I don't need no arms around me
I don't need no drugs to calm me
Roger Waters (Another Brick In The Wall III)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Обсуждение новостей на pink-floyd.ru (сообщений - 8566)

Страница << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >>

finderpes   13.02.2007 20:45
Удалено пользователем  finderpes 10.06.2016 21:19.

 

Igor   13.02.2007 21:42
О, вот и феня на сайт забрела! Для полноты палитры ;-)

По поводу Райта согласен лишь отчасти. Ясен перец, Рик к тому моменту не проявлял особых усилий в творчестве. Но не в нём одном дело. Роджер давил его. Потихоньку. И идея получить "помощь" от унижавшего тебя годами диктатора это всё равно, что захотеть переспать с фригидной женой, которая всю совместную жизнь пилила тебя и отталкивала, словно боясь зашквариться.

Замкнутый круг...

 

Vladimir_G   13.02.2007 22:00
Igor> И идея получить "помощь" от унижавшего тебя годами диктатора...
Рику помощь предлагал Эзрин, а не "диктатор".

От самого же Рика помощь требовалась не "диктатору", а всей группе. Они ВСЕ сидели не просто в финансовой заднице, а еще и должны были около 12 МИЛЛИОНОВ фунтов налогов. То есть этот проект был единственным шансом выжить в прямом смысле этого слова. И Роджер нашел способ это сделать - для всех.

Люди сбежали из страны, чтобы не стать полными банкротами, если вообще не сесть в тюрьму как позднее Уорбург. Конфликт, по сути, вышел из-за "копеек" - процентов (весь доход записи Стены составил 2 млн. долларов, даже не фунтов). Но Роджер боролся даже эа эти "копейки". Это был совсем не тот случай, когда "сотней больше - сотней меньше" - без разницы. Когда корабль идет ко дну - вся команда должна работать, и "диктатура" в такой ситуации отнюдь не лишяя, тем более, что курс оказался правильным в итоге....

Насчет тюрьмы - отнюдь не преувеличение. Они занимались мошенничеством и уходом от налогов в особо крупных размерах: фирмы-однодневки, торговля крадеными автомобилями, фиктивное строительство и т.п. - все это Мейсон описывает в 8-й главе...

Даже в обыденной жизни, если вся бригада копает, а один на солнышке греется, хочется прибить его лопатой... а тут ставка - вся будущая жизнь.

 

IGOR_CHOP   13.02.2007 22:51
вот очень советую многим несколько раз перечитать все вышесказанное Vladimir'-ом, и вдуматься во всю эту тему - надоело уже слушать про "самодура-диктатора, наезжающего на несчастного парня, к-рый никак с женщинами со своими не разберется..." видимо , многие не были в ситуации, когда ... не будем о неприятном. и не дай Боже никому...

 

Igor   13.02.2007 23:41
Да согласен я. Более того, не один Роджер устранил Рика. Все трое. Единогласно. Просто есть момент, про который не стоит забывать: атмосфера внутри группы была не ахти какой тёплой тогда. Райт ничего не написал уже для "Animals". С чего бы это? Идеи испарились? А как тогда обьяснить появление "Wet Dream"? Райт просто не мог вписаться в волну новых творческих исканий не только Уотерса, но и Гилмора, который продолжал ещё оставаться вторым лидером.

Даже в работе над "A Momentary Lapse of Reason" сохранилось взаимоотторжение концерна PINK FLOYD и Ричарда Райта. Потому что с 78 года это уже не было группой в изначальном её понимании. И лишь возвращение к джемам вернуло Рика как автора группы.

В данной ситуации недопустимо все грехи валить только на какую-то одну сторону.

 

Igor   14.02.2007 01:41
Интересно будет узнать рекцию Уотерса, если повара никто не предупредит...

 

sorrow   14.02.2007 01:52
Ну если он яростный фанат ПФ, то уж про A Momentary... должен знать. Давайте ему наши дискуссии пришлём http://pink-floyd.ru/forum/a_momentary_lapse_of_reason/page~1.html#1207
Пущай почитает)

 

Vladimir_G   14.02.2007 02:12
А вот и посмотрим - есть ли у Роджера чувство юмора: с каким выражением лица он будет грызть эту шоколадку?

 

Vladimir_G   14.02.2007 02:41
Igor> Райт ничего не написал уже для "Animals". С чего бы это? Идеи испарились?

Игорь, ты меня удивляешь - вроде человек творческий, опыт работы есть - откуда такие вопросы?
Исторя Пинк Флойд как команды банальна до безобразия. Ее можно прочитать в любом учебнике по управлению.
Ниже - изложение вещей, которые сейчас уже, наверное, в школе преподают, поэтому ссылку опускаю.
--------------------------------------------------------------------------------
"Формирование команды всегда направлено на достижение определенных целей, даже если эти цели не декларированы и не сформулированы. Долговечной команда по определению быть не может - цели или достигаются и меняются, или не достигаются и меняются. В любом случае, команда, сформированная для решения определенных задач, через какое-то время обречена на распад после выполнения своей миссии.

Часто команда обречена на распад еще до завершения своей миссии. Ведь причина распада команды, а точнее, почему она становится неэффективной, может заключаться не только в том, что цель достигнута. Сплошь и рядом мы видим то, что из хорошо сформированной команды, в которой правильно подобраны все командные роли, начинают 'выпадать' совершенно непредсказуемые игроки.

А происходит это по следующей причине.

Вначале у одного сотрудника изменяется мотив работы в команде. Это может быть что угодно - от завышения или занижения самооценки и кончая просто личными проблемами. И даже если он не уходит из компании, он 'выпадает' из команды. И его роль начинает брать на себя кто-то другой. Соответственно, у другого игрока может возникнуть перегрузка, которая ведет к увеличению собственной самооценки и возможным претензиям на перераспределение ролей в команде, так называемому 'раскачиванию лодки'. А результат один - раскол команды."
--------------------------------------------------------------------------------
От себя добавлю вот что:

После DSOtM Роджеру все чаще приходилось брать на себя еще и роль кризис-менеджера, которая сама по себе не является типичной для нормально работающего коллектива.

Обстоятельства же, при которых записывалась "Стена", с точки зрения кризисного управления можно вообще считать экстраординарными. Роджер повел себя как настоящий лидер, а не диктатор, каким его хотят представить: он пригласил беспрецендентное число продюсеров для записи одного альбома, дал материал для него, затеял - без денег, под авансы - съемку художественного фильма, привлек массу талантливых людей к невиданной доселе сценической постановке и т.д. Сейчас, задним числом, легко говорить, что проект оказался-таки коммерчески успешным. Но тогда вряд ли кто мог это спрогнозировать - хватило бы денег на адвокатов, аудиторов и на отмазку от налоговой. А если бы нет? Тогда Рика считали бы мудрейшим из мудрых - вовремя "соскочил", а Роджера - идиотом. А раз успех - значит "диктатор" и "жертва"? Несерьезно...

 

Igor   14.02.2007 02:59
Те вопросы были риторическими, конечно же. Факт остаётся фактом: между "Animals" и "The Wall" Ричард Райт создал вполне неплохой сольник, тогда как смежные альбомы группы не содержат его серьёзного вклада.

 

Vladimir_G   14.02.2007 03:14
Ладно... IGOR_CHOP понял, о чем я. Видно, действительно, кое-что надо пережить самому, чтобы понять простые вещи. Хотя. может, и правда - не дай Бог.

 

Igor   14.02.2007 03:58
Ну и что значит "ладно"? А куда "правду Райта" деть, который всё ещё ждёт извинения от Уотерса? При всей очевидности (и для меня тоже) его собственной вины. Каково в его шкуре побывать?

 

Muddy_Roger   14.02.2007 06:35
2 J_W
>интересно автор первода в курсе что он перевел большую часть 6-й главы
Я в курсе, но только понаслышке: во-первых, beard об этом сразу сказал, как ее получил; во-вторых, Кит Джордан с Нептуна не стал публиковать это в ноябрьском NPF Magazine видимо из-за того, что у Фитча в книге уже есть. А мне, блин, родственник из Флориды решил послать книгу не почтой, а с живым посыльным, который приедет еще только в конце февраля.

 

Igor   14.02.2007 12:44
Очевидно, что кулинарный фан не слишком следил за игрой. Раз уж называет "A Momentary Lapse of Reason" - песней. Не говоря уже о том, что Уотерс не только не пел эту "песню", но и воевал против неё :)

 

AtomHeart   14.02.2007 15:31
Igor> Очевидно, что кулинарный фан не слишком следил за игрой. Раз уж называет "A Momentary Lapse of Reason" - песней. Не говоря уже о том, что Уотерс не только не пел эту "песню", но и воевал против неё :)

Мдя....как бы там чего не вышло.....вот ведь неувязка...И как же он мог упустить такой факт из виду?Непонимаю,он же вроде *фанат*....странно,весьма странно.

 

Muddy_Roger   14.02.2007 15:49
А в понедельник, 12-го, "Сашин ресторан" в Шанхае устроил Roger Waters Night -
http://www.sashas-shanghai.com/calendar2/calendar2.cgi?mode=event&id=100001&year=107&month=1&day=12
На всю РОЗОВУЮ выпивку - половинная скидка! :)
Адрес на плакате - "11 Dolgping Rd", а в справочнике шанхайских баров - "5 Dolgping Rd". Так и не понял, насколько это далеко от Grand Stage Shanghai Gymnasium.

 

Igor   15.02.2007 13:50
Не думаю, что будет какой-то скандал, если "вечер Э Моментари" состоится. Роджер не настолько глуп, чтобы не развеселиться благодаря этому ещё больше.

 

Igor   15.02.2007 14:11
> Видно, действительно, кое-что надо пережить самому, чтобы понять простые
> вещи.
А я и пережил, между прочим. Было время, когда тянул на себе все наши разработки каскадёрских тренировок, всякие сценарии составлял для любительских трюковых съёмок, а остальные два с половиной человека (третий был лишь изредка привлекаемым) сотрудничали чуть ли не из под палки. Но я никогда не говорил "я", "моя", "мне". Всегда было "МЫ"...

Назвал я Уотерса диктатором условно. Думаю, именно так воспринимал его позицию Рик, которого не могло не обижать, что в группе, которая когда-то была создана совместными усилиями, он превратился лишь в "моего ленивого клавишника". Понятно, что как ты позволяешь к тебе относиться, то и получишь... Но... Какова же должна быть атмосфера внутри группы, если даже понимая ответственность момента, Рик отказалcя принять помощь Эзрина? И даже, вроде бы, попросил Боба передать Роджеру пару ласковых... Повторю, что дело не в одном Уотерсе. Дэйвид его не поддержал как следует. И Ник. Они втроём перестали воспринимать его как серьёзную поддержку. Что лишь доказал опыт "AMLoR", когда Гилмор и Эзрин обивали пороги в поисках концептуальной поддержки извне, а на Родосе в это время приглашения в группу ждал человек, который спустя девять лет станет главным автором концептуального "Broken China"...

 

IGOR_CHOP   15.02.2007 21:36
Igor> Всегда было "МЫ"...
вот - типичный образец терминологии из недалекого прошлого. "мы" звучит достаточно безлико, согласись. а когда кто говорит "я", это не характеризует его как эгоиста (или диктатора - в нашем случае), а значит, что он берет на себя ответственность за происходящее. кстати, напомню - в это сложное для них время "диктатор" не записывал сольников в лучах бренда "ПФ", в пример некоторым другим, которые наверняка знали обстановку и спешили впрыгнуть в последний вагон...(имхо)

 

Igor   15.02.2007 22:22
Роджер Уотерс (2007):
Я не мизантроп. Я вижу проблески надежды. Мне придётся сказать, когда я состарился и столкнулся с одной или двумя определёнными личными психологическими, философскими проблемами, я нашёл, что легче для меня быть более хорошим к людям, чем я привык быть тогда, когда я был сопливым козлёнком, сопливым молодым мужчиной.

 

Страница << < 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2020. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте