Muddy_Roger> на каком же этапе съемок фильма намечалось впихнуть What Shall We Do Now сразу после Don't Leave Me Now?
фильм здесь непричем
WSWDN - состоящая из двух частей - Empty Spaces (Part Two) + Backs To The Wall - изначально стояла перед DLMN - еще до того когда самой идеи фильма не было даже в помине
при этом Empty Spaces (Part One) планировалась там же где и сейчас - после GBBS и перед YL
существует устойчивое мнение - что якобы - далее по википедии - "В преддверии релиза технические временные ограничения грампластинки привели к некоторым изменениям, которые были внесены на скорую руку: трек «What Shall We Do Now?» был заменён на аналогичный, но более короткий «Empty Spaces», а «Hey You» был перемещён со своего первоначального места в конце третьей стороны в начало."
на самом деле - это не более чем очередная легенда
WHWDN - не настолько длинная композиция - чтобы это повлияло на технические возможности воткнуть ее вместо - Empty Spaces
скорее всего - к моменту начала печатания первого тиража альбома - вцелом вырисовался сценарий будущего тура The Wall - а как теперь известно - при живом исполнении The Wall - потребовалось чемто заполнять хронометраж окончательной достройки стены - так после ABITW PIII появилось то - что мы сейчас называем The Last Few Bricks - которая фактически является свободной импровизацией на тему WHWDN
помещать две практически одинаковые композиции фактически друг за другом - разделив их коротенькой ABITW PIII - наверное казалось абсурдным и неинтересным* - поэтому WHWDN решили перенести на место Empty Spaces - но это уже в живом варианте - в студийном WHWDN выпала совсем а Empty Spaces - осталась на своем - точнее теперь уже на ее месте
думаю - что просто нехватило времени качественно интегрировать WSWDN в новое для нее место - плюс надо было чтото делать с hidden message - вобщем что вышло то вышло - будем считать это очередной sharade Waters-а
что касается Hey You - то ее изначальное место после CN - наверное неустроило авторов - вопервых изза некоторой однотипности с CN - вовторых изза откровенного fade out CN - из которого сделать приличный переход в Hey You - по всей видимости так и не получилось - втретьих опять же идея начала второй части живого представления с Hey You исполняемой за стеной - оказалась таки очень интересной - больше - как показал фильм - Hey You гармонично воткнуть было некуда э
_________________
*как неинтересно звучит разделение одной удачной композиции короткой вставкой совершенно другой - можно видеть по последнему опыту Alons-y + Autom 68 + Alons-y