Everything is green and submarine
Pink Floyd (Echoes)
Поиск
Вход на сайт
Логин
Пароль
Регистрация
Забыли пароль?
Подписка на рассылку



Форум
 

Новый альбом Гилмора - Rattle That Lock (сообщений - 2122)

Страница << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >>

Chemic   21.09.2015 12:34
«Rattle That Lock» - к сожалению не самый лучший альбом у Гилмора (по моему). «On an island» был по крайней мере цельным,здесь же стилистическое многообразие идет во вред.Причем ,практически в любой вещи можно найти параллели с творчеством других «поп-рок-пенсионеров»,хотите что-нибудь в духе Леонарда Коэна – вот вам «Faces Of Stone»,хотите что-нибудь в духе Стинга – есть «Dancing Right In Front Of Me»,а вещь «Today» просто вылитый Брайан Ферри,причем и по мелодике, и по аранжировке.А про то, что это все же Гилмор из «Пинк Флойд» напоминают - «A Boat Lies Waiting» (эта вещь вписалась бы и на Division Bell) и «And Then...».В целом, по моему – получился очередной «пенсионерский» альбом от «рок-пенсионера»,не плохой, но и особо хороший.Особо понравилось начало альбома («Rattle That Lock» и «Faces Of Stone») и концовка («Today» и «And Then...»),середина - никакая. Из больших минусов – это ужасная «The Girl In The Yellow Dress» (терпеть не могу этот «комфортный буржуазный» джаз) и присутствующая якобы концепция альбома.Под такую концепцию можно половину всех альбомов пристроить.

 

Zuli   21.09.2015 12:54
mikie>Ну что ж, однатзагадка меня разгадалась. Этот альбом во многом навеян большим городом, и путешествие заглавной песни - это пролёт над городом, освобождение от его стрессов. Поэтому и звучит беззаботно.
mikie>Город этот прежде всего Лондон, в нём есть эта магическая способность стирать с себя стрессы.

Везде пишут, что альбом получился очень "континентальный" и даже "французский".
В Faces of Stone мне с первого прослушивания Париж вспомнился.
В Лондоне не была, может и он такой.

 

Zuli   21.09.2015 12:59

 

damaged   21.09.2015 13:04
Chemic> «Rattle That Lock» - к сожалению не самый лучший альбом у Гилмора (по моему). «On an island» был по крайней мере цельным,здесь же стилистическое многообразие идет во вред.Причем ,практически в любой вещи можно найти параллели с творчеством других «поп-рок-пенсионеров»,хотите что-нибудь в духе Леонарда Коэна – вот вам «Faces Of Stone»,хотите что-нибудь в духе Стинга – есть «Dancing Right In Front Of Me»,а вещь «Today» просто вылитый Брайан Ферри,причем и по мелодике, и по аранжировке.А про то, что это все же Гилмор из «Пинк Флойд» напоминают - «A Boat Lies Waiting» (эта вещь вписалась бы и на Division Bell) и «And Then...».В целом, по моему – получился очередной «пенсионерский» альбом от «рок-пенсионера»,не плохой, но и особо хороший.Особо понравилось начало альбома («Rattle That Lock» и «Faces Of Stone») и концовка («Today» и «And Then...»),середина - никакая. Из больших минусов – это ужасная «The Girl In The Yellow Dress» (терпеть не могу этот «комфортный буржуазный» джаз) и присутствующая якобы концепция альбома.Под такую концепцию можно половину всех альбомов пристроить.
Подписываюсь.

 

Stratocaster   21.09.2015 13:29
InOut> sonara> Гилмор вроде как планирует новый диск замутить
InOut>
InOut> На 80-летие?
InOut>

Кстати, как раз вполне вероятно, что в ближайшие два-три года выйдет еще один альбом Гилмора, в последние годы он довольно активен. А вот Уотерсу точно нужно пожелать побольше здоровья, ибо его новый альбом, видимо, все-таки не скоро выйдет.

 

maxfloyd   21.09.2015 16:23
Я вот Остров в 2006 только на купленном диске услышал. До этого специально ни одной мелодии не слышал, он там вообще сильно хулиганил - 10-ти секундные опилки на сайте выкладывал. В итоге, весь альбом воспринимается, как цельное произведение.

С Рекой в прошлом году, то же самое - никаких LTW или фрагментов инструменталов. Только все вместе. Там с самого начала было ясно, что особый настрой для этой записи нужен. Слушал ночью в наушниках первые звуки... В результате, почти сплошной восторг! Великолепный альбом! Заслушан до дыр.

А здесь как-то с самого начала все-все новое в уши вставлял, в любом качестве. Как будто чувствовал, что запись на диске монолитной, как предыдущие не окажется... Песни почти все хороши, инструменталы блестящие! Но как цельное произведение совсем не воспринимается. Концепция притянута.

Из интервью Гилмора из последнего Classic Rock:

Слушаешь, к примеру The Girl in the Yellow Dress в данном случае это джазовая композиция, и думаешь: "Вписывается ли она в альбом?". А потом думаешь: "Да какая, к черту, разница. Это отличный трек. Впишется!"

 

maxfloyd   21.09.2015 16:27
Rasputin> Какого издания? В таб книге на 22-ой стр значится Poles Apart

Не 22-ой, а именно "двадцать второй" )



 

Igor   21.09.2015 19:17
Мне кажется или действительно в новом альбоме вокал в основном звучит как бы вживую, более тепло, нежели в предыдущих сольниках (особенно в двух первых) и на альбомах Pink Floyd? Кроме Today голос словно записан с эффектом присутсвия. Возможно, это у меня очередное наваждение))

 

damaged   21.09.2015 19:37
Igor> Мне кажется или действительно в новом альбоме вокал в основном звучит как бы вживую, более тепло, нежели в предыдущих сольниках
Вокал звучит более слащаво, чем в предыдущих альбомах.

 

Valer   21.09.2015 21:02
Послушал вчера часть альбома на blu-ray в наушниках в полной темноте, чтобы ни на что не отвлекаться.
5 А.М. - мне кажется, это время, когда герой еще спит, и ему снится сон (соло гитарное). Под конец соло умолкает, а оркестр еще продолжает звучать. Сон закончился, через пару секунд герой проснется от будильника - джингл в начале Rattle That Lock.
В Faces of Stone клавишное вступление красивое, а вот акустическая гитара уж очень похожа на Murder. Не понравились и инструменты, взятые словно из кабаре - доска стиральная, аккордеон. Лучше бы выдержана была в традиционном стиле - с хэммондом и фортепьяно.
В A Boat Lies Waiting фортерьяно звучит, словно кто-то фальшивит, ждешь что вот-вот польется красивая мелодия, но увы.. Только вокал пробирает, очень чувственно спели. Только не смог разобрать чей там звучит вокализ четвертый?..
В середине Dancing Right In Front of Me звучит джаз. На весь альбом в итоге 2,5 темы с джазом и кабаре набирается.
Вступление In Any Tongue уж очень сильно похоже на Cnumb. Убила строчка What has he done? God help my son. А вот припев просто жемчужина песни и альбома. Но почему соло перестает звучать раньше, чем остальное, как в 5 А.М.?..
Первая часть Beauty это микст из On The Turning Away, Signs Of Life и Cluster One с вкраплениями Marooned. Вторая часть напоминает Barn джемы - механические и бесчувственные.
Подумалось, что инструменталлы укорочены, чтобы альбом вмещался на одну пластинку. Не хотелось заморачиваться с разными миксами для разных носителей продюсерам.
Вообще, я боялся, что Река и Замок будут очень похожими. По факту вышло, что Гилмор выложился в Реке, а Замок недоделанный получился. Остров не превзойти.

 

sysyphus   21.09.2015 21:06
Valer> По факту вышло, что Гилмор выложился в Реке, а Замок недоделанный получился.

Беру попкорн, жду нашего damage-а, ведь он-то лучше знает, как Гилмор выложился и где он наложил. :)

 

Valer   21.09.2015 21:18
The Girl In The Yellow Dress - герой замученный еле домой добирается. День прожил - и слава Богу. Композиция совсем никакая. Хоть бы красивое соло на саксе или клавишах. Играют уставшие, безжизненные музыканты.
Today - герой лег в постель и воображает как круто он день прожил, сколько всего переделал. Единственная композиция с альбома под которую вскакиваешь со стула и начинаешь играть на воображаемой басухе и стучать по таким же барабанам)
And Then.. - старик спит, дрова потрескивают в камине.
В рейтинге сольных альбомов - 3 место на пару с About Face, после Острова и Дебютника.

 

damaged   21.09.2015 21:30
sysyphus> Беру попкорн, жду нашего damage-а, ведь он-то лучше знает, как Гилмор выложился и где он наложил. :)
Неохота мне вслушиваться. Два раза вот прослушал, позевал. Песни все бледненькие, копаться в них неинтересно. Река была ужасной, потому что нагло претендовала на некую величину, хотя по факту она хуже Замка - помпезнее, конечно, более внушительная, но - хуже. Замок пусть и посредственный, но - альбом. А Река - черт знает что.

 

maxfloyd   21.09.2015 21:32
Любят поклонники своего старого доброго дядю Дэвида. Бритиш намба уан!

http://www.officialcharts.com/chart-news/david-gilmour-on-track-for-a-second-solo-number-1-album__10793/

 

InOut   21.09.2015 21:48
damage> Вокал звучит более слащаво, чем в предыдущих альбомах.
Куда уж слащавее, чем в Love on the Air, Out of the Blue или Cruise.

Послушал я вот сегодня "Остров" спустя долгое время. И пришел я к выводу, что, пожалуй, он всё же посильнее. Более цельный, более мелодичный, более глубокий в аранжировках и выверенный в звуке. Прекрасная музыка. Возможно, так кажется потому, что он вышел уже давно и воспринимается "роднее", чем разношерстные композиции с Rattle That Lock. На "Замке" есть прекрасные вещи, но как альбом, как работа - его сложно поставить выше "Острова".

 

damaged   21.09.2015 22:19
InOut> Куда уж слащавее, чем в Love on the Air, Out of the Blue или Cruise.
Давно уже Лицо не слушал. Так что не спорю.
InOut> Послушал я вот сегодня "Остров" спустя долгое время. И пришел я к выводу, что, пожалуй, он всё же посильнее.
Остров действительно гораздо сильнее.

 

Da_Funk   21.09.2015 22:27
Песни отличные, но как цельный альбом не могу воспринять
Любители не-ПФ музыки могут даже не понять такой претензии )
Girl я бы поместил сразу после RTL, а Faces Of Stone - между лодкой и Dancing
Возможно смысловая концепция нарушается, но по ощущениям мне кажется это более слитным

(А вообще, жаль что A Boat Lies Waiting находится не на Реке после It's What We Do)

 

Igor   21.09.2015 22:51
Многие Ваши замечания осмелюсь отнести к поспешным. Со временем у большинства впечатления будут лучше. По себе сужу. Ну, Дамадж, конечно же, не признаётся в более высокой оценке даже самому себе, а от остальных буду рад услышать итоги более положительного переосмысления...

Валер, очень удивила твоя оценка второй части Beauty как бесчувственной. Для меня этот эпизод просто переполнен светлыми переживаниями, там просто целый космос эмоций.

 

Ill666   21.09.2015 23:03
Igor> По себе сужу.

Может быть, в этом и кроется секрет взаимного непонимания?)

По теме: альбом в целом мне не понравился, впервые в сольных работах Гилмора мне попались песни, которые захотелось перемотать и никогда больше не ставить ("Faces of Stone" и "The Girl in the Yellow Dress"). Больше остальных понравились «5 A.M.», «Rattle That Lock», «In Any Tongue", «Beauty». Остальное просто никак.

 

maxfloyd   21.09.2015 23:03
Я думаю, если бы более тщательная проработка, этот альбом мог бы даже переплюнуть The Division Bell. Мелодически он очень сильный. Я его от и до только дважды прослушал, но песни все уже в мозгу. Два дня подряд с And Then... в голове просыпаюсь.

 

Страница << < 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 > >>

   
 
© Pink-Floyd.ru 2004-2022. Использование авторских материалов сайта Pink-Floyd.ru невозможно без разрешения редакции.
О сайте