http://pink-floyd.ru/archive/2009/Dec/18/flaming_lips_to_perform_dark_sid.html
http://pink-floyd.ru/archive/2009/Dec/04/dsotm_billboard_and_newyeareve.html
Уэйн Койн про Даркcайд для Pitchfork.com, 18/12/09:
Pitchfork: Ты всегда был неравнодушен к Dark Side of the Moon? Ведь во многом благодаря этому альбому началась эра напыщенного рока, которую панк впоследствии так стремился опустить.
Wayne Coyne: Dark Side of the Moon очень часто хаяли за то, что он стал настолько популярен, но я никогда не разделял такого взгляда. Даже при том, что у Джона Лидона была эта футболка "I hate Pink Floyd”, ему первому, вероятно, следовало бы заметить, что ранние дни Pink Floyd были в большой степени панк-роком. Они были как те парни, которые, не умея хорошо играть, решили: “Бл*, мы добавим немного потустороннего шума и назовёмся Pink Floyd”. Панк быстро стал предсказуемым клише, но когда он начинался, еще не было стереотипов. Если вы присмотритесь внимательнее, Pink Floyd окажется намного более панк-роком, чем были многие панк-рок-группы.
Я помню, когда мы были на разогреве для Jesus and Mary Chain в Сан-Франциско, где-то в 1984-м, мы играли “Wish You Were Here”. После того, как мы сыграли, люди возмущались, типа “Почему вы вздумали играть *баную песню Pink Floyd на этом чисто нойз-панк-рок шоу?” Но нам не было дела до этих строгих правил - что круто, а что - нет. И если мы считаем, что самая круть в панк-роке - это нас*ать всем в лицо, то сыгранная на том концерте песня Pink Floyd была самой панк-роковой штукой, которую только можно было сделать.