadway и рядом с ним и The Wall как примеры помпезных концептуальных сценических представлений эры прог-рока 70-х. А потом возможно приписывали бы, что после распада группы сольное творчество участников даже и близко не достигло прежнего успеха, в отличие от тех же Genesis, кстати. Именно туры конца 80-х и первой половины 90-х не дали забыть о группе и их работах 70-х, донести эту музыку до новых поколений слушателей. Насколько знаю, Delicate Sound of Thunder — альбом, с которого и началось знакомство с музыкой группы у огромного количества теперешних фанатов из поколения помоложе ). К середине 90-х группа была на вершине успеха и паразитируя на этом в конце 90-х на сцену выбрался исчезнувший было совсем Уотерс, исполняя хорошо раскрученный материал, чем и пользуется по сей день. И если бы не Гилмор и компания, то все эти прекрасные творения Уотерса были бы серьёзно позабыты к тому времени, и выступать ему бы пришлось скорее всего не на стадионах, а в небольших зальчиках исключительно перед хорошо продвинутыми знатоками.
Не лишено смысла. И даже весьма. Но не перегибай.

 

Eugene_sAxe   05.06.2020 00:34
Если не нравится официальный сайт Pink Floyd, где полно информации про сольную деятельность Уотерса, предлагаю поискать что-то про сольные работы Стинга на сайте Police, например. А ещё лучше, глянуть на официальный сайт Fleetwood Mac.

 

Igor   05.06.2020 07:19
Eugene_sAxe> предлагаю поискать что-то про сольные работы Стинга на сайте Police, например
А про сольное творчество Коупленда там есть?

 

Eugene_80   05.06.2020 07:48
Igor> Не лишено смысла. И даже весьма.
Смысла то не лишено, но здесь только одна сторона медали. Безусловно, Pink Floyd(1987) и Уотерс играли на одном поле, поэтому взаимодействие было, как положительное, так и отрицательное. Когда Гилмор и компания вели активную деятельность, Уотерс находился в тени для массового потребителя, что, собственно, не удивительно. С конца 90-х популярность ПФ(1987), их недавние грандиозные туры работали уже на раскрутку Уотерса. В 2000-х точно так же можно утверждать, что активная концертная деятельность Уотерса поддерживала интерес к бренду, привлекая новые поколения фанатов.

 

Eugene_80   05.06.2020 08:17
И еще. Не надо проводить аналогии со Стингом и Гэбриелом - для них Police и Genesis, в которых они пробыли по 5 лет,служили только трамплином для сольной карьеры. Роджеру на тот момент уже было 40, за плечами 18 лет в Пинк Флойд, лучшие песни им были уже написаны. Да и любое сравнение, как известно, прихрамывает.

 

Chemic   05.06.2020 10:51
Eugene_sAxe> До того уровня, который имеют Pink Floyd теперь, бренд раскручен именно благодаря стараниям Гилмора, его суперуспешным альбомам эпохи после Уотерса и грандиозным турам по этим альбомам.

Что?! Вы же "болельщик со стажем", и понимаете наверное что весь "флойдовский бэкграунд" держится на альбомах 70-х.Да и материал этих "грандиозных" туров это по большей части 70-е.

Eugene_sAxe> Если бы группа держалась только на таланте Уотреса, то без него бренд был бы быстро угроблен, примеров в истории сколько угодно.

Например ?
По моему тут важна сумма всех частей.Конечно у каждого свое мнение.Но по мне например материал Genensis после ухода Гэбриела совсем не нравится (хотя он был и основным автором), или обратная ситуация, альбомы Yes (90125 и Big Generator) после возвращения Андерсона считаю худшими в их истории.

 

Eugene_sAxe   05.06.2020 12:26
Eugene_80> В 2000-х точно так же можно утверждать, что активная концертная деятельность Уотерса поддерживала интерес к бренду, привлекая новые поколения фанатов.
Согласен, но однако Уотерс был вынужден работать на раскрутку своих соперников потому как сам без этого бренда был никто и своё собственное имя сделать себе не смог.

Eugene_80> Не надо проводить аналогии со Стингом и Гэбриелом
А там помимо Гэбриела был ещё и Фил Коллинз, который свою сольную карьеру сделал приблизительно в том же возрасте и тех же условиях, которые были и у Уотерса. А ещё не надо забывать про Mike & The Mechanics, которые тоже не остались незамеченными.

Chemic> Да и материал этих "грандиозных" туров это по большей части 70-е.
Ну как сказать, в этих турах в первую очередь исполнялась почти полностью музыка с новых альбомов, а потом, на сладкое и что-то из старого. Концерт шёл 3 часа, куда деваться? Сравните с тем, как это сейчас выглядит у Уотерса. Но при этом из Animals тогда не было ничего, а из The Wall по минимуму. Новые альбомы были на вершинах хит-парадов, музыку с них публика воспринимала ничуть не хуже классики 70-х. Хотя конечно
.Chemic> весь "флойдовский бэкграунд" держится на альбомах 70-х.
здесь спору нет.
Chemic> мне например материал Genensis после ухода Гэбриела совсем не нравится
А судя по чартам, основная публика другого мнения )

Chemic> альбомы Yes (90125 и Big Generator) после возвращения Андерсона считаю худшими в их истории.
Я тоже, но опять же не публика. 90125 один из самых успешных альбом, а Owner of a Lonely Heart судя по всему — главный хит. Хотя я её терпеть не могу и совсем не понимаю что там такого хитового.

 

Eugene_sAxe   05.06.2020 12:33
Igor> А про сольное творчество Коупленда там есть?
Там есть про то, что какая-то девочка заковерила что-то из Police. В принципе случай с Mother в исполнении Уотерса может подойти )))

 

Eugene_80   05.06.2020 13:08
Eugene_sAxe> А там помимо Гэбриела был ещё и Фил Коллинз, который свою сольную карьеру сделал приблизительно в том же возрасте и тех же условиях, которые были и у Уотерса. А ещё не надо забывать про Mike & The Mechanics, которые тоже не остались незамеченными.
Не люблю всякие аналогии, поскольку все они в той или иной степени ложные. Mike & The Mechanics и Коллинз сделали карьеру в жанре поп-рока, ну и молодцы. Для меня, как и большинства ценителей серьезной музыки, Genesis закончился с уходом Хаккета.
Не понятны, честно говоря, суждения о значимости Уотерса в ПФ по тому, чего он добился или не добился после ухода из группы. Он мог бы вообще ничего больше не создать (ну исписался и все), и что, вы бы говорили, что он был полный ноль в группе? К сожалению, будучи главным автором на четырех суперальбомах 70-х, он не смог соперничать со своей бывшей группой в качестве исполнения, подачи материала, чтобы завоевать более широкую аудиторию.

 

Eugene_sAxe   05.06.2020 13:41
Тут разговор то начался не о значимости Уотерса для ПФ вообще, в этом кажется споров особенных быть не должно. Тут разговор о том, что не сумев сделать себе имя в сольной карьере, он пытается примазаться к теперешним ПФ, сохранившим благодаря своей работе свой статус, существование которых он хотел прекратить ещё в середине 80-х.

 

Eugene_80   05.06.2020 15:51
Eugene_sAxe> Тут разговор о том, что не сумев сделать себе имя в сольной карьере, он пытается примазаться к теперешним ПФ
А что, есть какие-то теперешние ПФ? Ах да, сайт забит под завязку информацией о новых альбомах, мировых турах и т.д. Естественно, Уотерсу там места не нашлось. Сегодня не 1990, не 2000, а 2020 год и три очень пожилых музыканта спорят из-за какого-то сраного сайта.

 

Igor   05.06.2020 19:12
Eugene_80> А что, есть какие-то теперешние ПФ? Ах да, сайт забит под завязку информацией о новых альбомах, мировых турах и т.д. Естественно, Уотерсу там места не нашлось. Сегодня не 1990, не 2000, а 2020 год и три очень пожилых музыканта спорят из-за какого-то сраного сайта.
В точку! И хотя они пока ещё и не очень пожилые музыканты, а просто пожилые, времени стать немного мудрее им судьба предоставила более чем достаточно. И Роджера это тоже касается.

Единственный положительный момент ситуации может заключаться в том, что Гилмор и Мэйсон действительно считают группу до сих пор существующей. На что намекает и название прошлогоднего бокса.

 

Igor   14.06.2020 10:40
> dgilmour 14.03.2020 18:18
> В том, что ты нихрена до сентября не услышишь, а если бы было не так густо, то уже в марте бы послушал.

> Igor 14.03.2020 18:59
> Не велика потеря - очередную Smile не дождаться ;) Да и нет уверенности, что при таком смещении дат песню не засветят раньше. А для сентября другую изюминку подготовят.

> dgilmour 15.03.2020 17:53
> Igor> Не велика потеря - очередную Smile не дождаться
> А может там очередная Yet Another Movie под акустику планировалась?

Очень хочется, чтобы композиция была своеобразной, цепляющей. Не плоской, пусть и тихой, снообразной (есть отличный пример - A Pillow of Winds). Надеюсь, в распоряжении Гилмора была нормальная студия.



 

Eugene_80   14.06.2020 11:18
Igor> Очень хочется, чтобы композиция была своеобразной, цепляющей.
По-моему, даже по тем немногим отрывкам уже ясно, что песня поинтереснее Smile, мелодия цепляющая. Волнует другое - можно будет приобрести ее в каком-нибудь другом формате, или только в аудиокниге.

 

Igor   14.06.2020 11:48
Eugene_80> Волнует другое - можно будет приобрести ее в каком-нибудь другом формате, или только в аудиокниге.
Хотелось бы на отдельном диске, как нормальный сингл. Желательно, с довеском в виде инструментала, сочинённого специально для повествования. Но в последнее время "реальные" синглы Дэвид уже не практикует (( Врочем, и про "нереальный" пока мало что понятно)) Хотя остались считанные дни.

 

Zuli   18.06.2020 17:06
В Великобритании в возрасте 103 лет умерла певица Вера Линн

https://meduza.io/feature/2020/06/18/ee-obayanie-i-volshebnyy-golos-podderzhivali-stranu-v-samye-temnye-vremena

 

dpv2008   18.06.2020 18:28
R.I.P. Достойную жизнь прожила.

 

dgilmour   19.06.2020 11:17
Igor> Но в последнее время "реальные" синглы Дэвид уже не практикует
Не совсем так
https://www.discogs.com/David-Gilmour-Rattle-That-Lock/release/7289871
https://www.discogs.com/David-Gilmour-Today/release/7590732

 

Igor   19.06.2020 19:24
dgilmour> Не совсем так
Да, про промо я в курсе. Я тебя понял: если очень захотеть, можно и на реальном носителе добыть ;)

 

Страница << < 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте